Как сделать внешний угол из плитки кабанчик


расчет, варианты, технология своими руками

Именно плитка защищает стены от попадающих брызг жира во время приготовления пищи. В последнее время чрезвычайно популярна кладка «кирпичиками». Сегодня мы расскажем, как правильно укладывать плитку «кабанчик» на фартук кухни, и все тонкости этого процесса.

Фактически фартук является одной из самых уязвимых частей рабочей зоны. В качестве альтернативы «кабанчику» выступает закаленное стекло — скинали, другая керамическая плитка и даже искусственный камень. Выбор зачастую делается в зависимости от собственных предпочтений и специфики дизайна интерьера.

Особенности

Плитка «кабанчик» довольно часто используется в кухонных фартуках. Ее форма и рельеф напоминают кирпичную кладку.

Первоначально плитка применялась для фасадной отделки, а свое название получила благодаря двум отверстиям на плоской части, обеспечивающие удобство транспортировки. Именно они внешне визуально напоминают пятачок свиньи. Но, такая особенность присуща исключительно для отечественного рынка.

Европейский покупатель называет плитку «метро», поскольку она традиционно используется для отделки станций метрополитена, подземных переходов.

 

Приятный внешний вид и удобная форма позволила достаточно быстро занять «кабанчику» свою нишу в отделке интерьеров помещений. Современные исполнения плитки стали более разнообразными, декор приятнее и колоритнее. Она может выпускаться с глазурью или росписью.

В продаже имеется масса неожиданных цветовых исполнений «кабанчика». Благодаря наличию на изделии фаски, оно смотрится объемно и солидно.

Размеры «кабанчика»

Плитка поставляется в разных размерах, что позволяет конечному потребителю подобрать идеальный вариант под конкретные особенности интерьера или личные предпочтения.

Минимальный размер начинается с 75*100 мм. Наружную отделку выполняют уже плитками габаритами до 100*200 мм. Стоит отметить, что стандарта «кабанчика» нет, и каждый производитель в данном вопросе руководствуется собственными интересами.

Специалисты — отделочники, опытные дизайнеры для небольших помещений в оформлении интерьера рекомендуют выбирать плитку малого размера.

Основы укладки

Выложить правильно плитку, особенно если на ней имеется фаска, может оказаться непростой задачей. Но, при наличии определенного терпения, инструмента и минимальных знаний вполне получится все сделать своими руками. Главное, правильно произвести все расчеты, распределить собственные силы и быть готовым к определенным сложностям.

Подготовка основания

Любая плитка, и кабанчик тут не является исключением, требует соответствующей подготовки стен. Этому нюансу стоит уделить особенное внимание, поскольку от него зависит итоговый результат.

Некоторые мастера минимальные перепады плоскости предпочитают «выравнивать» плиточным клеем, что вполне справедливо при отклонениях от плоскости в 1–2 мм. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать цементно-песчаную штукатурку.

Перед каждым этапом работ, будь это выравнивание или наклеивание плитки, необходимо всегда производить обезжиривание и грунтовку основания. Это позволит существенно повысить адгезию стены и качественно уложить «кабанчик». Если черновое покрытие представляет собою гладкие, бетонные поверхности — в идеале желательно его дополнительно обработать бетон контактом.

Как укладывать в углах

Формат пластины уже изначально предполагает выполнение множества резов в процессе укладки. Основные неудобства доставляет фаска, по причине чего ровно выполнить обрезку непросто. Необходимо уделять внимание ровным углам и качественному выполнению стыков.

Большинство мастеров предпочитают запиливать срезы под 45 градусов, что влечет для заказчика большие расходы. Именно поэтому идеально, если подобного рода стыков будет как можно меньше.

Очень неудобно класть «кабанчик» в углах, как внутренних, так и наружных. Обычно в подобных местах производится обычная подрезка плитки. Торец может быть дополнительно обработан, например, обычной мелкой шлифовальной шкуркой.

