Под плитку какая грунтовка нужна


Что такое грунтовка, преимущества и недостатки использования под плитку, особенности выбора для пола и стен

Вопрос о том, наносить ли грунтовку для пола под плитку, даже не обсуждается среди профессиональных строителей и отделочников. Неукоснительное соблюдение технологии является гарантией качества работ по укладке кафельного покрытия. Любое нарушение или небольшое отступление от принятых правил способно привести к негативным последствиям.

Что же такое грунтовка и зачем она нужна?

Если соблюдены все требуемые условия и поверхности правильно подготовлены для укладки плитки, то покрытие будет способно прослужить гораздо более длительный срок, при этом не изменяя своих эксплуатационных и потребительских свойств. Качественные характеристики чернового пола определяют, нужна ли подобная укрепляющая процедура. Но специалисты рекомендуют проводить ее в любом случае.

При проведении грунтовочных работ на обрабатываемую плоскость наносятся различные жидкие составы, изготовленные на основе органических или синтетических смол, натуральной олифы и связующих полимерных соединений. Высыхая, такие смеси образуют на полу или стенах достаточно прочный пленочный слой. Грунтовка считается обязательным финишным и завершающим этапом подготовки поверхности под плитку.

Преимущества и недостатки использования под плитку

В результате нанесения грунтовочного покрытия выявляются следующие положительные моменты:

  • Состав обладает свойством глубоко проникать в микротрещины и поры, хорошо связывая и закрепляя поверхность. Основание делается менее восприимчивым к статическим и динамическим воздействиям.
  • Важным фактором является уменьшение расхода плиточного клея, что приводит к экономии денежных средств.
  • Снижается вероятность появления грибковых колоний и плесени, т. к. хорошая грунтовка содержит в своем составе противогрибковые и антибактериальные компоненты.
  • Грунтовка перед укладкой плитки повышает схватываемость плиточного клея с основой.
  • Обработка грунтовочными составами позволяет перекрыть пылевые частицы, чем обеспечивает хорошее сцепление кафельной облицовки с поверхностью стен и пола.

Из недостатков отмечают только необходимость проведения дополнительных работ и финансовые затраты на приобретение материалов.

Выбор для пола и стен

В магазинах можно увидеть несколько видов смесей для пола под керамическую плитку и керамогранит, которые могут применяться для обработки поверхностей различного типа. Технология нанесения у всех одинаковая, однако химический состав и физические свойства существенно разнятся.

Наибольшее распространение получили следующие грунтовочные смеси:

    1. Акриловая. Популярная универсальная грунтовка, применяемая для разных черновых оснований (бетон, штукатурка, керамогранит, дерево, стекло и пр.). После высыхания образует прочную и надежную пленку. По степени проникновения в основание различают укрепляющие (склеивают поверхность), глубинные (глубоко проникают внутрь структуры) и адгезионные (создают шероховатую поверхность) составы. Время высыхания не превышает 4 часов. Практически не имеет запаха.
    2. Алкидная. Считается наиболее прочным грунтовочным составом. Подходит для любых поверхностей, но не рекомендуется для гипсокартона и штукатурки. Алкидная грунтовка под плитку бывает перхлорвиниловой, отличающейся способностью создавать стойкую пленку с отличными водоотталкивающими свойствами, и глифталевой, которая обладает антикоррозионными характеристиками. Поскольку такие составы достаточно токсичны, то работать с ними нужно в респираторе и защитных перчатках. Время сушки — до 10-16 часов.
    3. Гипсовая. Главным компонентом этих смесей является минеральная составляющая: гипс, известь или цемент. Бюджетный вариант, который лучше использовать для обработки гипсовых, оштукатуренных или бетонных оснований.
    4. Эпоксидная. Грунтовка изготавливается на основе эпоксидных смол, обеспечивает максимально возможную адгезию с разными поверхностями. Хорошо защищает бетонный пол в помещениях с повышенной влажностью. Допускается наносить такие составы даже на немного влажные основания.

Использование грунтовки

Грунтовка для плитки подбирается исходя из особенностей и состояние пола в помещении, потому как для разных поверхностей может потребоваться различная грунтовочная смесь. Важно, чтобы состав был совместим с обрабатываемой поверхностью. На каждой упаковке имеется подробная инструкция по применению, которую следует внимательно изучить перед началом работ.

Перед тем как наносить грунтовочное покрытие под плитку в ванной, надо подготовить основание. Обрабатываемые поверхности очищаются от остатков прежних покрытий, загрязнений и пыли. При необходимости можно воспользоваться пылесосом, который позволяет более качественно удалить пылевые частицы. С целью улучшения сцепления плитки или керамогранита с основой опытные плиточники рекомендуют нанести небольшие насечки зубилом и молотком или топором на расстоянии около 3-4 см друг от друга.

