При какой температуре можно класть плитку в помещении


Укладка плитки при низких температурах

Общие требования к температурному режиму работ с керамической плиткой

Сама по себе керамическая плитка мороза не боится, как и циклов замерзания/оттаивания. Но клеящие составы очень чувствительны к температурному режиму выполнения работ. Как правило, при температурах ниже +50 С использовать их нельзя — если даже они схватят, то крепость соединения будет недостаточной. Часть воды не сможет испариться и при морозе попросту замерзнет и плитка отвалится. Большинство производителей рекомендуют использовать как цементные, так и эпоксидные клеящие смеси только при температурах выше +50 С. При этом оптимальным считается температурный диапазон от +18 до +240 С. В этих условиях клей любого состава сохнет быстрее всего и прочность соединения максимальная.

Укладка плитки внутри неотапливаемого помещения

Если стены и пол внутри дома с неработающей системой отопления подготовлены под облицовку керамической плиткой, то создать благоприятные условия для работы достаточно просто. Нужно закрыть все оконные и дверные проемы и установить внутри помещения обогреватель. Для этой цели подходят тепловые пушки, электрические конвекторы, инфракрасные излучатели. Важно, чтобы обогрев начался минимум за сутки до начала работ по установке плитки. Должен прогреться не только воздух в комнате, но и стены.

Очень желательно хранить плитку в том же помещении, где будут производиться работы — температура стены и керамики не должна сильно отличаться. Клей нужно выдержать в отапливаемом помещении не менее 12 часов перед использованием. В этом случае он хорошо прогреется и работать с ним станет удобнее.

Обогревательные приборы не выключаются на протяжении всего времени выполнения работ, но при этом следует придерживаться нескольких простых правил:

  • струя воздуха от теплового вентилятора не должна быть направлена на зону работ — клей будет слишком быстро и неравномерно сохнуть, что чревато отпаданием отдельных плиток;
  • при использовании тепловых пушек на дизельном топливе или бензине в помещении должна работать надежная вентиляция;
  • использовать эпоксидные составы можно только вдали от нагревательных приборов и при эффективной вентиляции;
  • использовать для отопления открытое пламя нельзя в любом случае.

После завершения работ по облицовке стен или пола плиткой помещение следует еще отапливать не менее суток, только в этом случае качество работы гарантировано.

Наружные работы с керамической плиткой в холодную погоду

Облицовка дома керамической плиткой снаружи, укладка керамогранита на ступени или дорожки возможна и при низких температурах. Но для этого необходимо сооружение временного укрытия, внутри которого можно создать требуемый микроклимат с температурой выше минимальных 50 С. Зону работ можно защитить навесом из полиэтиленовой пленки или поликарбоната, которые хорошо держат тепло при использовании любого вида отопителя.

Основание для укладки плитки должно быть сухим, очищенным от пыли и мусора, ровным и прочным. Когда температура внутри укрытия достигнет требуемых показателей и прогреется стена или горизонтальная площадка, где намечается установка керамики, можно приступать к работам по обычной технологии. Но перед началом работ плитку и клей следует выдержать внутри отапливаемого склада не менее 12 часов.

После окончания работ нельзя сразу же отключать обогрев. Он должен продолжаться в обычном режиме не менее суток, а затем температура в укрытии постепенно снижается. Убирается укрытие только после полного высыхания клея и состава для заделки швов. 

10.06.2015, 30468 просмотров.

Температура

- RimWorld Wiki


Температурный режим - важная часть продуктивной колонии. Температура в основном влияет на настроение пешки, порчу еды и трупов, а также рост растений. В некоторых биомах температура на улице может достигать смертельных максимумов, минимумов или и того, и другого в зависимости от сезона - пешки должны носить соответствующую одежду, чтобы выжить на открытом воздухе долгое время. Температура также играет важную роль и зависит от многих факторов в мировом поколении. Сильный холод или жара могут даже убить животных, а сильная жара может вызвать и поддержать пожары.

Основы

Низкие температуры сохраняют пищу и трупы, замедляя порчу. Низкие температуры сохраняют пищу и трупы на неопределенный срок, но также могут вызывать переохлаждение у живых существ и, в конечном итоге, замораживать их до смерти. Высокая температура приводит к гниению пищи и трупов, а сильная жара вызывает тепловой удар, который также может привести к смерти.

Наружная температура обычно медленно колеблется в зависимости от дня и сезона и зависит от климата вашего биома. Однако будьте осторожны, потому что непредсказуемые события, такие как похолодание и вулканическая зима, также могут неожиданно изменить температуру наружного воздуха.

