Как называется плитка из мелких квадратиков


керамическая мозаичная продукция из Китая, плиточная галька и квадратики, размеры и расцветки

Мозаичная отделка всегда была трудозатратным и дорогостоящим процессом, отнимающим немало времени и требующим идеальной точности размещения элементов. Малейшая погрешность могла свести на нет всю работу и испортить вид поверхности.

Сегодня изобретено изящное и простое решение этой проблемы, которое по достоинству оценено опытными строителями и хозяевами ванных комнат и кухонь, в которых сделана отделка этим роскошным и изысканным материалом.

Особенности и преимущества

Мозаичные элементы, по сути, являются кусочками керамической, стеклянной, слюдяной или каменной плитки. Их можно выкладывать в любом порядке, что дает волю творчеству и художественной фантазии. Археологи находят фрески и мозаичные стены и полы, родиной которых являются древняя Греция, Китай, Рим, Турция. Возраст находок насчитывает несколько тысяч лет. Это значит, что и сегодняшние мозаичные картины, созданные вами, будут лицезреть потомки. Этот вид отделки очень долговечен.

Выкладывание отдельных кусочков для создания гармоничной композиции – долгий процесс. Чтобы упростить и ускорить эту работу, элементы стали крепить на специальную сетку-основу или на бумагу. Квадратики продаются уже разложенными в нужной последовательности или хаотично, но на равном расстоянии. Сетка приставляется к стене и «утапливается» в плиточный клей. Часть мозаичной поверхности получается готовой за короткий промежуток времени. Сетка дополнительно армирует весь слой. Бумажная основа приклеивается на лицевую сторону плиток. После монтажа бумагу необходимо снять.

Преимущества такого вида отделки очевидны:

  • Керамика, стекло и камень прекрасно выдерживают высокую влажность, скачки температуры и длительное воздействие воды и моющих средств. Поэтому их с успехом применяют при отделке бассейнов, бань, помещений общественного назначения, даже метро.
  • Плитка любого типа, и мозаичная в том числе, обладает устойчивостью к истиранию и долгое время сохраняет неизменный внешний вид.
  • Гибкая сетка позволяет облицовывать не только плоские поверхности, но и сложные округлые формы: раковины, ванны, чаши, арки.
  • Огромный ассортимент фактур и цветов подразумевает создание любых орнаментов, панно, картин и фресок.
  • Невысокая цена и простота укладки делают мозаику на сетке популярной и доступной для самостоятельного монтажа.

Из минусов можно отметить лишь два момента:

  • Необходимость тщательной подготовки поверхности основания под отделку.
  • Более высокая стоимость и трудоемкость укладки по сравнению с монтажом стандартной большой керамической плитки.

Разновидности и материалы

Рынок отделочных материалов идет навстречу желанию хозяев и дизайнеров сделать каждый интерьер уникальным и впечатляющим. Производители предлагают неисчислимое множество разнообразных оттенков, эффектов и фактур. Материалы могут выигрышно комбинироваться между собой (например, стекло и металл, керамика и камень).

Керамическая плитка аналогична обычному кафелю, для ее производства используется плиточная керамика. На рынке представлены изделия с глянцевой поверхностью, с имитацией фактуры древесины и камня, с различными эффектами, например, с блестками или контрастными яркими вкраплениями. Такая мозаика пользуется большой популярностью благодаря универсальной сочетаемости со всеми стилями, доступной цене, легкости ухода.

Стеклянная плитка имеет прозрачный слой, поэтому раствор может просвечивать сквозь мозаику. Крепят ее на специальный клей. Такая мозаика может смотреться по-разному. Например, это могут быть различные цветные разводы или полупрозрачное покрытие с отражающим эффектом. Эта плитка более хрупкая и нежная, на ней легко возникают царапины и потертости, а при сильном ударе квадратик из стекла может даже разбиться. Стеклянная мозаичная плитка часто применяется в помещениях с повышенной влажностью.

Металлическая мозаика на сетке изготавливается из алюминия или стали. Она имеет очень стильный и оригинальный вид, а ухаживать за ней необходимо с помощью специальных моющих средств, не повреждающих покрытие. Наклеивают ее на специальный состав. Металлическую поверхность часто покрывают слоем «под золото» или «под бронзу».

Смальта – древнейший материал, используемый для изготовления мозаичных фрагментов на основе стекла. Он имеет непрозрачную структуру и богатую палитру оттенков. Из смальты создано немало настоящих произведений искусства мирового уровня, сохранившихся в прекрасном состоянии до наших дней. Высокие показатели износоустойчивости позволяют использовать смальтовые элементы не только для внутренних, но и для наружных работ.

Морские камешки и галька, обточенные морем, являются прекрасным материалом для мозаики. Природный камень вписывается в любой интерьер, роскошно смотрится и выигрышно выделяет любую поверхность. Фактура камня создает атмосферу изысканности и близости к природе. Этот материал подчеркивает безупречный вкус и высокий статус хозяина дома. Ложится каменная мозаика на любой плиточный клей или даже на цементно-песчаный раствор.

Сетка для крепления мозаичных фрагментов выполняется из полиуретана, она отличается гибкостью и прекрасно армирует слой плиточного клея, придавая дополнительную прочность всей поверхности. Существует плитка и на марлевой сетке. Такой тип материала дешевле, но и качество его значительно ниже, чем у полиуретановой разновидности.

Керамическая мозаичная продукция в огромном ассортименте изготавливается в Китае, Германии, Польше, России и в других странах. Широкий выбор способен удовлетворить любой вкус, фантазию и пожелания клиента.

Технология укладки

Укладку такой красивой и дорогостоящей плитки желательно доверить опытному профессионалу-строителю. Но если у вас есть необходимые навыки и желание сделать эту работу своими руками, то и вам это может быть по силам. Необходимо лишь изучить технологические тонкости и запастись нужным инструментом.

При покупке необходимо проверить все элементы на предмет надежного крепления к основе. Наличие визуальных дефектов или смещений квадратиков мозаики недопустимо, размер фрагментов и их расстояние друг от друга должны быть идеально равными. Выбор клея зависит от вида материала. Для стеклянной мозаики нужен полиуретановый клей белого цвета. Для гидроизоляции плиточного слоя в него добавляют пластификатор или латекс.

