Через какое время можно включать теплый пол после укладки плитки


Когда можно включать теплый пол после укладки плитки и заливки стяжки

На чтение 6 мин. Обновлено

Теплый пол – тип современного отопления жилых помещений, имеющий колоссальную экономическую выгоду. Чтобы получать комфортные температурные условия в доме или квартире надо следовать правилам монтажа и эксплуатации конструкции.

Соблюдение технических регламентов приводит впоследствии к качественному обогреву помещения с любым напольным покрытием. Далее, рассмотрим вопрос, когда можно включать пол после укладки плитки и как это правильно сделать.

Далее, рассмотрим вопрос, когда можно включать пол после укладки плитки и как это правильно сделать.

Через какое время включать пол после укладки плитки?

Плитка используются не только в ванных комнатах (смотрите какой тип пола в ванну выбрать и как произвести монтаж), туалетах, но и на кухнях, гостиных, прихожих и прочих помещениях. Керамическая отделка пола выглядит гигиенично, эстетично и дорого, а сам кафель или керамогранит отличается высокими характеристиками теплоемкости. Укладывается он на плиточный клей.

Такая отделка хорошо держит тепло, но при радиаторном отоплении долго прогревается. Идеальный пол, покрытый керамической плиткой, получается благодаря ровной бетонной стяжке. Правильно выполненная работа служит не только опорой тяжелому материалу, но и является прочным защитным каркасом для тепловых элементов.

Обратите внимание! Напольная плитка из керамогранита имеет высокую теплопроводимость, а вот из керамической крошки не подходит. Она является теплоизолятором. Если делаете укладку на водяной пол, лучше отдать предпочтение именно керамограниту.

Оптимальная толщина бетонного покрытия с теплым полом под плитку составляет минимум 40 мм. Полное высыхание смеси произойдет минимум через 28 дней. Плюс неделя должна пройти для затвердевания слоя плиточного клея. То есть, когда уложили плитку, включать пол надо не раньше, чем через 35 дней.

Когда высохнет стяжка?

Когда планируется производить монтаж системы, укладка осуществляется на ровную плоскость. Если он имеет горизонтальную кривизну, то исправляется она с помощью стяжки. Оптимальный слой ровняющей смеси зависит от угла перепада и варьируется в пределах 30-50 миллиметров. Для создания стяжки используется цементно-песчанный либо бетонный вид смеси.

Так как цемент любой марки предполагает несколько дней для затвердевания, то чем больше толщина слоя, тем дольше будет сохнуть смесь. Однако, стоит помнить, что для последующего монтажа системы «теплый пол» в раствор добавляются пластификаторы и прочие добавки для обеспечения высокого коэффициента теплопроводности.

Высыхание должно проходить при определенных условиях – это температура воздуха +25 ⁰С и уровень влаги в окружающей среде в пределах 60-70%. В таком случае «созревание» пола с установленным обогревом займет около 30 дней. Рано включать теплый пол после заливки нельзя. За это время также высохнет плиточный клей и затирка швов.

Через сколько включать пол после заливки стяжки?

Итак, от проведения стяжки до включения должно пройти минимум месяц. За это время заливка полностью высохнет. Такой срок выдержки предполагает, что запуск не вызовет непоправимых последствий, вроде короткого замыкания или деформации пола.
Чтобы не пришлось переделывать заново, первым делом стоит помнить, что включить теплый пол на всю мощность категорически нельзя.

Чтобы продлить срок эксплуатации отопительной системы, после высыхания стяжки и плиточного клея, включают 18-20 дней на температуру +35 ⁰С и только затем выставляют нужные показатели тепла. Итак, от начала действий по созданию ровной поверхности и до свободного использования теплого пола должно пройти 50-55 дней.

Обратите внимание! Под влажным цементом или клеем включить водяной теплый пол после укладки плитки нельзя.

Распространенные ошибки

Строгие требования к тому, когда включать систему после укладки плитки, не гарантируют идеально выполненной работы. Нередко хозяева допускают грубые ошибки, которые ведут к сложным проблемам.

