Как выбрать плитку дневник дизайнера


КАК ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ? 10 ошибок при выборе и укладке керамической плитки в ванных

Проект и смета Ванных:
- Белая ванная - goo.gl/kmYuyb
- Черная душевая - goo.gl/kmYuyb
- Серая ванная - goo.gl/8G5Gio

(По всем ссылкам от меня скидка 10-20% промо код "ДНЕВНИК ДИЗАЙНЕРА")
Porcelanosa oxford natural 14mm - bit.ly/2CjHpcR
Porcelanosa oxford natural 22mm - bit.ly/2ChB29T
Porcelanosa oxford natural полосатая - bit.ly/2URT1uM
Venice ruggine platino - goo.gl/GS1MtH
Italon surface - goo.gl/kdncW5
Italon natural wood - goo.gl/3yFTTS
Tubadzin living stone 2400*1200- goo.gl/6B4iRG
Venis ferroker - goo.gl/kPA6su
Tubadzin living stone Cement Worn - goo.gl/MT6Cpz

Затирка Kerakol - goo.gl/tW69dM

За кресло спасибо магазину HYGGE - goo.gl/tgZsCV

INSTAGRAM - instagram.com/misha_des
ВК - vk.com/m.shaposhnikov
FB - facebook.com/mikhail.shaposhni...

Camera - Olympus O-MD EM5 mark II
Lens - Panasonic 7-14/f4, Olympus 25mm/f1,8
Монтаж - goo.gl/issFIP
Music - goo.gl/o5fGCc

Адрес для посылок: 620102, Екатеринбург, Свердловская область, ул. Посадская д.45, офис 401, 4 этаж, лифта нет. Просьба посылку отправлять до офиса с подьемом на 4 этаж. Шапошников Михаил Алексеевич

Дизайнер интерьера в Екатеринбурге Михаил Шапошников
Блог дизайнера

How-To: One Stop Shop for DIY Tips

  • Связаться с нами
  • Места
  • телега
  • Мой счет
    Новый посетитель?
    Создайте новую учетную запись на сайте Daltile, чтобы заказывать образцы онлайн.Адрес электронной почты пароль

    Запомни меня

    Забыли пароль?

    Отправить

  • ProExchange
английский
  • ТОВАРЫ
    • Видать
      • Дерево
      • Мрамор
      • Камень
      • Природный камень
      • бетон
      • ткань
      • металлический
      • мозаика
      • декоративный
      • стена
        • текстура
        • Шаблон
        • Метро
        • Большой прямоугольный
      • крыша
        • Фарфор
    • Популярные стили
      • Гостиная на открытом воздухе / Xteriors ™
      • Что в тренде
      • Душ на полу
      • Бесшовная плита XL
      • Избранные фигуры
      • Избранные стили
      • Плитка для бассейна
      • Отчет о тенденции плитки
    • Столешницы / Slab
      • Американский резерв ™
      • ONE Quartz Surfaces®
      • Panoramic Porcelain Surfaces ™
      • Природный кварцит
      • Натуральная каменная плита
    • Особенности и преимущества
      • Сопротивление скольжению / StepWise ™
      • Индивидуальный крой по размеру / FlexFit ™
    • Просмотр

      • новые продукты
      • Все серии
      • Все продукты
      • Таблицы продаж
    • RevoTile
    • Цвета

      • много
      • коричневый
      • красный
      • черный
      • темно-серый
      • оранжевый
      • Серый
      • Бежевый
      • зеленый
      • Серебряный
      • Пломбир
      • синий
      • Золото
      • белый
      • Пурпурный
    • Популярные размеры

      • 3 х 6
      • 4 х 12
      • 4 х 16
      • 6 х 24
      • 6 х 36
      • 6 х 48
      • 8 х 48
      • 9 х 36
      • 12 х 12
      • 12 х 24
      • 24 х 48
  • СТИЛЬ СТУДИЯ
    • СТАЛЬ 101
      • Как
        • Как правильно выбрать плитку
        • Как установить плитку
        • Вопросы и ответы
      • технологии
        • Щелкните плитку
        • Сопротивление скольжению
        • Индивидуальный размер
    • Коробка дизайна
        • Идеи наружной плитки
        • Плитка для бассейна - это просто
        • Сделайте плитку для бассейна долговечной
        • Плитка для бассейна Waterline
        • Рекомендации по наружной плитке
        • Gensler
    • Trend Hub
      • Стиль В центре внимания
      • Образы, которые мы любим
      • Стиль Squad
        • Чип Уэйд
        • Стрелы и лук
        • Сверла и сверла
        • Создание красивых пространств
        • Наш искусственный дом
      • В центре внимания проекта
      • Как видно на...
        • Особняки со скидкой
    • Советы и хитрости
      • Советы Чипа
      • Уход и обслуживание
    • Visualizers
      • Инструмент для дизайна мозаики
      • Виртуальный дом
      • Stylizer
  • НАСЧЕТ НАС
    • Почему Далтиле
      • Стиль и дизайн
      • устойчивость
      • Инновации и технологии
      • Отраслевые стандарты
      • Национальный охват
      • Сделано в США
    • Насчет нас
      • Информация о компании
      • Карьера
      • Связаться с нами
      • События
    • О продуктах