При проектировании монтажа модулей нужно рассчитать площадь поверхности, размер полотна и расход всего материала, учитывая форму конструкции (если она не плоская). На стене или на полу необходимо отметить границы участка облицовки, произвести пробную раскладку полотен сетки.

Перед укладкой производится подготовка основания:

  • Необходимо тщательно выровнять стену с помощью штукатурки. Если перепады слишком велики, лучше прикрутить к стене влагостойкий гипсокартон.
  • Затем стоит удалить с основы всю грязь и пыль, протереть ее и высушить.
  • Для лучшей адгезии необходимо обработать основание грунтовкой глубокого проникновения.

Затем замешивают специальный клеевой раствор строго по инструкции производителя. Вначале в емкость набирают воду, затем добавляют сухие компоненты. На низких оборотах миксера производят два смешивания с интервалом в пять минут.

Зубчатым шпателем наносят клей так, чтобы получились борозды. Сетчатое полотно прижимают к клеевому слою и прокатывают валиком. При этом нужно следить, чтобы раствор не попадал на лицевую сторону мозаики, а квадратики ложились ровно. Далее нужно выждать 30 минут, затем снять защитную пленку с фрагментов плитки, удалить разводы и излишки клея. После высыхания сделать это будет очень сложно (высыхает мозаика примерно за два дня). Если монтаж осуществляется на полу, нельзя ходить по свежеуложенной отделке до полного высыхания и набора ею прочности

Подготовив затирочную смесь, необходимо увлажнить промежутки швов, двигая шпатель с затиркой по диагонали. Следует заполнить все промежутки между элементами плитки и через 30 минут смыть остатки затирки с поверхности. Затирка способна подчеркнуть красоту плитки, если она правильно подобрана по оттенку и фактуре.

Мозаика готова. Ухаживать за ней нужно с помощью неабразивных мягких моющих средств и противогрибковых растворов.

После мытья глянцевую поверхность следует полировать до блеска сухой ветошью. При надлежащем уходе плитка будет радовать хозяев дома и впечатлять гостей долгие годы.

Процесс укладки плитки-мозаики можно посмотреть на видео ниже.

Таблица квадратов и квадратных корней

Используйте эту таблицу, чтобы найти квадраты и квадратные корни чисел от 1 до 100 .

Эту таблицу также можно использовать для вычисления квадратных корней из больших чисел.

  • Например, если вы хотите найти квадратный корень из 2000 , посмотрите в среднем столбце , пока не найдете число, наиболее близкое к 2000. Число в среднем столбце, которое ближе всего к 2000, равно 2,025 .
  • Теперь посмотрите на число слева от от 2,025 , чтобы найти его квадратный корень. Квадратный корень из 2025 равен 45 .
  • Следовательно, приблизительный квадратный корень из 2000 составляет 45 .

Чтобы получить более точное число, вам понадобится калькулятор (44,721 - более точный квадратный корень из 2000).

40 40 40
НОМЕР КВАДРАТ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ
1 1 1.000
2 4 1.414
3 9 1,732
4 16 2.000
5 25 2.236
6 36 2.449
7 49 2.646
8 64 2,828
9 81 3.000
10 100 3,162
11 121 3,317
12 144 3,464
13 169 3,606
14 196 3,742
15 225 3,873
16 256 4.000
17 289 4.123
18 324 4,243
19 361 4,359
20 400 4,472
21 441 4,583
22 484 4,690
23 529 4,796
24 576 4,899
25 625 5.000
26 676 5,099
27 729 5,196
28 784 5,292
29 841 5,385
30 900 5,477
31 961 5,568
32 1,024 5,657
33 1,089 5.745
34 1,156 5,831
35 1,225 5,916
36 1,296 6.000
37 1,369 6.083
38 1,444 6,164
39 1,521 6,245
40 1,600 6,325
41 1,681 6.403
42 1,764 6,481
43 1,849 6,557
44 1,936 6,633
45 46 2,025 6,708
2116 6,782
47 2,209 6,856
48 2,304 6,928
49 2,401 7.000
50 2,500 7,071
51 2,601 7,141
52 2704 7,211
53 2,809 7,280
2,809 7,280
2,916 7,348
55 3,025 7,416
56 3,136 7,483
57 3,249 7.550
58 3,364 7,616
59 3,481 7,681
60 3,600 7,746
61 3,721 7,810 62 3,844 7,874
63 3,969 7,937
64 4,096 8,000
65 4,225 8.062
66 4,356 8,124
67 4,489 8,185
68 4,624 8,246
69 4,761 8,307 4,900 8,367
71 5,041 8,426
72 5,184 8,485
73 5,329 8.544
74 5,476 8,602
75 5,625 8,660
76 5,776 8,718
77 78 5929 8,740 6084 8,832
79 6241 8,888
80 6,400 8,944
81 6,561 9.000
82 6,724 9,055
83 6,889 9,110
84 7,056 9,165
85 7,225 9,220 86 7,396 9,274
87 7,569 9,327
88 7,744 9,381
89 7,921 9.434
90 8100 9,487
91 8,281 9,539
92 8,464 9,592
93 8649 9,644 8,836 9,695
95 9,025 9,747
96 9,216 9,798
97 9,409 9.849
98 9,604 9,899
99 9,801 9,950
100 10,000 10.000

ПРИМЕЧАНИЕ: Квадратные корни в этой таблице округлены до ближайшая тысячная.

Средние и медианные числа и формулы, определяющие квадратные корни.

c # - Как заполнить квадрат меньшими квадратами / прямоугольниками?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Что нового в SpriteKit для iOS 10: взгляд на мозаичные карты

Обновление 26.09.16: Это руководство было обновлено для Xcode 8 и Swift 3.

WWDC 2016 представила совершенно новую партию вкусностей. Одним из лучших является редактор плиток SpriteKit. Это потрясающе в использовании, и вы можете быстро настроить фоны и отлично выглядеть.

Из этого руководства вы узнаете все о плитках - как их импортировать и раскрашивать в новом редакторе плиток.В новой игре Rubber Duckie Rescue , которая наверняка станет хитом, вы по пути спасете несколько резиновых уток.

Начало работы

Сначала загрузите стартовый проект для Rubber Duckie Rescue и убедитесь, что у вас установлен Xcode 8.

