Как правильно уложить тротуарную плитку на асфальт


Можно ли класть тротуарную плитку на асфальт — этапы укладки, стоит или нет?

Для обустройства тротуаров, дорожек и площадок многие отдают предпочтение тротуарной плитке. Брусчатка привлекательнее и практичнее других альтернативных материалов, таких как асфальт или бетон. В тех ситуациях, когда необходимо выполнить покрытие на открытом грунте, на котором нет какого-либо старого покрытия, проблем с укладкой тротуарной плитки своими руками не возникает. Но в большинстве случаев приходится решать вопрос со старым покрытием, например, асфальтом, который утратил внешнюю привлекательность, но в целом еще сохранил прочность. В таких случаях срывать асфальтирование жалко, но и оставлять его в таком неприглядном виде нельзя.

Старое асфальтированное покрытие

Вопрос, можно ли класть тротуарную плитку на старый асфальт, не имеет однозначного ответа. Лучший выход в такой ситуации – это пригласить опытного специалиста, который сможет оценить состояние асфальта и даст грамотное заключение. Возможность такого варианта зависит от нескольких факторов, которые будут рассмотрены ниже.

Почему есть сомнения?

У специалистов есть несколько обоснованных аргументов, почему монтаж брусчатки на асфальтовое покрытие не всегда приветствуется:

  • Асфальтовое покрытие не пропускает влагу. Вода в виде осадков, проникая через щели между плитками, из-за отсутствия вентиляции и дренажа будет скапливаться в подплиточном пространстве. С наступлением заморозков вода промерзнет и при расширении подорвет брусчатку. Подобных случаев, когда весной уложенная на асфальт брусчатка становилась похожа на кучу набросанных кирпичей, описано множество. Такие проблемы могут возникнуть, если брусчатка уложена на целостный асфальт.
  • Если старое покрытие подвержено тотальному разрушению, когда фрагменты асфальта стали подвижными, старое покрытие полностью удаляют. Положить тротуарную плитку на него не получится. Массовые трещины и выбоины обычно зарастают травой, мхом, заполняются органическим мусором. Плотно утрамбовать подсыпку на таком основании не получится, а со временем после монтажа плитки вся эта органика сгниет с образованием пустот. Из-за этого брусчатка местами начнет проседать.
  • Есть также сопутствующие технические сложности, связанные с подъемом уровня дорожки или площадки. Придется решать вопрос подъема бордюров, горловин ливневых стоков на необходимый уровень. В некоторых ситуациях, когда дорожка или площадка примыкает ко входу в помещение, или на участке имеются распашные ворота, может возникнуть проблема открывания дверей.
Брусчатка поверх асфальтированной дорожки после зимовки

Как правило, специалисты при осмотре объекта обращают внимание именно на эти нюансы. Во втором случае старое покрытие удаляется без какой-либо альтернативы. Если асфальтовый слой сохранил целостность, поверх него можно уложить слой брусчатки, но перед этим необходимо насверлить множество дренажных отверстий. Для этого используют перфоратор с толстым (15-20 мм) и длинным буром, которым выполняют сквозное сверление асфальтового слоя до подсыпки. Отверстия выполняют в виде сетки с ячейкой 10-20 см.

Укладка плитки

Укладка плитки на асфальт выполняется по стандартной технологии, только в качестве подсыпки используют песчано-цементную смесь, без щебня. Асфальтированная поверхность имеет собственную щебневую подсыпку, поэтому дополнительно упрочнять основание не нужно.

Асфальтовое покрытие имеет свою подсыпку

Подготовка основания

Если асфальтированная поверхность прочная и ровная, можно сразу приступать к засыпке 10-сантиметрового слоя песка. После разравнивания его уплотняют при помощи трамбовки. Лучше использовать виброплиту с системой орошения, так как она позволяет равномерно уплотнить песок.

Важно! Необходимо сразу выставить бордюры на положенный уровень. Они должны быть забетонированы до начала работ по засыпке подушки и выкладке брусчатки.

Утрамбовывание песчаной подушки

Затем полученную площадку выравнивают длинным правилом и сверху засыпают 5 см цементно-песчаной смеси. Для этого смешивают песок с цементом в пропорции 3:1. Чтобы получить ровную поверхность и сделать укладку плитки быстрой, верхний слой засыпают и разравнивают по маякам. Для этого по необходимому уровню натягивают лески и по ним в утрамбованный песок вставляют металлические профили (можно брать CD профиль под гипсокартон). После этого в промежутки между профилями засыпают цементно-песчаную смесь, уплотняют ее и выравнивают правилом по маякам. Затем маяки вытаскивают, пустоты подсыпают. Теперь можно выкладывать плитку.

Бетонирование

Если поверхность асфальта имеет значительные неровности, на нем присутствуют ямы или имеется уклон, то выровнять основание можно при помощи бетонной стяжки. Такое основание получится прочным, но при этом необходимо уделить внимание дренажу, так как могут возникнуть описанные ранее проблемы.

Расчет тротуарной плитки

Заполните размеры в м:

Стоимость работ:

Расчитать

Новый расчет

Система дренажа выполняется перед заливкой бетона. Вначале необходимо подготовить короткие куски асбестовой трубы небольшого диаметра (63 мм). Затем выполняют сквозное сверление асфальтового слоя максимально толстым буром с частотой в одно отверстие на 1 м2, чтобы можно было вставить эти трубы.

Важно! При натягивании лески, по которой будет выполняться заливка бетона, нужно предусмотреть необходимый уклон минимум 5 градусов.

Затем на подкладках укладывается армирующая сетка и по маякам заливается 10 см бетона. При этом трубы должны оставаться над поверхностью стяжки. После застывания излишек дренажных труб обрезается (или отбивается) по уровню бетона.

Бетонирование

Стяжка полностью набирает прочность через 28 дней. После этого можно засыпать песчаную подушку, цементно-песчаную смесь и укладывать плитку. Песок нижнего слоя просыпается в дренажные отверстия. При такой схеме влага будет уходить в грунт, и брусчатка прослужит долго при любых перепадах температур.

Процесс укладки

Перед раскладкой необходимо натянуть леску вдоль двух противоположных длинных сторон площадки (или по бокам дорожки). Затем берут отрезок лески, длина которой чуть больше ширины участка, и на обеих концах ее привязывают колышки. Эту леску устанавливают по маяковым лескам поперек площади, передвигая ее на каждый последующий ряд.

Укладка тротуарной плитки начинается от бордюра с выравниванием каждой плитки по леске. В ямки подсыпают цементно-песчаную смесь, а если плитка выступает, то ее подсаживают киянкой.

Важно! Колотить по брусчатке, утапливая ее в основание, нельзя. Если уровень песка слишком высокий, его подчищают кельмой.

Монтаж брусчатки

Плитку выкладывают от себя, чтобы не топтаться по песку и не перепахивать ровное основание.

Подрезку крайних элементов выполняют после завершения укладки всей площади. В конце поверхность просыпается просеянным песком и прометается веником до тех пор, пока песок не перестанет проваливаться в щели. Так заполняют все стыки.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Средняя оценка оценок более 0 Поделиться ссылкой

Асфальтирование


Введение

Предметом данного срочного проекта было асфальтовое покрытие. процесс с использованием асфальтоукладчика и трехосных грузовиков грузоподъемностью 20 тонн. Расположение процесс проходил на углу улиц Мэйн и Мэдисон в Гринвуде (к югу от Индианаполиса).Проект реализуется компанией Reith-Riley Construction. - Индианаполис. В общий процесс:

  • Цикл производства горячей смеси
  • Трехосный грузовой цикл
  • Роликовый цикл
  • Цикл разбрасывателя
  • Экипаж

Из-за сложности общей конструкции процесса, мы решили наблюдать, составлять отчеты, анализировать и моделировать процесс укладки на основании слой 15-ти полосной дороги.На тот момент другая полоса дороги еще не была заасфальтирована. Дорога имеет слегка увеличивающийся уклон и поворот по ходу движения. Предварительный процесс сбора данных, используемых в этом проекте, эффективность операции, Модель и моделирование процесса MicroCYCLONE, а также иллюстрации будут обсуждаться и представлены.

Асфальт использовался человеком в качестве клея и гидроизоляционные свойства.Асфальт использовался в 3800 году до нашей эры. в Евфрате и 2500 г. до н. э. в Египет. Шумеры использовали асфальт в 6000 году до нашей эры. для своей судостроительной отрасли. Cегодня, асфальт наносится на кровлю, герметики, конопатку, тормозные накладки, краски, эмали и наиболее широко используется в индустрии мощения (Asphalt - Science and Technology, 1968).

Описание процесса

Серийное производство

Сначала заполнитель проходит через бункеры для холодной подачи, где происходит начальное дозирование заполнителя.Количество материала, выходящего каждый бункер регулируется размером проема ворот, или скоростью ленты, или комбинацией из двух. Агрегат отправляется в сушилку. Здесь влага удаляется и нагревается для обеспечения надлежащей температуры смешивания в мельнице. Агрегат продолжает горячий лифт ширмами в горячие бункеры. Экраны обеспечивают окончательное разделение совокупный.

Заполнители разного размера выпускаются в весовой бункер по одному бункеру за раз.Заполнитель сбрасывается в мельницу для смешивания с асфальт. Затем смесь сбрасывается в ожидающий грузовик или перемещается в бункер для хранения. Образцы отбираются из каждого горячего бункера для тестирования. Также проводится ситовый анализ. градационный тест. Судя по информации о градации, вес агрегата должен быть равен градации дизайна. Следует провести пробный запуск и отрегулировать веса до тех пор, пока желаемая смесь произведена.(Министерство транспорта США, декабрь 1984 г.)

Укладка асфальтового покрытия

Укладка пальто

Перед началом укладки асфальтоукладчик применяется для распыления асфальта на грунтовую поверхность. Эта асфальтовая пленка служит основным и тактичные пальто. Затем покрытиям дают возможность затвердеть перед возобновлением фактического укладки.В Эти покрытия предназначены для предотвращения скольжения между поверхностью и покрытием. во время или после уплотнения. (Институт асфальта)

Укладка асфальтовой смеси

Чтобы начать укладку, асфальтоукладчик позиционируется правильно на дорогу. Стяжка асфальтоукладчика опускается на брус такой же глубины рыхлый асфальтовый коврик, который будет уложен на дороге.(Стяжка отвечает за установка глубины заделки асфальтобетонной смеси.) После этого блок можно снимать и укладывать можно начать. Как только самосвал подъезжает к месту работ, инспектор по укладке должен убедитесь, что доставленный асфальт находится в удовлетворительном состоянии. Инспектор укладки обычно проверяйте следующие критерии:

  1. синий дым - синий дым указывает на то, что смесь слишком горячая.
  2. жесткий внешний вид
  3. Смесь упала в грузовик.
  4. тощий, тусклый вид - это указывает на то, что смесь недостаточный асфальт.
  5. восходящий пар - слишком много влаги.
  6. сегрегация.
  7. загрязнения.

Если наблюдается какой-либо из вышеперечисленных признаков, смесь будет быть отправлено обратно на завод для переработки. После выполнения всех условий Самосвал может загружать смесь в приемный бункер асфальтоукладчика.

При загрузке смеси в приемный бункер тяга Тележка аккуратно ставится перед асфальтоукладчиком. Задние колеса грузовика должны быть в контакт с тележкой катка асфальтоукладчика, чтобы избежать перекоса с асфальтоукладчиком.В асфальтоукладчик будет толкать грузовик вперед по мере укладки дороги. Если происходит перекос, весь процесс будет отложен, потому что им придется переставить грузовик перед асфальтоукладчиком.

Большинство используемых асфальтоукладчиков являются самоходными. Каждый из них состоит из двух основных агрегатов:

  • седельный тягач. -сюда входит приемный бункер, прорезь конвейер, заслонки управления потоком, разбрасывающая бригада, силовая установка, трансмиссия, операторское управление для использования с обеих сторон и на сиденье оператора.Этот блок продвинет вперед всю систему.
  • стяжка. - крепится к тягачу длинным разравнивающие рычаги с обеих сторон машины. Состоит из плиты стяжки, вибратора или трамбовки. стержни, регулировка толщины, контроль венца и нагреватель стяжки.

После первой загрузки асфальтобетонной смеси насыпать следует проверить однородность текстуры асфальта.Операторы настроят соответствующие точки регулировки, чтобы исправить любую неоднородность. Любая сегрегация материалы тоже нельзя допускать. Операцию следует немедленно прекратить, если обнаружена сегрегация. Операторам также следует помнить о регулировке заводной головки. Тротуар с короной придется заново переделывать. Кроме того, операторы должны непрерывно ослабляйте смесь, которая прилипает к стенкам бункера, и толкайте ее обратно в активная смесь.Если асфальтобетонная смесь остынет, ее нельзя будет должным образом уплотнить и, следовательно, теряет силу.

Последний процесс укладки - уплотнение. Этот процесс сильно зависит от основной пропорции смеси; (1) содержание асфальта: размер заполнителя, форма текстура и градация распределения; (2) содержание наполнителя и; (3) температура смеси. Соответствующие ролики и методы прокатки должны использоваться в соответствии с этими пропорция.Для достижения максимальных результатов используются несколько комбинаций катков:

  1. статические катки со стальной опорой и катки с пневматической опорой,
  2. вибрационные и статические ролики на стальных опорах, или
  3. Виброкатки используются в вибрационном и статическом режимах.

Эти комбинации настоятельно рекомендуются асфальтом. институт.

Ролики следует перемещать с медленной, но равномерной скоростью, чтобы добиться наилучшего результата.(См. Таблицу) Эти катки также должны быть в хорошем состоянии. любой неравномерность работы катков приведет к плохому уплотнению асфальта; таким образом, тротуар прослужит недолго. Ролики не должны резко вращаться, пока уплотнение, потому что это действие может сместить смесь. Если происходит смещение, весь коврик следует ослабить лютнями или граблями и восстановить до первоначального качества перед прокатку можно перезапустить.Модель, которая экономична и обеспечивает максимальное уплотнение результат должен быть установлен. (Институт асфальта)

Метод испытаний

Зачем оценивать плотность горячего асфальтобетона

Как известно, отсутствие плотности при строительстве асфальтобетон вызывает множество проблем.Для обеспечения безопасности необходима высокая плотность. что асфальтобетон будет обеспечивать необходимую стабильность и долговечность для производительность. Например, низкая плотность обычно вызывает долговременное ухудшение, когда асфальт начинает трескаться. Поэтому для измерения плотности использовались различные методы. в асфальтобетоне.

Процедуры, используемые для определения плотности

Правильная градация заполнителя и содержание асфальта важны параметры, обеспечивающие соответствие плотности асфальтобетона требованиям.Обычно плохая градация приводит к уменьшению пустот в смеси; таким образом, уменьшает содержание асфальта, который служит смазкой для заполнителей в смеси. Жесткая смесь сложнее уплотнить. Градация заполнителя и содержание асфальта равны взаимосвязаны и одинаково важны.

Укладка асфальта в холодный климат очень сложна. Горячий смесь остывает быстрее и труднее уплотняется.Чтобы преодолеть это, подрядчики обычно увеличьте температуру смеси. К сожалению, чрезмерное повышение температуры асфальтовой смеси может вызвать проблемы при уплотнении и увеличить окисление асфальтовый цемент. Это может привести к получению твердого и хрупкого покрытия. Температура смеси должна выбирается так, чтобы смесь могла поддерживать валик сразу за асфальтоукладчик. Поскольку на раскатывание смеси до того, как она остынет, нужно меньше времени, больше валиков или для процесса уплотнения требуются валки большего размера.

После транспортировки смеси на объект следующий этап обеспечивает надлежащую плотность при укладке асфальта с помощью разбрасывателя. Непрерывный наличие асфальтобетонной смеси имеет решающее значение. Разбрасыватель не может позволить себе запускать и останавливаться в ожидании материалов. Важно иметь материал, такая же текстура и внешний вид.

Оценка плотности на месте

Оценка материала на месте необходима для убедитесь, что получена удовлетворительная плотность.В большинстве случаев используется ядерный манометр. оценить плотность. Однако результаты, полученные с помощью этого оборудования, не точный. Его необходимо откалибровать путем выполнения ряда измерений с разных location как только проект стартует. После калибровки снимается серия показаний. затем показания сравниваются с плотностью, полученной в лаборатории. В лабораторные результаты представляют собой плотность образцов керна, взятых из одного и того же места.(Укладка и уплотнение асфальтобетонных смесей, 1982 г.)

Лабораторные и полевые испытания устойчивости покрытия

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO) и Американское общество испытаний и материалов (ASTM) - два агентства, которые методы и процедуры испытаний, которым должна следовать промышленность по производству дорожных покрытий.Пять методов испытаний легко В полевых условиях и в лаборатории используются:

  1. Тест полевой стабильности Хаббарда (ASTM-D-1138-52 или AASHO Тест 169) - испытания на сопротивление пластическому течению смесей мелких заполнителей.
  2. Испытание на неограниченное сжатие (ASTM-D-1074-52-T) - измеряет сцепление дорожного вяжущего и характеристики внутреннего трения заполнителя.
  3. Тест Маршалла (ASTM-Method-D-1559) - измерение расхода значение или индекс текучести путем деформации образца до разрушения.
  4. Тест Hveem (ASTM-Method-1560) - использует стабилометр и когезиометрический аппарат. Стабилометр определяет максимальное количество асфальта, которое достигнет наибольшей стабильности путем измерения внутренней фиксации минерала. совокупный. Когезиометр определяет когезионные свойства и прочность асфальта. пленки путем сгибания и разрушения образца.
  5. Испытание на трехосное сжатие - полезно для определения сцепление смеси и асфальтобетона и угол внутреннего трения всего смесь путем приложения бокового давления. Наиболее широко используются тезисы, хотя других методов существуют. Следует отметить, что различные местные, государственные и федеральные организации потребуют проведения определенных тестов и могут принять другой диапазон ценностей.

MicroCYCLONE Модель

Ресурсы Описание

  • Материал:
    • Агрегаты
    • Горячий асфальтобетон
  • Оборудование:
    • Грузовые автомобили
    • Разбрасыватель
    • Ролик
    • Бетонная установка (горячая смесь)
  • Рабочий:
    • 4 рабочих
    • 1 роликовый привод
    • 1 асфальтоукладчик
    • 1 суперинтендант
    • 1 водители грузовых автомобилей
    • 1 мастер

Обсуждение

Обсуждение предварительной процедуры получения данных

Первоначальное обращение к компании и инженерам проекта участие было необходимо до того, как мы смогли получить доступ к сайту и собрать данные и информация об операции.Дэн Патрик, суперинтендант Рейт-Райли Строительство предоставило общую информацию об этой операции. Включенная стоимость ( предоставив нам лист расчета рабочего места Компании), конкретные детали, касающиеся операция, описанная и смоделированная в этом документе, и подробные сведения о численности экипажа, оборудование, материалы, эффективность и параметры операции. Сайт был посещен часто для наблюдения и получения подробностей операции.Были сделаны снимки, и индивидуальный опрос бригад и инспектора, задействованных на заводе и на строительной площадке. используется для получения точного представления и необходимых данных. Мистер Патрик не смог предоставить бассейн данные о сроках изготовления. Нам дали оценку графика работы. лист расчетов, который использовался для сравнения с наблюдаемым / фактическим производством.

Сбор данных

Общее описание проекта, процесса использованное оборудование было получено от Дэна Патрика, суперинтенданта Строительство Рейт-Райли.

Фактическая площадка проекта и продолжительность каждого данные были получены в ходе полевых наблюдений 9 октября 1991 г. Цифровые часы были используется для измерения времени каждого действия, участвующего в процессе. Собранные данные были усреднены для простоты расчета. Данные включают в себя среднее значение для:

  • загрузка на бетонном заводе
  • выезд на стройплощадку
  • выгрузка асфальта на разбрасыватель
  • задний цикл тележки
  • укладывать асфальт
  • уплотнение асфальта
  • проверка уровня

Все полученные данные были одобрены суперинтендантом как стандартное время для этой конкретной операции по укладке дорожного покрытия.Эта информация приведена в таблице 1. Высокие и низкие данные в таблицах 2.1 и 2.2. были даны суперинтендантом. Следовательно, средние значения детерминированного входа использовались в качестве значений режима для Треугольное и бета-распределение. Значения Beta 'a' и Beta 'b' рассчитывались Программа Vibes.

Система транспортировки и обработки материалов

  1. Загрузка горячей асфальтовой смеси в грузовик
  2. Вывоз асфальта на строительную площадку
  3. Отсыпка асфальта в разбрасыватель
  4. Разбрасыватель асфальта
  5. Каток для разрушения асфальта
  6. Валик чистовой

Сравнение производительности

Уровень производительности можно измерить тремя различными способами

  • Детерминированное время
  • Треугольное распределение
  • Бета-распределение

Значения для всех трех методов были тесно связаны (таблица 3.). Обычно детерминированные значения были выше, а бета-значения ниже. Треугольник ценности были расположены где-то посередине между вышеупомянутыми. Диапазон отличий Между распределением от 0,0289 до 0,4278. Эти различия не были значительными; следовательно, в реальной ситуации можно использовать любое распределение. Производственные ценности из бета-распределения были использованы для определения теоретической производительности, поскольку они были более консервативными.

По расчетному листу компании, они оценили Грузоподъемность грузовика 20 тонн, работа 30 циклов в сутки. По оценкам компании производительность 600 тонн в сутки, что равнялось 3,75 грузовых автомобилей в час. Ссылаться на таблица 3 для сравнения производительности. Производительность смоделированного результата Модель MicroCYCLONE оказалась немного ниже. Процентные различия как в таблице 3 были следующие:

  1. по сравнению с детерминированным временем: 4.67%
  2. по сравнению со временем распределения треугольника: 10,78%
  3. по сравнению со временем распространения бета-версии: 12,87%

Повышение производительности

Используя анализ чувствительности, производительность в целом Работу по укладке асфальта можно увеличить, добавив еще один каток. Только с одним ролик, детерминированная производительность на 30-м цикле составила 3.575 грузовых автомобилей в час. По с добавлением второго катка производительность была увеличена до 6,4632 грузовых автомобилей в час. Производительность увеличилась примерно на 81%. (см. приложение для выходных файлов).

Также анализ чувствительности показал, что рост грузовика вообще не увеличивал производительность.

Заключение

Скорость операции определялась ставкой ролик.Это произошло потому, что катку потребовалось 15 минут, чтобы уплотнить поверхность асфальта. Таким образом, чтобы повысить производительность, необходимо добавить больше катков. Тем не менее, компания решила использовать только один ролик. Возможно, решение оставить только один ролик определялся стоимостным фактором. Производительность, полученная от MicroCYCLONE Модель оказалась в пределах ожидаемой компанией производительности.

Ссылки

  1. Barth, Edwin J., "Асфальтовая наука и технологии", Гордон и Брич, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986.
  2. Вагнер, Ф.Т., «Укладка и уплотнение асфальта. Смесь, "Публикация ASTM, Филадельфия, Пенсильвания, 19103.
  3. "
  4. Институт асфальта, «Руководство по асфальтированию», Руководство, серия № 8, третье издание, апрель 1978 г.
  5. Министерство транспорта США, Федеральное шоссе Администрация, "Руководство по асфальтированию горячей смесью", декабрь 1984 г.
  6. Личное интервью с Reith Riley Construction Company Индианаполис, прораб: г-н Дэн Патрик, 2 октября 1991 г.
  7. Расчетный лист Greenwood Man and Madison, дата подачи заявки: 30 сентября 1991 г., любезно предоставлено Reith Riley Construction Company.
.

Как легко уложить веранду и тротуарную плитку

На первый взгляд кладка патио может показаться довольно простой задачей, но эта задача может быть довольно сложной и трудоемкой. Однако это может оказаться очень полезным проектом, особенно если вы выполнили его на высоком уровне.

Есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать при планировании собственного патио; Прочтите руководство, которое поможет вам разобраться в том, что вам нужно знать, и пошаговое руководство, которое может превратить это садовое пространство в ваше садовое блаженство!


Пошаговое руководство

Шаг 1: На бумаге

После того, как вы решили, где расположить патио, вам нужно будет нарисовать план области, на которой вы включите все размеры и размеры окружающих ориентиров и предполагаемой площади патио.

Все, что находится в непосредственной близости от внутреннего дворика, должно быть отмечено на миллиметровой бумаге и, конечно же, должно соответствовать масштабу! Если на участке есть какие-либо ориентиры, которые могут повлиять на мощение, их следует отметить, поскольку это может повлиять на выравнивание патио.

Если вы хотите расположить внутренний дворик на двух уровнях, вам нужно будет отметить его местоположение со ссылкой на соответствующие стены и ступеньки. Вы также можете иметь представление о том, как вы хотите оформить свой внутренний двор.

После того, как все будет спланировано до мелочей, вы можете убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для работы.

Шаг 2. Подготовка сайта

Вам нужно будет начать с того, что положите колышки и веревку, чтобы разметить предполагаемую область для строительства вашего патио. Затем вы начнете копать участок на глубину около 15 см, на котором вам нужно будет удалить любой предыдущий газон, растения или даже существующее покрытие, которое у вас есть.

Выкопав этот участок, используйте уровень, чтобы проверить его на наличие слабых мест в почве.Большой ключ к разгадке - если в почве остались следы. Вам следует подумать о том, чтобы заложить больше почвы, чтобы «уплотнить», чтобы выровнять эту область, чтобы у вас не было тонущего патио!

Затем вам нужно будет уложить вспомогательный материал или «хардкор», который послужит основой для вашего патио. Этот материал можно купить у всех хороших строителей. Вам нужно будет выровнять твердый слой с помощью пластинчатого уплотнителя примерно на глубину 5-8 см.

Шаг 3: Подготовка тротуарной плитки

Укладка тротуарной плитки не показалась бы сложной, но обращение с ней и резка - это отдельная история.В зависимости от дизайна вашего внутреннего дворика могут быть разные формы или стили мощения, которые будут различаться по сложности резки и дизайну. Если вы хотите самостоятельно спроектировать и вырезать дорожное покрытие, я бы посоветовал купить дисковую шлифовальную машину и соблюдать правильный протокол безопасности при использовании такого оборудования. Если не нужно много подрезать дорожное покрытие, тогда будет достаточно молотка и зубила.

Шаг 4: Приступаем к укладке строительного раствора

Перед укладкой дорожного покрытия следует нанести слой строительного раствора, который может действовать как стабилизатор почвы и фактически препятствовать росту сорняков.

Строительный раствор должен состоять из пяти частей строительного песка и одной части цемента, который будет служить основанием для укладки брусчатки. Этот слой должен быть на глубине около 5 см поверх хардкора.

На что следует обратить внимание:

  1. Если внутренний дворик укладывается рядом со стеной, убедитесь, что внутренний дворик находится на 15 см ниже влагонепроницаемой стены, чтобы дождь не отражался и не ударялся о стену.
  2. Дренаж патио и насколько важно это учитывать для участков стока.
  3. Помните, что на тенистых или влажных участках патио могут накапливаться водоросли, плесень и зеленая слизь, которые необходимо будет обработать специальным средством для уборки патио.
Шаг 5: Укладка дорожного покрытия

После резки вашей тротуарной плитки убедитесь, что первый кусок, который вы уложите, идеально совмещен с направляющей веревки. Используйте деревянные бруски и молоток, чтобы выровнять и уложить тротуарную плитку в линию.

Убедитесь, что вы оставили зазор в 1 см для линий стыка.Возможно, неплохо было бы сохранить это пространство между плитами из фанеры. Используя спиртовой уровень, убедитесь, что ваш внутренний двор ровный. Кроме того, если вы кладете патио прямо рядом с домом, попробуйте сделать пологий уклон в сторону от дома.

Шаг 6: Подождите 24 часа

Не наступайте на брусчатку в течение 24 часов после укладки патио.

Тогда вам нужно будет заполнить промежутки между тротуарной плиткой. Вы можете заполнить эти промежутки сухим песком или, в качестве альтернативы, вы можете использовать раствор для внутреннего дворика, который будет функционировать аналогично раствору, который вы использовали бы для плитки на кухне или в ванной.Опять же, вы должны убедиться, что все стыки сглажены и обработаны аккуратно.

.

Как укладывать переработанный асфальт

Совет

Доставьте переработанный асфальт в теплый день. Тепло поможет асфальту схватиться при укладке.

Переработанный асфальт восстанавливается после снесенных строительных объектов и строительства дорог.

