Как сделать домик из потолочной плитки для детского сада


Домик из потолочной плитки мастер класс

Елена Шовина
«Я себе построю дом, много места будет в нём!» Мастер-класс

Все дети мечтают об игрушечных домиках. Я предлагаю Вам сделать домик из потолочной плитки. Можно использовать цветную потолочную плитку или окрасить. Остатки потолочной плитки– прекрасный материал для творчества. Она легко режется канцелярским ножом, прекрасно склеивается.

Нам понадобится: потолочная плитка, канцелярский нож, клей ПВА, иголочки.

Рисуем схему, определяемся с размером.

Вырезаем по схеме отдельные детали (стены, крышу).

Собираем домик и проклеиваем клеем ПВА места стыка боковых швов.

Для прочности скрепляем боковые швы иголочками.

Через 5 часов иголочки убираем.

Такие домики можно использовать в играх, а так же в качестве демонстрационного материала.

Из потолочных плит можно сделать объёмные информационные стенды. Боковые стороны 1,5 см. Порядок работы тот же.

Такие стенды сделала я.

Незабываемые места Оказывается и на нашей родной земле есть замечательные уютные уголки для полноценного отдыха. Мне повезло побывать в мужском монастыре,.

«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет) Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

«Родная деревенька, любимые места» Человек рождается на свет и вместе с жизнью получает в наследство самое, может быть, бесценное богатство — Родину. её не выбирают по вкусу.

Ко Дню Победы готовы! Репортаж с места событий. Ко Дню Победы готовы! 70 лет Победы. Дата, которая никого не оставит в стороне равнодушными. Расскажу про то, как идёт подготовка к празднованию.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни детей «Будет здоровье-будет всё» Цель: формирование у детей привычек здорового образа жизни; учить беречь свое здоровье и заботиться о нем; расширять знания о компонентах.

Консультация для родителей «Организация рабочего места первоклассника» На современном этапе развития нашего общества мы наблюдаем тенденцию ухудшения здоровья наших детей. Уже у дошкольников мы видим нарушенную.

Крым. Места, где стоит побывать Что может быть лучше, чем после трудовой недели отправиться в маленькое путешествие. Сколько раз, листая глянцевые журналы или гуляя по.

Конспект занятия «Любимые места Балашихи» Вид деятельности: Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы с элементами интегрирования образовательных областей.

Памятные места города Комсомольска-на-Амуре Приглашаю Вас на небольшую фотоэкскурсию по некоторым памятным местам моего родного города — Комсомольска-на-Амуре. В каждом городе есть.

Поделки, занявшие призовые места в июне в МДОУ "Детский сад Золотой ключик", согласно годового плана работы дошкольного учреждения состоялся конкурс "Наш участок самый лучший",.

Для изготовления домика берем потолочную плитку и расчерчиваем детали(4 квадрата стены,2 треугольника с основанием такого же размера,как и сторона стены). Размеры могут быть любыми, в зависимости от того, какой домик в итоге вы хотите получить(у меня 30*30 см).

Вырезаем заготовки, размечаем на них расположение окон, двери и будущий узор, а также по всему периметру отмечаем расстояние по 0,5 см(поможет для скрепления деталей).

Домик из бумаги можно сделать вместе с детьми, это не только будет очень интересно, но и полезно для самих деток.

Существует много вариантов домиков, и самые интересные вы найдете здесь, включая новогодние домики.

На нашем сайте вы также найдете:

Новогодние домики своими руками

— латексная грунтовка (по желанию)

— украшения (мишура, колокольчики, шары).

1. Для начала скачайте шаблон по ЭТОЙ ссылке или можете сами нарисовать дом похожих размеров.

2. Вырежьте из бумаги все детали и приклейте их к белому картону с помощью клея-карандаша или двухстороннего скотча.

3. Вырежьте детали из картона. С помощью канцелярского ножа вырежьте двери, окна и другие детали.

4. По линиям сгиба сложите все элементы и склейте все воедино.

5. При желании можете нанести на бумажный домик грунтовку, чтобы он не деформировался.

6. Покрасьте ваш домик и после того, как высохла краска, начните его украшать.

Домик можно повесить на елку с помощью нити, прикрепленной к крыше так, чтобы он висел ровно, или можно его просто поставить на ровную поверхность, чтобы он украшал дом.

Поделка "Домик из бумажных трубочек" своими руками

— тонкая бумага (можно обычную печатную)

1. Скрутите каждый лист (или одинаковые кусочки листов) в трубочку. Лучше использовать карандаш — так проще скручивать.

2. Нарисуйте на бумаге или картоне окна и дверь и вырежьте.

3. Склейте трубочки между собой так, как показано на изображении (чтобы получилась изба).

4. Приклейте к избе окна и дверь.

5. Украсьте домик по вкусу.

Еще один вариант:

Домик Деда Мороза своими руками (мастер-класс)

— картонная коробка или

— монтажная пена и пистолет (по желанию).

1. Приготовьте картонную коробку и сделайте из нее домик. Вам понадобится разрезать на детали и склеить их.

2. Канцелярским ножом вырежьте окна и дверь. Можете заранее начертить их простым карандашом.

3. Раскрасьте домик или можете украсить его монтажной пеной. Для этого нужно наносить полосками пену, чтобы каждая полоска имела ширину 1,5 см. Во время высыхания пена разбухнет, так что между полосками лучше оставлять 3-4 мм.

4. После того, как вы покрыли домик пеной, оставьте его на 30 минут, чтобы пена засохла.

Делаем подставку для домика.

— Из картона вырежьте прямоугольник, который должен быть больше основы домика.

— приклейте домик к подставке и украсьте подставку по периметру пеной.

* Использование пены не обязательно. Чтобы имитировать снег можно использовать вату, которую стоит приклеить клеем ПВА.

* Также можно вырезать из бумаги или белого картона снежные горки, сугробы, снеговика или елки и приклеить их к основе, загибая нижнюю часть и нанося на нее клей.

— Если вы использовали пену, то после ее высыхания обрежьте лишние части канцелярским ножом и обработайте наждачной бумагой.

— Покрасьте все желаемые детали.

Домик из картона своими руками: жилище гномика

— картонные цилиндры от туалетной бумаги

— горячий клей или клей ПВА

— блестки разных цветов (включая белый).

1. Разрежьте один картонный цилиндр от туалетной бумаги пополам, а второй и третий так, чтобы у вас было две длинные и две короткие части. Так у вас будут дома разной величины.

2. Разрежьте белую бумагу на полоски длинной 15 см и шириной на 2-3 см больше, чем высота цилиндра, который будете оборачивать этой полоской.

3. Из цветной бумаги вырежьте окошки и двери. Используйте фломастер, чтобы нарисовать ручки дверям, и детали окон.

4. С помощью клея-карандаша приклейте окна и двери к белым полоскам.

5. Оберните полосками соответствующие цилиндры и закрепите их клеем. Лишнюю часть бумаги согните внутрь цилиндра.

6. Из цветной бумаги сделайте несколько конусов разного цвета, приклейте концы конусов, а сами конусы приклейте клеем ПВА к цилиндрам-домикам.

* Можете добавить немного клея на каждую крышу домика и посыпать на него блестки, которые будут имитировать упавший снег.

Домик из бумаги своими руками: бумажная новогодняя деревня

— гофрированный картон (картон от обычной упаковки)

— белая акриловая краска и кисточка

1. Приготовьте картон и карандашом нарисуйте на нем несколько домиков, соединенных друг с другом. Можете использовать линейку. У вас получится небольшая деревня. Вырежьте деревню из картона.

2. Согните вырезанную деталь гармошкой по линиям, что соединяют дома. Чтобы сделать ровные сгибы положите линейку на линию сгиба и согните картон.

3. На картоне нарисуйте и вырежьте елку. Обведите елку на другой части картона и вырежьте вторую елку. Сделайте на одной елке надрез сверху до половины, а на другой снизу до половины и соедините обе части, чтобы получить 3-D елку.

4. Нанесите белую краску на крыши домов и елки, чтобы имитировать снег.

5. Поставьте деревню и елку на белую ткань или фетр и положите рядом светодиодную гирлянду.

Домик своими руками (фото)

— бумага или белый картон, на котором можно распечатать.

* Вы можете сами нарисовать похожий чертеж и вырезать его.

— свечки на батарейках.

1. Распечатайте и вырежьте чертеж домика. Окна и двери вырежьте канцелярским ножом.

2. Чтобы сделать крышу отрежьте прямоугольник размером 15х9 см. Согните посередине.

3. Соберите и склейте домик и приклейте к нему крышу.

