Как ложится плитка на теплый пол


Как правильно сделать укладку керамической плитки на теплый пол?

 

Все большую популярность набирает теплый пол. Для его финишного покрытия используют ламинат, паркетную доску или керамическую плитку. Каждый материал обладает своими достоинствами и недостатками. Для устройства пола в ванной, туалете, кухне, прихожей часто используют керамическую плитку. Правильная укладка плитки на теплый пол – залог его надежности и долговечности.

Общий вид теплого пола, облицованного керамической плиткой Общий вид теплого пола, облицованного керамической плиткой

Виды пола под плитку

В первую очередь надо разобраться, что такое теплый пол, какие есть его виды, как они монтируются. Эти сведения помогут выложить его правильно.

Теплый пол – это многослойная система, состоящая из утеплителя, нагревательного элемента, несущей цементно-песчаной стяжки и финишного покрытия.

Выделяют два вида теплого пола, подходящих для укладки керамической плитки:

  • электрический;
  • водяной.

Электрический

Стоит рассмотреть особенности монтажа электрического теплого пола под керамическую плитку. Это подходящая система для облицовки керамикой.

Существует два типа обогрева:

  • Обогрев кабелями. В первую очередь осматривается основание. Если оно без явных выбоин, то на него укладывается кабель. Основание выравнивается с помощью цементно-песчаной стяжки. Затем укладывается слой утеплителя толщиной 50-70 мм. На него – гидроизоляция. После этого монтируются нагревательные элементы, которые заливаются цементно-песчаной стяжкой или готовой смесью для теплого пола. Затем на специальный клей для теплого пола укладывается керамический гранит. Такая система «съедает» до 100 мм высоты комнаты.
Электрический кабель теплого пола, уложенный на металлическую сетку Электрический кабель теплого пола, уложенный на металлическую сетку
  • Обогрев матами. Для их укладки нужна ровная поверхность. Любая неровность или острый скол могут вызвать нарушение изоляции проводов и впоследствии выход из строя всей системы. Если на черновом основании есть трещины или выбоины, их заделывают. Затем монтируются маты, которые соединяются в единую систему. После этого проверяется их работоспособность. На завершающем этапе на специальный клей для теплого пола укладывается керамический гранит. Толщина такого основания всего 40-50 мм, что значительно меньше, чем у аналогичной системы с кабельным обогревом.
Инфракрасные маты под плитку

Это разновидность электрического обогрева. Инфракрасный пол состоит из биметаллических или углеродных пластин, зашитых в полиэтиленовую пленку.

Установка инфракрасных матов на теплый пол Установка инфракрасных матов на теплый пол

Для основания из керамического гранита лучше использовать маты из углеродных пластин. Биметаллические – подвержены коррозии.

В первую очередь проверяется поверхность под укладку матов. Все неровности заделываются, или заливается выравнивающая стяжка. Затем укладывается слой теплоотражающего материла. На него монтируется сетка из стекловолокна с размером ячеек 30×30 мм.

На готовое основание раскатываются рулоны инфракрасного пола шириной 1000 мм. Затем вся система соединяется в электрическую цепь. По готовому полу на специальный клей укладывается керамический гранит.

Питающий кабель должен находиться непосредственно под плиткой.

Водяной

Он не нашел применения в квартирах. Подходит для обогрева больших площадей в частных домах и общественных зданиях.

Пример укладки полипропиленовых труб на подготовленное основаниеПример укладки полипропиленовых труб на подготовленное основание

В первую очередь выравнивается основание. Стяжка заливается по всей поверхности пола. Затем укладывается демпферная лента, на которую монтируется слой утеплителя толщиной 50-70 мм. Самый распространенный теплоизолирующий материал – это минеральная вата или пенополистирол.

На подготовленное основание монтируются трубы для горячей воды и подключаются к общей системе отопления. Сверху заливают цементно-песчаную стяжку. Можно использовать готовый наливной пол. На конечном этапе укладывается керамический гранит. Водяное отопление пола «съедает» до 150 мм высоты комнаты.

Оптимальное основание для укладки керамического гранита – это пол с электрическим подогревом. Он подходит для небольших жилых помещений, ванн, туалетов, прихожих. Технология облицовки плиткой электрического и водяного теплых полов одинаковая.

Отделка теплого пола плиткой

Правила ее укладки на теплый пол не отличаются от правил облицовки обычной поверхности. Исключение составляет выбор плиточного клея. Для теплого пола существует специальный клей, обладающий повышенной пластичностью. В его составе есть терморегулирующие добавки.

Материалы и инструменты

  • Плиточный клей для теплого пола;
  • Затирка для швов;
  • Грунт глубокого проникновения или бетоноконтакт;
  • Гребенчатый шпатель, 100-150 мм;
  • Резиновый шпатель, 50-70 мм;
  • Крестики для швов;
  • Электрическая дрель:
  • Резиновый молоток;
  • Насадка на миксер;
  • Строительный уровень, 700-1000 мм;
  • Плиткорез или стеклорез;
  • Мастика;
  • Малярный валик, 250 мм;
  • Защитные резиновые перчатки и очки;
  • Тонкий шнур и мел.

Расчет количества материала

В первую очередь вычисляется площадь комнаты. Затем определяется количество коробок с плиткой. На каждой из них указана площадь. К полученному результату прибавляется запас в 10% на обрезку и подгонку.

Может быть интересно

Объем клея зависит от неровности основания и толщины слоя. Средние значения по расходу на один квадратный метр приводятся на упаковке. Норма грунта 200-300 гр./м2.

Подготовка

Перед тем, как класть кафель, проводят подготовительные работы. Чаще всего основание теплого пола под плитку – это цементно-песчаная стяжка. Она пропитывается грунтом глубокого проникновения или бетоноконтактом. Бетонные теплые полы покрываются полиэтиленовой пленкой или пропитываются битумной мастикой.

Нанесение грунта глубокого проникновения на цементно-песчаную стяжкуНанесение грунта глубокого проникновения на цементно-песчаную стяжку

Срок высыхания грунта – 2-3 часа. Для улучшения сцепления пол можно обработать 2 раза.

Разметка комнаты

Нанесение направляющих линий для укладки кафельной плиткиНанесение направляющих линий для укладки кафельной плитки

Класть плитку на теплый пол можно двумя основными способами: по рядам или в разбежку. В первом случае все горизонтальные и вертикальные швы у рядов совпадают. Во втором – теплый пол укладывается в шахматном порядке. Способ укладки не влияет на эксплуатационные характеристики.

Разметка помещения начинается от самой длинной стены. С помощью мела и тонкого шнурка отбивается первый ряд. От него размечается остальная часть комнаты. Этот способ подходит для классической укладки без дополнительных рисунков.

Когда надо положить керамический гранит с узором, то отбивают диагонали. Это делается с помощью веревки и мела. Точка пересечения – это центр комнаты. От него выкладывается весь рисунок.

Если планируется выложить рисунок или диагональ, то предварительно вся плитка раскладывается «на сухую». Это делается для проверки расчетов и реальной раскладки.

Технология укладки

  • Приготовление плиточного клея для теплого пола. Для его замеса используют пластиковое или металлическое ведро. Клей готовится в два этапа. На первом заливается часть воды, и засыпается сухая смесь. Компоненты смешиваются с помощью электрической дрели с насадкой для раствора. На втором – в ведро добавляются остатки воды и сухой смеси. Все тщательно перемешивается. Готовая консистенция должна быть чуть гуще, чем сметана.
Замешивание плиточного клея в пластиковом ведре при помощи дрелиЗамешивание плиточного клея в пластиковом ведре при помощи дрели

Пилоточный клей быстро схватывается. Поэтому за один раз замешивается небольшой объем – на 30-40 минут работы.