В настоящее время игра находится в зачаточном состоянии; К концу этого урока вы будете управлять автомобилем, который будет проезжать по захватывающему, выложенному плиткой ландшафту, чтобы спасти этих надоедливых уток.

Создайте и запустите приложение.Вы увидите, что у вас есть машина, которая реагирует на прикосновения. Нажмите, чтобы отправить машину в определенное место, или поверните, чтобы машина следовала за касанием. На данный момент фон сплошного серого цвета. Но не волнуйтесь! Вы измените это на мгновение.

Что такое мозаичная карта?

При создании фона у вас есть возможность использовать одно большое изображение или изображения меньшего размера, называемые плитками. Затем эти плитки аккуратно размещаются одна за другой, создавая законченное изображение.

Если вы, например, создаете игру в гольф, у вас могут быть плитки травы и плитки песчаных бункеров. У вас также могут быть плитки, определяющие границы между травой и бункером.

Преимущества мозаичной карты

  • Контроль: Раньше каждый тайл был бы новым SKSpriteNode , и размещение всех этих узлов могло быть чем-то вроде кошмара.

    Теперь вы размещаете один SKTileMapNode , а затем раскрашиваете его плиткой.Можно легко разместить отдельные плитки и удивительно легко нарисовать весь фон за секунды. Вы даже можете рисовать анимированные плитки!

    Вы можете разместить деревню на одном слое плитки и траву на нижнем слое. Чтобы сменить лето на зиму, просто замените слой сочной зелени травы на пустынный коричневый слой. Слой деревни остается прежним.

  • Производительность: Помимо удобства покраски плитки, производительность будет улучшена. Большие изображения занимают память.Меньшие плитки могут повторяться и потреблять меньше ресурсов.
  • Гибкость: Каждой плитке можно адресовать код. Это означает, что вы точно знаете, на какой плитке сейчас стоит ваш персонаж.

    В этом уроке вы создадите фоновую среду, используя плитки травы и воды, которые по-разному влияют на движение машины. Вы также создадите выложенную плиткой территорию с утками, размещенными случайным образом, чтобы машина могла их спасти.

Типы тайловых карт

Существует четыре типа наборов плиток, которые вы можете создавать: сетка, изометрическая, шестиугольная заостренная или шестиугольная плоская.Вы выбираете набор плиток в зависимости от стиля вашей игры.

Rubber Ducky Rescue использует квадратную сетку. Это игра сверху вниз, но вы также можете использовать плитки сетки для боковой прокрутки.

Изометрические плитки имеют форму ромба, как на Ravenwood Fair.

Есть два способа размещения шестиугольников: острием вверх или плоской стороной вверх. Это пример сетки с заостренным шестиугольником:

Цивилизация Сида Мейера с отличным визуальным эффектом переместилась с изометрической сетки в Civ 4 на гексагональную сетку в Civ 5.

Как создать мозаичную карту

В игре Rubber Duckie Rescue вы сначала нарисуете две простые фоновые мозаичные карты с травой и водой, заменив текущий серый фон. Позже вы создадите новую мозаичную карту в коде с объектами, которые должна собирать машина.

Чтобы создать мозаичную карту, вам сначала понадобятся несколько мозаичных изображений. Искусство мозаичной карты - это самостоятельная форма искусства. К счастью, есть несколько сайтов с бесплатными активами, которые могут использовать разработчики.

Ваша игра будет использовать ресурсы от Kenney.северная широта Это отличный сайт с множеством доступных тайлов и других спрайтов. Спасибо, Кенни! =]

Управление изображениями в каталоге активов

У начального проекта есть каталог активов с именем Assets.xcassets . Он включает в себя все изображения плиток и спрайтов, которые вам понадобятся для этого урока.

Изображения плиток находятся в атласах текстур, а не в папках. Атласы текстур выглядят и ведут себя как папки.

Преимущество использования текстурных атласов - производительность.Когда ваша игра визуализируется, SpriteKit будет выполнять «вызов отрисовки» на GPU для каждой текстуры, которую вы ему отправляете. Если вы объедините несколько изображений в одну текстуру, называемую атласом текстуры, вместо нескольких вызовов отрисовки, будет только одно, что более эффективно.

Каталог ресурсов может автоматически объединять ваши изображения спрайтов в атласы текстур. Вам не нужно беспокоиться о том, как определить положение изображения спрайта в атласе текстур - SpriteKit сделает все это за вас.

Вы создадите свои наборы плиток, используя изображения в этом каталоге ресурсов.

Создание набора плиток

Прежде чем вдаваться в подробности, сделаем краткий обзор процесса создания и окраски плитки. Позже вы создадите и раскрасите более сложный набор плиток.

Выберите File> New> File , прокрутите вниз и выберите шаблон iOS> SpriteKit Tile Set и нажмите Next .

Назовите набор Tiles и нажмите Create .

Выберите Tiles.sks в навигаторе проекта.

Для вас автоматически созданы новый набор плиток сетки и группа плиток. У вас будет группа для каждого набора плиток. В этом руководстве вы создадите группы для травы и воды.

Сначала выберите Tile Set и в Инспекторе атрибутов переименуйте Tile Set в Ground Tiles .

Теперь выберите новую группу плитки на панели списка наборов.Снова в инспекторе атрибутов переименуйте его в Water Tile .

Под инспектором атрибутов выберите Media Library . Если вы раньше не использовали это, вы быстро поймете, насколько это удобно для создания наборов плиток.

Найдите изображение WaterCenter и перетащите его в пустую область плитки.

Это первая определенная группа плиток, теперь вы создадите вторую группу плиток.

Выберите Ground Tiles на панели списка наборов и нажмите + внизу.Выберите New Single Tile Group .

Выберите новую группу плиток и в Инспекторе атрибутов измените имя новой группы плиток на Grass Tile .

Найдите изображение GrassCenter1 в библиотеке мультимедиа и перетащите его в пустую область плитки.

Работа с вариантами плитки

Нажмите на плитку травы в центре экрана.

Внизу экрана вы можете добавить новые варианты плитки.Когда вы раскрашиваете плитки, редактор автоматически выбирает один из этих вариантов случайным образом, так что вы получаете некоторые вариации на вашей карте. Каждому варианту можно присвоить вес размещения в инспекторе атрибутов. Если вы, например, присвоили одному варианту вес размещения 1, а второму варианту - вес размещения 2, то второй вариант будет устанавливаться в два раза чаще, когда вы рисуете.

