Плитка пикселька что это такое
«Пиксельная плитка»: необычное дизайнерское решение для отделки санузла
Пиксельная графика в дизайне кафеля – это достаточно необычное и малораспространенное явление. Новатором в этой области стал дизайнер Грэг де Меза, предложивший использовать для отделки миниатюрную (2х2 см) керамическую плитку. Комбинируя в укладке разноцветные квадратные фрагменты, он получил пеструю поверхность наподобие мозаичного полотна.
Blend Series
Чтобы повторить опыта Грэга до Меза и оформить интерьер в ультрасовременном «пиксельном» стиле, можно воспользоваться готовыми мозаичными модулями. В качестве примера предлагаем обратиться к коллекции Blend Series китайского производства Piranesi. Плитка этой серии выполнена в формате 30х30 см и состоит из мелких квадратных чипов размером 2,5х2,5 см. Разноцветные (синие, голубые, зеленые) шашечки расположены, казалось бы, хаотичном порядке, однако облицовка получается с вполне сбалансированным колоритом. На ее фоне будет органично смотреться мебель и сантехника в стиле хай-тек.
Аналогичным «пиксельным» способом декорирована керамическая плитка Pixie Ceradim. Мелкие пиксели на ее поверхности образуют красивый цветочный рисунок. Тогда как реалистичные флоральные принты на керамике – давно уже не редкость, точечное исполнение декоров, напоминающее технику художников-пуантилистов, наоборот, вызывает живой интерес. Кафель Ceradim можно использовать как локальные декоративные элементы или как составные части больших настенных панно. Чтобы облицовка не выглядела слишком пестрой, дизайнеры Ceradim включили в состав линейки традиционные монохромные образцы: голубые, сочно-зеленые, лиловые. Они послужат в качестве базового стенового и напольного покрытия. Также с ролью цветового нейтрализатора в ванной комнате отлично справится классическая белая сантехника.
Преимущества пиксельного дизайна
Мелкие графичные орнаменты идеально подходят для декорирования небольших помещений, в частности санузлов. Они придают отделке выразительность и, обладая прекрасной способностью провоцировать оптические иллюзии, визуально компенсируют недостаток площади. Кроме того, на кафеле с пестрой фактурой наименее заметны загрязнения. Но, конечно же, главное достоинство пиксельных рисунков – это возможность подчеркнуть эстетическое своеобразие интерьера, придать обстановке индивидуальность.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Стандартная плитка | Православная плитка, которую можно использовать для создания таких вещей, как стены и пол. |
---|---|
Gimmick Tiles | Плитки, к которым можно добавить трюк, например воспроизведение звукового эффекта, отображение объекта или запуск переключатель или переменная. |
Автоматическая плитка | Плитки, которые автоматически настраиваются на определенный эффект при размещении в сцене, например ссылки или барьеры.По сравнению с двумя другими типов, у них меньше потенциальных настроек. |
Как сделать пиксельную плитку от vanmall на DeviantArt
Комментарии
Как сделать пиксельную плитку
Это один из моих мини-уроков по пиксельной графике, и в этом уроке я научу вас создавать пиксельную плитку . Это может показаться небольшим учебником, но на самом деле вам нужно использовать эти плитки чаще, чем вы думаете.
Свяжитесь с
Если вы думаете, что не полностью поняли это руководство, вы всегда можете отправить мне сообщение, и я отвечу вам.
Полезная информация
Уровень:
Время:
Vanmall Pixel Art Tutorial Series Guide
Основы пиксельной графики
Как начать с пиксельной графикой
Разница между изометрической и неизометрической пиксельной графикой
Как сделать дизеринг в пиксельной графике
Как создать тени и источники света в пиксельной графике
Как добавить текстуры в пиксельную графику
Как сделать пиксель прозрачным
Как сохранить пиксельную графику
Как сделать круглые объекты в пиксельная графика
Как использовать референсы в пиксельной графике
Как легко заменить цвета (MS Paint)
Pixel Art Exterior
Как сделать викторианский дом?
Как сделать пиксельное дерево
Как сделать пиксельную крышу
Как сделать пиксельный дом 1
Как сделать пиксельный дом 2
Pixel Art Interior
Как сделать пиксельную кровать
Как сделать стул из пикселей
Как сделать стол из пикселей
Как сделать диван из пикселей
Как сделать плитку из пикселей
Как сделать столешницу из пикселей
Как сделать пиксельный холодильник
Как сделать пиксельный барный стул
Как сделать пиксельную печь
Как сделать пиксельный цветочный горшок
Как сделать пиксельную лампу
Как сделать пиксельную тумбочку
Как сделать пиксельный аквариум
Как сделать пиксельный камин
Как сделать пиксельный шкаф
Как сделать пиксельный ковер
Как сделать пиксельные шторы
Как сделать пиксельную кухню
Как сделать сделать пиксельную спальню
Как сделать пиксельную гостиную
Персонажи пиксельной графики
Как сделать пиксель eminem 1
Как сделать пиксель eminem 2
Как сделать маленький пиксельный персонаж / спрайт
Pixel Art Text
Как создать пиксельный текст
Объекты Pixel Art
Как сделать пиксельный драгоценный камень
Как сделать пиксельный цветок
Pixel Art Premium
Основы пиксельного искусства
Pixel Art Tutorial Series на данный момент самая популярная вещь на моей странице.Идея состоит в том, чтобы принять предложения сообщества и попытаться сделать на основе этих вещей учебное пособие, попутно помогая другим извращенцам. Вы также можете найти мои уроки по пиксельной графике в таких группах, как #TutorialsForYou, #TutorialsClub и #PixelCommunity.
