Рисунок на плитке как сделать
Роспись трафаретом на плитке своими руками просто и недорого
Трафарет — отличный способ украсить свой дом уникальной кафельной плиткой. Керамическая плитка с рисунком стоит достаточно дорого.
Мало того, если Вы хотите уникальности, хотите кафель не как у всех, то сложностей еще больше — единичными экземплярами на заказ это будет еще дороже.
Но с трафаретом у Вас есть прекрасная возможность превратить обычную однотонную плитку в кафель с уникальным дизайном.
Чем рисовать на плитке или как нанести рисунок на керамическую плитку? Вам могут быть интересны технология нанесения рисунка на керамическую плитку.
Итак, подробная инструкция по применению трафаретов для декора кафельной плитки.
Начинаем. Готовим все необходимое. Необходимого — немного. Нам потребуются:
- Трафарет и плитка. Трафарет покупаем у нас, плитку — где угодно и какую угодно.
- Краски по керамике. В нашем случае — набор ГАММА-АССОРТИ
- Конечно, наш любимый, но не обязательный аэрозольный клей.
- Трафаретные кисти. Хотя, как Вы увидите чуть позже — и они вовсе не обязательны.
- Банка с водой. Пригодится, чтобы держать там кисточку прежде, чем ее помыть. Иначе, пока Вы будете рисовать другой — первая может засохнуть намертво. Это — акрил.
Готовим плитку и трафарет. Кафель нужно протереть от пыли и грязи, даже невидимой. Для этого достаточно протереть ее спиртом (водкой) или помыть под краном с моющим средством для посуды. После чего вытереть насухо.
Пока плитка сохнет, берем трафарет и покрываем его оборотную сторону аэрозольным клеем. В принципе, можно обойтись и без него — тогда оборот трафарета надо смочить водой. Однако аэрозольный клей — удобнее, проще и наджнее.
Накладываем трафарет и начинаем рисовать. С какого цвета начинать — решать Вам. Мы начали с более темного. Соображения были такие — если следующий цвет залезет на первый, то на темном светлый будет менее заметен, чем наоборот.
Обратие внмание — кисть надо держать перпендикулярно к поверхности и наносить краску точечными движениями! Это не жесткое правило, но, если вы будете ей возить по поверхности — риск затекания краски под край трафарета существенно увеличится. Также следите за тем, чтобы краски на кисти было немного, чтобы она не текла.
Рисуем вторым цветом. Поскольку он по тональности похож на первый (мы получили его смешиванием красок), то можно не бояться случайно заступить за черту и попасть на первый цвет. Никто и никогда этого не заметит. Мало того, часто подобные «проступки» даже придают выразительности рисунку.
Вот так выгдядит наша кафельная плитка с незавершенным рисунком. Кажется, что ее ничего не спасет. Однако это лишь иллюзия, убедитесь в этом сами!
Третий цвет. Он в корне отличается от двух предыдущих. Поэтому в опасной близости от предыдущих цветов мы применяем элементарный прием, который гарантирует отсутствие нежелательных переползаний. Мы просто прикрываем рядомлежащую область другого цвета обычной салфеткой. Акрил сохнет очень быстро, поэтому повредить предыдущие цвета невозможно.
Меняем инструмент. Краска разных цветов может быть разной консистенции. Если вдруг оказывавется, что она слишком жидкая, то можно сменить кисть на губку. Мы это сделали с синим цветом. Под рукой оказалась специальная поролоновая «кисть». Однако с тем же успехом можно отрезать кусок посудной губки и рисовать им. Рисуем «промокательными» дивижениями.
На самом деле, смена «инструмента» дает еще один, весьма полезный и нужный, побочный эффект. Если кисть кладет краску с эффектом полос, прожилок, то губка создает совсем другой рисунок на поверхности — равномерно шереховатое покрытие. В нашем случае все это очень на руку — листья с прожилками, ягоды ровные.
Снимаем трафарет. Выбранная нами краска сохнет очень быстро, поэтому снимаем сразу ,как только закончили последний цвет и помыли кисти. Первый раз мы рисовали на плитке, поэтому результат ожидаем с замиранием сердца… Интересно, все-таки, на что мы способны? На первый взгляд все оказалось просто замечательно!
Типичная ошибка. При ближайшем рассмотрении оказалось, что листик, который мы рисовали первым — бракованный. Причина этому — слишком жидкая краска, что мы использовали в начале. К сожалению, мы пренебрегли собственным советом пробовать кисть на бумаге и, макнув ее в краску, сразу начали рисовать. ЗА что и поплатились — краски на кисти оказалось слишком много и она затекла под край. Все остальные части рисунка мы рисовали с учетом первоначальной оплошности. Но первый лист так и вышел — с подтеком.