Перетащите изображение GrassCenter2 в пустой слот варианта, а затем изображение GrassCenter3 в следующий пустой слот варианта.

Примечание: На момент последнего обновления этой статьи была обнаружена небольшая ошибка. Если вы покрасите плитки сейчас, плитка с травой не закрасится должным образом. Чтобы бороться с этим, просто выйдите из Xcode и перезапустите. (Вы также можете добавить дополнительную новую пустую группу плиток в свой набор плиток и сразу удалить ее.)

Вы создали свой первый набор плиток и теперь пора рисовать!

Редактор мозаичных карт

Выберите GameScene.sks .Эта сцена в настоящее время содержит только спрайт автомобиля.

Из библиотеки объектов в правом нижнем углу перетащите узел Tile Map Node на сцену.

В Инспекторе атрибутов ваш набор Ground Tiles был автоматически выбран, поскольку это единственный набор плиток в проекте. Размер плитки был автоматически установлен на размер плиток в этом наборе плиток. Измените размер карты на 32 столбца и 24 строки.Убедитесь, что Position X и Y установлены на 0, а Scale X и Y установлены на 1.

Дважды щелкните узел карты листов в редакторе сцены, чтобы запустить редактор листов. Или вместо этого вы можете выбрать Editor> Edit Tile Map с выбранным узлом тайловой карты. Если у вас есть слои узлов тайловой карты, этот пункт меню очень удобен.

Если вы не видите сетку, увеличивайте масштаб сцены, пока не увидите.

В верхней части вида сцены есть новая панель инструментов с уже выбранным инструментом кисти и загруженным плиткой с водой.Щелкните и перетащите по мозаичной карте и раскрасьте!

Чтобы изменить плитку, щелкните значок слева от значка кисти на панели инструментов и выберите плитку с травой в раскрывающемся списке.

Покрасьте снова. Обратите внимание, что три варианта Grass раскрашиваются случайным образом. Как бы весело это ни было, скоро станет еще лучше:].

Значки на панели инструментов похожи на значки других программ рисования. Слева направо:

  • Инструмент Hand позволяет перемещать сцену.
  • Инструмент Eyedropper выбирает плитку из уже окрашенных.
  • Вы уже видели, что делают инструменты Select Tile и Brush .
  • Инструмент Flood Fill заполняет подобные смежные плитки выбранной плиткой.
  • Инструмент Erase удаляет плитки.
  • Если вы рисуете большие области, Выбор размера кисти позволяет изменить размер кисти.
  • Два инструмента штампа - это весело.Выберите Create Stamp (штамп с маленьким кружком). Щелкните квадрат, а затем щелкните другой квадрат справа и немного вниз, чтобы создать прямоугольный набор плиток. Вы создали штамп.
  • Выберите Выберите штамп (инструмент штампа со стрелкой), и отобразится раскрывающийся список всех штампов, которые вы создали. Щелкните штамп, чтобы выбрать его, а затем раскрасьте им. Заштрихованная область показывает, куда пойдет штамп. Это позволяет очень легко красить большие площади.
  • Randomize очищает плитки и рандомизирует выбранную плитку. Это хороший способ закрасить большую площадь.

Когда вы закончите экспериментировать, заполните всю карту плитками с водой. Вы можете заливать пустые области. Это будет фон, и вы сможете наложить больше деталей на второй узел тайловой карты.

Теперь, когда у вас есть обзор того, как создавать и раскрашивать плитки, в следующем разделе вы создадите более сложный набор плиток с краевыми плитками.

Работа с группами смежности

Группы смежности позволяют вам определять, какие изображения краев следует закрашивать при раскрашивании плиток. Например, если вы создаете остров, у вас будет центральная плитка из травы, а крайние плитки - это пляж, уходящий в океан. Во время рисования центральные плитки травы будут укладываться так, чтобы края автоматически окружали их.

Есть два подхода к краям плитки. У вас могут быть плитки с твердыми краями, которые переходят с одной поверхности на другую, как этот набор плиток из Кенни.nl:

Другой подход - иметь прозрачные края, такие как этот набор, который вы будете использовать здесь:

Если вы используете прозрачные края, вы должны наслоить узлы тайловой карты так, чтобы фон просматривался сквозь прозрачность. Вы уже нарисовали водный фон. Теперь вы добавите еще один слой с землей.

Вернитесь к Tiles.sks , чтобы отредактировать набор плиток. Control + щелкните Ground Tiles и выберите в меню New> 8-Way Adjacency Group .

Переименуйте новую группу плиток в Grass . Выбрав группу плиток "Трава", вы увидите сетку плиток, которую нужно заполнить.

Сначала это может показаться запутанным, но все станет ясно.

Отфильтруйте медиа-библиотеку с помощью травы , чтобы показать все изображения плитки травы.

Перетащите плитки на соответствующие позиции в сетке. Я назвал каждое изображение в соответствии с его положением в сетке.Добавьте три варианта центра, как вы это делали раньше. На этот раз выберите вариант GrassCenter1 и измените вес размещения на 10. Таким образом вы получите больше простых плиток при рисовании.

Перетаскивая изображения на место, можно ошибиться. Я сам часто путаю углы и края:]. Не беспокойся. Просто перетащите правильное изображение на неправильное и выберите Заменить вариант текстуры плитки во всплывающем меню. Обратите внимание, что если вы выберете другой вариант, вы можете добавить варианты таким образом.

Когда вы закончите, ваша сетка должна выглядеть как на изображении выше. Закройте и перезапустите Xcode, чтобы ваши изменения были перенесены в редактор сцены.

Откройте GameScene.sks в навигаторе проекта.

Перетащите новый узел Tile Map Node на сцену. Измените имя узла на landBackground . Вам это понадобится, потому что позже вы будете ссылаться на узел в коде. Измените размер карты на 32 столбца и 24 строки. Убедитесь, что Position X и Y установлены на 0, а Scale X и Y установлены на 1.

Дважды щелкните редактор сцены, чтобы изменить карту листов.