Для выполнения грунтовочных работ нужно подготовить следующий инструмент:

  • специальный лоток для раскатки валика;
  • широкая кисть;
  • валик на длинной ручке.

Желательно использовать средства индивидуальной защиты: пластиковые очки, перчатки.

Впитывающие поверхности

Для пористых, рыхлых и хорошо впитывающих поверхностей потребуется применение проникающего грунта, который закупоривает поры и глубоко пропитывает основание. Работы проводятся следующим образом:

  1. Грунтовочный состав готовят к применению согласно инструкции. Разводят простой водой и наливают нужное количество в пластиковый лоток.
  2. Валик погружается в жидкость. Затем его немного отжимают, прокатывая по рифленой плоскости лотка, чтобы убрать лишнее количество грунтовки.
  3. Легкими и уверенными движениями сверху вниз наносится первый слой состава. Грунтовку необходимо наносить равномерно, не допуская образования толстого слоя и потеков, т. к. впоследствии они могут легко отслоиться.
  4. Дождавшись полного высыхания пола, при необходимости наносят второй слой. Перед этим следует проверить готовность, проведя рукой по обработанной поверхности. Если рука запачкается, то повторная процедура необходима.
  5. Когда поверхность хорошо просохнет, приступают к облицовке пола плиткой.

По завершении работ советуют сразу же хорошо промыть теплой водой весь инструмент, иначе после высыхания клейкого состава он придет в негодность.

Невпитывающие основания

Для плохо впитывающих оснований используются полимерные составы с кварцевым наполнителем. Они имеют пастообразную консистенцию и продаются расфасованными в пластиковые банки или ведра. После открытия емкости следует тщательно перемешать ее содержимое, т. к. песок оседает на дно и смесь расслаивается. Грунтующий состав наносится на основание широкой маховой кистью. Нужно стараться хорошо размазывать пасту, чтобы не оставалось подтеков и наплывов.

Такие грунтовочные материалы используется нечасто, т. к. они отличаются достаточно высокой стоимостью и продаются в больших ведрах. Нередко остатки приходится выкидывать. Для обработки небольших площадей опытные специалисты рекомендуют готовить смесь из грунтовки глубокого проникновения и плиточного клея. Разведенный до состояния жидкой сметаны состав кистью наносится на поверхность основания. Полученная грунтовка способна полноценно заменить дорогостоящую полимерную массу.

Нанесение на кафель

Грунтовочный раствор можно использовать для защиты затирочных швов от влаги, грибка и плесени. Стыки между плитками промазываются с помощью тонкой кисточки. После укладки кафеля должно пройти не менее 7-8 дней, требуемых для полного высыхания плиточного клея и затирки. Для обработки подойдут составы с антибактериальными и водоотталкивающими компонентами.

Действовать нужно предельно аккуратно, стараясь не допускать попадания раствора на поверхность керамики, потому что иногда плитка меняет цвет или мутнеет глазурь. Некоторые мастера-плиточники разводят сухую затирку грунтовкой, а не водой. При этом специально промазывать швы уже нет необходимости.

Если проводятся работы по грунтовке стен под плитку в ванной, когда уже уложена напольная облицовка, то есть риск случайного попадания грунтовочного состава на выложенный кафель. Независимо от того, сколько должна сохнуть смесь на стенах, ее следует немедленно удалить с керамического напольного покрытия.

Очистка

Брызги грунтовочного раствора пробуют сначала стереть с помощью тряпки, пропитанной мыльной водой. Приложив некоторые усилия, пятна можно оттереть механическим способом. Если это не помогает, то загрязненные места обкладываются влажной ветошью и оставляются для размокания на несколько часов.

При отсутствии должного эффекта можно воспользоваться специализированными средствами для очистки сантехники (Санитол, Силлит) или стеклоочистителями. По прошествии большого периода времени, когда пятна грунта уже основательно подсохли, справиться с ними поможет специальный очиститель монтажной пены. Пятна сначала размачивают, а потом аккуратно удаляют пластиковым скребком.

Если ничего из вышеперечисленного в наличии не имеется, то допускается использовать любые растворители, предпочтительно на спиртовой основе (ацетон, керосин, скипидар, бензин и пр.). Изредка помогает даже простой раствор уксусной кислоты. В крайнем случае придется счищать пятна абразивными средствами (наждачная бумага и пр.).

знакомств - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал объяснит функции введения, предложит стратегии для создания эффективных представлений и предоставит несколько примеров менее эффективных представлений, которых следует избегать.