Наиболее распространенные ошибки при установке теплого пола:

  1. Кабели или маты укладываются на всю площадь комнаты. Это способно вызвать перегревание участков под большой мебелью (шкафы, диваны, кровати, стиральные машины и прочее).
  2. Укорачивание проводов. Это делать запрещено – электрический пол просто выйдет из строя.
  3. Включение теплого пола для проверки работоспособности пока не высохла стяжка или клей. Безопаснее проверить сопротивление кабелей системы.
  4. Укладка греющих элементов на грязную поверхность. Даже наличие пыли в канавках для кабеля сведет на нет всю работу.
  5. Ходьба по проводам. Так можно повредить жилы, что выведет электрический теплый пол из строя.
  6. Замуровывание датчика температуры. Этот прибор должен находиться в герметичной гофрированной трубе, так обеспечивается легкий доступ к нему при необходимости замены.
  7. Халатность. Чтобы убедиться в правильности проделанных работ, нужно замерять сопротивление до укладки элементов в стяжку и после высыхания.
  8. Использовать включение системы для ускорения высыхания стяжки или плиточного клея. Такие действия стопроцентно выводят кабель из строя.
  9. Пренебрежение герметичностью. Элементы теплого пола должны плотно лежать в канавках, наличие воздушных карманов ведет к повреждению системы.
  10. Отсутствие схемы или плана укладки теплого пола. Необязательно рисовать, можно сфотографировать готовый контур, тем самым обезопасив себя от повреждения кабеля при установке сантехники или сверлении в дальнейшем.

Обратите внимание! В день укладки систему нельзя включать категорически.

Рекомендации специалиста

Если решили установить инфракрасный пол под плиточным покрытием и сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться за помощью к опытному специалисту. Тем самым можно не только получить функционирующую систему обогрева, но и научится неким хитростям и в дальнейшем выполнять эту работу самому.

Основными рекомендациями являются терпение и соблюдения правил, а также использование только качественных строительных материалов и нагревательных элементов.  Вышеперечисленные ошибки ни в коем случае нельзя повторять.

Чтобы пол хорошо прогревал помещение и прослужил долго, необходимо правильно его смонтировать. Укладывать кабеля нужно только в чистые про грунтованные канавки в уже высохшей стяжке.

Если же система будет заливаться бетонной смесью, то следует заполнить пустоты. До и после заливки стяжки необходимо замерять сопротивление кабелей. Так вы будете уверенны, что провод не повредился. Спешить с включением теплого пола не стоит.

Выждав необходимый срок, нужно постепенно прогревать саму поверхность и керамическое покрытие. Под плитку обязательно использование подложки – нагревательного мата. Следуя этим рекомендациям, можно получить эффективное и эстетичное теплое напольное покрытие.

Надеемся, что эта статья поможет вам в обустройстве обогрева жилья.

Смотреть видео

Смотрите видео

Видео

Смотреть видео онлайн

Видео

Поднимите огонь! 6 головокружительных разминок для классов ESL

Когда вы осматриваетесь в классе ESL, видите ли вы студентов, готовых уснуть?

Слышите ли вы хор стонов, когда просите своих учеников открыть свои тексты?

Сосредоточены ли ваши ученики на на чем-нибудь , кроме часа ESL, который у них впереди?

Если да, не волнуйтесь, это не (всегда!) Ваша вина.

Мозги ваших учеников могут быть холодными и сонными, и им может потребоваться прямая и переносная растяжка, чтобы подготовиться к тому, что происходит.

Им нужна разминка!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Почему мы должны разминаться, чтобы начать занятие?

Представьте, что вы хотите участвовать в гонке. Что все скажут вам сделать перед тем, как вы начнете? Правильно, растяжку нужно! Если вы этого не сделаете, вы можете заболеть после бега или даже пораниться.

То же самое и с большинством других занятий. Подумайте только: спортсмены, танцоры, певцы и актеры разминаются перед своими действиями. Почему должно быть иначе для студентов ESL и даже их учителей?

Кроме того, холодное начало занятия в любом случае просто превращает первые минуты занятия в импровизированную разминку. Эти первые несколько трудных минут часто являются результатом того, что материал урока не подходит для разминки.

Вот почему вам нужны отличные упражнения для разминки, чтобы помочь всем облегчить занятие - и вы даже можете спасти своих учеников или себя от растянутой мозговой мышцы!

К счастью для вас, вы можете сэкономить много времени на планировании, если воспользуетесь любым из этих веселых и интерактивных упражнений для разминки ESL.

Чтобы увидеть, как и почему они работают, мы начнем с рассмотрения нескольких принципов и общих типов разминки. Затем мы рассмотрим шесть реальных примеров разминки, вместе с инструкциями по их использованию в классе!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Что должно делать ваше упражнение на разминку

Прежде чем мы перейдем к нашим примерам, давайте кратко рассмотрим некоторые принципы разминки и почему они особенно важны для ESL и других языковых классов.

Физическая разминка учеников

Задумывались ли вы когда-нибудь о физической разминке перед тем, как перейти к своему плану урока? Это то, что делают футболисты или артисты балета, чтобы избежать травм, подготовить свое тело к физической активности.

Учеба может стать скучной и даже вызывать стресс, когда это чисто сидячая деятельность. Несколько раз покачивая плечами, головой или бедрами или выполняя упражнения на сгибание и растяжку, ваши ученики снимут напряжение и станут бодрствовать, прежде чем они обратятся к учебному материалу.

Включите в упражнение инструкции (и, следовательно, словарный запас). Например, для разминки вращением головы вы произносите: «вперед, влево, назад, вправо», , в то время как ученики вращают головой. Вы также можете использовать другие полезные слова, такие как вверх, вниз, тянуть, тянуть, толкать и крутить .

Предоставление инструкций при их физическом выполнении контекстуализирует этот словарь. Ваши ученики никогда больше не будут задумываться, какая у них левая рука, а какая правая!

Подготовьте голоса учеников

Правильное произношение зависит от того, как вы задействуете мышцы, участвующие в производстве речи.Вероятно, что 99,9% ваших учеников говорили на своем родном языке непосредственно перед тем, как сесть за изучение английского языка как иностранного, а некоторые из них продолжают это делать даже после того, как вы начали преподавать!

Это означает, что сила мышц и артикуляция, которые им понадобятся для произнесения английских слов, будут вторичными по сравнению с тем, что они только что использовали в своем родном языке. Вам нужно растянуть эти мышцы, чтобы хотя бы снять напряжение родного языка и подготовить рты к мышечным движениям, необходимым для правильного английского произношения.

Важно также снимать стресс. Группы мышц, используемые при произношении, очень маленькие и очень легко реагируют на мышечное напряжение. Хотя маловероятно, что ваши ученики будут страдать от нарушений вокала из-за холодного английского произношения, выполнение простых вокальных разминок перед уроком поможет снизить стресс, который они испытывают, пытаясь обернуть губы, язык и зубы вокруг звуков английского языка.

Пробуди сознание учащихся

Студенты часто приходят в класс в виде пузыря, образованного их родным языком.Некоторые студенты, даже взрослые, могут быть отвлечены и морально не готовы к работе, которую им нужно выполнить. Чтобы лопнуть этот пузырь, вы захотите комбинировать различные типы разминки с языковыми навыками, чтобы подготовить их мысленно к задачам класса.

Вы можете вносить баллы по произношению, грамматике и языку в различные типы разминки, которые вы проводите со своими учениками. Разминка должна быть ледоколом, чтобы ваши ученики расслабились и были готовы учиться. Хотя вы можете попытаться включить пункты из учебной программы, имейте в виду, что ученики заметят, если разминка - это просто еще одно упражнение по грамматике.