* Можете сделать несколько домиков, чтобы получилась небольшая деревня.

* Также можно вырезать елочки из зеленого картона.

4. Поставьте свечку с батарейками внутрь домика.

* Можно украсить домик по вкусу. Используйте фломастеры, блестки с клеем, вату (снег) и т.д.

Домик из коробки своими руками

— коробка (от хлопьев, макарон, например)

— прищепка или малярный скотч (при необходимости).

1. Раскройте полностью коробку и разложите ее на столе.

2. Вдоль разложенной коробки нарисуйте прямую линию на 2,5 см ниже середины.

3. Сделайте надрезы от оригинальных линий сгиба коробки до начерченной вами линии (см. изображение). Белыми точками обозначены места, где нужно сделать надрезы.

4. Отрежьте те части коробки, где написан символ Х.

5. Переверните коробку и нанесите клей на небольшой отгиб (см. изображение).

6. Сложите коробку рисунком вовнутрь и закрепите клеем.

7. Согните противоположные узкие стороны так, чтобы получилась крыша. Каждую часть нужно согнуть пополам (см. изображение).

8. Широкие стороны обрежьте так, чтобы их можно было приклеить к той части крыши, которая образовалась в пункте 7. Резать нужно с запасом, чтобы этот запас согнуть и приклеить.

У вас получился домик, который вы можете украсить по вашему желанию.

Можно обклеить цветной бумагой, а можно покрасить акриловой краской. Окна и двери можно нарисовать фломастером.

Домик для гномиков своими руками пошаговая инструкция

— цилиндры от туалетной бумаги

— клей (ПВА или горячий клей)

— краски (акварельные или акриловые)

1. Покрасьте цилиндры от туалетной бумаги в желаемые цвета.

2. Сделайте в домике дверь, вырезав в каждом цилиндре перевернутую букву П.

3. Чтобы сделать крышу, вырежьте из фетра равнобедренный треугольник и сверните его в конус и склейте концы. В данном примере основа треугольника — 19 см, а его стороны по 15 см.

4. Приклейте крыши к покрашенным домикам.

Новогодний домик своими руками (видео)

Домик для детей своими руками (видео)

Как построить дом из мешков с землей за 6 164 долларов • Вместо

В этом посте приглашенный автор Джей Айзенберг подробно описывает, как он и его жена построили свой дом из мешков с землей за 6 164 долларов, завершенный недавно на острове Оаху в 2017 году.

Джей Эйзенберг / Вместо

Для лет я мечтал построить собственный дом и не быть порабощенным ипотекой. Живя в Новой Зеландии, я был связан с Шэй Боддингтон из DIY House Building. Она предложила мне прочитать «Дом ручной работы: философское и практическое руководство по строительству дома из глины».

Я переехал во Флориду, где познакомился со своей женой Кариссой Мерсери. Мы посетили 5-дневный семинар «Учимся строить с помощью Cob» в Кентукки, организованный Disputanta Cob. Во время нашего медового месяца в Сан-Хуан-дель-Сур, Никарагуа, мы встретились с Остином Дрилом из Casa de Tierra. Он предложил прочитать «Строительство мешков с землей: инструменты, приемы и методы».

Затем мы переехали на Гавайи, где путешествие действительно начало набирать обороты.

После прибытия мы решили построить печь для пиццы, чтобы проверить местные строительные материалы.

Похожие сообщения: Cob Homes

Здесь мы смешиваем партию початков.

Перемешивание початков. Джей Айзенберг / Вместо печи-гриля. Джей Айзенберг / Вместо

Печь для пиццы частично покрыта известковой штукатуркой для защиты от атмосферных воздействий.

Создавая печь для пиццы, мы узнали, что наша идеальная смесь состоит из 75% песка и 25% красной грязи. Мы решили строить из мешков с землей, а не из початков из-за высокой стоимости соломы на острове. Следующим шагом был поиск землевладельцев, готовых позволить нам построить первый купол из мешков с землей на острове Оаху.

На самом деле это оказалось не слишком сложно.

Это было тогда до чертежных досок для фактического дизайна. Мы решили выбрать план этажа с внутренним диаметром 12 дюймов, который дал нам чуть более 113 кв. Футов, плюс чердак с прилегающей ванной под открытым небом и кухней. Мы разработали планировку после того, как получили использованные окна, которые обеспечивали бы нам все необходимое естественное освещение. Мы построили весь дом менее чем за 7000 долларов.