  • Клей наносится либо на основание, либо на плитку. При нанесении на основание используется обычный и гребенчатый шпателя. Обычным –смесь разравнивается, гребенчатым – делаются борозды для лучшего сцепления с керамической плиткой. Размер поверхности, намазываемой клеем за один раз, не должна превышать 1 м2. При нанесении на плитку используется мастерок и гребенчатый шпатель. Мастером клей набрасывается на тыльную сторону керамической плитки. Гребенчатым шпателем он растягивается по всей поверхности.
  • Укладка. В обоих случаях каждый элемент прикладывается к основанию и плавными волнообразными движениями немного вдавливается. Затем пристукивается резиновым молотком. Действие повторяется со следующим элементом. С помощью строительного уровня проверяется горизонтальность поверхности. Если плитка просела или вздыбилась, то она снимается, недостаток исправляется. Затем она возвращается на свое место. Чтобы выдержать равное расстояние между плитками, в них вставляются крестики: по два на каждую сторону плитки. Между стеной и кафелем оставляется зазор 10-20 мм. Он играет роль деформационного шва. После застывания клея все крестики удаляются.

Срок схватывания плиточного клея для теплого пола – 24 часа. Через 72 часа пол можно нагружать мебелью.

  • Подрезка и укладка плитки. По возможности неровные и резаные куски укладываются в углы или под мебель. Для обрамления участков вокруг труб используют шаблон из картона или бумаги. Он изготавливается для каждого элемента. Затем форма переносится на плитку и вырезается. Готовые кусочки укладываются на свое место. В зависимости от прочности, керамический гранит режется стеклорезом, плиткорезом или болгаркой с кругом для пилки керамики. Болгарку используют для раскройки прочных сортов напольного покрытия, которые редко укладывают в домашних условиях. Плиткорез используется для резки большого количества керамической плитки. Стеклорез необходим для фигурной подрезки небольших участков. Однако многие профессиональные укладчики напольной плитки используют стеклорез в качестве основного инструмента.
Использование стеклореза для разрезки керамического гранитаИспользование стеклореза для разрезки керамического гранита

Керамический гранит режется только с гладкой лицевой стороны.

Обработка швов

Они бывают двух видов:

  • Установочные – между плитками. Их ширина варьируется от 1,5 до 3 мм. Менее 1,5 мм считается бесшовной укладкой. Швы замазываются через 24 часа после завершения монтажа полового покрытия. В первую очередь вынимаются все крестики. Затем все швы с помощью резинового шпателя заделывают затиркой. Движение шпателя строго вдоль шва.
Заделка швов между плитками с помощью резинового шпателяЗаделка швов между плитками с помощью резинового шпателя

Через 30-40 минут после затирки швы промывают холодной водой.

  • Периметральные – между плиткой и стеной. Это деформационные швы. Они заделываются силиконовым герметиком или резиновой прокладкой. Затем закрываются пластиковым плинтусом.

На этом работы по укладке керамической плитки завершаются.Это прочное и надежное покрытие, которое:

  • прекрасно выдерживает сотни циклов уборки;
  • не меняет цвета при попадании на него химических реагентов;
  • соответствует всем гигиеническим нормам и правилам;
  • равномерно распределяет тепло по всей комнате;
  • радует глаз.

Видео

Полезные факты

  • В советское время перед укладкой плитку замачивали в воде. В наше время многие отделочники «старой школы» продолжают выполнять это действие, хотя необходимости в этом уже нет.
  • Проблема со скользкой плиткой решается покупкой специального состава. Он наносится на поверхность и надолго ее защищает. Бюджетный вариант для ванной комнаты – это обычный резиновый коврик.
  • Вся современная напольная плитка изготавливается промышленным способом. В мире существует одна компания, которая производит и расписывает керамический гранит вручную. Стоимость квадратного метра такого покрытия недоступна обычному человеку. Поэтому надо помнить, что все заверения продавцов в строительном магазине в эксклюзивности коллекции, скорее всего, – пиар-ход.

 

12 тостов, как согреться в холодную погоду

Встречи Zoom имеют много плюсов: вы можете носить пижамные штаны, можете отключить звук, чтобы никто не слышал вашу музыку в фоновом режиме, и вы даже можете выключить видео если у вас плохая прическа. Но есть еще и головная боль. Независимо от того, работает ли видеокамера вашего ноутбука только половину времени или ваш микрофон отключается при каждом произнесении вами слов, борьба с Zoom реальна.

Чтобы облегчить вам жизнь в WFH или помочь вам обойтись в социально удаленном офисе, мы составили список продуктов, которые сделают вашу работу с Zoom немного более приятной.Масштабирование может быть не таким простым, как личные встречи, но, по крайней мере, вы сможете (на мгновение) забыть, что вы не сидите в одной комнате со всеми вашими любимыми коллегами.