Вот список учебных пособий из моей серии учебных пособий по пиксель-арт, уроки, которые подчеркнуты, и полужирным шрифтом являются уже готовыми учебниками, которые вы можете прочитать, другие учебники без подчеркивания - это учебные пособия, которые будут опубликованы на deviantART в ближайшем будущем.
Вы также можете предложить новую серию уроков по пиксельной графике, оставив комментарий на странице моего профиля, на этих уроках или отправив мне записку.
Наслаждайтесь!
Так вы хотите быть художником по пикселям? - Уроки Photoshop и уроки Pixelart, смайлы и пиксельное искусство
Часть 1: Всемогущая плитка из травы
А, да, плитка травы ... Обычно первая плитка, которую кто-нибудь делает, потому что, эй, если вы делаете РПГ и планируете место в мире, вам, вероятно, понадобится трава. Это хорошо способ разогреться и перейти к рисованию плитки, поэтому давайте начнем с Это.
Давайте рассмотрим несколько различных методов создания травы. У тебя есть наверняка видели их, если смотрели много игр:
Это, конечно, не все методы, но это некоторые популярные. Тот, для которого я даже не стал рисовать, это просто зеленая плитка, хех ... Как бы забавно это ни звучало, многие люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытайтесь избежать этого, потому что трава зеленая, так что логично зеленая плитка будет выглядеть как трава, правда? Хе-хе...Не так. А это проблема у обеих верхних плиток. Они в основном зеленые с несколькими редкими точками. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляют собой траву для игрока гулять, потому что если вокруг ничего нет, это зеленый и деревья повсюду, то в своей голове они думают, что это ДОЛЖНО быть травой ... Но на самом деле это похоже на гладкую пластину зеленого металл с вмятинами и выпуклостями, а может лист зеленого тонированные стекла... Может быть, это большой плоский зеленый камень. Что все это есть в обычным является то, что они ПЛОСКИЕ, и, как следствие, обычно скучные когда дело касается травы. Трава, если подумать, - это миллионы крошечных лезвий, беспорядочно растущих под разными углами вверх, и если он не был утрамбован или скошен до совершенства, не выглядеть гладко. Так зачем делать такую плитку?
Итак, мы подошли к более «сложным» плиткам травы... Те, которые в них много точек. Один из распространенных способов их изготовления - просто возьмите инструмент "спрей" вашей программы рисования и опрыскайте кучу случайных пикселей разных оттенков зеленого, и возьмем 16x16 кусок из середины и используйте это. Что работает, но проблема при полностью случайном размещении пикселей иногда оказываются с частями, которые плохо работают (большие промежутки одного оттенка зеленого например), как в примере в правом верхнем углу есть большой темно-зеленый просвет...Это повредит внешний вид плитки, когда мы дошли до фактического использования плитки, о чем я расскажу чуть позже.
Другой метод - просто нарисовать краской лезвия, переходя от тени к тени. Это может раздражать, но фокус в том, что чтобы не думать об этом слишком много, просто начните делать несколько случайных штрихов до 4 пикселей. Способ накрутки - сделать несколько штрихов вроде это, затем вырежьте и вставьте эти штрихи вокруг плитки, вырежьте и вставлять новый кусок каждые несколько паст, чтобы он все еще выглядел несколько случайный, хех.Намного быстрее. Я лично использую этот метод потому что мне нравится больше контролировать то, что моя трава собирается похоже, и я обнаружил, что с помощью метода распыления мне приходится вернуться и немного поправить, чтобы он лучше работал на карте, поэтому я просто пойти с рисованием их с нуля. Это тоже хороший метод для создания «густой» травы, как в лесу, где никто косил траву ... Восходящие пряди делают ее выше и толще.Кстати, если бы я взял и повернул плитку на 90 градусов чтобы линии шли горизонтально, это выглядело бы так, как будто трава был сбит людьми, идущими по нему. Просто что-то имейте в виду (такие мелочи, как изменение угла пикселей, могут изменить весь вид плитки).
Теперь вы можете использовать любой метод, который вам нравится, и есть много разные ... Просто помните, что трава не должна выглядеть полностью плоский, и используя ту же плитку и просто меняя оттенки, выглядит ужасно:
Не делайте, повторяю, НЕ делайте этого.Думаю, я должен объяснить почему точно ... кроме того факта, что это действительно выглядит некрасиво, хех. Большой Проблема в повторяющейся текстуре. Точно такой же дизайн с различные цвета. А теперь представьте старые времена, когда двигатель прокручивал не по пикселям, а путем перехода от плитки к плитке (16 пикселей при каждом нажатии направления). Теперь, что произойдет, когда ты пойдешь, поскольку плитки не прокручивались, их просто мгновенно заменяли у следующей плитки в том направлении, в котором вы собираетесь.Это демонстрирует проблемы с использованием той же плитки с заменой цвета, как вы говорите гуляли по фрагменту карты на изображении выше ... Вы могли удерживайте правильное направление, и все, что вы увидите, это цвет смена плитки. Никакой разницы в текстуре нет, и получается скучно и в конечном итоге трудно для глаз различать разные типы земель, потому что вы просто сосредотачиваетесь на узоре, который выглядит так же.Тот же эффект заметен, если вы когда-либо были ходить по большой площади, покрытой травой, и все они выглядят одинаково ... мог бы удерживать ключ в течение часа и никогда не узнать, еще ли ты пешком или если вы натыкаетесь на край карты, а не куда угодно, потому что все выглядит одинаково. Конечно, это не так плохо с движком пиксельной прокрутки, но шаблоны ВСЕ ЕЩЕ выглядят так же и будут жучать игрока.
В комплекте:
Автор этой страницы получил разрешение разместить здесь это руководство.Чтобы это руководство размещалось на вашей странице, вы должны получить разрешение его автора.
.android - toPixels () возвращает пиксели тайлов вместо экрана
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя