Что можно сделать с остатками плитки


Как использовать остатки кафельной плитки для дома: 25 блестящих решений - Сделай сам

У каждого человека есть свой подход к украшению дома: кто-то использует для этого витражи, кто-то фотообои, а кто-то тяготеет к разного рода трафаретам и скульптурам… Но большего внимания из всего этого заслуживает мозаика.

Еще в студенческие годы, обучаясь на факультете дизайна и архитектуры, я с восторгом изучала творчество великого Антонио Гауди. Поехать в Барселону и живьем увидеть его непревзойденные творения — моя мечта. Но вот создать хотя бы небольшой предмет интерьера в его стиле доступно абсолютно любому человеку.

Облицовка мозаикой — один из любимейших приемов Гауди. Для своих коллажей он использовал осколки посуды, керамики, бутылок. Из мусора получались шедевры!

Именно эти фотографии разожгли во мне желание создать «кусочек Барселоны» у себя дома.

Битая керамическая плитка является прекрасным материалом для творчества. Она отлично подходит для создания декоративных элементов как на даче или в доме, так и в квартире.

Мозаика из битой плитки

Такая работа не требует особых навыков, а вот усидчивость пригодится. И если ты, как и я, хочешь первый раз попробовать себя на этом поприще, то для начала лучше выбрать что-нибудь не особо грандиозное. По мере накопления опыта, можно будет переходить и к более сложным фантазийным элементам декора.

Уют в доме создается при помощи причудливых деталей, подобранных со вкусом. А лучше — сделанных своими руками с душой и безмерной любовью к творчеству. Надеюсь, эти идеи вдохновили тебя на создание своих декоративных решений для дома.

Ведь для создания таких шедевров материалы найти совсем не сложно. Во многих строительных магазинах всегда есть остатки плитки или керамический бой, который продается как сырье по небольшой цене. Также можно использовать плитку, которая осталась у тебя от ремонта.

Так что остается только загореться определенной идеей, выкроить для этого время и начать делать. Фантазируй и твори!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как использовать мешок с оставшимися плитками, чтобы набрать больше очков в словах с друзьями «Смартфоны :: Гаджет-хаки

Независимо от того, какую версию слов с друзьями вы используете на Android или iOS, у вас есть доступ к встроенным функциям, таким как Word Radars и бонусы Swap +. Большинство заядлых любителей словесных игр считают эти инструменты обманом, тем более что не все могут ими пользоваться. Но есть одна функция, доступ к которой есть у каждого, которую вы можете использовать против кого угодно.

Рассматриваемая функция называется «Мешок для плитки», и с тех пор, как я себя помню, она была частью «Слова с друзьями».Этот встроенный инструмент позволяет вам точно увидеть, какие плитки остались, не раскрывая, какие буквы есть у вашего оппонента. Если вы когда-либо играли в Scrabble, вы бы узнали эту функцию как список «Распространение писем», который отображается на самом игровом поле.

Играя в Scrabble, вы можете ссылаться на список, напечатанный на доске, чтобы определить, какие буквы могут быть у вашего оппонента, а какие вы можете получить. Та же концепция применяется в словах с друзьями, только вместо того, чтобы самостоятельно ссылаться на доску и вашу стойку, чтобы мысленно вычислить, что осталось в сумке, говорит вам Tile Bag.Это требует от вас всей работы, но не делает того, что вы уже не могли бы сделать, просто зная, какие плитки с буквами включены в игру.

Тайлы, доступные в словах с друзьями

Распределение букв в словах с друзьями немного отличается по сравнению с Scrabble. Для справки, ниже вы увидите, сколько каждой буквы выделено жирным шрифтом, а значение каждой плитки указано в скобках. В то время как Scrabble состоит из 100 плиток, у Words with Friends их всего 104 в каждой игре.

  • A = 9 (стоимость каждого по 1 баллу)
  • B = 2 (стоимость каждого по 4 балла)
  • C = 2 (стоимость каждого по 4 балла)
  • D = 5 (стоимость 2 каждый балл)
  • E = 13 (стоимость каждого 1 балл)
  • F = 2 (стоимость каждого 4 балла)
  • G = 3 (стоимость каждого 3 балла)
  • H = 4 ( каждый стоит 3 очка)
  • I = 8 (стоит 1 очко каждый)
  • J = 1 (стоит 10 очков)
  • K = 1 (стоит 5 очков)
  • L = 4 ( каждый стоит 2 очка)
  • M = 2 (стоит 4 очка каждый)
  • N = 5 (стоит 2 очка каждый)
  • O = 8 (стоит 1 очко каждый)
  • P = 2 (стоимость каждого 4 очка)
  • Q = 1 (стоимость 10 очков)
  • R = 6 (стоимость каждого 1 очко) 900 16
  • S = 5 (стоимость каждого по 1 баллу)
  • T = 7 (стоимость каждого по 1 баллу)
  • U = 4 (стоимость каждого по 2 балла)
  • V = 2 (стоимость 5 баллов) каждый)
  • W = 2 (каждый стоит 4 очка)
  • X = 1 (стоит 8 очков)
  • Y = 2 (стоит 3 очка каждый)
  • Z = 1 (стоит 10 баллов)
  • ПУСТО = 2 (каждая стоит 0 баллов)

Доступ к сумке для плитки в ваших играх

Как упоминалось ранее, сумка для плитки - это одна из функций Zynga's Words with Friends, к которой вы можете получить доступ независимо от того, в какую версию игры вы играете.На вашем iPhone или устройстве Android он будет работать в Words with Friends 2 (Android | iOS), Words with Friends Classic (Android | iOS) и Words with Friends (Android | iOS).

Когда у вас открыта игра, будь то против друга или случайного оппонента, тренировочного AI, WordMaster или команды Lightning Round, нажмите на вкладку «Еще» в нижнем левом углу, затем выберите «Мешок для плитки» "из списка опций.

Когда откроется Мешок с плитками, он покажет вам все, что еще не было сыграно на доске.Он также пропускает то, что уже есть в вашей текущей стойке писем. Все плитки, которые находятся на существующей стойке вашего оппонента, показаны здесь как не разыгранные. Это означает, что невозможно точно определить, какие буквы у них есть, а какие нет.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что "# буквы слева" прямо над вашей стойкой не соответствуют доступным плиткам в мешочке для плитки. Число, показанное над вашей стойкой, - это общее количество плиток, которые остались в сумке для , которые вы должны взять , и не включает плитки, которые есть у вашего оппонента.Таким образом, цифра над вашей стойкой всегда будет на семь меньше, чем показывает сумка для плитки.

Более эффективное использование мешка для плитки

Наблюдать за тем, какие плитки остались в игре, когда вы впервые запускаете игру, довольно бессмысленно, поскольку он просто покажет вам все, чего у вас нет на стойке. На мой взгляд, использование Tile Bag не очень помогает в первой половине любой игры. Однако, как только вы пройдете эту половину пути, это отличный инструмент. Вы можете увидеть, сможете ли вы сыграть определенное слово позже, а также какие важные буквы еще не попали на доску.

Как и в Scrabble, в Words with Friends защита так же важна, как и нападение. Мешок с плитками может помочь вам понять, стоит ли оставлять на доске открытый хороший ход, которым ваш оппонент мог бы воспользоваться. Это также может помочь вам решить, следует ли вам сыграть слово, которое блокирует любой потенциально результативный ход, который может сделать противник.

Пример 1: Подсчитайте, может ли противник иметь редкую букву

Допустим, на доске есть счетный квадрат с тройным словом (TW) на поле I . Q недавно использовался на доске для написания QI , поэтому следующая лучшая вещь, на которую вы можете надеяться, это XU для всего 51 балла или XI для 50 баллов, но X уже было играл? Беглый взгляд на доску говорит «нет», и сумка для плитки подтверждает это.

На приведенных выше примерах скриншотов мы видим, что в сумке осталось 19 букв, а всего 26 букв, считая те, что на стойке нашего оппонента. Каковы шансы, что у нашего оппонента уже есть X , готовый к игре?

Чтобы понять это, давайте разместим X как одну из букв на их стойке.Остается 25! (25 факториалов) мест для размещения других букв. При семи местах для X на стойке соперника имеем 7 * 25! возможные комбинации. Их 26! (26 факториал) общее расположение букв в 26 точках, поэтому вероятность будет 7 * 25! / 26! или с вероятностью 26,9%, что у них есть плитка X как одна из семи возможных на их стойке.

Чтобы воспроизвести эту формулу самостоятельно, когда рядом с плиткой в ​​мешочке для плиток стоит цифра "1", просто возьмите количество возможных букв на стойке (R) и умножьте это на общее факториальное количество плиток, видимых на плитке. Сумка минус 1 (S!), Затем разделите свой ответ на общее факториальное количество плиток, увиденных в сумке для плиток (T!).

Если вы не знаете, как вычислить это с помощью факториалов, скопируйте и вставьте формулу в поиск Google, и она отобразит вам ответ. В нашем случае мы просто воткнули 7 * 25! / 26! в Google, который дал нам ответ 26,9%. Если бы в сумке и на стойке соперника оставалось 13 плиток, мы бы набрали 7 * 12! / 13! в Google, чтобы получить 53,8% шанс, что у них есть плитка X .

Конечно, все это предполагает, что они вытащили все семь плиток сразу после своего последнего хода, чего, скорее всего, не произошло.По правде говоря, они могли вытащить X на первом же повороте и все это время экономили. Если вы лучше меня разбираетесь в математике, вы, вероятно, сможете провести более точные расчеты, чтобы показать более точную вероятность того, что у них есть или нет X . (Если да, поделитесь!)

Пример 2: Подсчитайте, может ли противник иметь нередкую букву

Используя ту же доску, что и выше, что, если бы мы хотели узнать вероятность того, что у нашего оппонента есть H на своем наберешь? Всего 26 плиток, которые мы не можем видеть, три из них представляют для нас интерес, поскольку в сумке для плиток есть три плитки H .Для этого мы воспользуемся немного другой формулой, которую также можно применить для поиска ответов в Примере 1 выше, поэтому 7 * 25! / 26! будет выглядеть так:

  • 1- (25 выберите 7) / (26 выберите 7)

Чтобы пояснить это немного лучше, вы бы взяли общее количество плиток, увиденных в мешочке для плиток, минус количество рядом с букву, которая вас интересует (S), затем выберите ее по количеству плиток на их стойке (R). Разделите ответ на общее количество плиток, видимых в мешочке для плиток (T), выберите количество плиток на их стойке (R).Затем возьмите этот ответ и вычтите его из 1.

  • 1- (S выберите R) / (T выберите R)

Если я не объясняю это достаточно хорошо, извините, потому что мои навыки биномиальной теоремы и биномиальных коэффициентов в лучшем случае ржавый. Все, что вам нужно сделать, это использовать приведенную выше формулу в качестве справочной информации, а затем ввести ее в Google, чтобы получить ответ.

Вернемся к нашему сценарию H , в сумке с плитками есть три тайла H и 26 тайлов. Мы использовали бы формулу 1- (23 выбирают 7) / (26 выбирают 7), чтобы получить 0.627 или 62,7% шанс, что у них уже есть H на стойке. Это высокий шанс, поэтому предположим, что у них есть один H , что оставляет два из них, которые мы могли бы нарисовать.

Пример 3: Рассчитайте, можете ли вы получить определенную букву

Используя знания, полученные выше, мы можем рассчитать вероятность того, что мы вытянем H в следующий ход, если мы думаем, что у них есть одна на их стойке. Допустим, мы знаем, что хотим сыграть в ZEINS , набрав 48 очков, используя четыре буквы с нашей стойки.В настоящее время в сумке осталось 19 букв, которые мы можем нарисовать, поэтому наше уравнение будет 1- (17 выберите 4) / (19 выберите 4) для 0,386 или 38,6% вероятности, что одна из нарисованных нами букв будет . Плитка H .

Как вы можете видеть на скриншотах выше, мы рискнули получить H , поскольку шансы 38,6% были лучше, чем один из трех, и нам повезло! Вы также можете использовать эту формулу вероятности, чтобы определить, сколько букв вы должны сыграть, чтобы иметь больше шансов получить нужную букву при рисовании.Игра пятью буквами увеличила бы наши шансы до 46,8%, а шесть букв дали бы нам 54,4% при получении H .

Определение стиля стратегии вашего оппонента

Если математика не является вашей сильной стороной, другой путь - чтение оппонента. Если вы сыграли против них несколько игр, вы, вероятно, почувствовали, к какому типу они относятся. Если это ваша первая игра против них, вы получите лишь небольшую выборку, чтобы судить, но этого может быть достаточно, чтобы определить, как они любят играть.

Например, если ваш оппонент уже сыграл короткие двухбуквенные слова параллельно на доске с высокой ценностью плитки на премиальном квадрате, например, ZA , JO и / или QI , тогда очень возможно, что они попытаются сыграть XI , XU , AX , OX и т.д., если у них есть X и отверстие на доске.

Итак, зная, что на их стойке может быть X , вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что они наберут как можно меньше очков, когда они начнут играть в нее - даже если это означает разрушение. ваши шансы на слово с высокой оценкой, если вы действительно потянете X позже.Если у вас есть хорошая подушка для их оценки, возможно, это не имеет значения, и вы рискнете. Использование мешка для плитки может помочь вам понять, что может случиться.

Если ваш оппонент любит использовать сверхдлинные слова, возможно, он не позаботится о том, чтобы поставить двухбуквенное слово с размером X на премиум-поле - даже если это означает больше очков. Опять же, стоит рискнуть оставить эту часть платы открытой, чтобы посмотреть, сможете ли вы зацепить X , если он еще доступен.

Как вы можете видеть выше, взяв мой ход ZEINS , мы видим, что у оппонента действительно уже был X .С вероятностью 53,8%, что он у них уже есть, это неудивительно, и я не стал блокировать ход, потому что мой ZEINS имел 48 очков и почти аннулировал их 51 очко. У меня огромный буфер в общем счете, так что меня это совсем не волновало.

Практикуйтесь и совершенствуйте свои навыки работы с плиточным мешком

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете использовать плиточный мешок в своих интересах. Даже если Words with Friends удалит эту функцию, вы все равно сможете делать все вручную, глядя на то, что уже было сыграно на доске, что у вас на стойке и чего не хватает из общего количества 104 плиток.Именно так вы бы сделали это в старой доброй настольной игре Scrabble, хотя ваши мысленные расчеты должны быть приблизительными, если время является фактором.

Эта статья была подготовлена ​​во время специального обзора мобильных игр Gadget Hacks. Ознакомьтесь со всей серией игр.

Не пропустите: 7 лучших платных игр в слова для iPhone и Android

Обеспечьте безопасность вашего соединения без ежемесячного счета . Получите пожизненную подписку на VPN Unlimited для всех своих устройств при единовременной покупке в новом магазине Gadget Hacks Shop и смотрите Hulu или Netflix без региональных ограничений.

Купить сейчас (80% скидка)>

Обложка и скриншоты Джастина Мейерса / Gadget Hacks ,

Что такое плитка, как работает функция поиска с плиткой и для чего ее можно использовать

(Pocket-lint) - Tile наиболее известен своими Bluetooth-трекерами. Вы можете подключиться к Tile и использовать его для отслеживания своего имущества - например, классическим примером являются ваши ключи.

Но с Tile происходит гораздо больше, поскольку компания стремится расширить свое предложение, упростив отслеживание вашего имущества или поиск предметов, которые вы потеряли.

Вот как работает Find with Tile и все, что вам нужно знать.

Что такое плитка?

Tile - компания, предлагающая трекеры, которые подключаются через Bluetooth Low Energy (Bluetooth LE или BLE), что позволяет владельцу использовать приложение для смартфона для поиска этих трекеров по запросу.

Компания продает ряд различных трекеров - Tile Pro, Tile Mate, Tile Slim (и несколько более старых моделей) - а также работающие другие устройства с поддержкой Bluetooth, например наушники.

В случае наушников вам не понадобится отдельный трекер Tile, система будет работать с использованием встроенного в устройство оборудования Bluetooth, известного как Find with Tile, если эта технология поддерживается.

squirrel_widget_168258

Существует 26 миллионов плиток (на основе данных за 2019 год) с 6 миллионами запросов местоположения каждый день - и Tile сообщает, что на ее долю приходится более 90 процентов рынка Bluetooth-трекеров США - так что это довольно обширная система. ,

Что такое поиск с плиткой?

Как мы только что упоминали выше, Find with Tile расширяет систему Tile за пределы собственных трекеров. Он позволяет включать другие устройства Bluetooth в экосистему Tile, что означает, что вы можете находить и определять местоположение этих устройств так же, как и трекер Tile.

Например, есть поддержка Bose, что означает, что вы можете зарегистрировать наушники SoundSport в приложении Tile и использовать приложение для поиска этих наушников. Беспроводная связь Sennheiser Momentum также предлагает эту технологию.К аппаратному обеспечению нечего добавить, все это программное обеспечение и использует существующий чип Bluetooth и аккумулятор наушников.

Система Find with Tile предназначена для объединения гораздо большего количества вещей, а это означает, что вы можете отслеживать целый ряд различных элементов, и уже объявлено о более 20 партнерских отношениях.

Tile предназначен для соединения всех ваших устройств, чтобы вы могли легко найти что-то, что вы потеряли дома, оставили в спортзале, в автобусе или где-нибудь еще.

Как работает расположение плитки?

Система определения местоположения Tile использует этот BLE для подключения к устройствам - все, что ей нужно, это Bluetooth и немного времени автономной работы.Когда устройство находится в пределах досягаемости, вы можете просто открыть приложение на своем телефоне, коснуться плитки и найти ее - затем плитка воспроизведет мелодию, чтобы вы могли ее найти.

Если вы находитесь вне зоны досягаемости, вы можете увидеть последнее зарегистрированное местоположение (которое взято из местоположения вашего телефона в то время), чтобы вы могли повторить свои шаги, чтобы найти этот потерянный предмет.

Но здесь есть и гораздо более масштабная игра сообщества. Если вы больше не находитесь в этой области, вы можете нажать кнопку, чтобы уведомить вас, когда ваше устройство будет найдено и в игру вступит остальная часть сообщества Tile.Когда ваш потерянный предмет обнаруживается другим пользователем плитки, местоположение возвращается вам.

Это все анонимно, поэтому вы не знаете, кто обнаружил ваш предмет, и они не знают, что они обнаружили ваш предмет, вы просто передадите местоположение вашему приложению, чтобы вы могли пойти и найти пропавшие вещи.

Использование этого более широкого сообщества дает Tile большое преимущество - если вы живете в каком-либо городском или пригородном районе, вероятно, вокруг вас будут тысячи пользователей Tile, поэтому обнаруживать вещи, которые вы можете потерять, становится проще.По мере того, как сообщество растет за счет большего числа партнерств, плотность сообщества Tile будет увеличиваться, снова повышая вероятность того, что ваш пропавший предмет будет найден.

Система работает и в обратном направлении - вы можете использовать любую плитку, чтобы найти свой телефон двойным нажатием кнопки.

squirrel_widget_168266

Какие устройства и компании работают с Tile?

У этого вопроса две стороны. Во-первых, Tile может работать в программной форме, если знает, какое оборудование Bluetooth установлено на устройстве.Возвращаясь к тем наушникам Bose SoundSport, например, это было программное решение, добавленное, когда наушники уже были в продаже.

Но Tile также работал над созданием партнерских отношений для интеграции функций Tile с поставщиками оборудования Bluetooth. Эти компании включают:

  • Qualcomm
  • Dialog Semiconductor
  • Silicon Labs
  • Кипарисовик
  • Toshiba
  • Nordic Semiconductor

Эти компании являются одними из крупнейших поставщиков Bluetooth на рынке, и это означает, что если компания производит новое устройство - например, фитнес-трекер - они могут выбрать расположение плитки в качестве функции своих наушников, поскольку она изначально поддерживается оборудование Bluetooth.Например, Nordic Semiconductor используется Garmin и Polar, поэтому в будущих устройствах можно будет предложить функцию поиска с помощью плитки.

Некоторые крупные бренды уже работают с Tile, в том числе:

  • Bose
  • Skullcandy
  • Самсонит
  • Гершель
  • П2
  • KeySmart
  • Xfinity
  • Монстр
  • Кочевник
  • Повышенный

Некоторые продукты этих брендов включают функцию «Найти с плиткой», позволяющую легко находить эти предметы дома или на улице.

Pocket-lint

Плитка и умный дом

Однако поиск ваших устройств не ограничивается телефоном. Tile также имеет партнерские отношения с Google и Amazon, что означает, что вы также можете использовать Google Assistant или Alexa для поиска устройств, что означает, что вы можете использовать свой голос. Вы также можете использовать ярлыки Siri.

Tile также будет поддерживать Assistant Connect, функцию Google, которая позволяет взаимодействовать без использования облака Google. В этом случае вы сможете найти плитку с помощью Google Home или Nest Hub, и никакой информации не нужно будет передавать через облако - это может быть точка-точка в вашем доме.

Используя Amazon Alexa, например, вы должны включить Tile Skill, войти в свою учетную запись, чтобы связать их - тогда вы можете просто сказать «Alexa, попросите Tile найти мои ключи», он найдет и позвонит на устройство. на ваших ключах.

Есть еще большая домашняя игра с Tile. Comcast является одновременно инвестором и партнером Tile, и да, телеприставки Comcast также могут использоваться для функций Tile, поиска потерянных предметов с вашего телевизора.

Для Великобритании, поскольку Comcast купила Sky, вероятно, что та же функциональность будет распространена на собственные телеприставки Sky в будущем.Это может не только помочь найти что-то, что вы потеряли в доме, но и поможет расширить сеть Tile по внутренним точкам, чтобы снова расширить сеть сообщества Tile.

Подписка на плитку

Большинство функций плитки доступны вам без дополнительной оплаты - это в первую очередь покрывается стоимостью покупки устройства. Но есть предложение подписки с уровнем Premium, которое открывает некоторые дополнительные функции.

При годовой стоимости 29 долларов США.99 (или 2,99 долл. США в месяц) вы можете получить доступ к ряду других функций:

  • Неограниченный доступ к устройствам Tile с друзьями семьи
  • Умное оповещение, чтобы сообщить вам, если вы уходите из дома без чего-нибудь, что обычно берете с собой
  • 30-дневная история местоположений, чтобы вы могли видеть, где был ваш Tile
  • Бесплатная замена батареи для Tile Pro или Mate
  • 3 года гарантии на вашу плитку
  • Служба поддержки премиум-класса

А как насчет службы Apple AirTags?

Apple недавно объявила об объединении «Найти друзей» и «Найди мой iPhone» в новое приложение «Найди меня».Ходят слухи, что Apple заинтересована в запуске собственного тега, похожего на Tile.

Служба Apple Find My в настоящее время использует службы определения местоположения на своих iPhone, часах и других устройствах, чтобы помочь вам найти их, что вы можете сделать через iCloud, на своем iPhone или iPad.

Хотя Apple не делала никаких заявлений о трекере, он будет полностью отделен от системы Tile. Потенциально он будет отлично служить пользователям Apple (как, например, для отслеживания iPad или iPhone), но будет ли он когда-либо распространен на оборудование сторонних производителей, мы просто не знаем.

squirrel_widget_168274

Написано Крисом Холлом.

,

Можно ли выложить плитку плиткой или сначала нужно удалить все старые?

4230

Но мы бы не советовали;

Существующая плитка должна быть прочно приклеена к стенам. Очевидно, что независимо от того, насколько хорошо закреплены новые плитки, если старые плитки отсоединятся от стены и отвалятся, то и новые тоже. Убедитесь, что старая плитка хорошо закреплена.

Один из способов проверить - осторожно постучать по ним. Если это звучит очень пусто, то они, скорее всего, плохо скреплены.Обратите особое внимание на влажные участки, где могут возникнуть проблемы.

Существующие плитки должны быть чистыми и обезжиренными или обезжиренными, которые могут повлиять на адгезию клея, используемого для новой плитки.

Некоторые фоны, такие как гипс и гипсокартон, имеют рекомендуемый предел веса квадратной единицы измерения. Это означает, что, например, гипсокартон будет иметь максимальный вес плитки или камня, который вы можете прикрепить к нему, что в случае превышения может привести к разрушению конструкции.

Это маловероятно, если и старые, и новые плитки имеют меньший формат, более тонкие плитки, но могут возникнуть проблемы при использовании сверху более тяжелых плиток большого формата. Это особенно вероятно с плиткой из натурального камня, которая имеет тенденцию быть тяжелее из-за своей толщины.

Для укладки плитки на плитку подходят только определенные клеи для плитки. Ознакомьтесь с инструкциями производителя или обратитесь к своему плиточнику.

И последнее, о чем следует подумать, - это эстетика. Плитка на плитке может быть заметна по периметру комнаты, например, свод, дверные косяки, и особенно, если комната облицована плиткой только наполовину.

2011-05-07T17: 40: 03 + 01: 00

Ответ дан 7 мая 2011 г.

Понравился плакат с вопросом ,

Понимание областей плитки - 姫 HimeWorks

В этой статье мы рассмотрим свойство «Регион» в ваших плитках. Области плитки уникальны для RPG Maker VX Ace.

Он объясняет, что такое регион, как вы можете их использовать, для чего RPG Maker использует их по умолчанию, как вы можете манипулировать им в своих целях, и, наконец, примерный список того, для чего другие скриптеры использовали регионы.

Что такое регион

Это просто число. В самом деле. Взгляните на следующую диаграмму:

Работа с регионами

Редактор карты позволяет редактировать области тайлов.Чтобы получить доступ к редактору области, нажмите F7 или нажмите цветной значок на панели инструментов.

Вы увидите 64 различных региона, доступных для раскрашивания карты (63 пронумерованных региона и нулевой регион, который не пронумерован).

По умолчанию любая плитка, не имеющая региона, является нулевой областью с идентификатором области 0.

Чтобы задать регион, просто выберите регион из палитры и распределите его по плиткам.

Районы и встречи

Встроенный вариант использования для регионов находится в системе обнаружения карты, к которой вы можете получить доступ из свойств карты.

Отсюда вы можете выбрать, в каких регионах появится бой. Например, некоторые войска могут появляться только в воде или только на лугах. Некоторые войска могут встречаться чаще в одних регионах и реже в других.

Тайлы регионов и событий

Вы можете использовать информацию о тайловом регионе в своих событиях. Хотя условные переходы не поддерживают непосредственную проверку события региона тайла, вы можете сделать это с помощью переменных.

На третьей странице команд событий вы увидите команду «Получить информацию о местоположении». Когда вы щелкнете по нему, появится диалоговое окно с вопросом, какую информацию вы хотите получить на определенной плитке. Плитку можно указать напрямую или через переменные. Когда эта команда выполняется, она проверяет указанный тайл и сохраняет регион в указанной переменной. Затем вы можете использовать эту переменную для других команд, таких как условные переходы или вызовы скриптов.

Так, например, если вы сохраняете позицию игрока (x, y) в переменных 2 и 3, вы можете указать плитку, которую вы хотите, чтобы команда проверяла, используя эти две переменные, и вы сможете проверить текущий регион игрока в вашем События.

Доступ к текущему региону персонажа

Если вы хотите избежать шага «Получить информацию о местоположении», вы можете напрямую получить доступ к региону, в котором находится персонаж. Персонаж может быть игроком, событием, соратником или транспортным средством.

Идентификатор региона можно получить с помощью вызовов скрипта:

 $ game_player.region_id $ game_map.events [EVENT_ID] .region_id 

Затем вы можете использовать это непосредственно в вызове сценария условной ветки. Таким образом, на самом деле условные ветви поддерживают проверочные регионы.

Как регионы хранятся в данных

ID региона хранятся с каждой плиткой. Все тайлы хранятся в Tilemap, которая содержит всю информацию о тайлах карты, включая идентификаторы тайлов, теги ландшафта, различные свойства тайлов, такие как тайл повреждений или счетчик, и, конечно же, идентификатор региона.

Данные плитки хранятся в 3-мерной таблице RGSS с 4 компонентами для каждой плитки. Каждый компонент соответствует отдельному слою для каждой плитки. Действительно, RPG Maker VX Ace поддерживает многослойные плитки, но на самом деле у вас есть контроль только над нижним и верхним слоями (средний слой обрабатывается автоматическими плитками).

Это четыре компонента плитки:

  1. ID плитки для нижнего слоя
  2. ID плитки для среднего уровня
  3. ID плитки для верхнего слоя
  4. Тени и идентификатор региона

Все идентификаторы хранятся как 2-байтовые целые числа без знака. Обратите внимание, что данные региона хранятся вместе с теневыми данными. Это связано с тем, что области занимают верхние 8 бит целого числа, а тени занимают нижние 4 бита.

Кстати, если вы произведете некоторые вычисления, вы увидите, что есть 4 неиспользуемых бита.Я не знаю, почему это так. Похоже, что RPG Maker мог бы легко поддерживать гораздо больше регионов без дополнительных усилий или места.

Программный доступ к регионам

В Game_Map есть метод с именем region_id , который возвращает идентификатор региона тайла в указанной позиции.

 def region_id (x, y) действительный? (x, y)? @ map.data [x, y, 3] >> 8: 0 конец 

Здесь мы видим, что карта обращается к 4-му компоненту информации о тайле, а затем сдвигает его вправо на 8 бит.Вот как это выглядит для тех, кто не знает, что такое битовый сдвиг. В качестве примера я использую идентификатор региона 3:

Верхнее число показывает 768 (по основанию 10), что, очевидно, не является правильным идентификатором региона. Однако после битового сдвига мы получаем число внизу, которое равно 3 (по основанию 10).

Управление регионами

Чтобы изменить идентификатор региона тайла, вам нужно будет выполнить побитовое маскирование 4-го компонента тайла. Помните, что этот компонент хранит не только информацию о регионе; только старшие 8 бит используются для области.Поэтому, если вы манипулируете этим значением, не забудьте сохранить остальные биты нетронутыми.

Я предполагаю, что вы понимаете побитовые операторы. Мы будем использовать побитовое И и ИЛИ, чтобы установить идентификатор нашего региона. Вот общая процедура

  1. Выберите номер. Допустим, 11
  2. Преобразуйте его в двоичный. Это 0000 1011. Это наше новое значение.
  3. Помните, что мы работаем с 2-байтовыми целыми числами и не хотим изменять младшие 8 бит. Так что добавляйте единицы в конец вашего числа.Теперь у нас есть 0000 1011 1111 1111. В шестнадцатеричной системе это 0x0BFF
  4. .
  5. Возьмите исходную область и примените к ней маску ИЛИ 1111 1111 0000 0000 (0xFF00), чтобы замаскировать все биты области до 1 и оставить остальные биты нетронутыми
  6. Возьмите новое значение и примените к нему маску И. Это отключит соответствующие биты области, оставив другие биты нетронутыми.

В коде это выглядит так:

 класс Game_Map def change_region_id (x, y, id) маска = id << 8 | 0x00FF # (1, 2, 3) данные [x, y, 3] | = 0xFF00 # (4) данные [x, y, 3] & = маска № (5) конец конец 

Теперь вы можете изменять регионы на карте с помощью простого вызова скрипта.Если вы хотите сохранить эти изменения при перезагрузке карты, потребуется дополнительная работа.

Другие возможности регионов

регионов можно использовать для разных целей, хотя ограничение в 1 регион может немного усложнить задачу. Вот несколько скриптов, в которых используются идентификаторы региона:

  • Регионы на карте - Создавайте отдельные «регионы» на карте с уникальными именами, музыкой, битвами и т. Д.
  • Региональные события - Расширьте область запуска события на любые плитки, которые вы хотите, используя регионы
  • Region Fog - скрыть или показать «туман» над набором плиток, используя регионы
  • Случайные позиции событий - используйте регионы, чтобы указать, где случайным образом может быть расположено событие.
  • Замена плитки - заменить все плитки в указанном регионе на другую.
  • Neon Black’s Terrain Tags - специальные визуальные эффекты ландшафта, такие как перемещение над или под плиткой
  • Область ограничения передвижения Yanfly - запретить персонажам перемещаться в определенные регионы

У вас есть сценарий, который вы хотите порекомендовать для этого списка? Просто оставьте это в комментариях или воспользуйтесь формой обратной связи.

Сводка

Как видите, регионы - это просто числа. Но эту информацию можно использовать по-разному. Понимание того, как работают регионы и как вы можете их эффективно использовать, позволит вам создать более продвинутую механику в вашей игре.

Распространяйте слово

Если вам понравился пост и вы чувствуете, что другие могут извлечь из него пользу, подумайте о том, чтобы опубликовать его в Твиттере или поделиться им в любых каналах социальных сетей, которые вы используете. Вы также можете подписаться на @HimeWorks в Twitter или поставить лайк на моей странице в Facebook, чтобы получать последние обновления или предлагать темы, о которых вы хотели бы прочитать.

,

Смотрите также