Колонисты чувствительны во сне и чувствуют себя недовольными в умеренно холодной или жаркой спальне. Одежда защищает от резких перепадов температур и делает пешек более комфортными в бодрствующем состоянии. Столкнувшись с экстремальными температурами, колонисты автоматически ищут и надевают любую подходящую одежду, которую они могут найти на складе.

Во всех комнатах есть собственная температура, которую можно увидеть, наведя на нее курсор. Температуру в помещении можно регулировать с помощью структур в меню температуры.Имейте в виду, что тепло передается между комнатами, а также наружу через крыши, стены и двери. Большая разница температур, открытые двери, открытые крыши и длинные тонкие комнаты могут затруднить регулирование температуры. Большие помещения имеют большую тепловую «массу», и их температура изменяется медленнее, чем в небольших помещениях.

Температура / теплопередача внутри помещения происходит мгновенно, независимо от размера помещения. Это означает, что длинные коридоры можно использовать для легкой передачи тепла через большое основание.

Двойные толстые стены и промежуточные помещения действуют как изолятор и замедляют теплопередачу, используя коридор или кладовую, чтобы защитить спальни и рабочие помещения от перепадов температур.Любая комната, граничащая с открытой площадкой, передает больше тепла и обычно будет ближе к температуре наружного воздуха, даже если комната граничит с твердой скалой.

Старайтесь не строить длинные тонкие коридоры, выходящие на улицу, и не оставляйте большие массивы твердых пород внутри своей базы. Это увеличит площадь поверхности до температуры наружного воздуха и затруднит регулирование температуры в помещении. Отрежьте коридоры снаружи, используя двери и добывайте камень, пока не исчезнут все следы открытой площадки.

Управляющая температура

Контроль температуры важен для любой колонии, независимо от климата.Этим легко управлять с помощью хорошего источника питания и следующих конструкций:

Кулер

Охладитель в основном используется для понижения температуры в помещении. Он имеет два состояния энергопотребления: низкое и высокое. В низком состоянии охладитель не производит ни тепла, ни холода, но все же требует 20 Вт. Его можно использовать для понижения температуры в комнате до комфортных 20 ° C. (68 ° F ) (комнатная температура) летом или создайте морозильную камеру для еды. В жарких биомах, таких как пустыня или тропический лес, комфортный кондиционер является необходимостью для любой базы.

Охладители - это тепловые насосы, которые производят холодную сторону и горячую сторону. Горячая сторона редко бывает полезной и должна быть направлена ​​на открытое пространство, чтобы не причинять неудобства вашей колонии.

Теоретически кулер может охладить отдельный квадрат примерно на 1800 кельвинов [K]. Но это не линейная зависимость, поскольку комната всегда обменивается теплом с соседними комнатами и / или снаружи. Пример: в реалистичной установке это означает, что он может охладить комнату с 50 квадратами в среднем примерно на 36 K на квадрат.Итак, комната с 50 квадратами и наружной температурой 60 ° C (140 ° F ) можно охладить до комфортных 24 ° C (75,2 ° F ) или что-то в этом роде с одним кулером.

Морозильная камера

Морозильник - это самый простой способ использования холодильников для начальной колонии. Построить один так же просто, как сделать комнату и заменить некоторые настенные плитки холодильниками. Направляйте холодную «синюю» зону кулера внутри помещения, а горячую «красную» плитку - на улицу. Выберите настройки температуры кулера и уменьшите их целевую температуру, чтобы они продолжали работать ниже 0 ° C. (32 ° F ).

.

Основы системы отопления и охлаждения: советы и рекомендации

Как только воздух нагревается или охлаждается в источнике тепла / холода, его необходимо распределить по различным комнатам вашего дома. Этого можно добиться с помощью систем с принудительной подачей воздуха, гравитации или излучения, описанных ниже.

Системы нагнетания воздуха

Система принудительной подачи воздуха распределяет тепло, производимое печью, или холод, производимый центральным кондиционером, через вентилятор с электрическим приводом, называемый нагнетателем, который нагнетает воздух через систему металлических каналов в комнаты в вашем доме.По мере того, как теплый воздух из печи течет в комнаты, более холодный воздух из комнат течет вниз по другому набору каналов, называемому системой возврата холодного воздуха, в топку для обогрева. Эта система регулируется: вы можете увеличивать или уменьшать количество воздуха, проходящего через ваш дом. В центральных системах кондиционирования используется та же система принудительной подачи воздуха, включая вентилятор, для распределения холодного воздуха по комнатам и возврата более теплого воздуха для охлаждения.

Проблемы с системами принудительной подачи воздуха обычно связаны с неисправностью вентилятора.Воздуходувка также может быть шумной и добавляет стоимость электроэнергии к стоимости печного топлива. Но поскольку в ней используется воздуходувка, система принудительной подачи воздуха представляет собой эффективный способ направлять переносимое по воздуху тепло или холодный воздух по всему дому.

Гравитационные системы

Гравитационные системы основаны на принципе подъема горячего воздуха и опускания холодного воздуха. Следовательно, гравитационные системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха из кондиционера. В гравитационной системе печь располагается рядом с полом или под ним.Нагретый воздух поднимается по воздуховодам и попадает в пол по всему дому. Если печь расположена на первом этаже дома, тепловые регистры обычно располагаются высоко на стенах, потому что регистры всегда должны быть выше печи. Нагретый воздух поднимается к потолку. Когда воздух охлаждается, он опускается, попадает в каналы возвратного воздуха и возвращается в печь для повторного нагрева.

Другой основной системой распределения для отопления является лучистая система.Источником тепла обычно является горячая вода, которая нагревается печью и циркулирует по трубам, встроенным в стену, пол или потолок.

Радиант Системс

Излучающие системы работают, обогревая стены, пол или потолок комнат или, что чаще всего, обогревая радиаторы в комнатах. Затем эти предметы нагревают воздух в комнате. В некоторых системах используются электрические нагревательные панели для выработки тепла, которое излучается в комнаты. Как и гравитационные настенные обогреватели, эти панели обычно устанавливают в теплом климате или там, где электричество относительно недорогое.Излучающие системы нельзя использовать для распределения холодного воздуха от кондиционера.

Радиаторы и конвекторы, наиболее распространенные средства распределения лучистого тепла в старых домах, используются с системами водяного отопления. Эти системы могут зависеть от силы тяжести или от циркуляционного насоса для циркуляции нагретой воды от котла к радиаторам или конвекторам. Система, в которой используется насос или циркулятор, называется гидравлической системой.

Современные системы лучистого отопления часто встраиваются в дома, построенные на фундаменте из бетонных плит.Под поверхностью бетонной плиты прокладывается сеть водопроводных труб. Когда бетон нагревается трубами, он нагревает воздух, соприкасающийся с поверхностью пола. Плита не должна сильно нагреваться; в конечном итоге он будет контактировать с воздухом во всем доме и нагревать его.

Системы Radiant, особенно когда они зависят от силы тяжести, подвержены ряду проблем. Трубы, используемые для распределения нагретой воды, могут забиться минеральными отложениями или наклониться под неправильным углом.Бойлер, в котором вода нагревается у источника тепла, также может выйти из строя. В новых домах системы горячего водоснабжения устанавливаются редко.

В следующем разделе вы узнаете, как термостат и другие элементы управления используются для поддержания климата в помещении, создаваемого вашими системами отопления и охлаждения.

,

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришла) купалась, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) так сильно, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжай), как только я доехал до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Упорядочивайте слова, чтобы составлять предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я / Я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Нельзя пропускать запрещенные предметы, например, острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть перелета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. тяжело даже с трудом Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы переходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 ил 4 галл 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной в первый класс под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было против правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили за каждый полет. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Докладчик 1: Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в приключенческий отпуск, потому что она хотела провести какое-то время отдельно от друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего нравилось учиться серфингу / парусному спорту / ездить на лошади во время отпуска. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разделены на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: Вы уходили / уходили, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом их доели. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я очень плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / вы / пляж / сидя / час / пол 3 с трудом / чтобы / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / film s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (пришел), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в конце концов, в конце 2 Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример. Когда вы выходите из самолета или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зала прибытия, и вы можете забрать меня там / наверху. 4 Если вы высадите меня вне зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против сесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Я чувствую себя хуже, когда летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 il le gal 2 a ppa aly 3 turbu lence 4 basic de par tures 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о высшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок к этому владелец билета также может собирать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий пропуск, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет использовать билет.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию от своего спутника.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Б. Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено Спикер 1 : Говорящий 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в пещерах / в горах / на берегу моря. Людей с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями объединяли в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо / путешествовали? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 так хорошо 3 плавал 4 d видел такой большой 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Я всегда говорю медленнее, когда встречаюсь со своими русскими друзьями. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 вряд ли поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 ПИСЬМО НА ПИСЬМЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press

11 3 Клавиша ответа B Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-парты 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Незначительные ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, внимательно проверьте табло путешествий, чтобы узнать обо всех отправлениях. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледенелыми, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информационные табло на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из такого отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ездить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я хотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. Я в любом случае довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которым интересны те же вещи, что и мне. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я тоже хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего можно сделать, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это не так уж далеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не очень хорошей, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы были там? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропам, всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался в глубине страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Только последние четыре-пять дней мы провели у моря. Интервьюер Был ли каждый в состоянии управлять всеми действиями, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились с нами своим опытом сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Смотрите также