      • Почему плитка
      • Сопротивление скольжению / StepWise ™
      • О сверхбольших поверхностях
    • Социальное
      • щебет
      • facebook
      • Pinterest
      • Houzz
      • Instagram
      • YouTube
      • LinkedIn
      • Блог Daltile
  • ТОРГОВЫЕ ПРОФИ
    • Ресурсы
      • Бесплатные образцы
      • Вдохновение Галереи
      • Фото в высоком разрешении
      • Таблицы продаж
      • технологии
      • Гарантия
      • ProExchange
      • Центр поддержки дизайна
    • Архитектор и дизайнер
      • Услуги по изготовлению плитки на заказ
      • Инструмент для дизайна мозаики
      • Национальные счета
        • Программа 360
        • Программа торгового центра
    • дилер
      • Маркетинговые материалы
      • Эксклюзивные преимущества для дилеров
    • Строитель / Подрядчик
      • Строительная студия
      • Сделано в США
      • Надежное распространение
    • LEED
      • LEED центр
      • Рейтинговая система USGB
      • Оценка пола
,

Как начать дневник и писать записи

Дневник - это личное место, где вы можете хранить свои мысли, чувства и мнения обо всем, от работы до учебы и всего, что между ними. Существуют различные типы дневников, такие как дневники питания, дневники здоровья или академические дневники. Но ваш дневник не обязательно должен быть конкретным, если вы этого не хотите, он также может быть просто местом, где вы пишете о чем хотите. Если вы только начали, возможно, вы еще не решили, о чем хотите писать, и это нормально.Мы здесь для того, чтобы помочь вам преодолеть все те моменты писательского тупика, которые могут у вас возникнуть. Наши советы могут помочь вам направить и вдохновить. Давай начнем!

Как начать дневник

Чтобы начать дневник, все, что вам нужно, - это желание писать. Начните с выяснения того, что вы хотите написать в своем дневнике. Если вы не уверены, просто начните писать и посмотрите, к чему это приведет. Также может быть полезно установить ограничение по времени на ранних этапах написания. Установите будильник на 10–20 минут и начните писать.

Ведение дневника - отличный способ записывать свой рост и личное развитие. Больше записей позволит вам оглянуться назад и увидеть, что изменилось с течением времени. Чем раньше вы начнете, тем более благодарным вы будете позже.

8 советов по ведению дневника

Писать бывает сложно, и обычно самое сложное - это начать. Если вам кажется, что вы не умеете вести дневник, не беспокойтесь об этом. Вы можете начать писать о чем угодно.Вы даже можете написать о том, что не можете придумать, что написать. Как только вы начнете произносить слова, они начнут течь естественно.

1. Решите написать

Во-первых, вам нужно решить, что вы хотите завести дневник. Если вы решили посвятить время созданию дневника, начать его будет легко.

2. Решите, что написать

Это определенно самая сложная часть при написании дневника, но, вероятно, самая важная.Если вы хотите, чтобы ваш дневник был конкретным, решите, какую тему вы хотите обсудить во время записей. Вы можете создать несколько дневников для разных тем или просто создать один дневник, в котором есть все. Как правило, дневники - это личные и личные мысли, но они также могут быть отличным способом отслеживать личные размышления обо всем, что вы хотите:

  • Продукты питания
  • Мода
  • Путешествие
  • Спорт
  • Работа
  • Школа
  • Мечты
  • Друзья
  • Семья

Это всего лишь несколько идей для начала, но если вы предпочитаете вести дневник более общего характера, это полностью зависит от вас!

