Чем закрыть край плитки на фартуке


Чем закрыть торец плитки на кухонном фартуке

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

С помощью плитки создают не только практичное покрытие для стен и полов, но и создают отдельные декоративные элементы. Нередко торцевая часть оформления оказывается открытой. Ниже пойдет речь о том, каким образом можно красиво и аккуратно оформить такие участки.

Способы

Края декоративного покрытия, как правило, представляют собой заводские грани плитки. Однако так получается не всегда, особенное, если фрагмент имеет геометрически неправильную форму. Кроме того, между плиткой и основанием имеется расстояние, заполненное клеевым раствором. Такой вариант нельзя назвать эстетически приятным.

Для завершения композиции раньше использовали тот же раствор или штукатурку. Торцы выравнивали под небольшим углом и окрашивали в цвет остального участка стены. Сегодня тоже встречается такой вариант, но несколько реже. А вместо краски стали использовать затирку, которой заполняют швы между этой же плиткой.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Современные технологии позволяют для оформления торцов использовать специальные декоративные планки, называемые отделочным профилем или тримом.

к содержанию ↑

Инструмент и материалы

Если выбирается способ наших предков, то понадобятся шпатель и раствор для выравнивания торцевого края. После полного высыхания покрытие шлифуется, обеспыливается и пропитывается грунтовочным составом для улучшения адгезии.

Далее идет в ход краска с кистью или затворенная затирка, которую можно распределить вручную без какого-либо инструмента. Если края вышли недостаточно ровными, то лучше воспользоваться резиновым шпателем средней жесткости. После высыхания затирки покрытие стоит немного подшлифовать мелкой наждачкой.

Что касается отделочного профиля, то он устанавливается одновременно с укладкой плитки. Фиксация происходит за счет того же клеевого раствора.

Декоративные планки различают по разным параметрам:

Материал

  • ударопрочный пластик;
  • металл, защищенный антикоррозийным составом или пленкой из цинка.

Конструктивные особенности

  • закругления могут быть внутренние или наружные;
  • плоские и фигурные;
  • прямые, гибкие и изогнутые.

Функциональная значимость

  • декоративно-защитная, например, для углов и торцевых элементов;
  • соединительная актуальна для оформления перехода разнородных покрытий, в том числе для интересующего нас торца;
  • компенсаторная.

Кроме прочего, тримы могут иметь покрытие декоративного характера. Например, имитация структуры и оттенков природных материалов или просто какой-либо цвет.

А пластик еще на этапе изготовления окрашивается специальными пигментами. Для придания необычного эффекта могут быть использованы специальные нерастворимые наполнители.

Например, дробленый кварц или гранит.

Важно не забывать, что по краям плитка обязательно должна быть полностью закреплена на клеевой раствор.

Мнение эксперта

Михайлова Мария Васильевна

Менеджер магазина по продаже мебели. Знает все об уюте и интерьере

Красиво оформить торец можно любым из перечисленных способом. Индивидуальный подход также не исключается. Главное, чтобы не было пустот и на торцах не скапливались вода и грязь.

к содержанию ↑

Как грамотно оформить край плиточного бортика: обзор вариантов декора в реализованных интерьерах кухонь и ванных комнат

Вы выбрали отличную плитку, готовы её купить, теперь самое время продумать все нюансы декора и решить, каким образом лучше оформить места слияния бортика со стеной. Несколько интересных идей вы найдёте в нашей статье.

Правильно уложенную стеклокерамику не стоит выделять окантовками – она будет смотреться не так эффектно.

Эффектные горизонтальные линии

Рисунок, выложенный камнем и стеклянной мозаикой, не должен быть разрушен дополнительной окантовкой, он красив сам по себе.

Интересная стеклянная мозаика

Для декора используется классическая керамика. Выложенная поверхность заканчивается брусочками 5×15 см. Незаметная полоска формирует эстетически привлекательную поверхность, плавно завершающую кладку.

Пластины с гладким ребром

Изделия с закругленным ребром, имеющие вид лепного валика, завершают нестандартный рисунок декора.

Декоративные элементы необычной формы

Здесь видно, как изделие, установленное на раствор, прекрасно выравнивается округлым бордюром в 15 см.

Отлично выровненные края

Тёмное лепное украшение оттеняет белую керамику Wainscot. Белая плоскость, чёрная отделка и чёрно-белый мозаичный пол делают интерьер приятным для глаз.

Элегантный тёмный акцент

Сине-стальное округлое окончание оттеняет мрамор, он выглядит великолепно и ярко.