На панели инструментов щелкните Select Tile . Новая группа плиток «Трава» отобразится в раскрывающемся списке вместе с двумя другими группами плиток.

Выберите крайнюю правую группу плиток Grass , щелкните кистью на панели инструментов и начните рисование.

Посмотрите, как края волшебным образом окружают то, что вы рисуете!

Вспоминая ту запутанную сетку в Tiles.sks , вот как красили плитку:

В Инспекторе атрибутов снимите отметку Включить автоматическое отображение .

Теперь, когда вы нажмете на Select Tile , в раскрывающемся списке отобразятся все доступные плитки. Теперь вы можете раскрасить отдельные квадраты в сетке выбранной плиткой.

Когда вы закончите рисовать, нажмите Готово . Теперь создайте и запустите приложение, чтобы полюбоваться своим новым фоном:].

Новые классы плитки SpriteKit

Помимо создания тайловых карт с помощью редактора сцены, вы также можете создавать их в коде. Я знаю, о чем вы думаете: «Зачем это нужно, если вы можете использовать редактор сцен?»

Предположим, вам нужно распознавать определенные плитки в вашем коде, например плитки с водой? В этом уроке водяные плитки замедляют скорость автомобиля. Вы можете сделать это в коде!

Другая причина - случайность. В этом уроке игрок собирает уток и газовые баллончики.Если вы раскрасите их в редакторе, они останутся на одном и том же месте для каждой игры. Если вы добавите их в код, вы можете рандомизировать их размещение.

При просмотре того, что вы сделали до сих пор, каждый созданный вами элемент имеет соответствующий новый класс SpriteKit.

В GameScene.sks их:

  • SKTileMapNode : узел, который вы разместили в редакторе сцены.
  • SKTileSet : набор листов, который вы назначили в Инспекторе атрибутов для узла карты листов.

Открыть Tiles.sks . Здесь у вас:

  • SKTileSet : элемент наверху дерева, здесь назван Ground Tiles .
  • SKTileGroup : группы тайлов внутри набора. В этом наборе это Water Tile , Grass Tile и Grass .
  • SKTileGroupRule : определяет правило смежности для каждой плитки. Например, верхняя левая плитка, центральная плитка или плитка правого края.

Щелкните группу Grass и выберите правило Center .

  • SKTileDefinition : каждое Правило имеет несколько определений плитки. Это варианты плитки. Например, центральная плитка имеет три варианта SKTileDefinition , которые используются случайным образом при рисовании.

Выберите один из вариантов центра в нижней части экрана. В Инспекторе атрибутов вы видите все свойства, доступные вам для каждого варианта SKTileDefinition .

Если бы у вас были анимированные плитки, вы бы видели покадровую информацию и могли бы контролировать частоту кадров. Представьте, что ваши плитки с водой плещутся о плитки травы:].

Инспектор атрибутов для каждого варианта также является местом, где вы можете предоставить пользовательские данные для каждого варианта плитки. Это будет полезно позже, когда вы захотите определить, является ли предмет уткой или баллончиком с газом.

Работа с плиткой в ​​коде

Наконец, вы можете написать код:]. Разве не удивительно, как далеко вы зашли, не написав ни одного письма?

Когда машина «проезжает» по водным плиткам, ее скорость должна резко замедляться.Есть два подхода к этому.

Вы можете добавить пользовательские данные isWater Boolean ко всем плиткам с водой и проверить пользовательские данные в коде. Или, поскольку вы создали воду на отдельном слое, вы можете использовать прозрачность в узле тайловой карты landBackground и проверить, пуст ли тайл под позицией автомобиля. Вот что мы здесь будем делать.

В GameScene.swift добавьте свойство для landBackground в GameScene :

 var landBackground: SKTileMapNode! 

Затем добавьте этот код в loadSceneNodes () :

 охранник пусть landBackground = childNode (withName: "landBackground") так как? SKTileMapNode else { fatalError ("Фоновый узел не загружен") } самостоятельно.landBackground = landBackground 

Здесь вы загрузили узел тайловой карты в свойство landBackground .

Теперь добавьте следующее в обновление (_ :) :

 пусть позиция = car.position let column = landBackground.tileColumnIndex (fromPosition: position) let row = landBackground.tileRowIndex (fromPosition: position) 

обновление (_ :) выполняется каждый кадр; это хорошее место, чтобы проверить местонахождение машины.Здесь вы преобразовали положение автомобиля в столбец и ряд. Это необходимо для того, чтобы вы могли извлечь фактический тайл из тайловой карты.

Затем добавьте этот код в конец обновления (_ :) :

 let tile = landBackground.tileDefinition (atColumn: столбец, строка: строка) 

Плитка теперь содержит SKTileDefinition для плитки в столбце и строке.

Наконец, добавьте этот код в конец обновления (_ :) :

 if tile == nil { maxSpeed ​​= waterMaxSpeed печать ( «вода») } else { maxSpeed ​​= landMaxSpeed печать ( «трава») } 

Если плитка не окрашена, максимальная скорость автомобиля снижается до соответствующего значения.Вы используете прозрачность landBackground , чтобы определить это. Предполагается, что прозрачная плитка - это вода.

Создайте и запустите приложение.

Максимальная скорость автомобиля теперь должна быть намного меньше, когда он движется по воде. Вы можете убедиться в этом, также просмотрев консоль.

Коллекционирование предметов

Теперь пришло время использовать полученные знания для создания тайловой карты, заполненной объектами, которые может собирать машина.

Вы будете заполнять тайловую карту случайным образом резиновыми утками и баллончиками с газом с одной оговоркой - утки остаются на клетках с водой, а газ на плитках травы.

Создайте новый набор плиток для объектов. Выберите File> New> File и выберите шаблон iOS> SpriteKit Tile Set , затем нажмите Next . Назовите набор ObjectTiles и нажмите Create .

В ObjectTiles.sks измените имя набора листов на Object Tiles .

Измените новую группу плиток на Duck и перетащите изображение rubberduck из библиотеки мультимедиа на плитку.

Выберите плитку с уткой, а затем вариант плитки внизу. В Инспекторе атрибутов щелкните + под User Data . Возможно, вам придется прокрутить инспектор вниз на меньшем экране. Дважды щелкните userData1 и измените его на duck . Неважно, какой это тип, вы просто проверите наличие этого значения, поэтому просто оставьте его как целое число.

