Плитка фьюжн azori как собрать рисунок
Российская керамическая плитка Azori Фьюжн
Если вы - любитель ярких цветов, то вам определенно придется по вкусу коллекция керамической плитки Azori Фьюжн. В этой известной и популярной коллекции представлена оригинальная керамическая плитка, выполненная в оранжевых и зеленых цветах, которая позволит вам воплотить в действительность самый смелый и жизнерадостный интерьер.
Коллекция предлагает полную дизайн-концепцию помещения. В ней представлена высококачественная настенная плитка, напольный керамогранит, а также выбор декоров и бордюров, которые помогут вам привнести в интерьер еще больше индивидуальности и своеобразия.
Вся плитка изготовлена согласно самым высоким отечественным стандартам качества. На создание плитки пошли исключительно лучшие материалы и первоклассное европейское оборудование. Плитка отличается влагостойкостью, удапрочностью, а также выдерживает перепады температуры и даже воздействие химических веществ. Все это делает коллекцию Azori Фьюжн идеальным вариантом для осуществления того самого ремонта ванной комнаты, о котором вы всегда мечтали. Плита прослужит вам на протяжении максимально длительного времени, не будет требовать особенных усилий в уходе, и будет сохранять свой яркий первозданный внешний вид на протяжении многих лет.
2 способа тайлинга текстур в Fusion

- Учебный архив
- After Effects
- Анимация
- Графики движения
- Композитинг
- Блендер
- Анимация
- Моделирование
- Динамика
- Рендеринг
- Синема 4Д
- Моделирование
- Анимация
- Рендеринг
- After Effects
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .Как импортировать SVG в Fusion 360
Недавно я пытался напечатать на 3D-принтере сложный логотип. Мой план состоял в том, чтобы нарисовать форму логотипа в Fusion 360, выдавить логотип в трехмерную форму, а затем распечатать ее. У меня был логотип в формате SVG, и, учитывая его сложность, я не хотел пытаться воссоздать логотип с нуля в Fusion 360; это было бы довольно сложно и требовало много времени. Итак, я начал искать способы импорта файла SVG в Fusion 360, чтобы использовать файл SVG в качестве эскиза.
Но в Интернете я нашел очень мало полезной информации. Есть несколько случайных руководств и сообщений на форуме, но все они устарели. Кнопки, которые, как сказано в этих руководствах, нажимаются, просто не существуют в текущей версии Fusion 360.
После некоторого времени, потраченного на изучение Fusion 360, я наконец понял, как импортировать файлы SVG в эскиз, чтобы их можно было использовать для создания трехмерных форм. Процесс несложный, просто немного неприятно разобраться. Надеюсь, это короткое руководство поможет вам избежать этого разочарования.
Импорт SVG в Fusion 360 как эскиз
- Создайте новый дизайн в Fusion 360.
- В меню вверху экрана в разделе Вставить выберите Вставить SVG .


Как использовать новые инструменты изометрического рисования в Affinity Designer 1.7
Гуру Affinity Designer, Frankentoon, создал это замечательное руководство, чтобы представить новую изометрическую панель в Affinity Designer 1.7…
Новое обновление Affinity Designer 1.7 дает нам MASSIVE набор новых функций и улучшений, которые просто невозможно описать в одном сообщении. Итак, чтобы наша голова не разлетелась на крошечные пиксели, мы собираемся сосредоточиться исключительно на новых инструментах изометрического рисования и разбить их как можно более плавно.В результате к концу этого урока вы сможете создавать свои собственные органические изометрические ресурсы, как профессионал.
Вы можете получить все ресурсы, которые я создал для этого урока, используя кнопку загрузки ниже.
Наконечник: Вы можете узнать, как установить активы в Affinity Designer, в нашем руководстве по установке творческих ресурсов.1. Настройка изометрической сетки
ОбновлениеAffinity Designer 1.7 добавляет новые параметры в сетку и панель Axis Manager .Однако в этом руководстве мы сосредоточимся исключительно на настройках Isometric Grid . Вы можете увидеть краткий обзор в этом видео:
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео
2. Знакомство с НОВОЙ изометрической панелью
Это огромный. Эта панель в основном сэкономит вам массу шагов за счет автоматического проецирования ваших фигур на изометрические плоскости.
Давайте посмотрим, как это работает:
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео
Как видите, единственное, о чем вам теперь нужно беспокоиться, это создать виды для каждой плоскости вашего изометрического объекта, а Affinity Designer сделает все остальное…3.Активизация игры
Итак, вы думаете, что создавать простую геометрию, такую как изометрические здания и городские пейзажи, с помощью Affinity Designer теперь слишком просто? Что ж, тогда давайте бросим вызов самим себе. Как насчет того, чтобы пересечь (совсем чуть-чуть) границы между 3D и 2D искусством?
Один из стилей 3D-арта, который я ЛЮБЛЮ, - это так называемое низкополигональное искусство. До Affinity Designer 1.7 создание этого типа искусства было вполне возможно, но требовало много времени, так как вам нужно было выполнить больше вычислений с помощью Transform Panel .
Давайте сделаем несколько счастливых деревьев.
Наличие инструментов для более эффективного управления формами дает нам больше творческой лицензии чтобы нарисовать наши формы.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео
Наконечник: Узнайте больше о смешивании векторной и растровой графики в этом руководстве.Как видите, просто следуя этой простой технике, показанной на изображении выше, вы можете придумать множество форм, которые можно объединить вместе и создать хорошую коллекцию повторно используемых изометрических ресурсов для ваших проектов.
Наконечник: Избегайте использования ПРАВЫХ углов (90 °) при рисовании плоскостей, чтобы ваши объекты выглядели более органично и стилизованно.4. Создавайте все, что вы можете вообразить.
Все ресурсы для этого урока были созданы таким же образом. Изометрическая панель одновременно экономит время и способствует творчеству, поскольку помогает вам больше творчески сосредоточиться на своих произведениях, а не на технических аспектах.
Помните, что вы не ограничены только 4-сторонними гранями, чтобы добавить сложности своим формам, вы можете рисовать многосторонние многоугольники ( 1 ).Чем больше сторон вы добавите, тем менее жесткими будут выглядеть ваши активы при проецировании ( 2 ).
Процесс создания верхней и нижней плоскостей ( 3 ) и последующего соединения точек для рисования граней ( 4 ) остается прежним.
5. Использование текстур.
Чтобы придать изометрическим объектам некоторый характер и глубину, вы можете использовать методы, показанные в ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ, которое мы сделали недавно, подробно объясняя, как добавлять растровые текстуры к векторным фигурам в Affinity Designer.
6. Время играть!
Создав отдельные изометрические ресурсы, вы можете расположить их и быстро составить композиции, чтобы проверить, что лучше всего подходит для вашей сцены. Эти новые функции в Affinity Designer 1.7 позволят вам создавать более сложные иллюстрации вдвое быстрее.
Посетите TOON LAB Frankentoon, чтобы получить больше руководств по Affinity Designer, охватывающих широкий спектр техник, от быстрого сложного маскирования и рисования с текстурами до имитации ретро-графики и иллюстраций из комиксов.
Это руководство предназначено для настольных пользователей Affinity Designer 1.7, хотя стоит отметить, что в Affinity Designer для iPad также были добавлены изометрические функции в нашем обновлении 1.7!
Узнайте больше о Affinity Designer 1.7.