Роль знакомств

Введение и выводы могут быть самыми сложными для написания частями статьи. Обычно, когда вы садитесь отвечать на задание, у вас есть хотя бы некоторое представление о том, что вы хотите сказать в основной части статьи.Возможно, вы выбрали несколько примеров, которые хотите использовать, или у вас есть идея, которая поможет вам ответить на главный вопрос вашего задания; эти разделы, поэтому, может быть не так сложно написать. И нормально написать их первыми! Но в вашем окончательном черновике эти средние части бумаги не могут появиться из воздуха; они должны быть представлены и завершены таким образом, чтобы это было понятно вашему читателю.

Ваше вступление и заключение служат мостами, которые переносят ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа.Например, если ваши читатели возьмут вашу статью об образовании из автобиографии Фредерика Дугласа, им понадобится переход, который поможет им покинуть мир Чапел-Хилл, телевидения, электронной почты и The Daily Tar Heel и помочь им временно. войти в мир американского рабства девятнадцатого века. Предоставляя вводную информацию, которая помогает вашим читателям переключаться между их собственным миром и проблемами, о которых вы будете писать, вы даете своим читателям инструменты, необходимые им для вникания в вашу тему и заботы о том, что вы говорите.Точно так же, как только вы зацепили своих читателей введением и предложили доказательства, подтверждающие ваш тезис, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. (См. Наши выводы.)

Обратите внимание, что то, что представляет собой хорошее введение, может широко варьироваться в зависимости от типа статьи, которую вы пишете, и академической дисциплины, в которой вы ее пишете. Если вы не уверены, какое введение ожидается, спросите своего инструктора.

Зачем писать хорошее введение?

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Первый абзац вашей статьи предоставит вашим читателям их первые впечатления от ваших аргументов, вашего стиля письма и общего качества вашей работы. Расплывчатое, неорганизованное, заполненное ошибками, нестандартное или скучное вступление, вероятно, произведет негативное впечатление. С другой стороны, краткое, увлекательное и хорошо написанное введение заставит ваших читателей высоко подумать о вас, ваших аналитических способностях, письме и вашей статье.

Ваше вступление - важная дорожная карта для остальной части вашей статьи. В вашем вступлении содержится много информации для ваших читателей. Вы можете сообщить им, какая у вас тема, почему она важна и как вы планируете продолжить обсуждение. Во многих академических дисциплинах ваше введение должно содержать тезис, подтверждающий ваш основной аргумент. Ваше введение также должно дать читателю представление о том, какую информацию вы будете использовать, чтобы привести этот аргумент, и об общей организации абзацев и страниц, которые будут следовать.Прочитав введение, ваши читатели не должны ожидать серьезных сюрпризов, когда они прочтут основную часть вашей статьи.

В идеале, ваше вступление побудит читателей прочитать вашу статью. Введение должно заинтересовать ваших читателей, побудив их прочитать остальную часть вашей статьи. Открытие с увлекательной истории, интересного вопроса или яркого примера может помочь вашим читателям понять, почему ваша тема так важна, и послужить им приглашением присоединиться к вам для увлекательного интеллектуального разговора (однако помните, что эти стратегии могут не подходить для вас). подходит для всех работ и дисциплин).

Стратегии написания эффективного вступления

Начните с обдумывания вопроса (или вопросов), на который вы пытаетесь ответить. Все ваше эссе будет ответом на этот вопрос, и ваше введение - первый шаг к этому. Вашим прямым ответом на заданный вопрос будет ваш тезис, и ваш тезис, вероятно, будет включен во вступление, поэтому рекомендуется использовать этот вопрос как отправную точку. Представьте, что вам задали следующий вопрос:

    Опираясь на «Повествование о жизни Фредерика Дугласа », обсудите взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века.Рассмотрим следующее: как контроль белых над образованием укрепил рабство? Как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, когда они переносили рабство? А какую роль в обретении свободы сыграло образование? Самое главное, подумайте, в какой степени образование было или не было главной силой социальных изменений в отношении рабства.

Вы, вероятно, будете часто возвращаться к своему заданию, когда будете готовить полное эссе, и сама подсказка также может дать вам некоторые подсказки о том, как подойти к введению.Обратите внимание, что оно начинается с широкого утверждения, а затем сужается до конкретных вопросов из книги. Одна из стратегий может заключаться в использовании аналогичной модели в вашем собственном введении - начните с одного или двух общих предложений, а затем сконцентрируйтесь на деталях вашего аргумента о Дугласе. Конечно, другой подход также может быть очень успешным, но, глядя на то, как профессор задает вопрос, иногда может дать вам некоторые идеи, как вы могли бы на него ответить. (Дополнительную информацию о скрытых подсказках в заданиях см. В нашем раздаточном материале по пониманию заданий.)

Решите, насколько общим или широким должно быть ваше открытие. Имейте в виду, что даже открытая «большая картина» должна быть четко связана с вашей темой; вступительное предложение, в котором говорилось, что «люди способны к обучению больше, чем любые другие существа на земле», было бы слишком широким для нашего примера задания о рабстве и образовании. Если вы когда-либо использовали Карты Google или аналогичные программы, этот опыт может дать полезный способ подумать о том, насколько широким должно быть ваше открытие. Представьте, что вы изучаете Чапел-Хилл.Если вы хотите узнать, находится ли Чапел-Хилл примерно на той же широте, что и Рим, возможно, имеет смысл нажать на этот маленький знак «минус» на онлайн-карте, пока он полностью не уменьшится, и вы не сможете увидеть все глобус. Если вы пытаетесь выяснить, как добраться от Чапел-Хилл до Райтсвилл-Бич, возможно, имеет смысл увеличить масштаб до уровня, на котором вы можете увидеть большую часть Северной Каролины (но не весь остальной мир или даже остальные). Соединенных Штатов). А если вы ищете перекресток Ридж-роуд и Мэннинг-драйв, чтобы найти главный офис Центра письма, возможно, вам придется полностью увеличить масштаб.Вопрос, который вы задаете, определяет, насколько «широким» должно быть ваше мнение. В приведенном выше примере задания вопросы, вероятно, относятся к уровню общности «штат» или «город». При написании вам нужно поместить свои идеи в контекст, но этот контекст, как правило, не должен быть таким большим, как вся галактика!

Попытайтесь написать вступление в последнюю очередь. Вы можете подумать, что сначала вам нужно написать вступление, но это не всегда так, и это не всегда самый эффективный способ создать хорошее вступление.В начале процесса написания вы можете обнаружить, что не знаете точно, о чем собираетесь спорить. Совершенно нормально начинать с мысли, что вы хотите оспорить конкретную точку зрения, но закончить спорить с чем-то слегка или даже кардинально отличным к тому времени, когда вы напишете большую часть статьи. Процесс написания может быть важным способом систематизировать ваши идеи, обдумать сложные вопросы, уточнить свои мысли и развить сложные аргументы. Однако введение, написанное в начале этого процесса открытия, не обязательно будет отражать то, что вы получите в конце.Вам нужно будет отредактировать свой документ, чтобы убедиться, что введение, все доказательства и заключение отражают аргумент, который вы намереваетесь. Иногда проще всего сначала записать все доказательства, а затем написать введение в последнюю очередь - так вы можете быть уверены, что введение будет соответствовать тексту статьи.

Не бойтесь сначала написать предварительное введение, а потом изменить его. Некоторые люди считают, что им нужно написать какое-то введение, чтобы начать процесс написания.Это нормально, но если вы один из таких людей, не забудьте вернуться к своему первоначальному введению позже и при необходимости переписать.

Начните с чего-нибудь, что привлечет внимание читателей. Рассмотрите следующие варианты (помня, что они могут не подходить для всех типов документов):

  • интригующий пример - например, Дуглас пишет о любовнице, которая сначала учит его, но затем прекращает свое обучение, так как больше узнает о рабстве.
  • провокационная цитата, которая тесно связана с вашим аргументом - например, Дуглас пишет, что «образование и рабство несовместимы друг с другом.(Цитаты известных людей, вдохновляющие цитаты и т. Д. Могут не подойти для академической статьи; в этом примере цитата принадлежит самому автору.)
  • загадочный сценарий - например, Фредерик Дуглас говорит о рабах, что «[ничего] не было оставлено незавершенным, чтобы искалечить их интеллект, затемнить их умы, унизить их моральную природу, стереть все следы их отношений с человечеством; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу ужаснейшего рабства, под которым они стенали веками! » Дуглас ясно утверждает, что рабовладельцы пошли на многое, чтобы уничтожить умственные способности рабов, однако его собственная история жизни доказывает, что эти усилия могли быть безуспешными.
  • Яркий и, возможно, неожиданный анекдот - например, «Узнав о рабстве на курсе американской истории в средней школе Фредерика Дугласа, ученики изучали работу рабов, влияние рабства на их семьи и правила, регулирующие их жизнь. . Однако мы не обсуждали образование, пока одна ученица, Мэри, не подняла руку и не спросила: «А когда они пошли в школу?» То, что современные старшеклассники не могли представить себе американское детство без формального образования, говорит о многом. центральное место образования для американской молодежи сегодня, а также указывает на значимость лишения образования в прошлых поколениях.”
  • наводящий на размышления вопрос - например, учитывая все свободы, в которых были лишены порабощенные люди на юге Америки, почему Фредерик Дуглас так сосредоточивает свое внимание на образовании и грамотности?

Обратите особое внимание на первое предложение. Начните с правильного отношения к своим читателям, убедившись, что первое предложение действительно говорит что-то полезное и делает это интересно и безупречно.

Как оценить вводный черновик

Попросите друга прочитать ваше введение, а затем расскажите, что, по его ожиданиям, будет обсуждаться в статье, какие доказательства будут использоваться в статье и какой будет тон статьи.Если ваш друг может точно предсказать остальную часть вашей статьи, вероятно, у вас будет хорошее введение.

Пять видов менее эффективных внедрений

1. Введение в заполнитель. Если вам нечего сказать по определенной теме, вы можете легко создать такое введение. По сути, такое более слабое введение содержит несколько расплывчатых предложений, которые на самом деле мало что говорят. Они существуют только для того, чтобы занять «вводное место» в вашей статье.Если бы вы могли сказать что-то более эффективное, вы, вероятно, сказали бы это, но пока что этот абзац - просто заполнитель.

    Пример: Рабство было одной из величайших трагедий в американской истории. Было много разных аспектов рабства. Каждый создал разные проблемы для порабощенных людей.

2. Переформулированное введение вопроса. Повторение вопроса иногда может быть эффективной стратегией, но можно легко остановиться на ПРОСТО повторении вопроса вместо того, чтобы предлагать более конкретное и интересное введение в вашу статью.Профессор или ассистент преподавателя написал ваш вопрос и будет читать много эссе в ответ на него - ему или ей не нужно читать целый абзац, в котором просто повторяется вопрос.

    Пример: Повествование о жизни Фредерика Дугласа обсуждает взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века, показывая, как контроль белых над образованием укрепил рабство и как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, пока они терпели.Кроме того, в книге обсуждается роль образования в обретении свободы. Образование было главной движущей силой социальных изменений в отношении рабства.

3. Введение в словарь Вебстера. Это введение начинается со словарного определения одного или нескольких слов заданного вопроса. Любой может найти слово в словаре и скопировать то, что говорит Вебстер. Если вы хотите начать с обсуждения важного термина, вам (и вашему читателю) может быть гораздо интереснее, если вы разработаете собственное определение термина в конкретном контексте вашего класса и задания.Вы также можете использовать определение из одного из источников, которые вы читали для класса. Также помните, что словарь также не является особо авторитетным произведением - он не принимает во внимание контекст вашего курса и не предлагает особенно подробную информацию. Если вы чувствуете, что должны искать авторитета, постарайтесь найти тот, который очень актуален и конкретен. Может, цитата из какого-нибудь источника окажется лучше? Введение словаря также неэффективно просто потому, что им злоупотребляют.Преподаватели могут увидеть очень много работ, которые начинаются таким образом, что значительно снижает драматическое воздействие, которое окажет любая из этих работ.

    Пример: словарь Вебстера определяет рабство как «состояние рабства», как «практику владения рабами» и как «состояние тяжелой работы и подчинения».

4. Знакомство с «рассветом человечества». Во введении такого рода обычно делаются широкие и разносторонние заявления об актуальности этой темы с незапамятных времен для всего мира и т. Д.Обычно он носит очень общий характер (похож на введение-заполнитель) и не соответствует тезису. Здесь могут использоваться клише - фразы «зарождение человечества» и «на протяжении всей истории человечества» являются примерами, и трудно представить себе время, когда начать с одного из них сработало бы. Инструкторы часто находят их очень раздражающими.

    Пример: С самого начала человечества рабство было проблемой в истории человечества.

5. Книга введение. Это введение - то, что вы должны были сделать для отчетов по учебникам в начальной школе.В нем указываются имя и автор книги, о которой вы пишете, рассказывается, о чем книга, и предлагаются другие основные факты о книге. Вы можете прибегнуть к такому виду введения, когда пытаетесь заполнить пространство, потому что это знакомый удобный формат. Он неэффективен, поскольку предлагает детали, которые, вероятно, уже известны вашему читателю и которые не имеют отношения к тезису.

    Пример: Фредерик Дуглас написал свою автобиографию « Повествование о жизни Фредерика Дугласа, американского раба » в 1840-х годах.Он был опубликован в 1986 году издательством Penguin Books. В нем он рассказывает историю своей жизни.

А теперь заключение…

Написать эффективное вступление может быть непросто. Попробуйте поиграть с несколькими различными вариантами и выберите тот, который вам больше всего подходит!

Подобно тому, как ваше введение помогает читателям перейти к вашей теме, ваше заключение должно помочь им вернуться к своей повседневной жизни - но с прочным ощущением того, насколько то, что они только что прочитали, полезно или значимо.Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом с выводами, чтобы узнать, как закончить работу так же эффективно, как вы ее начали!

Консультации по работам

Мы обращались к этим работам при написании оригинальной версии этого раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования.Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Фредерик Дуглас. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Хьюстон А. Бейкер-младший, изд. Нью-Йорк: Пингвин, 1986.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Какой редактор-фрилансер мне нужен?