Control + щелкните Object Tiles в списке и выберите New> Single Tile Group .Переименуйте эту группу в Gas Can и перетащите изображение gascan на плитку.

Выберите вариант плитки с газовым баллоном и добавьте данные пользователя, как и раньше. Кроме этого времени, назовите данные пользователя gascan .

Теперь вы создадите новый узел тайловой карты полностью в коде.

В GameScene.swift добавьте это новое свойство:

 var objectsTileMap: SKTileMapNode! 

После loadSceneNodes () добавьте новый метод:

 func setupObjects () { пусть столбцы = 32 пусть строк = 24 пусть размер = CGSize (ширина: 64, высота: 64) // 1 guard let tileSet = SKTileSet (с именем: "Object Tiles") else { fatalError ("Набор плиток объектов не найден") } // 2 objectsTileMap = SKTileMapNode (tileSet: tileSet, столбцы: столбцы, строки: строки, tileSize: размер) // 3 AddChild (objectsTileMap) } 

Прохождение кода:

  1. Возьмите набор плиток, который вы создали в ObjectTiles.sks . Обратите внимание, что параметр с именем - это имя набора листов, а не имя файла .sks
  2. .
  3. Создайте новый узел карты листов, используя набор листов.
  4. Добавьте узел карты листов в иерархию сцены.

Добавьте это в конец setupObjects () :

 // 4 пусть tileGroups = tileSet.tileGroups // 5 guard let duckTile = tileGroups.first (где: {$ 0.name == "Duck"}) else { fatalError ("Определение плитки Duck не найдено") } охранник let gascanTile = tileGroups.первый (где: {$ 0.name == "Газовый баллон"}) else { fatalError ("Определение плитки газовой канистры не найдено") } // 6 пусть numberOfObjects = 64 

Опять проходим код:

  1. Получить список групп плиток из набора плиток.
  2. Получить определения плиток для плиток из массива групп плиток. tileGroups.first (где :) - удобный новый метод в Swift 3 для поиска первого вхождения объекта в массив.
  3. Задайте константу, необходимую для размещения объектов.Вы можете изменить numberOfObjects по своему усмотрению.

Теперь продолжайте тем же способом:

 // 7 for _ in 1 ... numberOfObjects { // 8 пусть столбец = Int (arc4random_uniform (UInt32 (столбцы))) пусть строка = Int (arc4random_uniform (UInt32 (строки))) пусть GroundTile = landBackground.tileDefinition (atColumn: столбец, строка: строка) // 9 let tile = groundTile == nil? уткаПлитка: газовая канистра // 10 objectsTileMap.setTileGroup (плитка, forColumn: столбец, строка: строка) } 

Опять проходим код:

  1. Петля для размещения 64 объектов.
  2. Случайным образом выбрать столбец и строку.
  3. Если выбранная плитка сплошная, выберите баллончик с газом; в противном случае выберите утку. Это обеспечит уверенность уток на воде и газовых баллончиков на траве.
  4. Поместите утку или газовый баллончик на плитку в выбранном столбце и строке.

В конце didMove (to :) вызовите этот новый метод:

 setupObjects () 

Сборка и запуск.Вы должны увидеть свой фон, усеянный утками на воде и баллончиками с газом на траве.

Последнее, что осталось сделать, это написать код, чтобы забрать их всех вместе с машиной. Это похоже на код, который вы написали ранее, чтобы определить, находитесь ли вы на водной плитке, за исключением того, что вы будете использовать пользовательские данные для утки и газового баллона.

Вернитесь в GameScene.swift , добавьте два свойства в начало GameScene :

 lazy var duckSound: SKAction = { вернуть SKAction.playSoundFileNamed ("Duck.wav", waitForCompletion: false) } () lazy var gascanSound: SKAction = { return SKAction.playSoundFileNamed ("Gas.wav", waitForCompletion: false) } () 

Здесь вы создали два действия для воспроизведения звуков при сборе объектов. Эти звуки включены в стартовый проект.

В конце обновления (_ :) добавьте этот код:

 пусть objectTile = objectsTileMap.tileDefinition (atColumn: столбец, строка: строка) если let _ = objectTile ?.userData? .value (forKey: "gascan") { бег (gascanSound) objectsTileMap.setTileGroup (ноль, forColumn: столбец, строка: строка) } if let _ = objectTile? .userData? .value (forKey: "утка") { бежать (duckSound) objectsTileMap.setTileGroup (ноль, forColumn: столбец, строка: строка) } 

Здесь вы проверяете данные пользователя, чтобы определить, содержат ли они gascan или duck . Затем вы воспроизводите соответствующий звук и устанавливаете для группы плиток значение nil. Это удаляет плитку из поля зрения.

Создайте и запустите приложение и соберите изобилие канистр с бензином и уток! Намного проще, чем столкновение спрайтов:].

Куда идти дальше?

Надеюсь, вам понравилось научиться пользоваться редактором тайловых карт. Это фантастическое дополнение к инструментам SpriteKit!

Вы можете скачать финальный проект здесь.

Чтобы узнать больше о методах плитки и других интересных дополнениях, посмотрите видео WWDC 2016 «Что нового в SpriteKit».

Если у вас есть вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению на форуме ниже!

Кредиты:

raywenderlich.com Еженедельно

Информационный бюллетень raywenderlich.com - это самый простой способ оставаться в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получайте еженедельный дайджест наших руководств и курсов, а в качестве бонуса получите бесплатный углубленный курс по электронной почте!

,

Стоимость плитки за квадратный метр

Содержание

Хотите знать, сколько берут плиточники в Австралии?

Цены на профессиональные услуги по укладке плитки варьируются от 30 долларов / 45 долларов в среднем до 100 долларов / 120 долларов за квадратный метр , тогда как почасовые ставки варьируются от 45 до 100 долларов в час . Средняя стоимость новой плитки составляет $ 50 / м2 на основе предложений и выполненных работ на сайте ServiceSeeking.com.au.

Вот краткий обзор стоимости услуг по укладке плитки в Австралии, рассчитанной в час, на квадратный метр и на квадратный фут, включая внутренние и наружные работы по укладке плитки - настенную плитку, плитку на пол и даже плиточную плитку для бассейна за м2.