Покадровая съемка проекта.

Прочтите, чтобы узнать, как мы это сделали.

Подготовка площадки

Расчистка пространства. Джей Айзенберг / Вместо

Сначала мы должны были расчистить завалы там, где будет построен дом.

Земляные работы в фундаменте. Джей Айзенберг / Вместо

Мы решили погрузить дом на два фута в землю. Это было сделано для того, чтобы мы могли использовать грязь с сайта вместо того, чтобы получать столько же за пределами сайта. На дно ямы для дренажа насыпали слой гравия.

Здание Конструкция

Фундамент пароизоляция.Джей Айзенберг / Вместо

Мы устанавливаем пароизоляцию. Затем мы уложили первый ряд пакетов. Их засыпают гравием и утрамбовывают.

Заложен фундамент. Джей Айзенберг / Вместо

Последующие слои были заполнены увлажненной смесью песка и глины, а затем утрамбованы. Между каждым рядом проложены две нити из 4-х точечной колючей проволоки, которая действует как липучка и обеспечивает прочность на разрыв для рядов.

Формы для окон и дверей. Джей Айзенберг / Вместо

Здесь вы можете увидеть торчащие из стены 2х4.Это опоры для скамейки, которая шла вдоль окна. Мы построили оконные и дверные формы из древесины, утилизированной со стройки 7 \ 11.

Укрепление контрфорсов. Джей Айзенберг / Вместо

Здесь вы можете увидеть формы окон и дверей на месте. Компас используется для поддержания ровности каждого ряда, а также для проверки правильности шагов. Контрфорсы создают массу между окнами и дверьми. Перемычки поддерживают мешки над окном. Древесина для перемычек поступала со склада повторно использованных строительных материалов.

.

идей для покрытия старой потолочной плитки

Если ваша старая потолочная плитка выглядит немного изношенной или устаревшей, накройте ее, чтобы придать вашему потолку совершенно новый вид. Потолочные плитки доступны из самых разных материалов, но основные акустические потолочные плитки стали популярными в 1970-х и 1980-х годах из-за своей дешевизны. Акустические потолочные плитки тонкие и легко ломаются, поэтому во время работы обращайтесь с ними осторожно.

Раскрась это

Если ваша потолочная плитка выглядит немного потускневшей, но потолочная сетка все еще в хорошем состоянии, покрасьте плитки, чтобы добавить цвета вашему потолку.Основной слой грунтовки с последующим слоем краски покроет самые легкие и средние пятна от плитки. Покрасьте каждую плитку валиком из поролона, чтобы не надавливать на плитку во время работы. Старая потолочная плитка часто бывает хрупкой и склонной к поломке. Если ваша потолочная сетка видна, обязательно нанесите на нее слой краски, чтобы освежить ее.

Попробуйте ткань

Для быстрого ремонта в квартире или другом помещении соберите материал, используя веревки и крючки по потолку, чтобы покрыть старую плитку, или накройте каждую плитку тканью по отдельности.Используйте простую смесь крахмала и воды, чтобы покрыть изнанку ткани и нанести ее на каждую плитку. Вы можете покрыть все плитки одной и той же тканью одного яркого цвета или простого рисунка, или вы можете смешать его, чтобы создать эффект лоскутного одеяла.

Добавить обои

Если ткань не для вас, добавьте обои на квадраты потолочной плитки. Вы можете покрыть каждую потолочную плитку по отдельности, или, если плитки создают относительно гладкую плоскую поверхность, наклейте обои по всему потолку.Заполните любое место стыка потолочной плитки шпатлевкой или герметиком, чтобы создать еще более гладкую поверхность для наклеивания обоев. Выберите простые цветные тканевые обои или обои с более сложным рисунком, чтобы создать более необычный вид.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала "кровать" и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз вызывая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это ...» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

- санузел: комната с ванной
- гостиная: комната, в которой мы живем
- столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая... столовая)
- кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом - просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте "Комнаты дома Плакаты"
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая - плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат для своей комнаты. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, ковер, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером - это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант - каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно помечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса - постарайтесь равномерно распределить их по комнате.

4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд - в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме».
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве ориентира.

7. Читайте классную читалку "Mr.Stretch’s House "
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читатель" Mr. Stretch’s House ". Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. Есть ли здесь в холодильнике бананы?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также