Поскольку люди стараются быть более экологически ответственными при использовании и переработке строительных материалов, неудивительно, что мы можем переработать асфальт даже для мощения улиц и проездов. Хотя конечный результат укладки подъездной дороги из переработанного асфальта может немного отличаться от исходного асфальтового материала, укладка переработанного асфальта может быть довольно простой и может также сэкономить деньги по сравнению с новым асфальтом.

.

Укладка мощения из песчаника | Как укладывать тротуарную плитку из песчаника

  1. Выберите твердую, ровную и хорошо дренированную площадку.
  2. Удалить 125 мм (плюс глубину мощения) верхнего слоя почвы / растительности
  3. Создать водопад для дренажа
  4. Установите ограничители кромок, они должны быть достаточно прочными
  5. Укладка основания не менее 100 мм
  6. Тщательно уплотните каждый слой пластинчатым вибратором
  7. Вымойте устройства чистой водой и губкой
  8. Загрунтовать обратную сторону флажков грунтовкой на цементной основе
  9. Добавьте базовый слой раствора из песка 4: 1 к цементу
  10. Укладка песчаника в пласт на расстоянии 8-10 мм
  11. Заполните швы песчано-цементной смесью 4: 1 и оставьте для застывания

Какие инструменты мне нужны?

  • Тачка
  • Уровень духа
  • Резиновый молоток
  • Рулетка
  • Защитные перчатки
  • лопата
  • Грабли
  • Строка строки
  • Пластинчатый вибратор
  • Указательный инструмент
  • Мастерок
  • Губка

Какие материалы мне нужны?

  • Мощение из песчаника
  • Песок
  • Цемент
  • Вода
  • Аэрозольная краска
  • Материал основания (Щебень 40мм - пыль)

ПОДРОБНЕЕ: КАК УКЛАДИТЬ ПЛИТКУ ИЗ ПЕСЧАКА?

Сделайте свой выбор

Выберите место, где вы хотите уложить мощение из песчаника, убедившись, что оно прочное, ровное и хорошо дренированное.Разметьте область аэрозольной краской.

Копаем

Выкопайте окрашенный распылением участок на минимальную глубину 125 мм, плюс глубину мощения, удалив всю растительность и верхний слой почвы (глубина готовой поверхности должна быть минимум на 150 мм ниже гидроизоляционного слоя дома).

Равное игровое поле

Используйте веревочные линии для измерения падения и грабли для создания уровней, затем уплотните всю площадь с помощью садового катка или трамбовки.

Место для основания

Заполните и утрамбуйте 50-миллиметровый слой материала основания (щебень 40 мм - пыль), повторите этот процесс еще раз, чтобы основание имело общую глубину 100 мм.Убедитесь, что в этом районе есть водопады с достаточным стоком поверхностных вод.

Помойте

Вымойте устройства губкой и чистой водой, чтобы удалить пыль и грязь.

Прайм-тайм

Загрунтуйте заднюю часть агрегатов специальным грунтовочным составом или мелкодисперсной суспензией.

Смешиваем

Создайте раствор из четырех частей песка, одной части цемента и воды. Смесь должна иметь «влажную» рабочую консистенцию.

Распределить по толщине

Работая на небольшом участке, добавьте к нему полный слой раствора и выровняйте его так, чтобы толщина слоя составляла примерно 30 мм.

Положить

Начните укладку мощения из песчаника в слой раствора, расположив их на расстоянии 8–10 мм друг от друга. Плотно уложите мощение в раствор, слегка постукивая по нему резиновым молотком.

Корпус в сочленении

Используйте кельму для заполнения швов строительной смесью из четырех частей песка на одну часть цемента.Смесь должна иметь «влажную» рабочую консистенцию. Придавите растворную смесь в швы с помощью стрелочного инструмента.

Оставить

Перед ходьбой оставьте твердую дорожку из песчаника не менее чем на 24 часа - подождите дольше в сырую погоду.

Откройте для себя весь ассортимент мощения из песчаника сегодня
Купить сейчас

Предпочитаете, чтобы ваша мощение из песчаника было установлено специалистом? Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам установщика, аккредитованного Marshalls.

.

Смотрите также