Стоимость плитки Pool на м2
Сколько стоит укладка плитки в Австралии?
Тип работы по укладке плитки Наименьшее Наивысшее Среднее
Внутренние Затраты на укладку плитки за час $ 45 60 100 $ 900 Наружная Стоимость плитки за час 40 долларов США 60 долларов США 45 долларов США
Внутренняя Стоимость плитки на кв.м 30 долларов США 120 120 долларов США 50 долларов США
Внешняя Стоимость наружных работ кв. М. 40 долларов 60 долларов 45 долларов
Стоимость плитки в помещении на квадратных футов 2–3 доллара США 10–12 долларов 5–7 долларов
Стоимость наружной отделки за квадратных футов 4 $ 6 4.5
Стоимость плитки стены на м2 41,50 долларов 60 долларов США 50 долларов США
Стоимость плитки пола на м2 35 долларов США 50 долларов США
44 90 87,50 долл.

Тем не менее, существует широкий диапазон затрат на укладку плитки в зависимости от:

  • используемого плиточного материала ,
  • размера и сложность работы,
  • , в которой указано работа завершена и
  • сколько требует для ремонтных работ в любое конкретное время, чтобы назвать лишь несколько основных факторов (подробнее см. статья).

Итак, давайте посмотрим , сколько стоит наем плиточника и , что еще влияет на цены .

Источник изображения: Style at Home

Сколько стоит плиточник?

Говоря о затратах на рабочую силу, квалифицированный и опытный плиточник будет брать в среднем 60 долларов за час за укладку новой плитки или около 35 долларов за квадратный метр в зависимости от сложности работы.

Большие плитки часто требуют более высоких затрат на оплату труда, потому что даже при том, что необходимо укладывать меньшее количество плиток в целом, меньше допускаются ошибки во время процесса укладки, поэтому требуется больше навыков и осторожности, по сравнению с укладкой большего количества мелкой плитки.

Источник изображения: interiorcharm.com

Чтобы убедиться, что вы получаете точную цену, важно уточнить, что именно включено в ваши расценки.

Теперь, когда вы знаете, сколько труда нужно для укладки плитки, давайте копнем немного глубже, чтобы вы вовремя хорошо подготовились к этому серьезному проекту.

Наиболее распространенные области для новой облицовки:

  • ванная комната,
  • кухня,
  • прачечная,
  • открытые площадки, такие как балкон, бассейн и другие.

Если вы готовитесь к облицовке любой из этих областей, вам также могут потребоваться гидроизоляционные работы . Поэтому стоит заранее уточнить стоимость гидроизоляции.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить более подробную информацию о:

Теперь у вас есть надежная отправная точка для вашего проекта плитки, не так ли?

Отлично, но прежде чем приступить к работе, нужно принять во внимание гораздо больше. Итак, продолжайте читать.

Фото предоставлено Pixabay Изображения DarthZuzanka

Сколько стоит плитка?

Первый вопрос, который возникает, когда вы думаете о плиточном материале: «Сколько стоит плитка?» , не так ли?

Как правило, базовая керамическая плитка может начинаться от 30 долларов за квадратный метр и варьироваться от 110 долларов за высококачественную плитку из натурального камня или плитку, изготовленную по индивидуальному заказу.

Керамогранит плиток на м2
Сколько стоит плитка?
Тип работы по укладке плитки Наименьшее Наивысшее Среднее
Керамическая стена плиток на м2 $ 20 $ 160 $ 40- $ 80 50 100 долларов 63-85 долларов
Стены из натурального камня плиток на м2 25 долларов $ 135 69-78 долларов США
Керамический пол плитки за м2 $ 36 $ 95 $ 50
Высококачественный керамогранит плиток на м2 $ 49 130 $ / 150 $ $ 65- 86 $
Пол из натурального камня плитки на м2 50 долларов 150 долларов 78- 86 долларов
Мозаика плиток на лист $ 26 $ 91 $ 33- 49

Фото предоставлено Pixabay Изображения GregoryButler

Интересно , почему одни плитки стоят дороже, чем другие ?

На цену плитки влияют:

  • ее стиль, дизайн и внешний вид,
  • тип материала (керамика, фарфор, стекло, гранит, мрамор или любой другой природный камень),
  • качество материала (его плотность, пористость, впитываемость и т. д.)
  • уровень качества глазури,
  • качество печати,
  • его долговечность,
  • стоимость производства (технология, температура обжига и т. д.))
  • страна происхождения,
  • его доступность,
  • повторяемость рисунка и другие подобные факторы.

Теперь давайте посмотрим, какое отношение все это имеет к тарифам на обслуживание листов.

Каким образом выбор плитки влияет на тарифы на обслуживание плитки?

Помимо затрат на рабочую силу, вы должны учитывать еще и материальные затраты.

В проектах бюджетной облицовки плиткой часто используется обычная белая керамическая плитка, которая обычно является самой дешевой, за которой следует высококачественный керамогранит. Качественная плитка из натурального камня часто является самой дорогой и может стоить от до 100–150 долларов за квадратный метр .

В результате большинство людей обычно выбирают керамическую или керамогранитную плитку, но часто сомневаются в том, чем они на самом деле отличаются.

Источник снимка экрана: The Spruce

Не все плиточники в жилых домах будут иметь опыт укладки большего количества нестандартных видов камня, поэтому ставки труда также могут увеличиваться по сравнению с использованием более распространенных плиточных материалов.

Если у вас ограниченный бюджет, подумайте об использовании небольших отделок и полос из высококачественного камня, чтобы сделать акценты при ремонте плитки, вместо одинаковых плиток для всей площади поверхности.

Изображение с сайта shamirenovations.com.au

Как плиточники оценивают работу?

Теперь давайте выясним , как именно плиточники оценивают работу , то есть какие еще факторы также имеют значение при подсчете общих затрат на плитку.

В целом укладка прямой плитки обходится дешевле, чем работа с узорчатыми или асимметричными разновидностями.Ожидайте дальнейшего роста цен, если вы выберете особенную или контрастную плитку.

Точно так же укладка плитки - не единственная задача плиточников. Часто им необходимо выполнить другие подготовительные работы, которые влияют на их расценки. Эта задача может включать:

  • удаление старой плитки
  • подготовка поверхностей
  • резка плитки
  • нанесение раствора
  • шлифовка плитки
  • нанесение гидроизоляции при необходимости и т. Д.