Эффектные элементы синего цвета

Кухонный фартук, заканчивающийся выпуклой полосой, – прекрасный вариант, позволяющий сохранять стены сухими.

Кладка с рельефным валиком

Отделка ванной комнаты диагональю голубого цвета чрезвычайно привлекательна на кремовом фоне.

Структурная полоса из тонких пластин

Керамическая плитка защищает от влаги, обычно край приподнят для предотвращения разбрызгивания воды, как мы можем видеть на этой фотографии.

Лазурная отделка для мойки

Он не нуждается в дополнительном выделении, его стороны закруглены, выглядят очень аккуратно.

Натуральный камень смотрится шикарно

Цветовая гамма помещения впечатляет благодаря рельефным украшениям, обрамляющим декоративную нишу, а также глубокому зелёному оттенку мрамора.

к содержанию ↑

Что сначала, кухонный гарнитур или фартук?

«Что раньше — курица или яйцо?» — животрепещущий вопрос, но даже с ним не связано столько споров и дискуссий, сколько с тем, что делать сначала — укладку фартука или установку кухни?

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Мнение эксперта

Михайлова Мария Васильевна

Менеджер магазина по продаже мебели. Знает все об уюте и интерьере

Скорее всего, дизайнер посоветует вам вначале установить кухню, а плиточник — уложить фартук, а потом уже вешать гарнитур. Кто же прав? Давайте разбираться.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

На самом деле, оба варианта имеют место быть. Приемлемый вариант выбирается заказчиком исходя из нескольких факторов. Проанализируем оба случая, их особенности, плюсы и минусы.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

к содержанию ↑

Вариант 1. Вначале фартук

Тут есть два варианта развития событий:

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • фартук кладется с запасом — т.е. «заходит» за верхние и нижние шкафы;
  • плитка укладывается четко между верхним шкафом и столешницей. В таком случае навесной шкаф примыкает к верхней линии фартука, а тумбы подгоняются под нижнюю линию с помощью регулируемых ножек. Но имейте в виду: повесить кухню миллиметр в миллиметр довольно тяжело.

Плюсы

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Минусы

Для справки: уплотнительный плинтус, устанавливаемый на стыке столешницы и фартука — напоминает обычный плинтус, но имеет сверху и снизу резиновые края, которые не дают влаге проникать в поверхность.

Рекомендуем дополнительно герметизировать края плинтуса санитарным силиконом — так вы не дадите воде никаких шансов добраться до столешницы. Можно обойтись и одним силиконом в цвет затирки, без плинтуса. Опытные мастера подсказали нам следующий способ.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Налейте в бутылку с распрыскивателем воду с моющим средством Fairy. Возьмите тубу силикона, заряженную в пистолет и деревянную палочку из-под мороженого.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Аккуратно и твердым движением выдавите силикон на чистое и сухое место. Затем сбрызните мыльной водой и снимите излишки силикона деревянной палочкой. Если получилось не очень ровно, можно еще раз сбрызнуть водой и загладить палочкой или пальцем.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  1. Из предыдущих пунктов плавно вытекают «танцы с бубном» при монтаже шкафов (если они не встраиваемые). Проблема решается специальными регулируемыми подвесами, например, такими:

Такое крепление вешается на металлическую планку, которая по толщине примерно равняется толщине плитки (на которую «заходят» снизу шкафы). Разница уравнивается регулировками.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

  1. Если кухонный гарнитур встраиваемый, то ошибки в расчетах могут привести к тому, то шкафы не войдут в запланированное между стен расстояние, и хозяина кухни ждут непредвиденные расходы — на переделку фартука и/или шкафов.
  2. Из-за кривизны стен может произойти смещение рисунка на декоративных плитках по отношению к мебели.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Когда рекомендуется

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Стены идеально ровные, а углы — прямые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Стены при таком подходе должны быть строго перпендикулярными, особенно при Г-образном гарнитуре.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Вы собираетесь самостоятельно положить фартук, не являясь при этом специалистом.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

В таком случае, плитку стоит укладывать до покраски/покрытия декоративной штукатуркой/оклейки обоями, чтобы потом не было мучительно больно за испорченные стены.

p, blockquote 18,0,1,0,0 –>

Если плитка крупноформатная

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Большую плитку целесообразно класть до установки гарнитура.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Встречаются также ситуации, когда целесообразно сделать частичную облицовку — «ленточную».

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Варианты с полной облицовкой показаны на фотографиях:

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Как уже упоминалось выше, нижняя граница фартука должна «заходить» за пристенный бортик:

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Максимальная высота от нижнего края плиточного фартука до пола считается по формуле: Высота ножки + Высота шкафа + Высота столешницы + Высота бортика.