Далее плитку разворачивают так, чтобы подрезка приходилась внутрь ряда, а целый край был направлен в угол. Это позволит сделать узел примыкания двух вертикальных поверхностей идеально ровным и четким. Если же «кабанчик» будет без фаски — работы выполнить еще проще. В особенности если речь идет о внешнем угле, для которого делается заусовка.

Технология укладки

Существуют разные способы наклейки «кабанчика, однако наиболее популярным считается вариант «вразбежку». Кроме этого некоторые дизайнеры заказывают укладку со смещением рядом на 20–50% или елочкой.

Одним из условий успешного выполнения работ является соблюдение одинакового расстояния между каждой пластиной. В противном случае есть вероятность смещения горизонтали, что сделает конечный результат, мягко говоря, неинтересным в принципе.

Выбирая плитку с фаской, стоит учитывать, что она требует особой щепетильности при выполнении шва. Объем пластин акцентирует на себе достаточно много внимания, почему все изъяны и нюансы становятся очень заметными.

Шов необходимо делать идеально ровным, как можно тоньше, независимо от способа укладки «кабанчика» и цвета выбранной затирочной смеси. Желательно все эти моменты оговорить с мастером перед началом проведения работ.

Сразу нужно понимать, какие крестики для плитки подойдут лучше всего. Собственно, они и задают ширину шва.

Если с традиционной классической плиткой вполне нормальным считается выбор крестика на 2–5 мм, что позволяет любые неточности и погрешности скрыть при помощи фугования, но в случае с «кабанчиком» это недопустимо. Подобного рода пластины идеально смотрятся со швом до 1,5 мм. Именно поэтому здесь нельзя допускать какие-либо огрехи.

Расчет и разметка вертикальных рядов

Поскольку «кабанчик» имеет специфический профиль, рекомендуется перед укладкой продумать вопрос относительно его размещения на стене.

Если планируется «наклеивать» пластины только на фартук, то желательно, чтобы примыкание к ним мебели приходилось на плоскую часть, а не на фаску.

Аналогичная ситуация и с плинтусом, в случае укладки плитки до пола. Иначе смотреться «кабанчик» будет плохо ввиду неплотного прилегания предметов или плинтуса, а также появления заметных зазоров.

Именно поэтому, прежде чем положить плитку, нужно сделать точный расчет размещения первого ряда, а также общего количества пластин. Обычно мастерам в работу дополнительно дается схема укладки. Зная, какие крестики для плитки по толщине будут использоваться и размер пластин, возможно с минимальной погрешностью, до 1 мм, исполнить поставленную задачу.

Отметим, что производить любые коррективы на бумаге гораздо проще, нежели делать это в процессе работы уже на стене.

Популярные варианты раскладки

Существующие способы облицовки сумеют удовлетворить пожелания и запросы даже самых взыскательных заказчиков. Все они имеют свои достоинства, недостатки и определенную специфику.

Горизонтальное смещение и «вразбежку»

Как уже можно понять из названия, плитка кладется горизонтальными рядами. Особенностью способа является необходимость смещения каждого последующего ряда относительно предыдущего. В этом случае самое главное держать «горизонталь», иначе плитка «поплывет».

Идеально, если для этих целей использовать лазерный нивелир, с которым сделать какие-либо ошибки или просчеты практически невозможно.

Горизонтально без смещения

Этот способ очень не любят мастера, поскольку в нем требуется предельная аккуратность и внимательность. Плитка кладется одна над другой, без смещения. Поэтому некоторые называют ее штабельной. Вариант смотрится одновременно просто и стильно.

Невероятного эффекта реально добиться при использовании контрастной затирки, но здесь главное не перемудрить. Хорошо, если с выбором цвета поможет профессиональный дизайнер.