3.Составьте расписание

Для того, чтобы начать дневник, вы должны часто писать в него, но вам решать, как часто вы хотите писать в нем. Будь то раз в день или раз в неделю, составьте расписание, которого вы сможете придерживаться. Чем больше вы сделаете запись в дневнике частью своей повседневной жизни, тем более всеобъемлющей и полезной практикой она станет.

Когда вы определились, что хотите записать в свой дневник, определитесь с графиком написания, который соответствует теме.Например, если вы хотите, чтобы ваш дневник был общим, возможно, вы захотите писать в нем в определенное время каждый день, например, прямо перед сном. Если вы хотите, чтобы ваши сочинения были более конкретными, например о еде, возможно, вы будете писать в них каждый раз, когда готовите или находите новый рецепт. Пусть ваше расписание работает на вас и вашу тему.

4. Установить лимит времени

При ведении дневника легко увлечься и написать слишком много. Один из способов оставаться лаконичным - установить лимит времени для написания.В зависимости от того, сколько вы хотите написать, установите лимит времени, который отражает это. Идеально от 30 минут до часа. Если вы чувствуете, что хотите проводить больше времени, не стесняйтесь.

5. Датируйте свои записи

Дневник замечателен тем, что вы можете просмотреть его и увидеть, как вы продвигались с течением времени. Важно датировать каждую запись, которую вы пишете. К счастью, Penzu датирует ваши записи автоматически.

6.Создать вводную запись

Для вашей первой дневниковой записи попробуйте написать введение в то, о чем будет ваш дневник. Представьтесь, что вас интересует, что вы считаете важным и о чем вы хотите, чтобы эта молочная ферма была. Откройся и будь собой.

7. Ведите себя так, как будто вы пишете другу, которому вы доверяете

Хотите знать, как сделать дневниковую запись? Лучше всего писать так, как будто вы разговариваете со своим лучшим другом. Это ваш личный дневник, предназначенный только для ваших глаз, поэтому вам должно быть комфортно писать, как если бы вы разговаривали с надежным собеседником.Как бы банально это ни звучало, как «Дорогой дневник», оно действительно может направить вас в направлении письма с точки зрения тона, которым вы должны писать. Цель дневника - обсуждать вещи честно и откровенно, как если бы вы говорили через них с лучшим другом или членом семьи.

8. Удачи!

Ведение дневника никогда не должно быть рутиной или обузой, поэтому не забывайте получать от этого удовольствие. Это может быть место утешения, место творчества, место размышлений, место, где ваши мысли могут свободно бродить.Начиная дневник, убедитесь, что вы пишете о том, что вам небезразлично, и потому что вы увлечены этим. Пока вам нравится то, что вы пишете, и процесс написания, вы никогда не пропустите запись!

Написание дневниковых записей

Записи в дневнике могут быть длинными. Они могут быть короткими. Они могут быть конкретными. Они могут быть широкими. Какой бы тип дневника вы ни выбрали, он должен иметь отношение к записям в нем.

Ваши дневниковые записи должны быть короче повествований, и вот 8 советов, которые следует учитывать при написании записей:

1.Подумайте, что вы собираетесь написать о

Прежде чем начать писать, уделите несколько минут и решите, о чем будет ваша работа. Надеюсь, вы уже определились, о чем ваш дневник, так что копните немного глубже в тему или темы, на которых вы решили сосредоточиться, и конкретизируйте.

2. Задайте себе вопросы

Чтобы заставить себя писать, задайте себе вопросы:

  • Что вы узнали сегодня?
  • Чего вы хотите добиться?
  • Что вы хотите исправить?
  • Как вы себя чувствуете?

Они могут относиться к вашей жизни в целом или к ее конкретным частям, но обратитесь внутрь себя и задайте себе разные вопросы.

3. Запишите свои ответы

Ваша дневниковая запись может быть вашим ответом на вопросы, которые вы задали себе. Это отличный способ начать писать, когда вы не знаете, о чем писать.

4. Выберите формат

Ваши записи могут быть в разных форматах, в зависимости от того, о чем вы пишете. Может быть, вы составляете список вещей, которых хотите достичь в будущем. Может быть, вы пишете о разговоре, который у вас был, или о том, что хотите.Может быть, ваша запись - это всего лишь список ваших мыслей в тот день. Некоторые люди предпочитают писать короткими заметками, другие любят писать подробными абзацами. Решите, что вам нравится больше всего, и дерзайте.