Исправляем недочеты. По совету одной из наших клиенток (дурацкое слово, но как еще?), мы попробовали новый прием — удаление подтеков обратным концом спички. Делать это надо не открладывая — через час краске будет уже все нипочем!
Удалять подтеки спичкой получается просто идеально. И поверхность не царапается, и краска снимается как карандаш хорошим ластиком, и точность высокая и легко достижимая. Смотрите результат на фото.
Очищаем плитку от клея. Справедливости ради хотим Вас предупредить: нами так любимый аэрозольный клей оставляет-таки следы на стекле и кафеле. Они почти не видны, и различимы только на ощупь. На любой другой поверхности — нет, но на гладкой глянцевой остаются микроскопические мурашки. Их надо удалить. ДЕлаем это с помощью бензина для зажигалок ЗИППО — он чистый, поэтому меньше пахнет и не оставляет за собой следов.
Пропитываем тряпку бензином и протираем пленку с легким нажимом. Мы делали это через несколько часов после последнего штриха краски, так что она успела хорошенько высохнуть. Если не тереть со всей силы, то краску ГАММА для керамики бензином с кафеля не смыть — очень хорошо держится. Проверяем качество работы, поглядывая на поверхность плитки под углом. В отраженном свете «мурашки» хорошо видны, а отмытая поверхность сверкает.
Результат. Без лишней скромности хотим сказать, что он нас порадовал. Однако залуга в этом отнюдь не наша — не нужно талантов и умений, чтобы рисовать трафаретом. Это очень просто и любой на нашем месте повторил бы результат такого же качества.
Последний штрих. Рекомендации производителя краски — через 24 часа после рисования запечь результат в духовке. Это очень просто, включаем плиту на 150 градусов духового шкафа, помещаем туда плитку, выдерживаем 15 минут и даем остыть НЕ ВЫНИМАЯ из духовки.
Однако, хотим заметить — мы провели жестокий тест, взяли тряпку с бензином, дали ее одному из мужчин нашего коллектива и он стал с усилием стирать рисунок… Видимых изменений мы не заметили! Хотя на тряпке появилось цветное пятно (которое сказало нам, что часа через два напряженной работы рисунок может пострадать), видимого урона рисунку нанесено небыло. Отсюда мы сделали очень важный вывод:
Краска производства фирмы ГАММА хорошо держится на кафеле и без фиксации в духовке. Она выдержит мытье водой и губкой, причем неоднократное, даже без дополнительной обработки рисунка температурой. На практике это означает: рисунком можно украсить не только новую плитку, еще не положенную на стену! С тем же успехом можно придать уникальный вид кафелю, который уже давно приклеен к стене. Представьте себе — без лишних услилий, без шума, без РЕМОНТА Вашей кухне можно придать эксклюзивный, неповтормимый вид!
Публикация: 10 ноября, 2017
Автор: Admin
Просмотров: 1117
Так вы хотите быть художником по пикселям? - Уроки Photoshop и уроки Pixelart, смайлы и пиксельное искусство
Часть 1: Всемогущая плитка из травы
А, да, плитка травы ... Обычно первая плитка, которую кто-нибудь делает, потому что, эй, если вы делаете РПГ и планируете место в мире, вам, вероятно, понадобится трава. Это хорошо способ разогреться и перейти к рисованию плитки, поэтому давайте начнем с Это.
Давайте рассмотрим несколько различных методов создания травы. У тебя есть наверняка видели их, если смотрели много игр:
Это, конечно, не все методы, но это некоторые популярные. Тот, для которого я даже не стал рисовать, это просто зеленая плитка, хех ... Как бы забавно это ни звучало, многие люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытайтесь избежать этого, потому что трава зеленая, так что логично зеленая плитка будет выглядеть как трава, правда? Хе-хе...Не так. А это проблема у обеих верхних плиток. Они в основном зеленые с несколькими редкими точками. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляют собой траву для игрока гулять, потому что если вокруг ничего нет, это зеленый и деревья повсюду, то в своей голове они думают, что это ДОЛЖНО быть травой ... Но на самом деле это похоже на гладкую пластину зеленого металл с вмятинами и выпуклостями, а может лист зеленого тонированные стекла... Может быть, это большой плоский зеленый камень. Что все это есть в обычным является то, что они ПЛОСКИЕ, и, как следствие, обычно скучные когда дело касается травы. Трава, если подумать, - это миллионы крошечных лезвий, беспорядочно растущих под разными углами вверх, и если он не был утрамбован или скошен до совершенства, не выглядеть гладко. Так зачем делать такую плитку?