1. Веб-камера Logitech C270; $ 53

Эта недорогая веб-камера от Logitech идеально подходит для простой камеры, которая по-прежнему выполняет свою работу. Logitech C270 предназначен для видео высокой четкости, которое со скоростью 30 кадров в секунду может самостоятельно настраиваться в соответствии с условиями освещения, что делает практически любую комнату подходящей для вызова Zoom.Камера также оснащена шумоподавляющим микрофоном, который позволит вашим коллегам слышать вас, даже если ваш фон находится на шумной стороне (вы: 1. Лающая собака: 0).

Купить: Amazon

2. Веб-камера Logitech Pro; $ 149

Если в наши дни вы ничего не делаете, кроме встреч с Zoom, вы можете попробовать Logitech C920 Pro. Модель предлагает 78-градусное поле зрения и изображение высокой четкости 1080p, которое гарантирует, что ваше изображение будет кристально чистым и достаточно широким, чтобы позволить вашей непослушной кошке появиться, не отвлекая слишком .Logitech C920 также оснащен двумя микрофонами - по одному с каждой стороны - и имеет частоту кадров 60 кадров в секунду, что делает его идеальным выбором для видео в реальном времени.

Купить: Amazon

3. Настольная светодиодная лампа Saicoo; $ 90

Если вы хотите выглядеть лучше всех во время звонков в Zoom - даже если вы только что встали с постели - вам понадобится хорошее освещение. Эта светодиодная лампа Saicco оснащена сенсорной панелью, которая позволяет легко контролировать цветовую температуру и яркость. Он также оснащен специальной функцией отражения света, которая снижает утомляемость глаз.Лампа Saicco даже имеет встроенный порт для зарядки, поэтому вы сможете выключить Zoom и принять участие в конференц-связи, даже не проверяя аккумулятор телефона.

Купить: Amazon

4. Кольцевой светильник Ubeesize со штативом; $ 40

Если вы хотите получить отличный свет, который можно использовать как подставку для телефона, попробуйте этот комбинированный штатив и кольцевой светильник от UBeesize. Этот набор поставляется с тремя различными кольцами освещения - теплым светом, холодным светом и дневным светом - все они могут крепиться непосредственно на штатив.Вы можете настроить каждое кольцо на 11 уровней яркости, и в комплект даже входит пульт для вашего смартфона, который может включать камеру без неудобной настройки ее перед презентацией.

Купить: Amazon

5. Цифровой конденсаторный микрофон Shure MV5; $ 100

С этим цифровым конденсаторным микрофоном от Shure вы почувствуете себя старинным радиоведущим (а не просто еженедельно просматриваете обновления вместе с начальником). Микрофон оснащен специально настроенным микрофоном для обеспечения высококачественного звука, а также возможностью подключения к iOS и USB, что упрощает подключение к любому устройству, которое вы используете.Также есть приложение Shure, которое синхронизируется с вашим микрофоном для облегчения записи, редактирования и последующего обмена.

Купить: Amazon

6. Шумоподавляющая гарнитура Logitech; $ 50

Гарнитура - отличное решение для улучшения качества звука и речи, особенно если вы делаете больше масштабирования телефона, чем видео. Эта модель от Logitech позволяет легко регулировать громкость или отключать микрофон с помощью встроенной кнопки управления звуком, и у нее даже есть светодиодный индикатор, чтобы вы знали, отключен ли вы на самом деле во время встречи.Эти наушники предназначены для подавления любых внешних шумов, но вы также можете легко настроить микрофон, чтобы приглушить звук на вашем конце (что делает его отличным, когда вы перекусываете во время чата).

Купить: Amazon

7. Штатив для телефона Ubeesize; $ 14

Портативный штатив

UBeesize гарантирует, что ваша игра Zoom всегда будет на месте, где бы вы ни находились. Этот штатив рассчитан на долговечность, с гибкими ножками, усиленными резиновым покрытием, прочной пеной и ножками с антипригарным покрытием.И он поставляется с пультом дистанционного управления для вашего телефона, который можно использовать на расстоянии до 30 футов

Купить: Amazon

8. Подушка сиденья Comfilife, усиленная гелем; $ 33

Работаете ли вы дома или едете в офис неполный рабочий день, многие из нас в наши дни сидят намного больше. Чтобы ваша встреча Zoom была больше похожа на поход в спа, подушка сиденья из пены с эффектом памяти может быть именно тем, что вам нужно. Эта подушка эргономично разработана, чтобы уменьшить давление на копчик и улучшить осанку при каждом использовании.Вы можете удвоить опору для спины с помощью дополнительной подушки для поддержки поясницы, чтобы вы могли сидеть красиво и высоко на каждой встрече без дискомфорта.

Купить: Amazon

9. Искусство стены вымышленной карты

Для создания фона Zoom, который на на круче зеленого экрана, повесьте карту из любимого романа или видеоигры, чтобы получить стильный и индивидуальный вид. Многие карты Redbubble сделаны на заказ или созданы специально для обеспечения высокого качества, а некоторые также поставляются с инструментами или материалами, которые помогут с кадрированием.У независимых художников Redbubble есть карты, вдохновленные The Lord of the Rings , Game of Thrones , Zelda и другими, поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь, вы сможете принести немного пиццы везде, где вы (виртуально) идти.

Купи это: Redbubble

10. Винтажные туристические плакаты; Разное

Если вы больше увлекаетесь реальными местами, Redbubble предлагает невероятное количество винтажных туристических плакатов, которые создают атмосферу престижа и культуры, о которой вы даже не подозревали.Благодаря плакатам с изображением таких мест, как Лазурный берег, Адирондак, Амстердам и Чикаго, ваши новые настенные рисунки заставят вас почувствовать, что вы провели последние несколько месяцев в отпуске (даже если ваши самые длинные поездки в эти дни состоят из пеших прогулок от дома). стол на кухню и обратно).

Купи это: Redbubble

11. Очки синего света TIJN; $ 16

Всегда будьте внимательны во время встреч, но это особенно важно во время масштабирования. Дайте глазам отдохнуть с этими очками с синим светом от TIJN.Рамки могут эффективно блокировать 100% вредных УФ-лучей и снимать усталость глаз, позволяя вам проходить любые изнурительные конференц-звонки, не выглядя уставшими. Рамы очень легкие и устойчивые к истиранию, они будут достаточно удобными и прочными, чтобы их хватило на долгие виртуальные встречи, которые являются нормой.

Купить: Amazon

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

.

15 упражнений на разминку и 3 динамических режима для предотвращения травм

и nbsp

Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Стив Камб • Последнее обновление: • 182 комментария

.

Поднимите огонь! 6 головокружительных разминок для классов ESL

Когда вы осматриваетесь в классе ESL, видите ли вы студентов, готовых уснуть?

Слышите ли вы хор стонов, когда просите своих учеников открыть свои тексты?

Сосредоточены ли ваши ученики на на чем-нибудь , кроме часа ESL, который у них впереди?

Если да, не волнуйтесь, это не (всегда!) Ваша вина.

Мозги ваших учеников могут быть холодными и сонными, и им может потребоваться прямая и переносная растяжка, чтобы подготовиться к тому, что происходит.

Им нужна разминка!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Почему мы должны разминаться, чтобы начать занятие?

Представьте, что вы хотите участвовать в гонке. Что все скажут вам сделать перед тем, как вы начнете? Правильно, растяжку нужно! Если вы этого не сделаете, вы можете заболеть после бега или даже пораниться.

То же самое и с большинством других занятий. Подумайте только: спортсмены, танцоры, певцы и актеры разминаются перед своими действиями. Почему должно быть иначе для студентов ESL и даже их учителей?

Кроме того, холодное начало занятия в любом случае просто превращает первые минуты занятия в импровизированную разминку. Эти первые несколько трудных минут часто являются результатом того, что материал урока не подходит для разминки.

Вот почему вам нужны отличные упражнения для разминки, чтобы помочь всем облегчить занятие - и вы даже можете спасти своих учеников или себя от растянутой мозговой мышцы!

К счастью для вас, вы можете сэкономить много времени на планировании, если воспользуетесь любым из этих веселых и интерактивных упражнений для разминки ESL.

Чтобы увидеть, как и почему они работают, мы начнем с рассмотрения нескольких принципов и общих типов разминки. Затем мы рассмотрим шесть реальных примеров разминки, вместе с инструкциями по их использованию в классе!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Что должно делать ваша разминка

Прежде чем мы перейдем к нашим примерам, давайте кратко рассмотрим некоторые принципы разминки и почему они особенно важны для ESL и других языковых классов.

Физическая разминка студентов

Задумывались ли вы когда-нибудь о физической разминке перед тем, как перейти к своему плану урока? Это то, что делают футболисты или артисты балета, чтобы избежать травм, подготовить свое тело к физической активности.

Учеба может стать скучной и даже вызывать стресс, когда это чисто сидячая деятельность. Несколько раз покачивая плечами, головой или бедрами или выполняя упражнения на сгибание и растяжку, ваши ученики снимут напряжение и станут бодрствовать, прежде чем они обратятся к учебному материалу.

Включите в упражнение инструкции (и, следовательно, словарный запас). Например, для разминки вращением головы вы произносите: «вперед, влево, назад, вправо», , в то время как ученики вращают головой. Вы также можете использовать другие полезные слова, такие как вверх, вниз, тянуть, тянуть, толкать и крутить .

Предоставление инструкций при их физическом выполнении контекстуализирует этот словарь. Ваши ученики никогда больше не будут задумываться, какая у них левая рука, а какая правая!

Подготовьте голоса учащихся

Правильное произношение зависит от того, как вы задействуете мышцы, участвующие в производстве речи.Вероятно, что 99,9% ваших учеников говорили на своем родном языке непосредственно перед тем, как сесть за изучение английского языка как иностранного, а некоторые из них продолжают это делать даже после того, как вы начали преподавать!

Это означает, что сила мышц и артикуляция, которые им понадобятся, чтобы произносить английские слова, будут вторичными по сравнению с тем, что они только что использовали в своем родном языке. Вам нужно растянуть эти мышцы, чтобы хотя бы снять напряжение родного языка и подготовить рты к мышечным движениям, необходимым для правильного английского произношения.

Важно также снимать стресс. Группы мышц, используемые при произношении, очень маленькие и очень легко реагируют на мышечное напряжение. Хотя маловероятно, что ваши ученики будут страдать от нарушений вокала из-за холодного английского произношения, выполнение простых вокальных разминок перед уроком поможет снизить стресс, который они испытывают, пытаясь обернуть губы, язык и зубы вокруг звуков английского языка.

Пробудите сознание студентов

Студенты часто приходят в класс в виде пузыря, образованного их родным языком.Некоторые студенты, даже взрослые, могут быть отвлечены и морально не готовы к работе, которую им нужно выполнить. Чтобы лопнуть этот пузырь, вы захотите комбинировать различные типы разминки с языковыми навыками, чтобы подготовить их мысленно к задачам класса.

Вы можете вносить баллы по произношению, грамматике и языку в различные типы разминки, которые вы проводите со своими учениками. Разминка должна быть ледоколом, чтобы ваши ученики расслабились и были готовы учиться. Хотя вы можете попытаться включить пункты из учебной программы, имейте в виду, что ученики заметят, если разминка - это просто еще одно упражнение по грамматике.

Типы разминки

Шесть разминок в этом посте делятся на три разные категории:

  • Музыка с движением : Подготовьте свой MP3 с песней дня; вы поставите своих учеников на ноги, и все будут танцевать вокруг.
  • Пой вместе со мной : пение привносит ритм в язык и веселит упражнения.
  • Слова с движением : Ускоренные школьные игры сочетают в себе движения тела с речью.

Музыка с движением

1. «The Hokey Pokey»

Эта широко известная популярная песня подходит для веселой танцевальной разминки для любой возрастной группы. Тексты песен просты и однообразны, а движение очевидно: просто сформируйте круг и делайте то, что вам говорит песня. И да, тебе тоже стоит танцевать! Вам также следует убедиться, что у вас достаточно места для создания круга учеников.

Придумайте собственное движение для той части, в которой говорится «вы делаете хоккей-поки», например, вращайте руки или головы, пока вы «разворачиваетесь».«Через три минуты после того, как вы посмеетесь в этом танце, вы можете приступить к занятиям в классе.

В качестве вариации этого упражнения вы можете поиграть с освещением (выключить свет и оставить цепочку мигающих рождественских огней для эффекта дискотеки).

Несколько других старинных песен, которые включают танец, которые можно использовать для этого типа разминки:

2. «Knee Play 5»

Названный в честь песни Филипа Гласса, эта гипнотическая и повторяющаяся разминка включает в себя движения верхней части тела и дайте вашим ученикам пять полных минут расслабляющих упражнений, подобных йоге, с секретным упражнением на слушание в конце.

Вот как это сделать:

  • Ученики должны стоять так, чтобы было достаточно места, чтобы поднять руки.
  • Когда начнется текст, вы услышите припев, отсчитывающий числа. Цифры будут в следующей последовательности, и вы должны проинструктировать учащихся двигать руками и дышать по-разному для каждой последовательности:
    • 1 2 3 4 (учащиеся поднимают руки перед собой на вдохе)
    • 1 2 3 4 5 6 (Студенты разводят руки в стороны, задерживая вдох)
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 (Студенты поднимают руки над головой, а затем медленно опускают их в стороны выдох)

Теперь вы подошли к секретной части упражнения.Пока певцы считают, на заднем плане вы услышите, как актеры произносят, казалось бы, несвязанные предложения. На самом деле, сначала они в основном случайные, но примерно в 3:30 говорящий начинает рассказывать очаровательную историю любви!

Не говорите своим ученикам заранее, но как только они снова сядут, попросите их запомнить случайные слова или фразы, которые они слышали во время упражнения.

Попросите их попытаться пересказать историю любви. Задайте конкретные вопросы, например:

  • «Как звали этого человека?»
  • «Как он объяснил свою любовь к ней?»

Наконец, оставьте упражнение на время и продолжайте занятия.

Дней спустя сделайте ту же разминку. На этот раз ученики, вероятно, будут ожидать, что вы спросите о текстах. Они могут уделять больше внимания. Опять же, не инструктируйте их специально.

Нет викторины и нет правильных ответов. Это просто приятный способ подготовиться к сосредоточению внимания и получить опыт понимания английского языка, даже если вас об этом не просили.

Sing Along with Me

3. Английская оперетта

Английская оперетта хорошо известна своей веселой музыкой и энергичными текстами.Среди лидеров этого жанра музыкального театра были композитор Артур Салливан и лирик У.С. Гилберт. Их волшебное сочетание популярной композиции с остроумной игрой слов может дать вам целый ряд различных разогревающих упражнений.

В английской оперетте слова вписываются в основной ритм музыки, усиливая многие из основных ритмических паттернов английского языка, языка с акцентом на высказываниях, а не в отдельных словах.

Вы можете использовать припев популярной песни «I Am So Proud» из «Микадо», чтобы провести своих учеников через упражнение в стиле скороговорки:

Сидеть в торжественной тишине / в тусклой темноте док-станция
В чумной тюрьме / с пожизненным замком
В ожидании ощущения / короткого резкого удара
От дешевого и крутого вертолета / на большом черном блоке

Вот как можно эта разминка:

  • Прочтите им текст и объясните значение.
  • Попросите их поупражняться в каждой строчке несколько раз, каждый раз быстрее.
  • Разделите линии на «/» и попросите их смешать и сопоставить секции.
  • Включите запись и сначала пусть они слушают, произнося слова.
  • Наконец, пусть они попробуют подпевать записи вслух.

Другие песни Гилберта и Салливана, которые подходят для этого типа разминки, включают:

4. Sing It Like a…

Для этой разминки вы захотите использовать песню, которую вы изучили. вместе раньше.Смысл упражнения - спеть песню разными стилями голоса.