5. Сделайте их разными

Попробуйте и сделайте множество разных записей, чтобы вам не было скучно. Вы можете писать на определенную тему, но никогда не хотите писать одну и ту же статью. Дифференциация ваших записей также подчеркнет ваш прогресс и то, что вы узнали.

6. Не будьте строги к себе, когда пишете

Ваш дневник - это зона, свободная от суждений, поэтому не думайте, что они должны быть идеальными. Пусть слова текут.

7. Держите мысли в порядке

Ваши записи датируются сами собой, поэтому вы знаете, когда пишете, что, но также старайтесь держать свои мысли в порядке. Ваш дневник превратится в путешествие по мере того, как вы будете добавлять новые записи, старайтесь, чтобы повествование оставалось таким, за которым вы можете следить. Например, попробуйте описывать события в той последовательности, в которой они произошли.Избегайте прыжков.

8. Дайте волю своим творческим силам

Ваши записи - это не просто слова, Penzu также позволяет вам добавлять изображения. Добавление визуальных элементов в ваши записи добавит ярких и ярких напоминаний.

Чтобы вести дневник с Penzu

Penzu предлагает простую в использовании программу дневников, поэтому вы можете создать цифровой дневник, к которому можно будет получить доступ где угодно.

  1. Зайдите на Penzu.com, чтобы создать бесплатную учетную запись.
  2. Создайте логин и пароль, которые вы легко запомните.
  3. Создайте свой онлайн-дневник, чтобы отразить вашу личность и тему дневника.
  4. Дайте своему журналу значимое имя.
  5. Настройте параметры конфиденциальности в соответствии со своими предпочтениями.
  6. Выберите «New Entry» и начинайте писать!

Советы для начинающих журналистов

Вы впервые ведете дневник? Не волнуйся.Все бывает впервые. Вот несколько вещей, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки:

Возбуждение

С нетерпением жду начала дневника. Это забавная и продуктивная привычка.

Отражение

Подумайте о себе, о людях вокруг вас и о том, что вы считаете самым важным. Как только вы оглянетесь назад, вы сможете двигаться вперед.

Бесплатная запись

Неструктурированное письмо, вероятно, лучший способ начать писать.Как только вы приобретете привычку вести дневник, вы почувствуете себя более комфортно со структурой.

Ключи к успешному ведению дневника

Дневник - это личное путешествие, и его не следует сравнивать с какими-либо другими записями, но вот несколько способов получить максимум от своего опыта.

Будьте честны

Ваш дневник предназначен только для ваших глаз, так что будьте честны с собой. Ничего не скрывайте и не сдерживайте.

Будьте часты

Чем чаще пишешь, тем лучше.

Будьте естественны

Не пытайтесь писать определенным образом, просто будьте собой.

Как мы уже говорили в начале, чем раньше вы начнете вести дневник, тем более благодарными вы будете позже, поэтому зарегистрируйтесь в Penzu сегодня!

Нет времени лучше настоящего - начните свой бесплатный онлайн-дневник сегодня!

Создайте свой журнал » ,

Design Diary - Wingspan - Stonemaier Games

Это подборка дневников дизайнеров, размещенных в группе Wingspan на Facebook. Они перечислены здесь в хронологическом порядке, причем самая последняя запись находится вверху.

***

31 декабря (Елизавета)

Некоторые люди спрашивали, не могу ли я рассказать больше об истории разработки Wingspan. Сегодня я расскажу вам о том, как происходит двигателестроение. Потому что история разработки Wingspan - это по большей части история поиска способа заставить игру чувствовать, что она действительно строится, когда вы в нее играете.

Самая первая версия дизайна была совершенно иной: это была игра в карты и в карты, в которой основное внимание уделялось гонкам, чтобы вытащить 8 птиц на стол, собирая правильную пищу. Это было прекрасное начало, так как оно помогло мне подумать о том, как экономика птицы может сыграть в карточной игре. Но в игровом процессе не было никакой дуги: ваши ходы в конце игры были очень похожи на ваши ходы в начале игры.

Многие промежуточные версии Wingspan основывались на плате за улучшение вашего парка: вы отказываетесь от карточек еды или птиц, чтобы улучшить среду обитания, запускать программы гнездования и т. Д., И это помогло бы вам получать больше еды или птиц. ,Это было тематически, но больше о том, чтобы управлять парком, чем играть с птицами. Повышение ваших способностей было ограниченным: вам нужно было пойти и заплатить за другое улучшение, чтобы снова стать лучше.