Итак, мы подошли к более «сложным» плиткам травы... Те, которые в них много точек. Один из распространенных способов их изготовления - просто возьмите инструмент "спрей" вашей программы рисования и опрыскайте кучу случайных пикселей разных оттенков зеленого, и возьмем 16x16 кусок из середины и используйте это. Что работает, но проблема при полностью случайном размещении пикселей иногда оказываются с частями, которые плохо работают (большие промежутки одного оттенка зеленого например), как в примере в правом верхнем углу есть большой темно-зеленый просвет...Это повредит внешний вид плитки, когда мы дошли до фактического использования плитки, о чем я расскажу чуть позже.
Другой метод - просто нарисовать краской лезвия, переходя от тени к тени. Это может раздражать, но фокус в том, что чтобы не думать об этом слишком много, просто начните делать несколько случайных штрихов до 4 пикселей. Способ накрутки - сделать несколько штрихов вроде это, затем вырежьте и вставьте эти штрихи вокруг плитки, вырежьте и вставлять новый кусок каждые несколько паст, чтобы он все еще выглядел несколько случайный, хех.Намного быстрее. Я лично использую этот метод потому что мне нравится больше контролировать то, что моя трава собирается похоже, и я обнаружил, что с помощью метода распыления мне приходится вернуться и немного поправить, чтобы он лучше работал на карте, поэтому я просто пойти с рисованием их с нуля. Это тоже хороший метод для создания «густой» травы, как в лесу, где никто косил траву ... Восходящие пряди делают ее выше и толще.Кстати, если бы я взял и повернул плитку на 90 градусов чтобы линии шли горизонтально, это выглядело бы так, как будто трава был сбит людьми, идущими по нему. Просто что-то имейте в виду (такие мелочи, как изменение угла пикселей, могут изменить весь вид плитки).
Теперь вы можете использовать любой метод, который вам нравится, и есть много разные ... Просто помните, что трава не должна выглядеть полностью плоский, и используя ту же плитку и просто меняя оттенки, выглядит ужасно:
Не делайте, повторяю, НЕ делайте этого.Думаю, я должен объяснить почему точно ... кроме того факта, что это действительно выглядит некрасиво, хех. Большой Проблема в повторяющейся текстуре. Точно такой же дизайн с различные цвета. А теперь представьте старые времена, когда двигатель прокручивал не по пикселям, а путем перехода от плитки к плитке (16 пикселей при каждом нажатии направления). Теперь, что произойдет, когда ты пойдешь, поскольку плитки не прокручивались, их просто мгновенно заменяли у следующей плитки в том направлении, в котором вы собираетесь.Это демонстрирует проблемы с использованием той же плитки с заменой цвета, как вы говорите гуляли по фрагменту карты на изображении выше ... Вы могли удерживайте правильное направление, и все, что вы увидите, это цвет смена плитки. Никакой разницы в текстуре нет, и получается скучно и в конечном итоге трудно для глаз различать разные типы земель, потому что вы просто сосредотачиваетесь на узоре, который выглядит так же.Тот же эффект заметен, если вы когда-либо были ходить по большой площади, покрытой травой, и все они выглядят одинаково ... мог бы удерживать ключ в течение часа и никогда не узнать, еще ли ты пешком или если вы натыкаетесь на край карты, а не куда угодно, потому что все выглядит одинаково. Конечно, это не так плохо с движком пиксельной прокрутки, но шаблоны ВСЕ ЕЩЕ выглядят так же и будут жучать игрока.
В комплекте:
Автор этой страницы получил разрешение разместить здесь это руководство.Чтобы это руководство размещалось на вашей странице, вы должны получить разрешение его автора.
.c # - Как эффективно отображать плитки с помощью Graphics.Draw?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
java - Рисунок плитки на холсте на основе файла с целыми числами
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
Как создавать изометрические игровые плитки

Добро пожаловать в десятый учебник серии UI / Game Art для начинающих. В этом уроке мы научимся создавать изометрических игровых плиток в Adobe Illustrator .
ФОН
- Создайте новый документ шириной 1000 пикселей и высотой 1000 пикселей
- Используйте инструмент «Прямоугольник» (M) и нарисуйте прямоугольник шириной 1000 пикселей и высотой 1000 пикселей
- Удалите границу.
- Залейте прямоугольник светло-кремовым цветом (#fffeeb).