Вертикально

Вариант укладки со смещением нельзя назвать классическим или традиционным, однако и он имеет право на существование. Смысл его аналогичен горизонтальному размещению пластин. Способ достаточно сложный, однако итог выполненной работы однозначно порадует.

Штабельная вертикальная укладка без смещения удивит своей лаконичностью и простотой. Каждая новая плитка размещается строго над предыдущей пластиной. Главное выдерживать вертикальные ряды и правильно выполнить затирку швов.

Диагонально

Очень непростой, но невероятно стильный способ. Все пластины кладутся строго под углом в 45 градусов относительно горизонтали, проконтролировать который весьма сложно. Такой фартук смотрится изящно и современно.

Идеальное решение для небольшой кухни, поскольку выбранный вариант укладки позволяет зрительно расширить помещение и сделать его несколько объемнее. В данном случае рекомендуется подбирать затирку в тон с плиткой.

Елочкой

Раскладка иначе называется «угловой» или «зигзагом». Каждая плитка укладывается относительно другой пластины под углом в 90 градусов.

Вариант самый сложный, но смотрится очень эффектно. Основной проблемой для плиточника является выдерживание плоскости примыкания «вертикального» и «горизонтального» «кабанчика». Раскладка «елочка» требует от исполнителя определенного опыта и наличия соответствующих навыков.

Альтернативные способы

Положить плитку можно и по-другому. Если все вышеперечисленные варианты вам покажутся скучными и неинтересными, то стоит обратить внимание на так называемые «паркетные плашки». Ознакомиться со всеми возможными исполнениями легко на специализированных ресурсах «паркетчиков». Вариантов на самом деле масса, начиная от невероятно интересных предложений и до самых оригинальных исполнений.

Процесс работы

Ничего сложного в укладке «кабанчика» своими руками нет. Главное не торопиться и все правильно рассчитать. Не лишним будет просмотреть тематические видео или фото инструкции.

Основное, с чего следует начать — тщательная подготовка основания. Изначально определяется место выполнения будущей облицовки. Старую отделку, если она имеется, необходимо удалить до основы стены. Все неровности и изъяны шпаклюются. Перепады более 3 мм на 1 погонный метр обязательно выравниваются штукатурной смесью.

После полного высыхания стены производится ее грунтовка соответствующим составом. Желательно как минимум нанести 2–3 слоя. Далее выполняется разметка стены, наносятся вертикальные или горизонтальные линии. Если имеется лазерный уровень с несколькими осями — можно ограничиться только его настройкой. Затем происходит разметка нижнего ряда фартука и закрепление опорного профиля.

Технология укладки плитки предполагает предварительную подготовку пластин. Обязательно изначально необходимо выложить «кабанчика» на полу, подобрать правильную последовательность. Если планируется заусовка для внутреннего угла — выполнение соответствующих работ определяется до наклеивания плитки.

Технология укладки плитки предполагает предварительную подготовку пластин. Обязательно изначально необходимо выложить «кабанчика» на полу, подобрать правильную последовательность. Если планируется заусовка для внутреннего угла — выполнение соответствующих работ определяется до наклеивания плитки.