Было два прорыва, которые подняли ситуацию на новый уровень. Одной из них была идея коврика игрока, который автоматически делал ваши действия более мощными, когда вы добавляли к нему карты птиц. Вторая идея заключалась в том, что карты птиц могут сделать ваши ходы более мощными, не только перемещая вас вверх по коврику игрока, но и задействуя их собственные способности.

На самом деле все сводилось к решению одного фундаментального вопроса: как игроки могут чувствовать себя все более и более сильными, при этом полностью сосредоточившись на птицах? И с этими двумя изменениями у меня это было: сильная, непрерывная сборка, основанная исключительно на том, как вы разыгрываете свои карты птиц. Все еще требовалось гораздо больше смазки для локтей, чтобы выковыривать детали, но я был почти уверен, что она туда дойдет.

Вы думаете об арке или построении игр, когда играете в них? Какие из ваших любимых игр по созданию двигателя?

14 декабря

Какие первые несколько решений делает каждый игрок в игре? Для меня это всегда дизайнерская головоломка, потому что я хочу облегчить игрокам игру (в отличие от драфта с самого начала, который может быть ошеломляющим, особенно для новичков), но я все же хочу, чтобы они могли принимать интересные решения. на ранней стадии.

Для значительной части дизайна Wingspan установка работала примерно так: каждый игрок получил 5 карт птиц. Они выбрали 2, сбросили остальные и получили 1 жетон еды на свой выбор.

Смысл в том, что мы хотели дать игрокам фору, не обесценивая ни одно из действий. Однако иногда из-за этого начало становилось слишком медленным, и это могло привести к тому, что игроки чувствовали себя неудачливыми, если бы они не получали необходимую еду (проблема, которую мы также решали с помощью различных способов переброса кубиков и дополнительной опции 2: 1). конверсия при игре в птичек).

Мы рассмотрели несколько разных вариантов, а потом наткнулись на то, что в итоге застряло. Работает это так:

Во время подготовки каждый игрок получает 5 карт птиц и по 1 жетону еды (всего 5). Итак, у вас всего 10 вещей, верно? Хорошо, выберите 5 из этих вещей и выбросьте остальные.

Вот и все. Я обнаружил, что это действительно забавный выбор, потому что в этот момент у вас есть все возможности. Когда я обучаю игре, я пользуюсь этой возможностью, чтобы объяснить, что вы должны заплатить еду, чтобы сыграть в карту птицы, и обычно первое, что вы делаете в игре, - это играете в птицу, так что вы захотите выберите птицу и соответствующий корм для нее.

Но это не обязательно. Вы можете оставить всех 5 птиц, если хотите, и сбросить все 5 жетонов еды, или наоборот. Или 4/1 или 3/2. Это твой выбор. Это не слишком ограничивает, но и не настолько открыто, чтобы вы могли делать все, что захотите.

Мне нравится это решение, и я с нетерпением жду возможности увидеть, какие птицы и какие продукты вы оставите, когда начнете играть в Wingspan в январе.

11 декабря

10 декабря

Возможно, вам уже кажется, что вы знаете, как играть в Wingspan, но если вам нужны полные правила, вы можете скачать их и прочитать.

В Wingspan есть 3 книги правил: основная книга правил с полной информацией и примерами, приложение с кратким справочником, содержащим все птицы, бонусы и цели, а также книга правил Automa для одиночной игры. Все версии, размещенные в сети, имеют низкое разрешение; в противном случае файлы огромны.

По сути, Wingspan сводится к 4 действиям. Таким образом, мы действительно можем научить вас всей игре на одной странице. Если вас это интересует, перейдите на вторую страницу Приложения - краткое руководство объясняет всю игру.

Со временем я опубликую свод правил на других языках после того, как все наши партнеры по локализации объявят об игре.

Кроме того, Родни из Watch It Played работает над видео, заменяющим правила, которое должно быть доступно до 2 января. 2 января также будет днем, когда предварительные обозреватели смогут поделиться своим мнением об игре.

Если у вас есть вопросы по правилам, дайте мне знать!

9 декабря

Кроме панели результатов, жетона первого игрока, книги правил и приложения, я думаю, вы теперь видели все компоненты Wingspan, поэтому сегодня я просто хотел бы поделиться некоторыми из прекрасных фотографий игры, которые сделал Ким Юкер. ,

Обычно я фотографирую наши игры для сайта и BoardGameGeek, но я не фотограф и стараюсь вставлять своих кошек на каждую фотографию (ну, они вставляют сами себя, и мне это нравится). Так что на этот раз я отправил одну из авансовых копий Ким, представителю Stonemaier и профессиональному фотографу. (У нее также есть кошка, изображенная на последней фотографии.)

Ким установила игру на своем столе и сделала несколько фотографий, некоторые из которых вы увидите здесь. У нас возникла небольшая путаница по поводу использования 4 прозрачных пластиковых контейнеров для ресурсов - они используются для хранения и хранения жетонов еды и яиц (синий лоток предназначен для хранения карт, а не жетонов).

Что еще вы хотели бы видеть в этих превью? Я думал, что в следующие два дня я смогу снять видео с распаковкой, а затем раскрыть свод правил, а затем мы могли бы провести остаток недели, обсуждая содержание. Если вы хотите еще что-нибудь увидеть, дайте мне знать!

8 декабря

Что это за таинственный коврик посередине стола?

Вчера я упомянул концепцию гола в конце раунда.В дополнение к бонусным картам, это еще один способ, которым игра дает вам небольшое руководство (если вы этого хотите).

Во время настройки вы выбираете одну сторону коврика ворот. Мы тестировали две разные его версии, и разные тестировщики пользовались разными версиями, поэтому мы решили включить обе. Зеленая сторона используется по умолчанию, так как она обеспечивает непрямое взаимодействие с игроками, в то время как синяя сторона лучше подходит для новых игроков (она требует, чтобы вы обращали внимание только на то, что у вас есть, а не на то, что делают другие).

Затем вы случайным образом выбираете 4 из 8 двусторонних плиток ворот и кладете их в случайном порядке на коврик. Они разработаны таким образом, чтобы избежать дублирования или дисбаланса - например, на одной стороне плитки может быть указано «Количество птиц в вашей среде обитания на заболоченных территориях», а на обратной стороне - «Количество яиц в вашей среде обитания на заболоченных территориях».

Все цели видны с самого начала игры, если вы хотите спланировать долгосрочную стратегию, но единственная цель, которая забивается в каждом раунде, - это текущая цель. Например, на фотографиях здесь цель 1-го раунда относится к количеству птиц с определенным типом гнезда, на которых есть любое количество яиц.После того, как вы забьете этот гол в конце 1 раунда, вам больше не нужно об этом думать.

Поскольку кубики также используются как жетоны действий (см. Вчерашний пост), каждый игрок ДОЛЖЕН забивать каждый гол, даже если он забил 0.

Приличный счет в размахе крыльев находится в пределах 70-х, поэтому очки по этим голам могут складываться. Например, в игре, которую мы сыграли в среду, моя подруга Мира сильно сосредоточилась на голах после первого раунда, набрав в результате 14 очков. В итоге она выиграла с 84 очками.

Исходя из механизмов, которые вы видели в Wingspan (а вы уже видели большинство из них на данный момент), и того, что вы знаете о себе как игроке, каковы шансы, что вы выиграете свою первую игру?

7 декабря

В предыдущем посте я говорил о том, как выглядит ход в Wingspan: вы либо играете птицей, получаете еду, откладываете яйца, либо берете карты птиц (и, если применимо, активируете птиц в соответствующей среде обитания).Но сколько у тебя ходов? Когда закончится игра?

Классический метод Стоунмайера заключается в том, что ходы происходят один за другим, не прерываясь раундами, поддерживая непрерывный поток до тех пор, пока не будет запущен конец игры. Мы долгое время пробовали это с размахом крыльев, при этом триггер в конце игры обычно связан с количеством сыгранных птиц. Но мы обнаружили, что игра была похожа на гонку с X птицами, и в результате она страдала. Игроки не чувствовали, что у них было время выбирать птиц, которые им действительно нужны для своего двигателя, и при этом они не чувствовали, что они могут запустить свой двигатель.Они просто играли в птиц как можно раньше и чаще.

Итак, мы попробовали кое-что новое: мы изменили структуру на 4 раунда (в какой-то момент могло быть и больше, но в финальной версии 4 раунда), давая каждому игроку определенное количество действий в каждом раунде. Это изменение оказало мгновенное положительное влияние на игру.

Мы сделали шаги в конце раунда очень простыми: вы просто убираете свои жетоны действий с коврика игрока, протираете коврик для птиц, проходите маркер первого игрока и забиваете гол в конце раунда (что я ' Обсуду завтра).Когда вы забиваете гол в этом раунде, вы должны взять один из ваших жетонов действий и положить его на коврик ворот, что уменьшит количество ваших действий в следующем раунде. Таким образом, у вас есть 8 действий в первом раунде, затем 7, 6 и 5.