Типы разминки

Шесть разминок в этом посте делятся на три разные категории:

  • Музыка с движением : Подготовьте свой MP3 с песней дня; вы поставите своих учеников на ноги, и все будут танцевать вокруг.
  • Пой вместе со мной : Пение привносит ритм в язык и веселит упражнения.
  • Слова с движением : Ускоренные школьные игры сочетают в себе движения тела с речью.

Музыка с движением

1. «The Hokey Pokey»

Эта широко известная популярная песня подходит для веселой танцевальной разминки для любой возрастной группы. Тексты песен просты и однообразны, а движение очевидно: просто сформируйте круг и делайте то, что вам говорит песня. И да, тебе тоже стоит танцевать! Вам также следует убедиться, что у вас достаточно места для создания круга учеников.

Придумайте собственное движение для той части, в которой говорится «вы делаете хоки-пой», например, вращайте руки или головы, пока вы «разворачиваетесь».«Через три минуты после того, как вы посмеетесь в этом танце, вы можете приступить к занятиям в классе.

В качестве вариации этого упражнения вы можете поиграть с освещением (выключить свет и оставить цепочку мигающих рождественских огней для эффекта дискотеки).

Несколько других старинных песен, которые включают танец, которые можно использовать для этого типа разминки:

2. «Knee Play 5»

Названный в честь песни Филипа Гласса, эта гипнотическая и повторяющаяся разминка включает движения верхней части тела и дайте вашим ученикам пять полных минут расслабляющих упражнений, подобных йоге, с секретным упражнением на слушание в конце.

Вот как это сделать:

  • Ученики должны стоять так, чтобы было достаточно места, чтобы поднять руки.
  • Когда начинается текст, вы слышите припев, отсчитывающий числа. Цифры будут в следующей последовательности, и вы должны проинструктировать студентов двигать руками и дышать по-разному для каждой последовательности:
    • 1 2 3 4 (Студенты поднимают руки перед собой на вдохе)
    • 1 2 3 4 5 6 (Студенты разводят руки в стороны, задерживая вдох)
    • 1 2 3 4 5 6 7 8 (Студенты поднимают руки над головой, а затем медленно опускают их в стороны выдох)

Теперь вы подошли к секретной части упражнения.Пока певцы считают, на заднем плане вы услышите, как актеры произносят, казалось бы, несвязанные предложения. На самом деле, сначала они в основном случайные, но примерно в 3:30 говорящий начинает рассказывать очаровательную историю любви!

Не говорите своим ученикам заранее, но когда они снова сядут, попросите их запомнить случайные слова или фразы, которые они слышали во время упражнения.

Попросите их попытаться пересказать историю любви. Задайте конкретные вопросы, например:

  • «Как звали этого человека?»
  • «Как он объяснил свою любовь к ней?»

Наконец, оставьте упражнение на время и продолжайте занятия.

Дней спустя сделайте ту же разминку. На этот раз ученики, вероятно, будут ожидать, что вы спросите о текстах. Они могут уделять больше внимания. Опять же, не инструктируйте их специально.

Нет викторины и нет правильных ответов. Это просто приятный способ подготовиться к сосредоточению внимания и получить опыт понимания английского языка, даже если вас об этом не просили.

Пой вместе со мной

3. Английская оперетта

Английская оперетта известна своей веселой музыкой и энергичными текстами.Среди лидеров этого жанра музыкального театра были композитор Артур Салливан и лирик У.С. Гилберт. Их волшебное сочетание популярной композиции с остроумной игрой слов может дать вам целый ряд различных разогревающих упражнений.

В английской оперетте слова вписываются в основной ритм музыки, усиливая многие из основных ритмических паттернов английского языка, языка с акцентом на высказываниях, а не в отдельных словах.

Вы можете использовать припев из популярной песни «I Am So Proud» из «Микадо», чтобы провести своих учеников через упражнение в стиле скороговорки:

Сидеть в торжественной тишине / в тусклой темноте док
В чумной тюрьме / с пожизненным замком
В ожидании ощущения / короткого резкого шока
От дешевого и крутого вертолета / на большом черном блоке

Вот как можно эта разминка:

  • Прочтите текст и объясните значение.
  • Попросите их отрабатывать каждую строчку несколько раз, каждый раз быстрее.
  • Разделите линии на «/» и попросите их смешать и сопоставить секции.
  • Включите запись и сначала попросите их слушать, произнося слова.
  • Наконец, пусть они попробуют подпевать записи вслух.

Другие песни Гилберта и Салливана, которые подходят для этого типа разминки, включают:

4. Sing It Like a…

Для этой разминки вы захотите использовать песню, которую вы изучили вместе раньше.Смысл упражнения - спеть песню разными стилями голоса.

Вот как это можно сделать:

  • Попросите учеников спеть песню один раз вместе, как они всегда делали.
  • Попросите их закрыть глаза и представить, что они находятся на сцене Метрополитен-опера в Нью-Йорке и что эта песня является частью новой крупной оперы. То есть они должны петь песню, как преувеличенные оперные сопрано и теноры.
  • Теперь отнесите их в Grand Ole Opry в Нэшвилле.В этом случае они споют ту же песню, но с богатым звучанием кантри-вестерна.
  • Для более длинных песен меняйте место и стиль с каждым куплетом или припевом. Вы можете включить следующие другие стили пения:
    • Церковный хор (в южной баптистской церкви)
    • Группа пятилетних детей (на школьном мероприятии)
    • Группа хэви-метал или хард-рок (на спортивном стадионе) )
    • Торговец рыбой или овощами (на местном рынке)
    • Григорианский монах X века (в массивном соборе)
    • Группа пожилых людей старше 80 (в доме престарелых)

Words с механизмом

5.Резиновый цыпленок

Даже сама опора довольно забавная. Возьмите в руки резинового цыпленка (или хотя бы мешок с фасолью). Что бы вы ни выбрали, вы будете использовать его для кружения по группе.

Попробуйте сделать это следующим образом:

  • Скажите вашим ученикам, какой набор словарных слов они должны использовать для этого упражнения. Например, вы можете использовать одежду, профессии или причастия прошедшего времени или даже что-то более конкретное, например, продукты, которые начинаются с буквы «B».
  • Когда ученики находятся в круге, они случайным образом бросают курицу друг другу.У человека, который его поймает, есть три секунды (или любое другое время, которое вы установили), чтобы произнести слово, которое вписывается в словарный запас.
  • В случае неудачи они должны встать в центре круга и попытаться перехватить цыпленка, чтобы вернуться во внешний круг.
  • Если ученик перехватывает цыпленка, он или она должны произнести слово, чтобы вернуться в круг.
  • Несколько студентов могут оказаться в центре, соревнуясь за перехват.

6. Утес слепого

Это хорошая разминка для небольших групп, так как только один ученик будет говорить одновременно.

Вот как это сделать:

  • Подготовьте (или, что еще лучше, попросите своих учеников подготовить) карточки со списками вопросов на основе недавно изученных тем. Кроме того, вы также можете использовать случайные викторины. Проще всего, если на вопросы есть один четкий ответ, например:
    • «Какое причастие прошедшего времени у глагола« пить »»?
    • "Что будет пять умножить на три?"
    • «Сколько яиц составляет дюжину?»
    • «Что такое столица Канады?»
  • Один ученик надевает повязку на глаза и держит список вопросов, в то время как другие свободно бродят по комнате.
  • Когда «слепой» прикасается к «страннику», слепой снимает повязку с глаз и задает страннику вопрос из списка.
  • Если странник отвечает правильно, слепой надевает повязку на глаза и пытается поймать другого странника.
  • Если странник не отвечает правильно, он или она становится следующим слепым.

Если вы хотите расширить возможности общения учащихся, вы также можете принести несколько повязок на глаза, чтобы сделать несколько «слепых».”

Когда вы используете эффективные разминки и видите, как они меняют ваш класс, я уверен, что вы сделаете их регулярной частью своих планов уроков ESL.

Выделите не менее пяти минут в начале каждого занятия, чтобы использовать разминку. Это поможет вашим ученикам перенести из внешнего мира в классную атмосферу, а в качестве бонуса - расслабить их и подготовить их голосовые мышцы.

А если вы добавите немного лексического содержания к разминке, вы получите дополнительное преимущество в виде учеников, которые будут гораздо внимательнее и готовы взять на себя задачи, которые вы запланировали на дневной урок.

Плюс, они просто развлекают вас и ваших учеников!

И еще кое-что…

Видео также отлично подходят для разминки. Если вам нужны оригинальные развлекательные видео, вам подойдет FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти в систему подготовки учителей. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ: БЛОК-4 Сказки путешественников

1. Нечетное слово подчеркните.


1. лыжный отпуск: шале, инструктор , шляпа от солнца , подъемник

2. экскурсионный отпуск: галерея, музей, гид, очки

3. кемпинг: спальный мешок, фонарик, костюм , палатка

4. круизный отдых: капитан, каюта, порт, , пилот

5. сафари Отдых: меховая шуба т, джип, бинокль, средство от насекомых

2.Заполните пропуски правильными словами из списка. Используйте слова только один раз.
/ Занятый, теплый, загар, автомобиль, громкий, яркий, гудящий, золотистый, соломенный, выхлоп /

1. теплое море 2 . Яркое солнце 3. Сигнальные рожки 4. A (n) Busy street
5. соломенные зонтики 6. Golden Beaches 7. suntan Oil 8. Loud Music
9. Выхлопные газы 10. Автостоянка A (n)

3.Введите правильный предлог (и).

1. Мыс Канаверал расположен на восточном побережье Флориды.
2. Многие древние артефакты были обнаружены в Средиземном море.
3. Рио-де-Жанейро известен своим карнавалом .
4. Завтра мы идем на экскурсию по новой школе по телефону .
5. Пожатие руки с с кем-то - это способ поздороваться или попрощаться.
6. Люблю поваляться на на пляже на летом.
7. Мы прилетели на , первый самолет на Гавайи, и были там через десять часов.
8. Крис - это в южной Европе.
9. Мой загородный дом находится у реки
10. Когда я впервые повел сына в зоопарк , он был очень взволнован.

4. Подчеркните правильное слово.

1. Песчаный пляж был полон солнечных ванн.
2. Дом с привидениями - самая популярная достопримечательность ярмарки.
3. Чтобы быть хорошим баскетболистом, нужно быть высоким.
4. Он подарил ей дорогое золотое кольцо.
5. Мужчина был жив, когда скорая помощь прибыла в больницу.

5. Прочтите текст и подчеркните выражения, описывающие использование чувств.



Мы могли слышать громкие голоса продавцов еще до того, как вышли из жаркого яркого солнца на крытый рынок. Оказавшись внутри, мы увидели, что они аккуратно разложили свои красочные фрукты и овощи в больших круглых корзинах на полу.Дымные запахи города, казалось, исчезли, и вместо них появился восхитительный аромат трав и специй.

6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. Прошлое простое или Идеальное настоящее.

a) Были ли вы в Блэкпуле недавно?
-Да. Он сильно изменился с тех пор, как я был там в последний раз.

b) - В этом году я посетил несколько разных стран.
- Действительно! Я не был за границей с прошлого лета. Куда ты пропал ?
c) - Вы видели Эйфелеву башню, когда были в Париже?
-Да,
г) - Я отправил вам открытку на прошлой неделе.Вы еще не получили его?
-Нет, но я получил один от Джеймса в понедельник утром.

7. При необходимости заполните поля.

1. Сегодня вечером я пригласил Смитов на обед.
2. Боюсь лететь на самолете.
3. Мы ходили по магазинам в Harrods, пока были в Лондоне.
4. Не включайте телевизор; У меня болит голова.
5. Ночью идти по Центральному парку опасно.
6. Днем здесь очень жарко.
7. В… Лондоне есть специальные общежития для бездомных.
8. Я обнаружил, что… французский очень трудно выучить, когда я был молод.
9. Археологический музей закрыт по понедельникам.
10. Я сегодня не пойду в школу. Мама; Я болен.

8. При необходимости заполните «the».

Дорогая Марианна.
Я пошел в среднюю школу месяц назад. Первая неделя была захватывающей. Я познакомился со многими другими учениками и пошел на Школу танцев, которую проводил. Студенческий комитет приветствует новых студентов. Потом я заболел корью, и мне пришлось оставаться дома несколько недель.
В последнее время я большую часть времени провожу дома или в библиотеке, готовясь к экзаменам. Я сдам экзамен по истории средневековья. История - самый сложный предмет, я просто не могу вспомнить даты.
Не могу дождаться Пасхи. Мы собираемся посетить Португалию на 2 недели.
До скорой встречи. Береги себя.
Любовь
Эшли.

9. Выберите правильный элемент.


1. Питер очень богат… лимузины на деревьях.
a.owns b. Владеет c. Владеет

2.Питер… душ, когда зазвонил телефон.
а. имел б. был c. имел

3. Мой брат… опаздывает на работу; он не может просыпаться по утрам.
a. Редко b. Всегда c. Иногда

4. Вы не готовы…? Я ждала тебя двадцать минут!
а. уже б. c.yet

5.Carl…. его домашнее задание; чтобы он мог играть со своими друзьями.
а. заканчивал б. закончил c. отделка.

6. Мой муж…. особенный ужин сегодня вечером к нашей годовщине.
а. готовит б. готовил c. повара

7. Фред… гитара с 6 лет.
а. играет b. играл c. играл

8. Моя мама, ... имя Пэт, преподает английский в моей школе.
а. чей б. кто в. который

9. Я… час назад, а я все еще жду своего друга.
а. прибыл б. прибыли c. приехал

10. Дом… на углу принадлежит моему дяде.
а. Кто б. кого c. который

10.Заполните с или для.

1. Эта куртка у меня уже 5 лет.
2. Я не ел улиток со времен нашего отпуска на Крите.
3. Вы видели Роберта после его вечеринки?
4. Кен не писал мне в возрасте
5. Я не езжу на лошади с 1984 года
6. Грег живет здесь 10 месяцев.

11. Заполните пробелы таким-то или таким-то (n)

1. Котенок такой маленький, что умещается на ладони.
2. У него такие сильные мускулы, что он может поднять переднюю часть автомобиля.
3. Книга была настолько сложной, что она не могла ее понять.
4. Это было такое высокое дерево, что дети не могли взобраться на него.
5. Фильм, который она смотрела вчера вечером, был настолько пугающим, что после этого она не могла заснуть.
6. Был такой жаркий день, что мы пошли на пляж.
7. Коробка была такой тяжелой, что я уронил ее на пол.
8. Ей было так ужасно на вечеринке, что она решила пойти домой.
9. Они играют так громко, что я не слышу ни слова, которое вы говорите.
10. На ресепшене было так много людей, что мы не могли найти себе места.


.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний уровень - Скачать PDF бесплатно

Б.А. АНГЛИЙСКИЙ ВХОДНОЙ ТЕСТ

Б.А. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКИЙ Допустимое время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема выставления оценок: 1 балл за каждый правильный ответ В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите

Дополнительная информация

Заводить друзей в колледже

Раздел 1 1 Заведение друзей в колледже Учеба приятелей Отрывок 02 Один из самых сложных аспектов жизни в колледже - найти правильный баланс между социальной и академической деятельностью. Все хотят иметь

Дополнительная информация

АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ

НАЗВАНИЕ ТЕСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: Посмотрите на эти примеры.Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут

Дополнительная информация

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ. Задание 1

Часть 1 ПРОСЛУШИВАНИЕ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях. Где бы они хотели однажды работать? Для вопросов 1–5 напишите букву -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор

Дополнительная информация

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены

Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

1 Грамматика в реальном мире

U NIT 31 Прилагательные и наречия, производящие хорошее впечатление 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как проводить презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочтите статью Сколько ваших идей в

Дополнительная информация

Английские фразовые глаголы

Фразовые глаголы английского языка 70 единиц словарного запаса, справочная информация и практика Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О'Делл ИЗДАН СИНДИКАТОМ ПРЕСС-СИНДИКАТА КЕМБРИДЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА The Pitt

Дополнительная информация

Урок 8 класса Влияние сверстников

Краткое содержание урока 8-го класса Влияние сверстников Этот урок является одним из серии уроков для 8-го класса.Если вы не можете преподать все уроки, попробуйте совместить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,

Дополнительная информация

Вступительный экзамен 2016 на английском языке

Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и

Дополнительная информация

Вступительный тест Письменный тест

Вводный тест Письменный тест CEF от A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из России А

Дополнительная информация

Психическое здоровье Ролевые игры

Цели ролевых игр «Психическое здоровье»: обсуждение различных проблем психического здоровья и психических заболеваний.Обсудить стигму, поддержку и варианты лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психических заболеваний. Требования:

Дополнительная информация

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. Маленькие слова - во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.

ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагола (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одного или иногда двух «маленьких слов» (напр.g .: on, up, out, in и т. д.), которые идут вместе с глаголом. Сравнить:

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДАВЛЕНИЮ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СОЗДАННЫХ Учащиеся смогут определить давление со стороны сверстников как положительную и отрицательную силу. Студенты поймут, как давление со стороны сверстников влияет на всех. Студенты

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ

КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ для школ ДОКУМЕНТ 1 Чтение и написание пробного задания Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока вам не скажут это сделать.Напишите свое имя, Центр

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ КИБЕРБУЛЛИЗАЦИИ:

РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания. Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии

Дополнительная информация

5 и 6 классы (B1): выбор темы

Подготовка к языковому экзамену GESE 5 и 6 классы (B1) - План урока 1 5 и 6 классы (B1): выбор темы Уровень: 5 и 6 классы GESE (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цели: понять, какие темы подходит

Дополнительная информация

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)

ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать.Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы - это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от обычных глаголов.

Дополнительная информация

Jahresabschlusstest 1

Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим. Пожалуйста, заполните пробелы либо простой, либо существующей непрерывной формой глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе за

Дополнительная информация

СКАЖИ ЛУЧШЕ ПО АНГЛИЙСКИ

ФРАЗОВЫЙ РУКОВОДСТВО ДЛЯ КНИГИ СКАЖИ ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Рекомендации по использованию: Это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы

Дополнительная информация

Делаем выводы Рисунок №1

Выводы Изображение №1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист-Мур. Выводы Изображение №2 Сью удивила подругу подарком. Делаем выводы Picture # 3 Angela isn

Дополнительная информация

Дополнительная деятельность

Материалы: Оценка навыков прохождения тестов на странице 80 в этой рабочей тетради (страница 19 в рабочей тетради для учащихся) Советы по прохождению тестов на странице 81 в этой рабочей тетради (страница 20 в рабочей тетради для учащихся) Тактика изучения

Дополнительная информация

Поговори со своим ребенком викторина

Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда начинать разговаривать с младенцами? а) С момента рождения б) Через шесть недель в) Когда они улыбаются вам 2. Когда происходит развитие мозга в основном в

Дополнительная информация

Притча о блудном сыне

Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог

Дополнительная информация

TeachingEnglish Планы уроков

Тема: Цели сна: - Помочь учащимся говорить о сне и о том, как он влияет на нашу жизнь - Развивать у учащихся навыки чтения и аудирования - Развивать коммуникативные навыки учащихся - Развивать учащихся, ведущих дискуссию

Дополнительная информация

Мальчик.Полосатая пижама

С Т У Д Е Н Т В О Р К Б О О К «Мальчик в полосатой пижаме». Автор Джон Бойн. Опубликовано в 2011 г. Служба поддержки программы сертификации младших классов. Группа разработки учебного плана Captains Road Crumlin Dublin

Дополнительная информация .

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография в данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ работай. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 поиск и изучение чего-либо __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой полноватый лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

Смотрите также