  1. Все детали тщательно подгоняются друг к другу. Внешний угол, при его наличии, можно также «запилить» под 45 градусов, либо уложить плитку внахлест.
  2. В зависимости от типа основания, подбирается соответствующая марка клея. Он представляет собою сухую смесь, которая разводится водой перед выполнением плиточных работ. В идеале приготавливать его лучше малыми порциями, поскольку сам по себе раствор достаточно быстро затвердевает. Замешивание нужно производить в чистой пластиковой таре. После выработки раствора, ее необходимо тщательно вымыть.
  3. Первый ряд ложится к нижнему краю предварительно закрепленной направляющей. Клей рекомендуется наносить на стену. Зубчатым шпателем с «мелким» шагом выполняется аккуратное распределение смеси. Подушки на 2–3 плитки за один раз будет вполне достаточно.
  4. Далее можно класть «кабанчик» так, чтобы нижний его край плотно примыкал к опорной планке. Плитка или плотно прижимается к стене, или слегка простукивается резиновой киянкой.
  5. Точно также необходимо поступать с остальными пластинами. Нужно не забывать устанавливать дистанционные пластиковые крестики. Каждый ряд следует проверять на соответствие горизонтали и вертикали.
  6. Ориентировочно через час, как только «схватится» раствор, потребуется удалить лишний клей с плитки, поскольку, в противном случае позже это будет сделать гораздо сложнее. Работу можно производить обычной мягкой чистой тряпкой. После этого убираются крестики, осуществляется очистка швов.
  7. Следующим этапом является фугование. Затирка швов выполняется специальным составом, защищающим имеющиеся промежутки от попадания грязи и влаги. В идеале лучше взять фугу на основе эпоксидной смолы. Ее стоимость хоть и выше, однако, в эксплуатации она еще не раз себя оправдает. Сегодня в продаже имеется затирка разных цветов. Особое внимание следует обратить на скорость отвердевания состава. Каждый вариант рассчитан на конкретный размер плиточного шва. Чтобы понять интенсивность «схватывания» и определить правильную консистенцию, рекомендуется первый замес делать в небольшом количестве.

Нормальным считается выполнение затирки на следующий день, после укладки плитки. Делается это следующим образом:

  • посредством мягкого пластикового или резинового шпателя, желательно белого цвета, выполняется заполнение фугой плиточных швов;
  • производится расшивка швов тем же инструментом;
  • после полного высыхания смеси — 30–60 минут, мягкой влажной губкой убираются остатки материала.

Примерно через сутки, как только фуга окончательно затвердеет, плитку можно помыть и протереть сухой тряпкой. Затем удаляется опорная планка.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что плитка «кабанчик» является довольно привлекательным и эффективным вариантом оформления кухонного фартука. Разобраться со всеми возможными вариантами, нюансами укладки, узнать мнение специалистов можно из многочисленных фото и видео материалов в интернете. В большинстве случаев уложить «кабанчика» можно самостоятельно, особенно если речь идет о простейшей раскладке.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Полное руководство по обрамлению углов

  • Категории
    • Автомобильная промышленность
    • Практические инструкции по строительству
      • Подвал
      • Шкаф
      • Столешницы
      • Палубы
      • Снос
      • Двери
      • Гипсокартон
      • Гипсокартон
      • Столярные изделия
      • Установка полов
      • Обрамление
      • Мебель
      • Водосточные желоба
      • Освещение
      • Молдинг
      • Сантехника - Справочник
        • Водонагреватели
      • Крыши и беседки
      • 000
      • 000
      • 00030006
      • Крыши и беседки
      • Винтовая лестница
      • Камень и бетон
.

c # - Математическая задача: определить радиус угла внутренней границы на основе радиуса / толщины внешнего угла

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Как повернуть задним ходом -

Сделать поворот задним ходом или, как его еще называют, «левый поворот», водитель должен проехать второстепенную дорогу на перекрестке, остановиться, а затем повернуть на второстепенную дорогу. Это маневр, который экзаменатор может запросить во время практического экзамена по вождению. Перед прохождением теста вам следует усовершенствовать этот маневр.

Зачем разворачиваться за угол? После сдачи экзамена по вождению вы можете время от времени выполнять это упражнение, чтобы развернуть машину.Однако для экзамена по вождению разворот за углом - это маневр, который используется, чтобы показать экзаменатору по вождению, что у вас есть три ключевых навыка, а именно:
  • Точность - Экзаменатор будет оценивать вашу способность повернуть задним ходом за угол, не касаясь бордюра и не заходя слишком далеко в центр дороги.
  • Контроль - Экзаменатор будет оценивать вашу способность поддерживать медленную управляемую скорость с помощью управления сцеплением.
  • Наблюдение .Экзаменатор будет оценивать ваши навыки наблюдения, чтобы убедиться, что вы всегда в курсе того, что происходит вокруг вас.