Причина этого в том, что по мере роста вашего двигателя ваши повороты становятся все более мощными. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя сильными, но мы не хотим, чтобы они могли делать все - мы хотим, чтобы их выбор имел значение на протяжении всей игры. Кроме того, это гарантирует, что игра не затянется, поскольку ходы в 4-м раунде занимают больше времени, чем в 1-м.

Хотя предлагаемый сегодня компонент - кубики действий - не особенно привлекателен, они очень полезны для отслеживания количества выполняемых вами действий и обеспечения активации всех ваших активируемых способностей всякий раз, когда вы выбираете действие.

6 декабря

Обладая таким богатством возможностей в Wingspan, мы хотели дать игрокам несколько маяков, которые помогут им выбирать, каких птиц рисовать и играть (и где ими играть).Один из примеров - набор из 26 бонусных карт.

Каждый игрок получает по 2 бонусные карты в начале игры; они выбирают одно оставить, а второе отбрасывают. Есть также некоторые птицы со способностями «во время игры», которые позволяют вам взять еще 2 бонусные карты (оставьте 1, сбросьте 1).

Я действительно восхищаюсь творчеством, которое Элизабет вложила в бонусные карты. Они представляют людей, которые проверяют ваш вольер; если они впечатлены, вы получите несколько победных очков в конце игры.Например, родентолог дает вам 2 ПО за каждую птицу на коврике игрока в конце игры с наведенной на нее мышью (еда, которую предпочитает эта птица). Другие смотрят на места обитания или гнезда птиц, их победные очки или даже размер вашей руки в конце игры (что в остальном не имеет значения).

Некоторые из самых креативных бонусных карт доставили нашим партнерам по локализации проблемы. Например, Фотограф дает вам победные очки за количество птиц с цветами в их названиях.За этим интересно следить на английском языке (названия птиц восхитительны), но у этих птиц есть и другие названия на других языках. Поэтому нашим партнерам по локализации пришлось внести некоторые изменения и / или заменить некоторые бонусные карты.

Кроме того, название этих карт («бонусные карты») также представляло некоторую головоломку, которую нужно было разгадать во время разработки. Какое-то время их называли «карточками целей», и мы обнаружили, что люди слишком много внимания уделяли им, несмотря на относительно небольшое количество очков, которые они приносили (нормальный счет в конце игры находится в 70-х годах).Они полезны, но не стоит расстраиваться из-за того, что нужные вам птицы просто случайно не появятся на коврике для птиц. Мы смягчили название до «бонусных карт», и проблема исчезла.

5 декабря

Коврики для игроков: здесь большая часть действий происходит в Wingspan. Фактически, буквально: в свой ход вы выбираете одно из четырех действий на своем планшете игрока. Вы выполняете действие, и игра продолжается по часовой стрелке.

Как и в других играх Stonemaier, мы стараемся, чтобы основная система действий была очень простой.Тем не менее, размах крыльев добавляет несколько уровней сложности, которые увеличиваются на протяжении всей игры по мере того, как вы создаете свой движок, поскольку каждая среда обитания на вашем коврике игрока связана с определенным действием.

Оба слоя связаны с картами птиц и с тем, где вы их разыгрываете. Чем больше птиц вы играете в среде обитания, тем более мощной становится эта среда обитания для ваших будущих действий (хотя в столбцах 2-5 есть затраты на яйца для игры в карты птиц). Кроме того, у многих птиц в Wingspan есть способности «при активации», которые я могу использовать каждый раз, когда выбираю среду обитания, в которой я играл этими птицами.

Это добавляет к огромному прогрессу в течение игры, когда игроки объединяют птиц в цепочки и улучшают свои основные действия во время игры. Это, вероятно, самое большое различие между исходной версией игры и финальной версией - она ​​значительно изменилась за последние несколько лет.

Коврики для игроков огромные и прочные, каждый из них складывается посередине (внешняя сторона выполнена в виде кожаного полевого проводника). Бет Собел отвечает за оформление коврика игрока.

4 декабря

Размах крыльев играет соло! Мы стараемся внедрить режимы для одного игрока во все наши игры, и благодаря команде Automa Factory (особенно ведущему дизайнеру Дэвиду Стадли) это определенно верно для Wingspan.