Тип редактора-фрилансера, который вам нужен, зависит от множества факторов, в том числе от того, где вы находитесь в процессе написания. На различных этапах жизненного цикла материала существуют различные редакционные навыки, которые вы можете использовать, чтобы сделать свой текст более убедительным и заслуживающим доверия.

Когда дело доходит до письма, редактирование может быть почти таким же важным, как и сам процесс перьевой печати (или пикселя на экран).Хороший редактор может превратить даже бессвязный набор слов в достоверную и понятную прозу. Какой редактор вам нужен, зависит от множества факторов. Но будьте уверены, если в вашем проекте есть слова, вам нужно нанять редактора.

В первую очередь следует учитывать тип проекта, которым может быть что угодно: от вашей книги до маркетинговых материалов и веб-сайта. В любой из этих ситуаций редактор-фрилансер может значительно улучшить конечный продукт. Это потому, что первое редакционное правило гласит: «Два взгляда на все». Это означает, что даже самому опытному писателю нужен редактор.(Как свидетельствует резкая критика, которую многие читатели дали «Blood Canticle» Энн Райс, которая печально известна своим отказом от редакционной помощи с тех пор, как ее серия «Хроник вампира» отправила ее в стратосферу знаменитостей.)

Собираясь нанять редактора, вы должны спросить себя, где вы находитесь в процессе написания.

  • У вас есть законченная рукопись или просто идея, которую вы хотели бы конкретизировать?
  • Вы впервые пишете такой проект?
  • Ваш проект - это черновик?
  • Потребуется ли вам постоянная редакционная поддержка, или это проект с ограниченными сроками?

Подумайте о статусе вашего проекта, когда вы просматриваете эти различные типы редакционных услуг.Конечно, нужно также учитывать, нужен ли вам кто-то с опытом работы в сети.

Собираясь нанять редактора, вы должны спросить себя, где вы находитесь в процессе написания. #contentmarketing #freelancing #writing Нажмите, чтобы твитнуть

Виды редактирования

1. Развивающее редактирование

Для идей, которые все еще находятся на начальной стадии, редактор-разработчик может помочь структурировать и организовать проект, будь то художественная или документальная литература.Возможно, ваша компания хочет обновить свой веб-сайт или создать блог - редактор по развитию может помочь определиться с иерархией сайта, категориями блога и общим голосом и тоном. (Для онлайн-проектов ищите редактора, который также имеет хотя бы некоторые знания в области SEO и / или пользовательского интерфейса, дизайна пользовательского интерфейса.)

Если у вашего генерального директора есть идея для новаторской бизнес-книги, но он не знает, с чего начать, редактор по развитию может помочь разбить тему на более легко усваиваемые части, которые легче решить, чем полный фолиант.Когда дело доходит до книг, редактор по развитию часто участвует в проекте от идеи до завершения.

2. Оценка рукописи

Эта услуга выглядит именно так: опытный редактор дает отзывы о вашей работе. Тем, у кого есть завершенный проект, оценка рукописи может - и должна - дать вам лучшее представление о ваших следующих шагах. Если общая критика восторженная, вам может понадобиться только корректор для проверки вашей работы перед ее публикацией, будь то в Интернете или в печати.Но если вашему проекту требуется больше доработки, оценка должна подсказать вам, какие шаги вы должны предпринять, чтобы привести его в состояние публикации, например, вернуться к исходной точке и попросить редактора разработки поработать над ним или нанять линейного редактора для помощь голосом и тоном.

3. Редактирование строк

Думайте о редактировании строк как о построчном обзоре, а не о большом обзоре критического анализа рукописи. В процессе редактирования строки редактор проверяет последовательность, тон и ясность и указывает на такие проблемы, как повторяющиеся предложения, клише и темп.Хотя пунктуация и грамматика не являются предметом редактирования строки, многие редакторы ничего не могут с собой поделать и будут делать и то, и другое одновременно. (Именно так работают наши умы ОКР.) Просто имейте в виду, что вам, вероятно, все равно понадобится редактор копий после редактирования строки.

4. Редактирование копии

Даже в мире редактирования существуют некоторые разногласия относительно того, чем редактирование копий отличается от корректуры, поэтому обязательно уточните, как редактор определяет услугу, прежде чем вы начнете работать вместе.В журналах и на многих веб-сайтах главный редактор * проверяет контент на предмет пунктуации, грамматики, орфографии и уникального «стиля» проекта или правил, характерных для этого проекта / публикации. Двумя наиболее часто используемыми стилями в СМИ являются Chicago Manual и AP (Associated Press), хотя есть и другие, специфичные для отдельных отраслей (например, многие медицинские журналы следуют стилю Американской психологической ассоциации или APA).

Руководства по стилю - причина того, что такие уважаемые учреждения, как New York Times и The New Yorker, пишут «сотрудничать» и «сотрудничать» - у каждого из них есть свое собственное уникальное руководство по стилю, которое создавалось и дополнялось с годами.Ваш редактор должен знать стиль вашего проекта или, по крайней мере, получить документ с описанием особенностей и предпочтений вашего бренда. Наймите редактора, чтобы все было под контролем.