Вот как это можно сделать:

  • Попросите учащихся спеть песню один раз вместе, как они это делали всегда.
  • Попросите их закрыть глаза и представить, что они находятся на сцене Метрополитен-опера в Нью-Йорке и что эта песня является частью новой крупной оперы. То есть они должны петь песню, как преувеличенные оперные сопрано и теноры.
  • Теперь отведите их в Grand Ole Opry в Нэшвилле.В этом случае они споют ту же песню, но с богатым звучанием кантри-вестерна.
  • Для более длинных песен меняйте место и стиль с каждым куплетом или припевом. Вы можете включить другие стили пения:
    • Церковный хор (в южной баптистской церкви)
    • Группа пятилетних детей (на школьном мероприятии)
    • Группа хэви-метал или хард-рок (на спортивном стадионе) )
    • Торговец рыбой или овощами (на местном рынке)
    • Григорианский монах X века (в массивном соборе)
    • Группа пожилых людей старше 80 (в доме престарелых)

Words с механизмом

5.Резиновый цыпленок

Даже сама опора довольно забавная. Возьмите в руки резинового цыпленка (или хотя бы мешок с фасолью). Что бы вы ни выбрали, вы будете использовать его для кружения по группе.

Попробуйте сделать это следующим образом:

  • Скажите вашим ученикам, какой набор словарных слов они должны использовать для этого упражнения. Например, вы можете использовать одежду, профессии или причастия прошедшего времени или даже что-то более конкретное, например, продукты, которые начинаются с буквы «B».
  • Когда ученики входят в круг, они случайным образом бросают курицу друг другу.У человека, который его поймает, есть три секунды (или любое другое время, которое вы установили), чтобы произнести слово, которое вписывается в словарный запас.
  • В случае неудачи они должны встать в центр круга и попытаться перехватить цыпленка, чтобы вернуться во внешний круг.
  • Если ученик перехватывает цыпленка, он или она должны произнести слово, чтобы вернуться в круг.
  • Несколько студентов могут оказаться в центре, соревнуясь за перехват.

6. Утес слепого

Это хорошая разминка для небольших групп, поскольку одновременно будет говорить только один ученик.

Вот как это сделать:

  • Подготовьте (или, что еще лучше, попросите своих учеников подготовить) карточки со списками вопросов на основе недавно изученных тем. Кроме того, вы также можете использовать случайные викторины. Проще всего, если на вопросы есть один четкий ответ, например:
    • «Какое причастие прошедшего времени у глагола« пить »»?
    • "Что будет пять умножить на три?"
    • «Сколько яиц составляет дюжину?»
    • «Что такое столица Канады?»
  • Один ученик надевает повязку на глаза и держит список вопросов, в то время как другие свободно бродят по комнате.
  • Когда «слепой» прикасается к «страннику», слепой снимает повязку с глаз и задает страннику вопрос из списка.
  • Если странник отвечает правильно, слепой надевает повязку на глаза и пытается поймать другого странника.
  • Если странник не отвечает правильно, он или она становится следующим слепым.

Если вы хотите расширить возможности общения учащихся, вы также можете принести несколько повязок на глаза, чтобы сделать несколько «слепых».

Когда вы используете эффективные разминки и видите, как они меняют ваш класс, я уверен, что вы сделаете их постоянной частью своих планов уроков ESL.

Выделите не менее пяти минут в начале каждого занятия, чтобы использовать разминку. Это поможет вашим ученикам перенести из внешнего мира в классную атмосферу, а в качестве бонуса - расслабить их и подготовить их голосовые мышцы.

А если вы добавите немного лексического содержания к разминке, вы получите дополнительное преимущество в виде учеников, которые будут гораздо внимательнее и готовы взять на себя задачи, которые вы запланировали на дневной урок.

Плюс, они просто развлекают вас и ваших учеников!

И еще кое-что…

Видео также отлично подходят для разминки. Если вам нужны оригинальные развлекательные видео, вам подойдет FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит это:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти в систему подготовки учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список упражнений для разминки, которые не требуют подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? чем ты занимался на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может быть отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизнь любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, в которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был стюардом Я могу кататься на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое из утверждений они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если ученики достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить себя неструктурированным образом, и это хорошая идея. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Категории игры» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человечек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте учащимся пять-десять минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | Заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | солнечные ожоги, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

Смотрите также