Система Automa использует карты для имитации умного оппонента (не требуя полного ухода за игроком, которого нет рядом). Автома Wingspan включает в себя отдельную книгу правил и в общей сложности 16 карт, моя любимая из которых - карта с умным названием «Эксперт уровня Автомубона».

Здесь я поделился несколькими фотографиями компонентов Automa с графическим дизайном Кристин Сантана и изображением на обратной стороне карты Бет Собел. Я поделюсь полными правилами ... ну, всякий раз, когда я расскажу полные правила размаха крыльев (возможно, в конце декабря).

Кроме того, благодаря многим из вас (и другим любопытным наблюдателям на BoardGameGeek) размах крыльев взлетел до вершины!

Наконец, если вам интересно, как люди играют в игры в одиночку (и почему издатели чаще включают одиночные режимы), у Мортена есть отличная статья об этом.

3 декабря

Вы когда-нибудь пытались взять карту с игрового поля? Может быть, вы засовываете ноготь под один край, или, может быть, вы немного сгибаете карту, чтобы получить какую-то покупку… или вы просто в конечном итоге перетаскиваете ее по столу, пока не дойдете до края.

Это проблема, которую мы хотели решить в Wingspan, где вы не только собираете карты птиц на протяжении всей игры, но также иногда поднимаете их, чтобы исследовать, прежде чем рассматривать возможность приобретения.

Как и в последних играх, мы стали сотрудничать с Game Trayz, чтобы найти решение. У меня было очень конкретное видение лотка, состоящего из двух частей: сам лоток будет вмещать карты (да, с рукавами или без них) для хранения, а крышка лотка будет служить ковриком для карт во время игры. Итак, мы сделали это!

2 декабря

Пора показать вам карточки с птицами! Некоторые из других компонентов, которые я хочу показать вам, не будут иметь смысла без них в качестве контекста (хотя многие из этих способностей пока не имеют смысла ... мы до этого доберемся).

Wingspan включает 170 уникально иллюстрированных карточек с птицами, каждая из которых имеет разные способности. Это одна из главных причин, по которой я сравниваю ее с Terraforming Mars - эти карты очень разнообразны, и каждый раз, когда я играл, они приводили к совершенно разным стратегиям и движкам.

В Wingspan вы играете за любителей птиц, которые населяют ваш вольер птицами. В левом верхнем углу каждой карты птицы указаны места обитания, в которых можно играть, а также стоимость еды, чтобы разыграть их.ПО в конце игры - это число рядом с пером, за которым следует следующий тип и количество яиц, которые птица может удержать. Справа отмечен размах крыльев птицы и, наконец, основные способности птицы. Есть несколько разных типов способностей - я объясню их, когда буду говорить о матах игроков.

Моя любимая птица - сапсан, поэтому я был в восторге от того, что Элизабет решила включить его (в конечном итоге это стало кодовым названием игры). Какая твоя любимая птица?

1 декабря

Сегодня я хотел бы рассказать об одном из моих любимых компонентов в Wingspan и о том, как он механически вписывается в игру: башню для игры в кости для кормушки птиц.

Когда-то в процессе проектирования Элизабет отправила мне прототип, который содержал очень раннюю версию башни для игры в кости - без искусства, просто тщательно сконструированный пенопласт. Это мгновенно стало хитом во время плейтестов, так как тематически соответствовало игре и было просто приятно использовать.

Мы никогда не проектировали картонную башню для игры в кости, поэтому я обратился к экспертам TowerRex. Они разработали шаблон, и Бет Собел проиллюстрировала его. Это двухкомпонентный компонент, предназначенный для удобного хранения: просто положите башню горизонтально в лоток и поместите ее в коробку в соответствии с направляющими для хранения сбоку коробки.

Кубики еды в Wingspan являются примером случайности ввода (сначала происходит случайность, а затем вы делаете выбор - случайность не делает выбор за вас). Обычно, когда вы собираете еду из кормушки, вы убираете кубик с лотка и получаете соответствующий жетон еды. Если поднос пуст (или если все кубики имеют одно лицо, и вам не нужна эта еда), вы бросаете все кубики обратно в башню. И если вы все еще действительно не получаете нужную еду, играя в карты птиц, любые 2 жетона еды всегда равны любому 1 жетону еды.

Эти механизмы скоро станут более понятными, но я хотел пойти немного глубже, чем просто показать вам еще один классный компонент. :)

,

Смотрите также