Подводя итог, плиточники учитывают эти важных факторов при рисовании цитата :

  • тип плитки, который будет использоваться
  • подробные сведения о покрываемой площади
  • уровень сложности укладки плитки
  • подготовка площадки и дополнительные принадлежности
  • размер плитки (большие плитки обычно дороже укладывать чем меньшие)

Фотография предоставлена ​​Tile Doctor WA

Сколько стоят плиточники за час?

Билеты с плиточников от 45 до 60 долларов в час .Тем не менее, почасовая оплата плитки варьируется от 40 до 100 долларов, в зависимости от того, требуется ли укладка плитки внутри помещения или на улице.

Фото предоставлено Pixabay Изображения Midascode

Сколько платят за квадратный метр плиточники?

Хотя многие плиточники рассчитывают свои расходы на основе своей почасовой оплаты, вы, скорее всего, получите квоту за квадратный метр или даже за работу.

Стоимость плитки на квадратный метр колеблется от 30 до 120 долларов. Средние цены на укладку плитки составляют от 45 до долларов за квадратный метр.

Фото предоставлено Pixabay Изображения Midascode

Сколько стоит установка плитки на квадратный фут?

Общая стоимость плитки в первую очередь зависит от вашего выбора плиток , как вы уже поняли. Предположим, что средняя цена составляет 4,5–8,5 долларов за квадратный фут , когда мы знаем, что стоимость плитки обычно колеблется от 4 до 16 долларов за квадратный фут в зависимости от типа и качества материала.

Например, плитка из натурального камня стоит около 2 долларов.5-15 долларов за квадратный фут, тогда как дизайнерская напольная плитка достигает даже более 25 долларов за квадратный фут.

Следующим фактором, который необходимо принять во внимание, является труд , который обычно стоит от 4 до 5 долларов за квадратный фут .

Помимо цен на плитку и затрат на рабочую силу, не забывайте, что многие другие факторы могут влиять на общую стоимость плитки.

Например, плиточники принимают во внимание уровень сложности работы, нужно ли им убирать старые плитки (что стоит примерно 2 доллара за квадратный фут), а также нужны ли какие-либо другие подготовительные работы, такие как выравнивание пола. и тому подобное.

Всего , по мнению некоторых опытных плиточников, вы можете рассчитывать заплатить 7,50–10 долларов за квадратный фут за установку плиток среднего уровня .

Изображение с сайта mybathroomandkitchen.com.au

Послушайте экспертов - опытные плиточники ServiceSeeking.com.au предоставляют свои собственные оценки затрат

Ben of Shami Renovations
Плитка для ванных комнат
Цена указана за ванную комнату среднего размера. Цена может возрасти, если также изменится планировка и структура ванной комнаты.
Общая стоимость: 1500–2 500 долларов

Tommy of Mitie Tiling
Плитка для ванной комнаты
Цена все равно может увеличиться, если ванная комната очень большая и если клиент хочет хромированную отделку, скошенные края и другие дополнения.
Общая стоимость: 3500–4500 долларов

Плитка для кухни
Цена указана только для оплаты труда и не включает материалы.
Общая стоимость: 550 долларов США

Mohamed of Pro Tiling
Наружная плитка
Цена является приблизительной для открытой площади 10 м2 и обычно зависит от используемых материалов.Может включать выравнивание.
Общая стоимость: 450 - 550 долларов

Фото предоставлено Flickr Изображение Лиззи Бентон

Цены на плитку от реальных клиентов

Фунг из ЮАР: Установка плитки на заднюю стенку
Подробная информация о работе: Установка плитки 100 мм x 200 мм на 3m² кухонная стена; только рабочая сила
Прочие сведения: На участке расположены два выключателя света и две розетки; необходимо обрезать плитку
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 350 долларов США

Эдвард из Нового Южного Уэльса: Плитка в прачечной
Подробная информация о работе: Укладка плитки на прачечную площадью примерно 25 кв.м.
Сведения о работе: облицовка внутренней территории площадью около 50 кв.м; только рабочая сила
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 2 900 долларов США

Изображение с сайта mybathroomandkitchen.com.au

Каковы ставки оплаты труда в Австралии?

Щелкните изображение инфографики, чтобы его развернуть.

Плиточники из Южной Австралии берут самую доступную цену в районе 37,79 долларов США / м2 . С другой стороны, услуги по укладке плитки в Queensland значительно дороже: 45,08 $ / м2 . Однако это все еще немного ниже по сравнению с 45,40 долл. США / м2 в Западной Австралии .

По цене 47 долларов.15 / м2 , средняя скорость укладки плитки в Victoria превосходит показатели плиточников в Квинсленде и Западной Австралии. Новый Южный Уэльс имеет самую высокую среднюю стоимость $ 60,01 / м2 .

Помимо рассмотрения стоимости услуг по укладке плитки, вам также следует убедиться, что вы нанимаете для этой работы квалифицированного специалиста.

ServiceSeeking.com.au содержит список лучших плиточников в Австралии, так что вы можете проверить его, чтобы найти подходящий бизнес, чтобы придать своей ванной, кухне, прачечной или любому другому внутреннему или внешнему дому лицо лифт.

Снимок экрана: TFO Gallery

И для всех, кому все еще может быть интересно «Сколько мне будет стоить тайлинг?» , вот и прямой ответ.

Сколько я должен платить за плитку?

Воспользуйтесь нашим калькулятором калькулятора стоимости плитки, чтобы рассчитать приблизительную стоимость ВАШЕГО следующего проекта плитки.

 

Более точная смета для вашего проекта плитки - это всего лишь несколько минут и несколько щелчков мышью ниже. Не сомневайтесь, получите самое выгодное предложение сегодня! Зачем переплачивать за плитку?

Заявление об ограничении ответственности: наша смета расходов основана на ценах на услуги по укладке плитки и может использоваться только в качестве ориентира.

Получите ценовое предложение за 2 минуты

Где я могу найти ближайшего местного плиточника?

Ищете надежных профессиональных плиточников в вашем районе? Посетите сайт ServiceSeeking.com.au с самым высоким рейтингом плиточников в этих крупных городах:


.

Смотрите также