* Примечание. В апреле 2018 года Merriam Webster официально сделала копий редактора одним словом в своих словарях, в отличие от AP Style, который является копировальным редактором .

5. Корректура

Некоторые утверждают, что это то же самое, что редактирование копии - и в некотором смысле это так.Этот термин относится к процессу создания бумажных копий, при котором «пробная копия» - пробный отпечаток книги, газеты или другого печатного издания, которое было выложено, графика и все такое - проходит окончательную проверку перед тем, как проект будет напечатан. Так что в некотором смысле этап корректуры - это ваш последний шанс отловить все эти неуместные апострофы, опечатки и пропущенные порядковые запятые, прежде чем проект будет опубликован и, следовательно, неизменен. В дополнение к навыкам редактирования копий хороший корректор также умеет замечать проблемы с макетом, такие как непреднамеренные лишние пробелы, пропущенные подписи или неправильно пронумерованные страницы.

Однако процесс корректуры - это не время для доработки персонажей, изменений сюжета или чего-либо большего, чем исправление фактической физической ошибки. Из-за того, что корректура ориентирована на печать, немногие интернет-издания имеют настоящих корректоров; редакционный процесс считается завершенным после того, как контент был отредактирован и размещен на сайте. Но вы все равно будете слышать, как веб-редакторы просят «вычитать» текст, что в этом контексте почти то же самое, что и текст, отредактированный.

6. Книжное пастырство

Хотя это не официальный термин, в последние годы эта роль стала более популярной. Поскольку самопубликация пользуется все большей популярностью - и при таких низких затратах, вы можете быть удивлены, насколько дешево печатать качественный экземпляр школьного романа, который вы спрятали в ящик стола - книжные пастыри взяли на себя роль сопровождение новичков в процессе публикации. Хотя книжный пастырь может и не быть редактором в традиционном смысле этого слова, многие редакторы с давним стажем с тех пор взяли на себя эту роль в дополнение к редактированию копий, редактированию строк и / или редактированию, которое они начали делать.Поскольку книжный пастырь также может выполнять одну из этих ролей, если вы публикуете книгу, вы также можете попытаться найти кого-то, кто сможет сделать и то, и другое. Вам просто нужно знать, чтобы спросить.

Книжные пастыри могут быть так же важны, как и редакторы, когда дело доходит до самостоятельной публикации, помогая вам во всем, от получения ISBN (или даже объяснения, что это такое) до помощи с внутренней планировкой, оформлением и всем остальным, чего вы не делали » Я знаю, что тебе нужно, чтобы твоя книга сияла. Кроме того, они помогают обеспечить максимально профессиональный вид готовой бумажной копии с подходящей обложкой, переплетом и качественной бумагой в соответствии с вашим бюджетом.Даже если ваш линейный редактор доведет вашу прозу до пулитцеровских стандартов, ваша работа может не быть прочитана, если она будет выглядеть как дипломная работа, напечатанная Кинко примерно в 1995 году. Ваш книжный пастырь сделает все возможное, чтобы помочь вам избежать этого.

Какой редактор нужен вашей компании?

Теперь, когда вы разбираетесь в различных типах редактирования, вы должны лучше понимать, какие редакционные услуги нужны вам или вашей компании. С развитием контент-маркетинга у брендов возрастает потребность в редакторах и писателях.В зависимости от объема и типа контента, создаваемого вашей компанией, вам может потребоваться один или несколько редакторов, независимо от того, являются ли они штатными сотрудниками или внешними подрядчиками.

Контент-маркетинг

Немногим компаниям потребуется редакционный состав, который будет конкурировать с редакцией традиционного журнала, но есть несколько хорошо известных брендов, которые заставляют эту стратегию работать на них. Блог REI создает контент о путешествиях на открытом воздухе, чтобы конкурировать с некоторыми из ведущих журналов в этой сфере. Сеть бутиков Hotel Indigo, подразделение гигантской сети отелей IHG Hotels, предоставляет вдохновляющие материалы о своих франчайзинговых направлениях.Кроме того, был запущен фитнес-клуб Equinox, онлайн-журнал, который продвигает контент, посвященный образу жизни, от тренировок до рецептов, который ежемесячно привлекает более миллиона пользователей, большая часть из которых являются членами Equinox.

Во всех вышеперечисленных случаях контент-маркетинг служит для закрепления сообщений бренда, а также для привлечения новых клиентов. Но для создания такого количества контента требуется значительный штат сотрудников, занимающихся редакционным творчеством. Хотя эти примеры относятся к крупному бизнесу, малые и средние компании могут последовать их примеру, хотя и в меньшем масштабе, с помощью сотрудников, работающих неполный рабочий день или внештатных сотрудников.

