Как приготовить смазку для форм тротуарной плитки


Смазка для форм тротуарной плитки

Плитка широко применяется для обустройства тротуаров и садовых дорожек. Для экономии денежных средств рекомендуется провести литье дорожек своими руками. С этой целью применяются формы, бетонная смесь и смазка для них. Бетонная смесь изготавливается из цемента, песка, красителя, мелкого гравия и пластификатора. Приобрести формы для изготовления тротуарной плитки можно в специализированном магазине. Чтобы в процессе работ бетонная смесь не приставала к формам, рекомендуется использовать смазку для форм тротуарной плитки.

Чем смазать форму для тротуарной плитки

Для того чтобы получить красивую плитку с ровными краями, рекомендовано правильно подобрать смазывающий  материал.

Смазать форму тротуарной плитки можно масляным или мыльным раствором. Также может применяться раствор поваренной соли. Благодаря смазкам обеспечивается легкое вынимание готовых изделий. Эти материалы снижают уровень загрязнения форм.

Виды смазочных материалов

Для изготовления плитки могут использоваться специализированные смазочные материалы, которые продаются в строительных магазинах. Также предоставляется возможность самостоятельного приготовления спецсредств из:

  • Масла;
  • Соли;
  • Мыла.

Нанесение масляного раствора проводится обыкновенной губкой. Благодаря этому составу максимально просто вытаскиваются готовые изделия из форм, а сами контейнеры не загрязняются. Материал имеет невысокую стоимость, что обеспечивает его доступность. При использовании темного масла может наблюдаться изменение цвета плитки.

В солевой раствор нужно предварительно замачивать формы. Преимуществом смазки является то, что готовые изделия из форм легко вынимаются, а недостатком —  возможность появления разводов на брусчатке.

Мыльный раствор применяется для смазывания форм перед заливкой бетона. Несмотря на хорошие скользящие свойства при использовании этого материала наблюдается загрязнение форм.

То, чем смазать формы для тротуарной плитки, определяет пользователь в зависимости от поставленных целей и финансовых возможностей.

Свойства смазочного материала

Для того чтобы определить, чем смазывать формы для тротуарной плитки, нужно ознакомиться с характеристиками составов.

При выборе смазки нужно следить, чтобы она строго соответствовала требованиям:

  • При высоком качестве состава исключается возможность искажения формы и цвета тротуарной плитки.
  • Для проведения манипуляции нужно использовать только жидкие составы, так как они должны наноситься максимально тонким слоем.
  • Смазка не должна иметь поры, которые пропускают воздух.
  • Материал должен обеспечивать максимально простое изъятие готовой плитки.
  • При выборе смазки нужно следить за тем, чтобы она не влияла на цвет и форму готовых изделий.
  • После нанесения смазочного материала не должны оставаться следы на плитке.
  • Для растворения состава должна использоваться вода или недорогой растворитель.

Характеристики смазочных материалов должны обязательно учитываться, что положительно отобразится на особенностях плитки.

Тротуарная плитка своими руками: процесс изготовления в домашних условиях

Для снижения стоимости изготовления тротуарной плитки рекомендуется провести эту процедуру своими руками. Для того чтобы сделать качественную плитку, рекомендовано использовать способ вибролитья. Это обеспечит плотную структуру бетонной смеси, что положительно повлияет на качество плитки и срок ее эксплуатации.

Поэтапное описание процесса в домашних условиях

На начальном этапе нужно приготовить все инструменты и материалы. Работы проводятся с применением:

  • Бетономешалки.
  • Вибростола.
  • Стеллажа для укладки форм.

В емкости набирается теплая вода. Они необходимы для извлечения готовых изделий из форм. Также нужно позаботиться о приобретении или изготовлении своими руками самих формочек.

На подготовительном этапе человек должен приготовить раствор из ½ части песка, 1/5 – цемента, ¼ — грантотсева, 1/100 пластификатора, 7/100 красителя, 1/20 воды. Все компоненты закладываются в бетономешалку и тщательно перемешиваются. Предварительно проводится растворение пластификатора в небольшом количестве воды. В смесь добавляется песок, а на завершающем этапе – цемент. Для того чтобы эффективно перемешать состав, нужно периодически добавлять воду в бетономешалку.

Далее проводится поэтапное выполнение работ:

  • Изначально проводится подготовка форм. Если используются новые приспособления, то на этом этапе работы не выполняются. Старые уже использованные формы необходимо очистить.
  • Перед заливкой бетонной смеси проводится смазывание поверхности форм выбранным составом.
  • На следующем этапе приготовленный бетон нужной консистенции заливается в формы.
  • Формочки с бетоном нужно слегка встряхнуть и поместить на вибростол. Когда на поверхности появляется белая пленка формы снимаются. Если изготавливается двухцветная брусчатка, то уплотнение каждого слоя проводится отдельно.
  • Формочки выставляются на поверхность до полного засыхания раствора. Во избежание растрескивания бетонной смеси рекомендовано периодически взбрызгивать поверхность водой.

На завершающем этапе нужно вытянуть готовую плитку из форм. Для этого плитку вместе с формой опускают в емкость с водой, температура которой составляет 60 градусов. благодаря воздействию на форму тепла она расширяется, что облегчит процесс вытягивания плитки.

Смазка для форм своими руками

Смазывать формочки тротуарной плитки в домашних условиях можно с применением смеси, которая готовится своими руками.

Для того чтобы приготовить состав, нужно взять жидкое мыло и растворить его с водой в соотношении 1:3.

При изготовлении плитки допускается использование смазки, которая готовится на основе машинного масла. Это средство смешивается с водой в соотношении 1:5. Пропорцию определяют в зависимости от желаемой густоты конечного материала. Для того чтобы состав получился однородным, его смешивают с помощью высокооборотной смеси или эмульсии.

Солевой раствор также используется для смазывания форм. Его универсальный состав исключает возможность приставания состава к форме. В ведре воды нужно растворить 1 пачку поваренной соли. Для того чтобы жидкость полноценно растворилась, ее нагревают. Но, для нанесения на поверхность должен использоваться только холодный раствор.

Как смазывать?

Способ нанесения смазки напрямую зависит от ее консистенции. Жидкие водные минеральные составы наносятся с помощью распылителя. Можно просто окунать формы в смазку. Масло наносится с помощью кисти или поролоновой губки.

В период проведения работ нужно следить за тем, чтобы внутренняя поверхность формы была полностью покрыта составом. Именно  поэтому формы смазывают 2 раза с соблюдением 20-минутного интервала. Это обеспечит равномерное распределение состава. Он полностью покроет поверхность формы. Перед нанесением смеси формы очищаются и тщательно просушиваются.

Если используется самодельный состав, то предварительно делается проба на 1-2 плитках. Если качество будет удовлетворительным, то данная технология применяется для производства плитки.

Смазываем пластик

Пластиковые формочки смазываются с помощью кисточки или распылителя. В этом случае рекомендуется использовать масляные составы. Предварительно формы очищают от мусора и пыли. Далее наносится смазывающая смесь. Она характеризуется безопасностью, поэтому не возникает необходимость использовать специализированные костюмы. Для того чтобы защитить руки от загрязнений рекомендуется надеть перчатки. Если используется способ распыления, то рекомендовано надеть респиратор.

Форма должна обрабатываться максимально тщательно, чтобы все углы и щели были заполнены смазкой.

При использовании пластиковых емкостей рекомендуется использовать смазки, в основе которых биоразлагаемые элементы. Они характеризуются экономичностью и безопасностью в работе. Такие составы легко смазываются с водой. Смазка не воздействует на скорость застывания бетона.

Заливка

После смазывания форм проводится заливка в них бетонной смеси. Изначально форму заливается небольшое количество раствора и распределяется по всей ее площади. Далее формочка доверху заливается цементной смесью. Во время проведения работ нужно  следить, чтобы на поверхности бетона не образовывались пятна от смазки.

Форма должна быть жирной, что обеспечит качественное скольжение изделия по поверхности. Если смазка применяется в чрезмерных количествах, то это приведет к образованию впадин в плитке. Если смазки будет недостаточно, то это усложнит процесс вытягивания готовой плитки.

Секрет красивой плитки

Изготовление тротуарной плитки требует использовать соответствующую форму. Она продается в специализированных магазинах и может иметь разнообразные контуры. Если возникает необходимость в создании уникальной красивой плитки, то можно использовать разнообразные подручные формы. Идеальным вариантом станут контейнеры для пищевых продуктов. Они характеризуются мягкостью и гибкостью, что облегчит процесс изъятия готовой плитки.

Можно сделать плитку определенного цвета. С этой целью рекомендовано применение разнообразных неорганических пигментов. При выборе красителя нужно отдавать предпочтение тем вариантам, которые характеризуются устойчивостью к щелочным средам и воздействию окружающей среды негативного характера. При выборе такого красителя плитка будет длительное время сохранять привлекательный внешний вид.

Во время приготовления раствора в него добавляют от 30 до 50 грамм красителя. При возникновении необходимости и для получения насыщенного цвета можно добавить еще немного красителя. Раствор тщательно перемешивается до получения однородной окраски и только после этого разливается по формам. Перед применением раствора нужно убедиться, что в нем отсутствуют комки.

Сравним эффективность

Производство плитки своими руками является более эффективным, чем покупка готовой продукции. Это объясняется тем, что человек уверен в высоком качестве строительного материала. Специалист может изготавливать тротуарную плитку в любое удобное для него время. Предоставляется возможность добавления в раствор разнообразных пигментов, что позволит получить оригинальный цвет и создать неповторимый ландшафтный дизайн.

При выборе смазки нужно предварительно определить ее характеристики.

Отработанное моторное масло является эффективным и характеризуется невысокой стоимостью. При использовании раствора соли на поверхности плитки могут оставаться раствор. Если применяется мыльный раствор, то плитка легко вынимается, но, формочка остается грязной. Лучше всего использовать средство для опалубки эмульсол, которое не загрязняет плитку и формочки.

Как избежать пузырьков?

Благодаря смазочным смесям проводится эффективная борьба с образованием пузырьков. Наиболее часто их образование наблюдается с лицевой стороны тротуарной плитки, что негативно отображается на внешнем виде. Именно поэтому перед заливкой бетона рекомендовано применение смазки. Для того чтобы улучшить качество смазки, к нему рекомендовано добавить пластификатор, что устранит возможность возникновения пузырей.

Качество плитки зависит от выбранного цемента. Поэтому рекомендовано отдавать предпочтение свежему, не залежавшемуся строительному материалу. При изготовлении цветной плитки краситель разводится заранее.

Смазка – это универсальный материал, с помощью которого упрощается процесс вытягивания плитки из форм и обеспечивается ее привлекательный внешний вид. Ее можно приобрести в магазине или приготовить самостоятельно.

Заполнение зазоров между тротуарной плиткой

Заполнение промежутков между тротуарной плиткой не только облегчает вашу жизнь, облегчая уборку, но также может сделать ваш сад или подъездную дорожку более чистым и аккуратным.

Ознакомьтесь с нашими главными советами ниже по заполнению зазоров между тротуарной плиткой, чтобы они дольше оставались новыми!

Тщательно подготовьте и очистите пространство

Это невероятно важно для того, чтобы песок для затирки / мощения держался дольше.Чем больше грязи вы удалите перед тем, как начать, тем лучше будут ваши результаты.

Во-первых, с помощью шпателя очистите все зазоры между плитами, убедившись, что вы удалили все сорняки и мусор. Затем очистите всю поверхность садовой щеткой.

Использование сухого раствора

Инструменты, которые вам понадобятся

Метод

  • Используйте полностью сухую поверхность
  • Составьте смесь строительного песка и цемента в соотношении 4: 1 (хотя некоторые используют 3: 1) (не смешивайте с водой!)
  • Обработайте всю поверхность более мягкой кистью, равномерно заполняя все промежутки между плитами
  • Уплотните смесь в зазоры шпателем
  • Повторяйте действия, описанные выше, пока все зазоры не заполнятся, и смешайте зачищенные плиты.
  • Распылите на участок легкий туман из шланга, чтобы увлажнить смесь, активировать цемент.

Плюсы и минусы использования сухого песка / раствора для дорожного покрытия

  • Pro: Менее вероятно появление пятен, чем при мокрой затирке, поскольку вода не связывает его с окружающими плитами.
  • Минусы: Этот метод редко полностью заполняет пробелы. Кроме того, вы должны убедиться, что плиты на 100% сухие, поэтому это действительно практично только летом в сухой день

Использование влажного раствора

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Твердая дворовая щетка
  • Мягкая щетка
  • Лейка / шланг
  • Кельма-шпатель
  • Ковш
  • Влажная смесь

Метод

  • Замочите всю заполняемую площадь с помощью шланга, распределив воду по всей площади с помощью садовой щетки
  • Смешайте песок и цемент (3: 1) с водой до получения однородной консистенции, которую можно легко обработать щеткой по дорожному покрытию.
  • Залить на мощеную поверхность и обработать зазоры мягкой кистью или старым ракелем
  • Убедитесь, что влажный раствор от тротуарной плитки полностью попал в зазоры, чтобы не испачкать тротуарную плитку.
  • Повторяйте, как указано выше, до тех пор, пока все зазоры не заполнятся и вы не счистите всю смесь со своих плит.
  • Как только он начнет схватываться, промойте участок легким туманом, используя шланг для очистки поверхности плиты.

Плюсы / минусы использования мокрой затирки

  • Плюсы: Быстрее, чем при сухой заливке, и меньше зависит от сухой погоды
  • Минусы: Может привести к появлению пятен, если плиты не были тщательно очищены

Вот и все наши главные советы по заполнению зазоров между тротуарной плиткой! Мы надеемся, что ваша тротуарная плитка будет выглядеть превосходно!

.

Смазка и смазочные материалы | IntechOpen

Все жидкости обеспечивают своего рода смазку, но некоторые делают это гораздо лучше, чем другие. Разница между одним смазочным материалом и другим часто является разницей между успешной работой машины и отказом. Практически в любой ситуации нефтепродукты превосходно подходят как смазочные материалы. Нефтяные смазки обладают высокой способностью смачивать металл, и они обладают структурой или вязкостными характеристиками, которые требуются для прочной пленки, эти масла обладают множеством дополнительных свойств, которые необходимы для современных смазок, таких как хорошая водостойкость, присущие свойства предотвращения ржавчины. , естественная адгезия, относительно хорошая термическая стабильность и способность передавать тепло трения от смазываемых деталей.Более того, почти все эти свойства могут быть изменены в процессе производства, чтобы получить подходящую смазку для каждого из множества вариантов применения. Масла разрабатывались вместе с современным оборудованием, которое они смазывают; действительно, эффективность, если не само существование, многих из сегодняшних отраслей промышленности и транспортных средств зависит от нефтяных смазок, а также от нефтяного топлива.

Основным нефтяным смазочным материалом является смазочное масло, которое часто называют просто «маслом».Эта сложная смесь углеводородных молекул представляет собой одну из важных классификаций продуктов, полученных при переработке сырой нефти, и легко доступна в большом количестве типов и сортов.

Любое описание смазочных масел было бы неполным без учета масел для автомобильных двигателей. Эти масла используются в большем количестве, чем все другие смазочные материалы вместе взятые, и представляют интерес для большего числа людей, чем любые другие смазочные материалы. Автомобильные производители обычно рекомендуют моторные масла в соответствии с классификацией вязкости Американского общества инженеров автомобильной промышленности (SAE).

Моторные масла и смазочные материалы составляют почти половину рынка смазочных материалов и поэтому вызывают большой интерес. Основная функция моторного масла - продлить срок службы движущихся частей, работающих в различных условиях скорости, температуры и давления. Ожидается, что при низких температурах смазка будет течь в достаточной степени, чтобы движущиеся части не испытывали недостатка масла. Ожидается, что при более высоких температурах они будут разделять движущиеся части, чтобы минимизировать износ. Смазки уменьшают трение и отводят тепло от движущихся частей.

1.3.1. Общая классификация смазочных масел

Термин «смазочное масло» обычно используется для обозначения всех тех классов смазочных материалов, которые применяются в качестве жидкостей [3]. Смазочные масла производятся из более вязкой части сырой нефти, которая остается после удаления перегонкой газойля и более легкой фракции [4-8]. Хотя сырая нефть из разных частей мира сильно различается по свойствам и внешнему виду, их элементный анализ относительно невелик.Таким образом, образцы сырой нефти обычно показывают содержание углерода от 83% до 87% и содержание водорода от 11% до 14%. Остальное состоит из таких элементов, как кислород, азот и сера, а также различных металлических соединений. Таким образом, элементный анализ дает мало информации о крайнем диапазоне физических и химических свойств, которые действительно существуют, или о природе базовых компонентов смазки, которые могут быть получены из конкретной сырой нефти.

Представление о сложности проблемы переработки смазочного масла может быть получено из рассмотрения вариаций, которые могут существовать в одной углеводородной молекуле с определенным числом атомов углерода.Например, парафиновая молекула, содержащая 25 атомов углерода, имеет 52 атома водорода. Это соединение может иметь около 37 000 000 различных молекулярных расположений [3]. Углеводороды сырой нефти:

1.3.1.1. Парафиновые компоненты

Парафиновые компоненты, показанные на рис. 5 (a, b), которые определяют температуру застывания, содержат не только линейные, но и разветвленные парафины. Парафины с прямой цепью и высоким молекулярным весом повышают температуру застывания масел (парафиновые соединения) и должны удаляться процессами депарафинизации.

Разветвленные парафины представляют собой представляющие интерес с химической точки зрения углеводороды, и они обнаруживаются в больших количествах во фракциях смазочного масла из парафиновой нефти. Масло, богатое парафиновыми углеводородами, имеет относительно низкую плотность и вязкость для их молекулярной массы и диапазона кипения. Также они обладают хорошими вязкостно-температурными характеристиками. В целом парафиновые компоненты достаточно устойчивы к окислению и особенно хорошо реагируют на ингибиторы окисления [9, 10].

1.3.1.2. Нафтеновые компоненты

Они имеют гораздо более высокую плотность и вязкость для их молекулярной массы по сравнению с парафиновыми компонентами. Преимущество нафтеновых компонентов перед парафиновыми заключается в том, что они имеют низкую температуру застывания и, следовательно, не способствуют образованию парафина. Однако одним из недостатков является то, что они имеют худшие вязкостно-температурные характеристики. Однокольцевые алициклы с длинными парафиновыми боковыми цепями, однако, обладают многими общими свойствами с разветвленными парафинами и фактически могут быть очень желательными компонентами для базовых масел смазочных материалов.Нафтеновые компоненты, рис. 5 (c), как правило, имеют лучшую растворяющую способность для добавок, чем парафиновые компоненты, но их устойчивость к окислительным процессам ниже [9, 10].

1.3.1.3. Ароматические компоненты

У них есть еще более высокие плотности и вязкости. Вязкость / температурные характеристики в целом плохие, но температура застывания низкая, хотя они обладают лучшей растворяющей способностью для присадок, их устойчивость к окислению низкая. Что касается алициклов, ароматические углеводороды с одним кольцом и длинной парафиновой боковой цепью могут быть очень желательными компонентами базового масла, рис.5 (г). Классификация углеводородов на парафиновые, нафтеновые и ароматические группы, которые обычно используются для характеристики базового масла, не следует рассматривать как абсолютную, а как выражение преобладающих химических тенденций базовых масел [11].

1.3.1.4. Неуглеводородные компоненты

Неуглеводороды в смазочном масле во многих отношениях аналогичны углеводородам. Соединения серы и азота почти полностью находятся в кольцевых структурах, таких как типы сульфидов, тиофена, пиридина и пиррола.Также считается, что в смазочном масле существуют более сложные молекулы, в которых атомы азота и серы находятся в одной и той же молекуле. Как и в случае углеводородов, эти соединения, вероятно, также будут иметь парафиновые боковые цепи и, возможно, будут конденсироваться с нафтеновыми и ароматическими кольцевыми структурами [11]

Хотя эти неуглеводороды могут присутствовать только в следовых количествах, они часто играют важную роль в контроль свойств смазочных масел. Как правило, они химически более активны, чем углеводороды, и, следовательно, они могут заметно влиять на такие свойства, как устойчивость к окислению, термическая стабильность и склонность к образованию отложений.При нефтепереработке общая тенденция заключается в снижении содержания неуглеводородов до минимума.

Нафтеновая кислота составляет большую часть кислородсодержащих соединений, содержащихся в нефти. Они удаляются в процессе очистки путем нейтрализации и дистилляции. Нафтенаты остаются в остатке от перегонки и могут быть удалены путем деасфальтизации. Современные методы рафинирования обычно удаляют большую часть смол, асфальтенов, полициклических ароматических, диароматических и аналогичных им неуглеводородов, так что конечная смазка состоит в основном из насыщенной и моноциклической ароматической фракции [12].

Рисунок 5.

Химическая структура смазочного масла

1.3.2. Основные свойства смазочных масел

Основными свойствами, которыми смазочное масло должно обладать в полной мере, являются:

1.3.2.1. Физические свойства смазочного масла
  1. Вязкость

Вязкость - это мера внутреннего трения в жидкости; как молекулы взаимодействуют, чтобы сопротивляться движению. Это жизненно важное свойство смазочного материала, поскольку оно влияет на способность масла образовывать смазочную пленку или минимизировать трение [8].Ньютон определил абсолютную вязкость жидкости как соотношение между приложенным напряжением сдвига и результирующей скоростью сдвига.

  1. Индекс вязкости

Наиболее часто используемый метод сравнения изменения вязкости с температурой между различными маслами путем расчета безразмерных чисел, известного как индекс вязкости (VI). Кинематическая вязкость образца измеряется при двух различных температурах (40 ° C, 100 ° C), а вязкость сравнивается с эмпирической эталонной шкалой.VI используется в качестве удобной меры степени удаления ароматических углеводородов в процессе производства базового масла, но сравнение VI различных проб масла реалистично, только если они получены из одного и того же дистиллятного сырья [8].

  1. Низкотемпературные свойства.

Когда образец масла охлаждается, его вязкость предсказуемо увеличивается, пока не начнут формироваться кристаллы парафина. Матрица кристаллов парафина становится достаточно плотной при дальнейшем охлаждении, чтобы вызвать явное затвердевание масла.Хотя затвердевшее масло не льется под действием силы тяжести, оно может двигаться, если приложить достаточную силу. Дальнейшее снижение температуры вызывает образование большего количества парафина, увеличивая сложность восково-масляной матрицы. Многие смазочные масла должны обладать текучестью при низких температурах, и необходимо измерять ряд свойств.

Это температура, при которой можно обнаружить первые признаки образования парафина. Образец масла достаточно нагрет, чтобы он стал жидким и прозрачным. Затем он охлаждается с заданной скоростью.Температура, при которой впервые наблюдается помутнение, регистрируется как точка помутнения в тесте ASTM D 2500 / IP 219. В пробе масла не должно быть воды, так как она мешает проведению теста.

Это самая низкая температура, при которой образец масла может течь только под действием силы тяжести. Масло нагревается, а затем охлаждается с заданной скоростью. Сосуд для испытания удаляют из охлаждающей бани через определенные промежутки времени, чтобы проверить, остается ли образец еще подвижным. Процедура повторяется до тех пор, пока движение масла не перестанет происходить, ASTM D 97 / IP 15.температура застывания - это последняя температура перед прекращением движения, а не температура, при которой происходит затвердевание. Это важное свойство дизельного топлива, а также базовых масел для смазочных материалов. Масла с высокой вязкостью могут перестать течь при низких температурах, потому что их вязкость становится слишком высокой, а не из-за образования парафина. В этих случаях температура застывания будет выше, чем температура помутнения.

  1. Высокотемпературные свойства.

Высокотемпературные свойства масла зависят от характеристик перегонки или диапазона кипения масла.

Это важно, потому что это показатель тенденции масла теряться в процессе эксплуатации из-за испарения.

Это важно для масла с точки зрения безопасности, потому что это самая низкая температура, при которой происходит самовоспламенение паров над нагретой пробой масла. Используются разные методы, ASTM D 92, D93, и важно знать, какое оборудование использовалось при сравнении результатов.

  1. Другие физические свойства

Могут быть измерены различные другие физические свойства, большинство из которых относятся к специальным смазочным материалам.Вот некоторые из наиболее важных измерений:

Важно, потому что масла могут быть составлены по весу, но измерены по объему.

Способность масла и воды разделяться.

Склонность к пенообразованию и стабильность получаемой пены.

Важно для жидкого теплоносителя.

Резистивная диэлектрическая проницаемость.

По поверхностному натяжению, разделению воздуха.

1.3.2.2. Химические свойства смазочных масел
  1. Легкость пуска Быстрота прогрева.

Легкость запуска зависит главным образом от скорости вращения коленчатого вала, на которую влияет вязкость масла при температуре картера. Основным фактором использования смазочного материала является его вязкость. Недостаточно того, что смазочные материалы должны иметь надлежащую вязкость, но они также должны поддерживать небольшое изменение вязкости в пределах температурного диапазона во время и после этого. Таким образом, вязкость контролирует не только трение и тепловой эффект, но и поток масла в зависимости от скорости нагрузки, температуры и конструкции смазываемого устройства.Другими словами, если оборудование часто не запускает из холодного состояния, также важно, чтобы вязкость при пусковой температуре была не настолько высокой, чтобы машину нельзя было запустить. Скорость, с которой двигатель может быть запущен, зависит от скорости циркуляции и подачи масла к жизненно важным компонентам, все формы износа и даже безопасность двигателя зависят от скорости циркуляции смазочных материалов.

  1. Тенденция к низкоуглеродистому образованию.

Это свойство важно для бензиновых двигателей с высокой степенью сжатия, где нагар отрицательно влияет на качество сгорания.Размер и состав таких образовавшихся отложений вызывают шумное и грубое горение, которое подвергает двигатель высоким тепловым и механическим нагрузкам, что приводит к снижению производительности и сокращению срока службы двигателя. Типичными симптомами являются детонация, преждевременное возгорание и возгорание поверхности. К ним относятся более дорогие виды топлива с более высоким октановым числом, которые не исключают необходимости окончательной декарбонизации.

Методы определения углеродного остатка.

Укажите некоторые сведения об относительной склонности масла к коксообразованию в некоторых применениях и смазках с контролируемым качеством.Таким образом, испытание может быть полезным при выборе масел для определенных промышленных применений, таких как термическая обработка, смазка подшипников, подвергающихся воздействию высоких температур, и воздушных компрессоров. Утверждается, что наличие вязкого масла (светлого остатка) в базовых маслах играет важную роль в образовании углеродных отложений.

  1. Высокая устойчивость к окислению.

Одним из важнейших требований к смазочному материалу является то, чтобы его свойства не менялись в процессе использования [5-10].Смазка часто подвергается нескольким окислительным условиям, которые в первую очередь связаны с окислительными изменениями масла. Температура масла, наличие кислорода в деталях двигателя, природа побочных продуктов топливной композиции способствуют окислительному изменению свойств смазки во время использования. Поэтому очень важно, чтобы смазочное масло; при воздействии высокой температуры; не способствует образованию отложений даже после длительного периода непрерывной работы двигателя. Таким образом, стойкость смазочного материала к окислению зависит, главным образом, от природы смазочного материала и наличия антиоксидантных присадок.

  1. Снижение износа.

Износ в смазанных системах происходит за счет трех механизмов (истирание, коррозия и контакт металла с металлом, т. Е. Адгезия). Смазка играет важную роль в борьбе с каждым типом износа.

  1. Абразивный износ

Это вызвано тем, что твердые частицы попадают в область между смазываемыми поверхностями и физически разрушают эти поверхности и могут загрязнять фрагменты износа.Чтобы вызвать износ, твердые частицы должны быть больше толщины масляной пленки и тверже смазываемых поверхностей. Промывочное действие смазки, особенно в системах с принудительной подачей или однократной подаче, приводит к удалению потенциально вредных твердых частиц с поверхности смазываемых поверхностей.

  1. Коррозионный износ

Коррозионный износ обычно вызывается продуктами окисления смазочных материалов. Высокое содержание серы в топливе способствует коррозии.Другими словами, коррозия является основной причиной износа двигателей внутреннего сгорания, потому что продукты сгорания являются очень кислыми и загрязняют смазочное масло, смазочные материалы снижают коррозионный износ двумя способами: надлежащая очистка плюс использование ингибиторов окисления, которые снижает износ смазочного материала и поддерживает низкий уровень продуктов коррозионного окисления.

  1. Адгезионный износ

Этот вид износа может существенно повлиять на определенные части двигателя, где имеет место контакт металл-металл.Адгезионный износ имеет место и в том случае, если мощность была увеличена без соответствующих изменений конструкции, отделки и состава металлических деталей. Износ этого типа также является следствием разрыва смазочной пленки. Это также может быть результатом чрезмерной шероховатости поверхности или прерывания подачи смазки. Обильная подача масла соответствующей вязкости часто является лучшим способом избежать этих условий. Состав базового масла и добавление определенных химических присадок также являются важными факторами защиты деталей двигателя от адгезионного износа.

  1. Моющее действие и диспергирование.

За исключением моющих свойств и диспергируемости в камере сгорания, отложения в масле регулируются его моющей способностью. Источников отложений, обнаруживаемых в двигателях, много, и их объем зависит в основном от типа использованного масла и качества масла. горения, температуры смазочного масла и охлаждающей жидкости, а также от газового уплотнения кольца в цилиндре. Если эти отложения не удаляются вместе с маслом при сливе, их накопление в двигателе резко сократит срок его службы.Роль моющих добавок состоит в том, чтобы уменьшить количество образующихся отложений и облегчить их удаление. Моющее свойство, придаваемое маслам с помощью присадок, по-видимому, проявляется по-разному в зависимости от того, являются ли отложения результатом высокой низкой температуры, низкотемпературные отложения в основном образуются при сгорании топлива, а функция моющего действия заключается в том, чтобы удерживать их в суспензии или растворе в смазочном масле. Однако высокотемпературные отложения в основном связаны с окисленной фракцией масла.

Роль моющих свойств здесь заключается не только в том, чтобы поддерживать эти продукты в суспензии, но и в остановке развития цепных реакций, которые способствуют образованию лаков и лаков. Физические и функциональные свойства смазочного масла будут зависеть от свойств атомов углерода в различных кольцевых структурах и алифатической боковой цепи

  1. Совместимость с уплотнениями

Смазочные материалы часто используются в машинах, где они вступают в контакт с резиновое или пластиковое уплотнение.На прочность и степень набухания этих уплотнений может влиять взаимодействие с маслом. Были разработаны различные тесты для измерения влияния базовых масел на различные уплотнения и в различных условиях испытаний [13]. На прочность и степень набухания этих уплотнений может влиять взаимодействие с маслом. Различные тесты измеряют влияние базовых масел на разные уплотнения и в разных условиях испытаний.

1.3.3. Требуемые рабочие характеристики для смазочных масел

Выбор и применение смазочного масла определяется функциями, которые ожидаются от производительности.В одном применении, например, в подшипниках для чувствительных инструментов, уменьшение трения имеет первостепенное значение, а в другом, например при резке металла, контроль температуры может быть наиболее важным. Характеристики смазочного масла или требования к современному высокоскоростному двигателю должны выполнять следующие пять важных функций:

  1. Снижение сопротивления трения:

Снижение сопротивления двигателя до минимума необходимо для обеспечения максимальной механической эффективности (эксплуатационные расходы транспортного средства или двигателей зависят от вязкости смазочного материала)

  1. Защита двигателя от всех видов износа:

Все пользователи хотят минимальных затрат на техническое обслуживание, увеличения срока службы двигателя и повышения его полезности.Современное масло позволило увеличить интервалы между пробегами двигателей.

  1. Снижение утечек газа и масла:

Эффективное и продолжительное сокращение утечек газа и масла необходимо для поддержания рабочих характеристик двигателя и предотвращения фальсификации масла продуктами сгорания.

  1. Содействуя тепловому равновесию двигателя:

В современных двигателях масло функционирует и многое другое как теплообменник, рассеивание тепла не преобразуется в работу.Это часто связано с первой функцией в этом списке, когда вязкое масло дает большее сопротивление трению, а его медленная внутренняя циркуляция приводит к быстрому повышению температуры некоторых жизненно важных частей двигателя для снижения эффективности, масло должно иметь возможность быстро циркулировать.

  1. Удаление всех вредных примесей:

Смазка выполняет функцию защиты двигателя от коррозионного и механического износа, вызываемого всеми вредными примесями.Таким образом, удаление этих примесей смазочными материалами очень важно для двигателя. Функции и соответствующие качества, необходимые для моторных смазочных масел, приведены в таблице (1).

Необходимые основные функции Требуемые качества
Снижение сопротивления трения • Вязкость не слишком высока для обеспечения хорошей прокачиваемости или чрезмерного сопротивления растрескиванию.
• Минимальная вязкость без риска контакта металла с металлом при различных условиях температуры, скорости и нагрузки.
• Достаточно высокая вязкость при высокой температуре; хорошие смазочные свойства вне гидродинамических условий.
• Противозадирные свойства, особенно в период обкатки.
Защищать от коррозии и износа • Должен защищать металлическую поверхность от коррозионного воздействия продуктов разложения топлива (износ, So 2 , HBr, HCl и т. Д.)
• Должен противостоять деградации (сопротивляться окислению и иметь хороший термостойкость).
• Должен противодействовать действию продуктов разложения горюче-смазочных материалов при высоких температурах, особенно на цветные металлы.
• Вмешательство в механизм трения должно уменьшить последствия неизбежного контакта металла с металлом.
• Должен противостоять образованию отложений, которые могут повлиять на смазку (моющее или диспергирующее действие).
• Должен способствовать удалению пыли и других загрязняющих веществ (диспергирующее действие).
Вспомогательное уплотнение • Должен иметь достаточную вязкость при высокой температуре и низкую летучесть.
• Должен ограничивать износ.
• Не должен способствовать образованию отложений и бороться с ними.
Способствует охлаждению • Должен иметь хорошую термическую стабильность и стойкость к окислению.
• Должен иметь низкую волатильность.
• Вязкость не должна быть слишком высокой.
Облегчить суспендирование и
исключить нежелательные продукты
• Должен быть в состоянии поддерживать в мелком твердом материале независимо от температуры и физического и химического состояния.

Таблица 1.

Назначение и свойства моторных масел.

1.3.4. Виды смазочных материалов
1.3.4.1. Газообразные смазочные материалы

Газообразные смазочные материалы относятся к самым простым известным смазочным материалам с самой низкой вязкостью и включают воздух, азот, кислород и гелий. Применяются в аэродинамических и аэростатических подшипниках. Поскольку химические свойства и агрегатное состояние большинства газов остаются неизменными в широком диапазоне температур, газообразные смазочные материалы обладают рядом преимуществ перед жидкими смазочными материалами. Во-первых, их можно применять как при очень высоких, так и при очень низких температурах.Их химическая стабильность исключает любой риск загрязнения подшипника смазкой, что важно для оборудования, используемого во многих отраслях промышленности, прежде всего в пищевой, фармацевтической и электронной промышленности.

Полезное свойство газов состоит в том, что их вязкость увеличивается с температурой, тогда как для жидкостей справедливо обратное, в результате чего грузоподъемность подшипников с газовой смазкой увеличивается с температурой. Однако относительно низкая вязкость газов обычно ограничивает несущую способность самодействующих аэродинамических подшипников до 15-20 кПа.Можно добиться лучших характеристик подшипников с газообразными смазочными материалами, чем с жидкими смазочными материалами, благодаря очень низкой вязкости газов, что приводит к меньшему тепловыделению за счет внутреннего трения. В некоторых случаях, например, в воздушных подшипниках из фольги, контакт скольжения возникает во время остановок и пусков [14], поэтому для уменьшения трения используются твердые смазочные материалы, такие как ПТФЭ.

1.3.4.2. Жидкие смазочные материалы

Минеральные масла: Поскольку гидродинамические характеристики подшипников скольжения подшипников скольжения полностью зависят от вязкостных характеристик смазочного материала, типичные жидкие смазочные материалы для подшипников представляют собой прямые рафинаты минерального масла различных классов вязкости.Требуемый класс вязкости зависит от частоты вращения подшипника, температуры масла и нагрузки. В таблице (2) приведены общие рекомендации по выбору правильного класса вязкости по ISO. Указанный номер класса ISO является предпочтительным для диапазона скорости и температуры. Масла классов ISO 68 и 100 обычно используются в помещениях с подогревом, а масла класса 42 используются для высокоскоростных агрегатов со скоростью 10.000 об / мин и некоторых наружных низкотемпературных применений. Чем выше частота вращения подшипника, тем ниже требуемая вязкость масла, а также чем выше рабочая температура агрегата, тем выше требуемая вязкость масла.Если возможна вибрация или незначительная ударная нагрузка, следует рассмотреть более высокий сорт масла, чем тот, который указан в таблице (2).

Скорость подшипника (об / мин) Температура подшипника / масла (oC)
0-50 60 75 75 -1,500 - 68 100-150 -
1,800 32 32-46 68-100 100
9028 46-68 68-100
10,000 32 32 32 32-46

Таблица 2.

Подшипник скольжения Выбор класса вязкости по ISO

Другие методы определения класса вязкости, необходимые для конкретного применения, заключаются в применении критериев минимальной и оптимальной вязкости к графику зависимости вязкости от температуры. Третий, более сложный метод - это вычисление вязкости масла, необходимой для получения удовлетворительной толщины масляной пленки.

Для смазки подшипников станков обычно требуются минеральные масла ISO VG 46 или 68. Для быстродействующих шлифовальных шпинделей с подшипниками скольжения требуются минеральные масла ISO VG 5 или 7, в зависимости от зазора в подшипниках и числа оборотов.Подшипники, работающие при высоких нагрузках, нуждаются в смазочных материалах ISO VG 68 или 100. Срок службы подшипников может быть увеличен, если вязкость выбранной жидкой смазки при рабочей температуре превышает расчетную оптимальную вязкость.

