Как обновить швы между кафельной плиткой


Как обновить швы между плиткой не удаляя старую затирку

Раствор из мыла и воды

Мыльный раствор является одним из самых простых, а главное доступным всем способов очистки плиточных швов. Для создания мыльного раствора необходимо использовать хозяйственное мыло, которое необходимо натереть на терке, после чего залить теплой водой, тщательно перемешать полученную жидкость, и с помощью губки нанести на швы. С помощью щетки необходимо тщательно зачистить каждый шов, после чего смыть остатки мыла.

Данный способ позволит очистить швы от поверхностных загрязнений и накопившегося жира. Он полностью безопасен для всех поверхностей (за исключением случаем подкрашенных швов — если краска не была защищена спец раствором, хозяйственное мыло может частично смыть ее).

Примечание: После очистки можно освежить или даже изменить цвет имеющейся затирки при помощи специальной ручки, которую можно приобрести ЗДЕСЬ.

Очистка старой затирки

В некоторых случаях, обычной очистки швов бывает недостаточно, и у хозяина не остается вариантов, кроме как частично (поверхностно) зачистить старую затирку. Это несложное занятие, с которым способен справиться и не обученный этому человек.

В первую очередь необходимо подготовить поверхность (отмыть и желательно обезжирить), и с помощью расшивателя швов (специальный инструмент, можно и канцелярским ножом — но это менее удобно и быстро) удалить старую затирку из шва. Для более легкого ее отделения можно предварительно смочить шов теплой.

Еще один способ удаления – с помощью специального инструмента (по отзывам покупателей — ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ расшивать швов), который можно заказать ЗДЕСЬ.

XNA 2D TileMap между плитками

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Как скрыть швы между потолочными панелями | Home Guides

Хотя покрытие большинства потолков - гипсокартон, это не единственный материал, который используют строители; акустическая плитка и композитные панели - две другие. Во всех случаях перекрытие швов между панелями является неотъемлемой частью процесса установки, если только там не должны быть швы, такие как промежутки между плитками. Лента для гипсокартона и шовный состав могут решить большинство проблем со швом, но иногда требуется более творческий подход.

Лента и промывка

Лента для гипсокартона и шовная масса или грязь лучше всего работают, когда швы сужаются, что означает, что они имеют небольшой отступ по отношению к остальной части обшивки. Вы можете заполнить эти конусы грязью, чтобы довести их до уровня остальной части потолка, в результате чего швы будут практически незаметны. Конические швы типичны, когда вы устанавливаете полные листы гипсокартона, но не тогда, когда вы разрезаете листы и стыкуете их вместе, или когда вы устанавливаете покрытие, которое не является гипсокартоном.Применение фактуры потолка помогает скрыть эти проблемные швы.

Текстурирование потолка

Одна из причин текстурирования потолка - это визуально уменьшить комнату и сделать ее более уютной, другая - скрыть видимые швы. Существует множество методов нанесения. Профессионалы часто распыляют текстуру или распределяют ее ножом, а затем сбивают, чтобы сгладить. Один из самых простых способов нанесения - нанести шовный герметик на потолок специальной кистью. Не очень тонкая текстура, которую дает эта техника, эффективна для скрытия швов, потому что она отвлекает внимание от линий, которые создают швы.

Минимизация и стабилизация швов

У вас будет меньше швов, которые нужно замаскировать, если вы планируете установку потолочного покрытия так, чтобы их минимизировать. Если вы устанавливаете гипсокартон, вы можете сделать это, используя очень длинные листы, покрывающие всю ширину потолка. При использовании стандартных 8-футовых листов гипсокартона или панелей некоторые строители намеренно соединяют их между элементами каркаса. Они прикручивают концы к тонким деревянным листам, чтобы закрепить их и прижать друг к другу. Стыки, соединенные таким образом, легче скрыть с помощью ленты и грязи, а поскольку они не прикреплены к каркасу, они с меньшей вероятностью треснут при перемещении каркаса.

Creative Seam Solutions

Некоторые материалы, такие как акустические панели или некоторые типы композитных панелей, плохо поддаются воздействию гипсокартонной ленты и грязи. Они часто предназначены для стыковки друг с другом, но если стык не прямой, гипсокартон за панелями может быть виден. Вы можете избежать этого, распылив краску за швом, используя краску, которая соответствует цвету швов. Еще одно решение - сделать швы особенностью потолка, обшив их рейками.Если вы решите это сделать, важно установить панели таким образом, чтобы швы образовывали узор.

.

шейдер - Unity3D видимые швы на границах при наложении текстуры

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

[2D Art] - Уменьшение швов плитки

Воаредитор сказал:

Движок Warcraft III не может отображать плитки без швов. Даже с идеальной текстурой между плитками будут появляться швы из-за того, как работает движок.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Неправильно. Пока вы используете 2-пиксельные обернутые кадры для плитки 64x64, они будут бесшовными.
Воаредитор сказал:
"Обтекание ландшафта по умолчанию в игре просто неправильно выровнено [...], это примерно один-два пикселя, растянутых в плитку. "- Талавадж.

Щелкните, чтобы развернуть ...

Тоже неверно.

Обтекание выравнивается точно по центру граничных пикселей плитки 32x32. Следовательно, если сделать обернутый кадр размером 1 пиксель на плитке 32x32, он будет бесшовным. Однако разрешение плитки было увеличено до 64x64 на каком-то этапе разработки после того, как обтекание было жестко закодировано. Следовательно, обертка находится точно посередине двух краевых пикселей. Следовательно, для того, чтобы текстуры были бесшовными, требуется рамка шириной 2 пикселя.

Не нужно беспокоиться о выходе за обрез с соседних плиток, поскольку MIP-карты не используются. Это также обеспечивает максимальное практическое разрешение для плиток, поскольку слишком высокое разрешение вызывает артефакты сглаживания (что предотвращают MIP-карты).

Воаредитор сказал:

Эта проблема становится еще более очевидной при попытке установить соединения между разными плитками одного набора плиток.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Признаюсь, я этого не проверял. Я бы предположил, что смешение позволяет замаскировать все такие неоднородности, однако, пока несогласованная область полностью прозрачна.Смешанные плитки нуждаются в своих собственных обертывающих рамках смешанных плиток, которые должны быть совместимы с обертками полных плиток.
Воаредитор сказал:

Зная, что движок Warcraft III оборачивается в тайл на 1 пиксель, можно улучшить тайлсет, просто уменьшив размер каждого тайла на 1 пиксель для каждой стороны и заполнив недостающее пространство рамкой.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Для тайлов 64x64 требуется оборачивающий фрейм шириной 2 пикселя, в противном случае возникнет разрыв из-за линейной интерполяции.
Воаредитор сказал:

Вот точные действия, которые нужно выполнить в вашем графическом программном обеспечении для каждой плитки (даже для наложенных плиток):
1) Копировать слой
2) Изменить размер до 62x62 (или 124x124 при работе с плитками 128x128)
3) Объединить

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Для центральных плиток необходимо создать рамку шириной 2 пикселя. Также требуется рамка шириной 2 пикселя для совмещения тайлов. Проблема в том, чтобы сделать их так, чтобы они хорошо выглядели, чрезвычайно сложно и требует хороших художественных навыков.Поскольку Blizzard не создавала свои текстуры плитки с учетом этого, поскольку они разместили уникальные функции, которые охватывают 2-пиксельную область обтекания кадра, я не думаю, что есть хороший автоматический способ сделать это, по крайней мере, без помощи ИИ.

И вот мое доказательство.

Слева - полуавтоматическая бесшовная, с использованием 2-пиксельной оборачивающей рамки, сделанной из одной из плиток. Справа оригинальная фактура со швами. Обратите внимание, это доказывает, что швы плитки могут быть полностью невидимыми, а не то, что местность выглядит полностью непрерывной, так как мои художественные навыки - отстой, и это была спешная работа, поэтому обертывающая рамка не так хороша.

Оберточная рама - это рама, спроектированная таким образом, что углы рамы могут быть переведены так, что они прямо перекрывают друг друга. Другими словами, левый внешний край рамки совпадает с правым внутренним краем, а противоположный и такой же для верхнего и нижнего краев. Содержимое внутри фрейма не имеет значения, но для достижения наилучших результатов оно должно быть непрерывным с фреймом.

Стоит отметить, что с тайлами 128х128 фрейм обертывания начинает вести себя иначе. Это неиспользуемый кадр размером 1 пиксель (содержимое никогда не отображается), за которым следует кадр обертывания 2 пикселя, а затем внутренняя панель 122x122.

Также стоит отметить, что плитки 96x96 также полностью совместимы. За неиспользуемым кадром размером 1 пиксель следует оборачивающий кадр размером 1 пиксель, а затем внутренняя панель размером 92x92 пикселя.

Также стоит упомянуть, что сжатие JPEG может непоследовательно вносить артефакты в кадры переноса для каждого фрагмента. Следовательно, создайте тонкие разрывы. Для минимизации этого может быть рекомендовано качество сжатия выше 90% или использование других форматов, таких как паллетированный BLP (без дизеринга) или TGA с истинным цветом, которые не страдают от артефактов сжатия с потерями.

.

Смотрите также