Для достижения наилучших шансов на успех попробуйте повернуть вспять, выполняя пошаговые действия и используя контрольные точки. В этом руководстве вы узнаете, как повернуть задним ходом за поворот, используя успешную технику, применяемую квалифицированными инструкторами по вождению. Оборотная сторона урока выглядит следующим образом:

1. Парк слева

Парк слева

  • Экзаменатор попросит вас припарковаться слева перед перекрестком, на который вы собираетесь повернуть.Когда экзаменатор просит вас припарковаться, убедитесь, что вы проверили свое главное зеркало, левое зеркало и подайте сигнал влево перед остановкой.
  • После остановки автомобиля выключите индикатор, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
  • Теперь экзаменатор попросит вас продемонстрировать вам маневр обратного поворота на повороте. Вам нужно будет проехать перекресток, на который вы будете поворачивать, и остановиться слева.
  • Включите первую передачу, проверьте главное зеркало, правое зеркало и слепую зону справа от вас, подайте сигнал и двигайтесь в направлении диаграммы положения - «Подготовьте машину».
  • Когда вы будете проезжать перекресток, на который будете двигаться задним ходом, убедитесь, что на нем нет препятствий, например, дорожных работ.

2. Подготовить машину

Подготовить машину

  • Перед тем, как остановиться слева, проверьте главное зеркало, левое зеркало и сигнал слева, как обычно. Подайте сигнал примерно на полпути через перекресток - не подавайте сигнал слишком рано , так как это может сбить с толку участников дорожного движения, верящих, что вы делаете поворот.
  • Остановитесь немного дальше от бордюра, чем обычно - около ширины рулевого колеса, или около 45 см. Это потому, что если вы припаркуетесь слишком близко к обочине, у вас больше шансов на нее наехать. Если вам кажется, что вы остановились слишком близко к бордюру, скажите экзаменатору, что вы собираетесь немного отойти вперед, чтобы исправить это. Если вы это сделаете, всегда заранее выполняйте контрольные проверки безопасности и сигналы.
  • При остановке убедитесь, что автомобиль стоит прямо и параллельно бордюру, а рулевое управление также прямое.Вы не хотите ставить себе ненужные проблемы, оставляя машину и колеса под разными углами.
  • После остановки выключите индикатор, включите ручной тормоз и сразу же включите передачу заднего хода. Вы должны немедленно включить передачу заднего хода, так как это проинформирует других участников дорожного движения о ваших намерениях.
  • Теперь посмотрите в левое зеркало - посмотрите на прямой бордюр и расстояние до него. Сфотографируйте это в уме, так как вы хотите, чтобы это выглядело по ту сторону угла.

3. Точка поворота

Точка поворота

  • Через мгновение вы сразу вернетесь к точке поворота, но перед этим необходимо выполнить всесторонних наблюдений . Если есть приближающиеся машины или велосипедисты, дождитесь их проезда. Если между вашими наблюдениями и движением машины есть задержка, следует провести круговое наблюдение снова. Ситуация изменится всего за несколько секунд.
  • Когда ясно, посмотрите по направлению движения - выйдите из заднего стекла и медленно начните движение назад.Не пользуйтесь зеркалами, когда начинаете двигаться назад, это провалит ваш тест. После движения вы можете теперь альтернативно наблюдать , но всегда начинайте движение, глядя в направлении движения.
  • После того, как вы начнете движение, следует часто проверять левое зеркало, чтобы определить расстояние до обочины, а также частые проверки заднего стекла, других зеркал и переднего края. Приходится много оглядываться, поэтому важно, чтобы держал машину очень медленной .Если вы думаете о медленном темпе ходьбы, это должно дать вам представление. Этой скоростью можно управлять с помощью сцепления, и чем медленнее вы держите машину, тем легче маневрировать.
  • Эта часть маневра довольно безопасна, однако, если дорога довольно узкая, остановитесь, когда другие участники дорожного движения приближаются, чтобы пропустить их, и продолжайте движение снова, когда все станет ясно. Также будьте осторожны с пешеходами, они имеют привычку ходить за машинами задним ходом.
  • При движении задним ходом старайтесь держаться на одинаковом расстоянии от обочины.Помните: направляйтесь к обочине, чтобы двигаться к ней, и держитесь подальше от обочины, чтобы уйти от нее.
  • Для определения точки поворота необходимо использовать ориентиры. Хороший показатель - посмотреть в левое зеркало, вы увидите, что весь прямой бордюр исчез, а в зеркале остался только угол - это точка поворота! Когда вы приедете, остановите машину.