С другой стороны, повышенная вязкость также увеличивает рабочую температуру. Таким образом, на практике степень улучшения смазки таким способом часто ограничена. Химический состав этих масел отличается от типичных базовых масел тем, что они содержат несколько больше ароматических углеводородов и гетероциклических соединений, которые действуют как естественные ингибиторы окисления.Повышенная вязкость нефтей, полученных из одной и той же сырой нефти, существенно не меняет их химический состав; различие обычно заключается в увеличении длины цепи парафиновых углеводородов, в основном изопарафинов, и в алифатических заместителях нафтеновых и ароматических колец, вместе с небольшим увеличением количества нафтеновых и ароматических колец. Более очищенные минеральные масла и ингибиторы окисления используются там, где более высокие температуры или более длительные периоды эксплуатации требуют лучших стабилизаторов старения.

Синтетические смазочные материалы: на практике любое синтетическое масло с соответствующей вязкостью и хорошими вязкостно-температурными характеристиками может использоваться в качестве смазки для подшипников, например Полигликоли являются очень хорошими смазочными материалами для подшипников для мельниц и каландров в резиновой, пластмассовой, текстильной и бумажной промышленности. Однако в большинстве случаев синтетические масла, специально разработанные для смазки конкретного оборудования, также используются для смазки его подшипников. Хотя синтетические масла не образуют смазочную пленку под давлением, как минеральные масла, и могут быть неэффективными смазочными материалами для подшипников, несмотря на их более высокую температурную вязкость.

Биоразлагаемые продукты: Биоразлагаемые продукты растительного или животного происхождения также считаются жидкими смазочными материалами, например влияние подсолнечного масла, добавленного в базовое масло, на работу опорных подшипников. Использование растительных масел в качестве смазочных материалов, вероятно, будет расти в связи с экологическими и правительственными требованиями и приобретает все большее значение.

1.3.4.3. Твердые смазочные материалы

Общее описание: подшипники, используемые в вакууме, при очень высоких температурах или при очень сильном излучении, нельзя смазывать жидкими смазочными материалами или консистентными смазками.Для этих и многих других случаев используются твердые смазочные материалы, которые считаются любым твердым материалом, используемым для уменьшения трения и износа между двумя движущимися поверхностями.

Как правило, твердый материал размещается в виде пленки между поверхностями скольжения и / или качения. Проще говоря, для особых требований к смазке в экстремальных условиях эксплуатации, таких как очень высокие или очень низкие температуры в широком диапазоне, например, требуется соответствующий твердый материал. От -200 до 850 o C и в агрессивных средах.Такие материалы обычно имеют слоистую кристаллическую структуру, которая обеспечивает низкую прочность на сдвиг, тем самым сводя к минимуму трение. Прочность на сдвиг между кристаллическими слоями мала и устанавливает низкий и устанавливает механизм низкого трения за счет скольжения кристаллических слоев под действием низких сил сдвига. Примерами твердых тел со слоистой решеткой являются дисульфид молибдена, графит, нитрид бора, йодид кадмия и бура. Твердые смазочные материалы используются в основном в виде порошков или связанных твердых пленок.

Хорошая смазка с твердой пленкой имеет сильную адгезию к материалу подложки подшипника, полное покрытие поверхности и хорошую пластичность.Он также должен быть химически устойчивым и предотвращать коррозию с учетом условий эксплуатации и окружающей среды. Многие смазочные материалы с твердой пленкой обладают плохой износостойкостью, поскольку любые разрывы пленки не являются самовосстанавливающимися, в отличие от поверхностного покрытия, образованного жидкой смазкой. Усовершенствованные смазочные материалы с твердой пленкой надежно работают во многих конкретных областях, и был накоплен большой опыт, позволяющий лучше понять их ограничения. Чаще всего используются дисульфид, графит, политетрафторэтилен, пропилен.

Другая группа материалов, самосмазывающиеся материалы, относится к твердым смазочным материалам и особенно важна для подшипников. Их самосмазывающиеся свойства исключают необходимость использования консистентной смазки или другой смазки и обеспечивают улучшенные характеристики в условиях высоких температур. В сплавах Graphalloy (графит / матал) используются особые свойства графита, структуру которого можно сравнить с колодой карт с отдельными слоями, которые могут легко соскользнуть. Это явление придает материалу способность к самосмазыванию, сопоставимую с некоторыми другими материалами, и позволяет удалять смазку или масло, которые испаряются, застывают или затвердевают, вызывая преждевременный выход из строя.Графитовая матрица может быть заполнена различными встроенными смазочными материалами для улучшения химических, механических и трибологических свойств, чтобы обеспечить постоянный низкий коэффициент трения, а не только поверхностный слой, помогая защитить от катастрофического отказа. Смазка сохраняется во время линейного движения, когда смазка не растрескивается и пыль не втягивается.

Недавняя разработка твердых смазочных материалов для подшипников - это микропористые полимерные смазки, MPL, где полимер, содержащий непрерывную микропористую сеть, содержит масло, содержащееся внутри поры, в которые могут входить соответствующие добавки [14].Содержание масла в полимере может составлять более 50% по весу, и микропористый полимер действует как спонж, высвобождая и абсорбируя масло, когда это необходимо.

1.3.5. Примеси и загрязнения смазочного материала

Содержание воды (ASTM D95, D1744, D1533 и D96) - это количество воды, присутствующей в смазке. Он может быть выражен в миллионных долях, объемных или массовых процентах. Его можно измерить с помощью центрифугирования, дистилляции и вольтаметрии. Самым популярным, хотя и наименее точным методом оценки содержания воды является центрифужный тест.В этом методе 50% смесь масла и растворителя центрифугируется с указанной скоростью до тех пор, пока наблюдаемые объемы воды и осадка не станут стабильными. Помимо воды, твердые вещества и другие растворимые вещества также разделяются, и полученные результаты плохо коррелируют с результатами, полученными двумя другими методами. Метод перегонки более точен и предполагает перегонку масла, смешанного с ксилолом. Любая вода, присутствующая в образце, конденсируется в градуированном приемнике. Метод вольтаметрии является наиболее точным.Он использует электрометрическое титрование, дающее концентрацию воды в частях на миллион.

Коррозионные и окислительные свойства смазочных материалов в значительной степени зависят от содержания воды. Масло, смешанное с водой, дает эмульсию. Эмульсия имеет гораздо более низкую несущую способность, чем чистое масло, и может произойти отказ смазки с последующим повреждением рабочих поверхностей. Как правило, в таких применениях, как турбинные масляные системы, предел содержания воды составляет 0,2%, а для гидравлических систем - 0,1%.В диэлектрических системах чрезмерное содержание воды оказывает существенное влияние на пробой диэлектрика. Обычно содержание воды в таких системах должно быть ниже 35 [ppm].

Содержание серы (ASTM D1266, D129, D1662) - это количество серы, присутствующей в масле. Это может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты на работающее оборудование. Сера - очень хороший пограничный агент, который может эффективно работать в экстремальных условиях давления и температуры. С другой стороны, он очень едкий.Обычно для определения содержания серы используется метод окисления в бомбе. Он включает воспламенение и сгорание небольшого образца масла под давлением кислорода. Сера из продуктов сгорания извлекается и взвешивается.

В смазке присутствует некоторое количество негорючего материала, которое можно определить путем измерения количества золы, оставшейся после сгорания масла (ASTM D482, D874). Загрязнениями могут быть продукты износа, твердые продукты разложения топлива или смазки, атмосферная пыль, проникающая через фильтр и т. Д.Некоторые из этих загрязнений удаляются масляным фильтром, но некоторые оседают в масле. Для определения количества загрязнителя проба масла сжигается в специально сконструированной емкости. Остающийся остаток затем золится в высокотемпературной муфельной печи, и результат отображается в процентах от исходного образца. Зольность используется как средство контроля масел на предмет нежелательных примесей и иногда присадок. В отработанных маслах он также может указывать на загрязнения, такие как грязь, продукты износа и т. Д.

Количество хлора в смазке должно быть на оптимальном уровне. Избыточный хлор вызывает коррозию, тогда как недостаточное количество хлора может вызвать износ и увеличение потерь на трение. Содержание хлора (ASTM D808, D1317) может быть определено либо испытанием бомбы, которое обеспечивает гравиметрическую оценку, либо волюметрическим испытанием, которое определяет содержание хлора, после реакции с металлическим натрием с образованием хлорида натрия, затем титрования нитридом серебра [14].

.

Мощение - Вурмпедия

Главная / Навыки / Мощение

Описание

Мощение - это навык, необходимый для укладки асфальта на грязь для создания дороги, пола в вашем доме или просто для эстетического удовольствия.

Необходимые предметы

Метод

Укладка грязи - это первое действие по укладке дорожного покрытия, необходимое для укладки любого типа дорожного покрытия. Затем к этой уплотненной грязи добавляется тротуар, за исключением полов, которые можно укладывать на грязь или болото. Активируйте элемент, которым хотите вымостить, затем щелкните плитку правой кнопкой мыши и выберите Pave .

Примечание : Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по мощеной плитке и выбрать Перемощить > Плитка или Ближайший угол

Более высокий навык укладки и более качественные предметы для мощения дают более быстрый таймер завершения.

Удаление дорожного покрытия

Мощеную плитку можно превратить в землю, вооружившись лопатой и выбрав «Уничтожить тротуар». Для разрушения тротуара требуется сила тела 20 и навык копания 10. Каменные плиты могут быть удалены или терраформированы только игроком с силой тела 21.Разрушение тротуара дает навык копания, и время, необходимое для удаления тротуара, также зависит от этого рытья. Для снятия мощения с плитки внутри туннелей требуется лом.

Диагональная плитка

При выборе «Прокладывать ближайший угол» половина плитки будет выложена по диагонали в зависимости от типа укладываемой плитки и места, где стоит игрок.

Вся плитка будет считаться вымощенной с точки зрения скорости ходьбы, но немощеные углы будут иметь графический вид плитки рядом с ними.

Мощение подземное

Мощение под землей (в шахтах) можно выполнить, предварительно укрепив пол шахты. Для усиления активируйте опорную балку, щелкните правой кнопкой мыши плитку пола и выберите Reinforce . После армирования плитки нанесите 1 раствор на арматуру, активировав раствор, щелкнув плитку правой кнопкой мыши и выбрав Prepare . После того, как плитка подготовлена, вы можете выполнять обычные наземные методы мощения (все вышеперечисленные варианты доступны и под землей).

Следует отметить, что укладка под землей по диагонали невозможна.

Мостовое покрытие

Мощение поверхности готового моста может быть выполнено аналогично дорожному покрытию под землей. После того, как мост будет завершен, вы должны нанести строительный раствор на поверхность моста. После того, как дорожное полотно будет подготовлено, вы можете нанести любой тип дорожного покрытия по вашему выбору.

Этажность дома

Мощение также используют для построения планов этажей домов. Минимальные требования к навыкам:

Кроме того, для строительства такого типа полов на заданном уровне / высоте требуется определенный уровень мощения.В этих случаях требуются те же навыки укладки, которые указаны в таблице для многоэтажного жилья.

Характеристики обучены

См .: Характеристики

  • Строитель с навыком 50
  • Дорожный инженер, 70 навык
  • Воин дороги 90 умений
  • Мировой соединитель при навыке 100

Дополнительные примечания

  • Возможна под водой мощение.
  • Мощение можно выполнять во время движения, при условии, что вы не отойдете слишком далеко (на две плитки) от плитки, над которой в данный момент работаете.

См. Также

.

Рецепт личной смазки | LEAFtv

William Alan Photo / Demand Media

Смазочные материалы используются для уменьшения трения между двумя движущимися поверхностями. Персональные смазки часто используются при половом акте. Вы можете приготовить личную смазку дома из кукурузного крахмала и воды. Если у вас аллергия на кукурузу, можно использовать картофельный крахмал. Этот рецепт занимает около 15 минут, и его следует использовать только снаружи.

Процесс

William Alan Photo / Demand Media

В большой миске смешайте одну чашку воды с четырьмя чайными ложками кукурузного крахмала.Перелейте смесь в кастрюлю для кипячения. Включите плиту на сильный огонь и дайте смеси достичь точки кипения. Как только он закипит, убавьте огонь до минимума. Перемешайте смесь и убедитесь, что на дно кастрюли не прилипал кукурузный крахмал. Продолжайте помешивать, пока смесь не станет однородной и не станет такой же, как желатин. На этом смазка готова.

Хранение

William Alan Photo / Demand Media

Залейте смазку в емкости, например, в пластиковые емкости или пластиковые бутылки.Дайте смеси остыть при комнатной температуре. Не кладите смесь в морозильную камеру или холодильник; это приведет к тому, что смазка образует твердый слой кожи, который вам не нужен. Храните личную смазку при комнатной температуре.

Другие ингредиенты

William Alan Photo / Demand Media

Вместо кукурузного или картофельного крахмала можно использовать 1 чайную ложку альгината натрия. Чтобы придать аромат вашей личной смазке, попробуйте добавить несколько капель ванильного экстракта или меда. Не используйте масла в любых формах, например, растительное; это может вызвать у женщин развитие дрожжевой инфекции.

.

Смотрите также