- Откройте панель слоев и переименуйте слой 1 как «фон» и заблокируйте слой
GRID
- Создайте новый слой над слоем фоновый слой и назовите его «сетка».
- Используйте инструмент «Прямоугольная сетка» (под инструментом «Сегмент линии») и один раз щелкните монтажную область.
- Установите ширину и высоту на 1500 пикселей и установите горизонтальные и вертикальные разделители на 50
- Выровнять сетку к центру артборда
- Масштабируйте сетку (Object> Transform> Scale) - неравномерно с вертикальным масштабом 86.602%
- Сдвиг сетки (Объект> Трансформировать> Сдвиг) - 30 o
- Повернуть сетку (Объект> Трансформировать> Повернуть) - -30 o
- Измените сетку на направляющие (Вид> Направляющие> Создать Направляющие)
- Зафиксируйте направляющие (Вид> Направляющие> Зафиксировать направляющие)
ПЛИТКА ТРАВЫ
- Зафиксируйте слой сетки и создайте над ним новый слой с именем «Плитка травы».
- Выберите инструмент «Прямоугольник» (M) и нажмите на монтажную область один раз.
- Создайте прямоугольник шириной 210 пикселей и высотой 210 пикселей
- Залейте прямоугольник зеленым цветом (# 7e9b2d)
- Используйте Selection Tool (V) и поверните квадрат 45 o
- Совместите зеленый квадрат с центром сетки по горизонтали.
- Используйте инструмент «Прямое выделение» (A) и совместите зеленый квадрат с сеткой.
- Выберите инструмент «Прямоугольник» (M) и нажмите один раз на монтажной области
- Создайте прямоугольник, который 210 пикселей в ширину и 55 пикселей в высоту
- Измените цвет заливки на более темно-зеленый (# 687a25)
- Воспользуйтесь инструментом «Прямое выделение» (A) и выровняйте темно-зеленый прямоугольник с левой стороной исходного квадрата.
- Выберите инструмент «Выделение» (V ) и нажмите на монтажную область, чтобы отменить выделение всего
- Используйте Selection Tool (V) и выберите темно-зеленый прямоугольник
- Сделайте копию темно-зеленого прямоугольника (CTRL + C) и вставьте ее вперед (CTRL + F)
- Измените цвет заливки на светло-зеленый (# 798e2b)
- Отразите светло-зеленый прямоугольник по вертикальной оси 90 o (Объект> Трансформировать> Отразить)
- Воспользуйтесь инструментом «Выделение» (V) и выровняйте его вправо -сторона исходного квадрата
- Используйте Selection Tool (V) и выберите темно-зеленый прямоугольник
- Сделайте копию темно-зеленого прямоугольника (CTRL + C) и вставьте ее вперед (CTRL + F)
- Изменить заливка темно-коричневого цвета (# 8c692c)
- Выровняйте темный коричневый прямоугольник с нижней частью темно-зеленого прямоугольника
- Сделайте копию темно-коричневого прямоугольника (CTRL + C) и вставьте ее вперед (CTRL + F)
- Измените цвет заливки на светло-коричневый (# af8735)
- Отразите светло-коричневый прямоугольник вдоль вертикальной оси 90 o (Объект> Трансформировать> Отражение)
- Воспользуйтесь инструментом «Выделение» (V) и выровняйте его по нижней части светло-зеленого прямоугольника
ПЛИТКА ВОДЫ
- Откройте панель слоев и создайте новый слой над плиткой травы с именем «водная плитка».
- Выделите весь слой плитки травы и скопируйте его (CTRL + C)
- Выберите слой плитки с водой на панели слоев
- Вставьте скопированный слой (CTRL + V) на слое плитки с водой
- Заблокируйте слой плитки с травой
- Используйте инструмент Selection Tool (V), переместите скопированный слой травы вниз от исходного слоя травы и выровняйте его по сетке
- Выберите Выбор T ool (V) и нажмите на монтажную область, чтобы отменить выбор всего
- Используйте Selection Tool (V), выберите верхний квадрат и измените цвет на синий (# 4fdbdb)
- Используйте Selection Tool (V) и выберите темный зеленый прямоугольник и измените цвет на темно-синий (# 40adaa)
- Используйте Инструмент выделения (V), выберите светло-зеленый прямоугольник и измените цвет на светло-голубой (# 4fc6c0)
- Используйте инструмент выделения (V) и выделите темно-коричневый прямоугольник и измените цвет на другой темно-коричневый (# 997631).
- Используйте Selection Tool (V), выберите светло-коричневый прямоугольник и измените цвет на другой светло-коричневый (# c19340)