4. Соблюдение линии Kerbline

Соблюдение бордюра

  • Когда вы начнете движение назад, вам нужно будет повернуть налево, чтобы завернуть за угол.Это заставит вашу машину выехать на дорогу. Поэтому перед тем, как двигаться, осмотритесь вокруг, но на этот раз также проверьте ваше правое слепое пятно , чтобы убедиться, что все ясно (экзаменатор будет это проверять). Как только вы будете довольны, все ясно, посмотрите в заднее окно и двигайтесь назад.
  • Насколько сильно поворачивается влево, зависит от того, насколько крутым является поворот, но чтобы начать движение, поверните руль на один полный оборот влево.
  • Самый трудный этап - это завернуть за угол.На этом этапе держите машину максимально медленной. Помните бордюр, который вы могли видеть в левом зеркале на повороте? Держите угол обзора бордюра в зеркале. Если вы потеряете видимость на обочине, значит, вы слишком далеко ускользнете в сторону дороги, поэтому держитесь подальше от обочины, чтобы снова увидеть ее.
  • Свернув за угол, вы увидите металлическую фотографию, которую вы сделали в самом начале - прямая параллельная машина и бордюр. Когда это начнет выглядеть так, выпрямите колесо вверх.Тогда это будет простой прямой обратный ход, пока экзаменатор не попросит вас остановиться. После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль.

Советы по завершению разворота вокруг угла

Ниже приведено множество советов по правильному выполнению обратного поворота при повороте.

Вид на бордюр и угол в левом зеркале

  • Угловой вид в зеркале заднего вида

    Это вид в левое дверное зеркало, когда вы припарковались слева, готовые к повороту задним ходом.Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока не исчезнет весь прямой бордюр, соблюдая одинаковое расстояние от бордюра. Когда весь прямой бордюр разойдется (см. Точку поворота ниже), вы достигнете точки поворота. Всегда держите бордюр в левом зеркале, если вы его не видите, значит, вы не знаете, где он находится. Сядьте хорошо и высоко, это обеспечит лучший вид на бордюр. Этот вид обочины должен выглядеть примерно так же, когда вы закончите маневр на другой стороне угла.


Точка поворота

  • Точка поворота

    Прямой бордюр полностью исчез с левого дверного зеркала, и вы можете видеть только изгиб угла в своем зеркале.Теперь вы будете знать, что задняя часть вашего автомобиля достигла начала поворота, называемого «точкой поворота», готовой к повороту. Лучше всего остановить машину, когда будет достигнута точка поворота. Это помогает разбить маневр на поэтапные этапы. Если вы чувствуете, что слишком сильно промахнулись в точке поворота (вы больше не можете видеть бордюр в зеркале), объясните экзаменатору, что вы хотели бы немного отодвинуться вперед, чтобы приспособиться. Исправляя себя таким образом, это может привести к незначительной ошибке, но это, конечно, лучше, чем провал всего теста.