Но лучше будет, если нижняя часть плитки заходит за столешницу.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Т.е. оптимальная высота = Высота ножки + Высота шкафа — Высота столешницы

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Если нужно закрыть щель в торце тумбы, то обычно это делается 2-мя вариантами:

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

  • выкладывается хотя бы один ряд плитки по вертикали до пола;
  • на боковину накладывается фальшпанель, как на фото.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Верхние шкафы тоже могут заходить на плитку на 1–1,5 см. При этом крепления шкафов также должны немного отходить от стенки.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

p, blockquote 37,1,0,0,0 –>

Совет: Если не хочется лишних зазоров между шкафами и плиткой, можно после установки фартука сравнять стены заподлицо с плиткой.

Если делать фартук без запаса, то обязательно нужно знать высоту верхних и нижних шкафов, а также высоту столешницы.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Стандартных размеров фартука всего 2:

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

  • 550–560 мм;
  • 600 мм.

Чтобы подстраховаться — лучше добавить сверху и снизу по 5 см. Т.е. примерно высота фартука получится 700 мм. Особенно важен запас для конструктивно сложных гарнитуров. И в таком случае не забудьте о запасе за вытяжкой!

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

От пола до столешницы обычно 910–960 мм.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Автор статьи

Менеджер магазина по продаже мебели. Знает все об уюте и интерьере

Следующая

КухниФото кухни лимонного цвета

Край космоса продвинулся на 12 миль ближе к Земле

Вы это почувствовали? Вам вдруг стало казаться, что здесь скучнее ? Кажется, я не знаю ... космическое пространство стало ближе на 12 миль (20 километров)?

На самом деле, конечно, ничего не двигалось (если не считать постоянное и увеличивающееся расширение Вселенной). Но согласно новому исследованию, опубликованному в Интернете на этой неделе, землянам, возможно, пора изменить наши умственные и математические представления о том, где именно заканчивается атмосфера Земли и начинается космическое пространство.[Земля сверху: 101 потрясающий снимок с орбиты]

Если расчеты астрофизика Джонатана МакДауэлла верны, космическая граница, где законы воздушного пространства внезапно уступают место законам орбитального пространства, может оказаться намного ближе, чем мы думаем - целых 12 миль ближе, чем предполагают предыдущие оценки.

«Спор о том, где заканчивается атмосфера и начинается космос, предшествует запуску первого спутника», - написал Макдауэлл, астрофизик из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, в своей новой статье, которая будет опубликована в октябрьском номере журнала. Acta Astronautica.«Самая распространенная граница - это так называемая линия Кармана, которая в настоящее время обычно составляет 100 км (62 мили) над уровнем моря».

Вот проблема: согласно Макдауэллу, эта линия Кармана, которую сегодня принимают многие ученые, основана на десятилетиях неверно интерпретированной информации, которая фактически не принимает во внимание реальные орбитальные данные. К счастью, данные - это дело Макдауэлла (и его удовольствие - в свободное время он ведет тщательный учет каждого запуска ракеты на Земле), и он знал, где искать доказательный ответ на вопрос: «Где начинается космос? "

На фотографии, сделанной на борту Международной космической станции, запечатлены подразделения атмосферных слоев Земли.Мезосфера - это верхняя полоса синего цвета; в верхней части этой полосы (около 50 миль над Землей) возможна орбита. (Изображение предоставлено: Рон Гаран / НАСА)

Куда падают спутники

В своем новом исследовании Макдауэлл подробно изучил данные, описывающие орбитальные траектории около 43000 спутников, которые он получил от Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), которое осуществляет мониторинг аэрокосмической отрасли. в США и Канаде. Большинство этих спутников не принимали во внимание исследование Макдауэлла - они вращались намного выше предполагаемой линии Кармана и находились в пределах досягаемости орбитального пространства.

Однако выделилось около 50 из этих спутников. При повторном входе в атмосферу в конце своей миссии каждый из этих спутников успешно совершил по крайней мере два полных оборота вокруг Земли на высотах ниже 62 миль (100 км). Советский спутник Электрон-4, например, 10 раз облетел планету на расстоянии около 52 миль (85 км), прежде чем упасть в атмосферу и сгореть в 1997 году.

Из этих случаев казалось очевидным, что физика космоса все еще остается в силе. значительно ниже линии Кармана.Когда Макдауэлл использовал математическую модель, чтобы найти точную точку, в которой различные спутники, наконец, вырвались со своих орбит и совершили огненное возвращение в атмосферу, он обнаружил, что это могло произойти где-нибудь на расстоянии от 41 до 55 миль (от 66 до 88 км). Однако обычно, когда корабль опускался ниже отметки 50 миль (80 км), надежды на спасение не было.

Пространство: это ближе, чем вы думаете. (Изображение предоставлено Майком Фоссумом / НАСА)

Крылья астронавта

По этой причине Макдауэлл выбрал 50 миль в качестве истинного нижнего края космоса.Это число точно соответствует ряду других культурных и атмосферных факторов. Например, как писал Макдауэлл, в 1950-х годах пилоты ВВС США были награждены специальным набором «крыльев астронавта» за полеты на своих самолетах на расстояние более 50 миль, что считалось самым дальним краем атмосферы.

С точки зрения атмосферы выбор тоже подходит: мезопауза - самый холодный пояс атмосферы Земли - простирается примерно на 52–62 мили над поверхностью планеты. Здесь химический состав атмосферы начинает резко меняться, а заряженных частиц становится больше.(Другими словами, все выглядит намного более просторным.) Ясно, что ниже нижнего края мезопаузы земная атмосфера становится более сильной силой, с которой летающие объекты должны считаться, писал Макдауэлл. [Инфографика: Атмосфера Земли сверху вниз]

«Примечательно, что метеоры (движущиеся гораздо быстрее) обычно распадаются на высоте от 70 до 100 км (от 43 до 62 миль), что является дополнительным доказательством того, что это регион, где атмосфера становится важной », - написал Макдауэлл.

Итак, что это значит, если граница между Землей и космосом на 20 процентов ниже, чем принято считать? Макдауэлл написал, что это не изменит способ запуска ракет или любые другие физические взаимодействия с космосом, но может вызвать некоторые важные политические и территориальные проблемы.

Воздушное пространство над данной страной обычно считается частью этой страны; с другой стороны, космос - для всех. Если космос определяется как начинающийся на высоте 62 миль, а США запускают несанкционированный спутник на высоте 52 миль над Китаем, например, это может быть (оправданно) истолковано как акт военной агрессии.

По этой причине США часто выступают против установления каких-либо универсальных границ пространства. Это означает, что предложенная Макдауэллом 50-мильная линия, вероятно, в ближайшее время не станет законной и общепризнанной границей. Тем не менее, если ежедневная рутина жизни на Земле начинает вас утомлять, посмотрите вверх - и воодушевитесь, что вы можете быть немного ближе к небесам, чем были на прошлой неделе.

Первоначально опубликовано на Live Science.

,

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕведите И АНАЛИЗИРУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИМЕРЫ ИРОНИИ И САРКАЗМА, СВЯЗАННЫХ С ИХ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

1. Она так мучительно вырастила трех сыновей, чтобы они были христианскими джентльменами, что один из них стал профессором Омахи, барменом Грека, и один Сайрус Н. Хогарт, четырнадцатилетний мальчик, который все еще был дома, самый наглый член самой крутой банды Бойтауна. (С. Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени посылать своей матери что-нибудь, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но ничего больше.(Дж. О'Генри)

3. Даже на этом мероприятии, в ходе которого появился молодой умный, охотничий оруженосец, респектабельный интеллектуальный круг, они сидели весело, как с трупом. (С. Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с определенной чудесной силой, которая делает его хозяином мира. Как великий поборник свободы и национальной независимости он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия занимается первобытными и условными вещами - голодом по хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если у мужчин действительно есть новые чувства, поэзия не справится с ними. Если, скажем, мужчина не испытывал горького желания есть хлеб; но, вместо того, чтобы почувствовать свежее, оригинальное желание съесть крылья или столы из красного дерева, поэзия не могла его выразить. Если мужчина, вместо того чтобы полюбить женщину, влюбился в окаменелость или морскую ветреницу, поэзия не могла его выразить. Поэзия может выражать оригинальное только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Он оригинален не в ничтожном смысле новизны, а в более глубоком смысле старости; он оригинален в том смысле, что имеет дело с истоками.(Дж. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня вечером, вероятно, был частью взятки, направленной на то, чтобы выгнать социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы они нажили себе состояние на убийствах. (Л. Чартерис)

