Что делать если плитка разного размера


Что делать если плитка разного размера: лучшие способы решения проблемы

Плитка является самым популярным материалом отделки полов и стен в комнатах с высокой влажностью. Нередко её используют и при ремонте других помещений. Иногда во время работы обнаруживается несоответствие параметров изделий из нескольких партий. Специалисты объясняют, что делать, если плитка разного размера.

Широкие швы

В соответствии с существующими стандартами отклонение в пределах 1 мм считается нормой. В этом случае проблема решается очень просто — увеличивается пространство между плитками. Сегодня в магазинах можно приобрести затирку практически любого оттенка или сделать самостоятельно состав нужного цвета при помощи стандартной белой смеси и колера.

Швы, максимально сочетающиеся с цветом отделки, практически незаметны на стене. Соответственно, небольшое увеличение пространства между плитками не будет бросаться в глаза, но поможет сгладить разницу в размерах.

Использование плиткореза

Опытный мастер может без проблем уменьшить плитку до нужных параметров с помощью специального устройства. Если отделка производится самостоятельно, и под рукой нет профессионального оборудования, можно обойтись и стеклорезом.

Но следует учитывать, что без определённых навыков с первого раза нужный результат может и не получиться. Поэтому желательно проводить подобные эксперименты, если есть запас плитки. Обычно продавцы рекомендуют приобретать дополнительно 5% от общего количества товара. Этот запас позволяет покрыть потери материала, образовавшиеся в результате его порчи.

Фигурная кладка

Разница в размерах особенно заметна, когда плитка кладётся классическим способом — прямыми рядами. Замаскировать имеющиеся проблемы можно при помощи нестандартной отделки. Например, выложив плитку ёлочкой или ромбом. Проявив фантазию, легко придумать по-настоящему оригинальный рисунок. В этом случае всё внимание будет обращено на необычную композицию, и отличие в размерах станет совсем незаметным.

Чередование

Исправить ситуацию можно и путём чередования изделий с разными параметрами. Плитка в этом случае кладётся через одну — сначала с большим размером, затем с меньшим. В следующем ряду начинать нужно уже с более короткого изделия. Крестики следует использовать везде одного и того же размера, в итоге зазоры между рядами получатся ровными. Окончательно сгладит мелкие дефекты удачно подобранная затирка.

Замена товара

При несоответствии товара установленным законом нормативам покупатель имеет право осуществить возврат. Обычно магазины идут навстречу клиенту, соглашаясь произвести замену плитки. По этой причине всегда следует приобретать изделия только у проверенных организаций и сохранять все чеки до окончания ремонта.

Плитку разных размеров при определённой сноровке вполне можно выложить надлежащим образом. Достаточно применить один из представленных вариантов решения проблемы. При отсутствии необходимых навыков рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам.

c # - Изометрические плитки разных размеров отображаются неправильно

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

c # - плитки разного размера в приложении Windows

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и родственная техническая карьера opp
.

Tilemap с разными размерами тайлов - Godot Engine

Я только начинаю изучать использование движка и столкнулся со следующей проблемой:
Я загрузил изометрический тайлсет.
https://opengameart.org/content/cave-tileset
Итак, сначала я создал узел тайловой карты для плитки пола. Все они 64x32, так что все было нормально.
Проблема была, когда я решил добавить все остальные объекты. Некоторые из них выше. Даже до 64х128.
Итак, когда я кладу объектную плитку поверх плитки пола, они не выравниваются, я должен разместить объект в другом месте, чтобы он совпадал с полом.
Я попытался изменить происхождение тайлов на обоих тайловых картах, но мне ничего не показалось.

Возьмем для примера железнодорожный пол и объект тележки:
Тележка 64x64.

Если я установил начало координат «вверху слева», пол будет размещен так, как ожидалось ...

Но тогда тележка окажется внизу ...

С «левым нижним» ...

А с «центром» ...

Итак, какое бы происхождение я ни выбрал, тележка всегда находится под полом.

Я мог бы просто поставить тележку на одну плитку выше ... Но это не совсем естественно ... Кроме того, я ожидаю, что у меня будет много проблем, когда я попытаюсь использовать большие плитки, такие как стены и колонны.
Не стоит упоминать, когда я хочу нарисовать персонажей спереди или сзади разных объектов.

Итак ... Это нормальное поведение? Это ошибка? Я делаю что-то неправильно?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я обнаружил, что есть шаблон «Изометрическая игра». И я могу идеально разместить эти плитки, даже если они разных размеров...
Но я не вижу разницы между этим шаблоном и моим проектом.

.

Какой алгоритм можно использовать для упаковки прямоугольников разных размеров в наименьший из возможных прямоугольников достаточно оптимальным образом?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Смотрите также