  • Скорость

    Если вы держите машину на минимальной скорости, вам будет намного легче повернуть назад на повороте. Это позволит вам постоянно наблюдать во всех направлениях и быть точным с точки зрения безопасного расстояния от бордюра.

  • Наблюдение

    Вы можете сделать самый лучший поворот на повороте задним ходом, но если вы недостаточно оглянетесь, то не сможете сдать экзамен по вождению. Постоянное всестороннее наблюдение является обязательным, особенно в потенциально опасные моменты, такие как точка поворота.Хотя это заманчиво, не смотрите просто в левое зеркало. Отсутствие всестороннего наблюдения провалит ваш тест. Будьте особенно внимательны, глядя из правого окна в слепую зону перед поворотом и во время поворота задним ходом.

  • Рулевое управление

    Во время движения задним ходом вы можете, если вам так удобнее, управлять одной рукой. В идеале руки должны располагаться вверху и находиться в пределах от четверти до трех. Один из ключевых навыков этого маневра - быстрая реакция.Если бордюр начинает исчезать, поверните к бордюру, чтобы его снова было видно. Если он приближается, держитесь подальше от него. Слишком долгая реакция может привести к врезанию в бордюр или попаданию на другую сторону дороги. Оба эти варианта могут привести к провалу теста.

  • Приближающиеся автомобили и пешеходы

    Поскольку этот маневр задним ходом, он потенциально опасен, так как его трудно увидеть. Остановитесь для любых транспортных средств и велосипедистов, которые пытаются вас объехать.Если к вашей машине подходят пешеходы, остановитесь, дайте им проехать, прежде чем продолжить движение. Будьте особенно осторожны, когда вы поворачиваете задним ходом, передняя часть вашего автомобиля опасна и больше сбивается с дороги. Если во время этой фазы какие-либо транспортные средства или велосипедисты приближаются с любого направления, остановите машину и дождитесь их прохождения. Как правило, когда ваш автомобиль выезжает с главной дороги на проселочную дорогу, вы можете продолжать движение без необходимости останавливаться, если только автомобиль не приближается сзади.

  • Переналадка

    Если вы чувствуете, что пролетели контрольную точку, например, слишком близко к бордюру или слишком далеко, не бойтесь перенастроить. Если вам нужно двигаться вперед, проинформируйте экзаменатора, что вы делаете, и убедитесь, что вы выполнили все проверки безопасности, прежде чем делать это. Подобная корректировка может привести к незначительной неисправности, но это лучше, чем рисковать наездом на бордюр или врезаться в бордюр, что с большой вероятностью приведет к провалу теста.

  • Бордюр

    По сути, вы можете подобраться к обочине как можно ближе, если только не врезетесь в нее.Когда вы завершили поворот на повороте задним ходом, то, насколько близко вы финишируете к бордюру, зависит от ширины дороги, на которую вы поворачиваете. Вы не хотите мешать другим участникам дорожного движения, поэтому, если дорога довольно узкая, вам нужно будет финишировать близко к обочине, поскольку вы не хотите препятствовать тому, чтобы другой автомобиль объехал вас.

  • Дополнительные зеркала

    Использование дополнительных зеркал, прикрепленных к боковым зеркалам, улучшит обзор. Они также могут позволить вам лучше видеть бордюр, что даст вам лучший контроль над маневром.

  • Ремень безопасности

    При движении задним ходом вам разрешено снимать ремень безопасности. Если вы чувствуете, что при выполнении поворота задним ходом ваш ремень безопасности каким-либо образом ограничивает вас в движении и наблюдении, рассмотрите возможность его снятия. Однако помните, что если вы потянете вперед, чтобы исправить положение, или забудете надеть его, когда едете вперед после выполнения маневра, вы провалите тест.

Другие маневры, выполненные во время экзамена по вождению

Ниже перечислены три других маневра, которые экзаменатор может запросить во время теста.


.

sql - альтернатива внешнему присоединению к подзапросу?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Рекламная
.

Смотрите также