Планируйте редакционные потребности на долгую перспективу.

Если ваша компания стремится к созданию долгосрочного контента, вам следует начать с найма редактора, который будет контролировать весь процесс. Компании, создающие ограниченное количество контента - скажем, две-три статьи в неделю, - могут обойтись редактором среднего уровня , который может как писать, так и редактировать контент, а также назначать отдельные части и, возможно, управлять некоторое взаимодействие в социальных сетях.

Для более надежного потока контента вам понадобится управляющий редактор , который будет следить за стратегией контента и следить за поддержанием общего качества. ME также напрямую управляет любым персоналом более низкого уровня, таким как редакторов копий и, если у вас достаточно контента, чтобы гарантировать их, редакторов разделов . Например, в журнале ME управляет руководством по стилю и редакционным календарем (какой контент и когда будет публиковаться), который, в свою очередь, определяет, что будет публиковать каждый редактор раздела.Поэтому, если ноябрь - большая проблема для путешествий, редактор раздела о еде может публиковать материалы о лучших ресторанах при отелях или лучших городах для гурманов.

ME редко переходит в грязь, редактируя копии или взаимодействуя с новыми фрилансерами, хотя она может взаимодействовать с некоторыми из более опытных авторов публикации. С ME на борту поток контента может работать так же, как и в традиционной публикации, с контентом, поступающим либо извне компании, например, через внештатных писателей, либо изнутри, например, от младшего редакционного персонала .

В компании, не связанной с медиа, ME также будет взаимодействовать с другими отделами, такими как отдел продаж, для определения потребностей в содержании. Вы можете, например, разработать контент-стратегию, в которой каждый месяц выделяется новый клиент или партнер, что может помочь отделу продаж открывать новые учетные записи. Недавно Equinox в партнерстве с Коулом Хааном сделала нечто подобное в своей кампании Elements of Extraordinary, которая осветила сообщения обоих брендов по таким темам, как фитнес, питание и внимательность.

Прочие редакционные услуги

Я обнаружил, что немногие компании осознают, насколько им нужны редакционные указания, пока они не появятся - а затем они задаются вопросом, как они когда-либо жили без них. Поэтому подумайте о других способах, которыми ваша редакция может помочь со связанными задачами за пределами своего отдела, такими как редактирование отдельных листов для продаж или корректура объявлений для команды дизайнеров. Такое вмешательство могло бы помочь предотвратить досадные ошибки, например, когда туристическое агентство невольно привлекает новую клиентуру рекламой «эротических», а не «экзотических» туристических направлений.

Еще одна популярная редакционная служба - помощь предприятиям и занятым руководителям в написании книг, чтобы помочь повысить их профили или продвижение бренда. (Вспомните основополагающую статью Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» или, совсем недавно, что-нибудь, написанное главным операционным директором Facebook Шерил Сэндберг.) В зависимости от того, сколько вы умеете писать самостоятельно, вам может потребоваться только редактирование строк, редактирование копий или одна из других служб редактирования, упомянутых выше. Но если вам нужна дополнительная помощь, подумайте о писателе-призраке, который возьмет на себя большую часть работы.


Получите лучшее представление о стоимости ваших тарифных планов. Узнайте, как ClearVoice может помочь вам улучшить контент-маркетинг с помощью внештатных создателей контента, доступных в более чем 200 бизнес-категориях. .

Разница между ниже и ниже

И ниже , и ниже могут означать «ниже чем».

  • Ножи в шкафу под раковиной . ИЛИ Ножи находятся в шкафу под раковиной .

Меньше предпочтительнее, когда одна вещь не прямо ниже другая.

  • Солнце скрылось за горизонтом . (НЕ Солнце скрылось за горизонтом.)
  • Альпинисты остановились на несколько сотен метров ниже вершины горы.

Меньше предпочтительнее, когда что-то покрывается тем, что поверх него.

  • Под свитером была синяя рубашка .
  • Кот под кровать.
  • Вся деревня была под водой .

При измерении температуры и высоты мы используем ниже.

  • Температура на пять градусов ниже нуля.
  • Части города находятся на ниже уровня моря .

Для обозначения «меньше» или «моложе» мы используем под.

  • В классе было меньше учеников. (НЕ В классе было менее десяти учеников.)
  • Вы не можете получить водительские права, если вам меньше 18 лет. . (НЕ вы не можете получить водительские права, если вам меньше 18 лет.)

Банкноты

Существует аналогичная разница между выше и выше .Вышеуказанное используется при измерениях температуры и высоты.
Over используется для выражения таких идей, как «старше» и «более чем».

  • Чтобы посмотреть этот фильм, вам должно быть больше 18 .
.

Смотрите также