7.. Старушка решилась подойти к мистеру Бенджамину Элену с несколькими утешительными размышлениями, главными из которых были: в конце концов, все хорошо, не хуже; наименьшее сказало - быстрее исправили, и, по ее слову, она не знала, что все так плохо в конце концов; что то, что было закончено, не может быть начато, а то, что не может быть вылечено, должно быть перенесено с различными другими заверениями, такими же новыми и укрепляющими описаниями.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ересями Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи из Миннесоты, Айовы, Висконсина, Дакоты отправляют сюда своих детей, и Блоджетт защищает их от злых поступков университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не питал никаких сомнений относительно особого пристрастия к себе второстепенного божества по имени Иисус.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Глаз Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или Труп Кеннеди на коврике - красиво, светло и весело, как и название. (Д. Кьюсак)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логического и эмоционального значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, чрезмерное или чрезмерное, является преднамеренным преувеличением некоторого качества, количества, размера и т. Д., достаточно большой, может быть, и без преувеличения. Его можно использовать, чтобы вызвать сильные чувства или произвести сильное впечатление, но не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку такой широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее такой шириной, в то время как другие не должны были этого делать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только подчеркивает мастерство говорящего.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии и часто встречающийся в повседневной речи. Иногда газеты также используют гиперболу, когда говорят о несчастном случае, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в газетах-таблоидах, которые часто преувеличивают отчеты о событиях, чтобы привлечь более широкую аудиторию. По определению, гипербола - это не что иное, как троп, состоящий из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены, чтобы произвести впечатление, и не должны толковаться буквально.Однако, несмотря на то, что они ценятся в творческом письме, в формальном или деловом письме избегают гипербол. Некоторые гиперболы банальны и часто используются в повседневной речи и не принимаются как оригинальный прием. Например: Эти книги весят тонны. (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинным.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас. (Я занят.) Я веков ждал тебя. (Я долго тебя ждала.) Я тебя давно не видел. (Мы давно не встречались.) Она бежала на быстрее, чем пуля на . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном пункте и заставляют читателя иначе взглянуть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, от такой гиперболы возрастает эмоциональная окраска и акцент, например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане и могу без преувеличений сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении говорящий отрицает возможность преувеличения, потому что он думает, что рассматриваемый пункт настолько ужасен, немыслим и непостижим, чем все, что он видел, что нет места для преувеличений. Таким образом, стилистическая функция гиперболы заключается в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительности, сделать акцент на эмоциональном отношении рассказчика. ЛИТОТЫ (ЗАЯВЛЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, litos , просто.Litotes или преуменьшение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается путем отрицания своей противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избегания порицания или усиления эффекта по сравнению с умеренностью, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не является непривлекательным». Litotes - это форма преуменьшения, всегда преднамеренная и с акцентом.Однако интерпретация литот может зависеть от контекста, включая культурный контекст. Использование литот особенно подходит для определенных культур, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это особенность древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство стоической сдержанности. Джордж Оруэлл жаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном литоты работают по тем же принципам с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте ни на дюйм! Она была карманного размера. На долю секунды она колебалась. Еда была неплохой. Стилистически гипербола и литоты действуют одинаково, чтобы оказать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или увеличение объекта, которое выражается гиперболами или преуменьшением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих SD. Они отличаются только направлением потока возбужденных эмоций.Английский язык хорошо известен своим предпочтением к сдержанности в повседневной речи - «Я довольно раздражен» вместо «Я в ярости», «Ветер довольно сильный» вместо «На улице дует шторм» - типичные для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшение (как используемые по отдельности, так и в качестве конечного эффекта некоторых других SD) стали исправлены, как мы это сделали в «Белоснежке», или «Лилипутии», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшение, отражающие их употребление в повседневной речи, в творческом письме наблюдаются в основном в диалоге, тогда как авторская речь дает нам примеры оригинальных СО, часто довольно расширенных или требующих для полного понимания значительного фрагмента текста.Проанализируйте следующие примеры преуменьшения и преуменьшения. Укажите природу преувеличенного или недооцененного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует тяжесть в желудке после ужина. «Наверное, это была та икра», - подумал он. Эта зверская икра. Он яростно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (A.Huxley) 2. Ты знаешь, как это бывает: тебе 21 или 22 года, и ты принимаешь какие-то решения: потом желаю: тебе семьдесят: ты был адвокатом пятьдесят лет, и эта седая женщина, сидящая рядом с тобой, съела с тобой более пятидесяти тысяч обедов.(Th. Wilder) 3. Надеюсь, Сесили, я не обижу вас, если я совершенно откровенно и открыто заявлю, что вы кажетесь мне во всех отношениях видимым олицетворением абсолютного совершенства. (O.Wilde) 4. У этого мальчика, упрямого, своенравного и беспорядочного, не должно быть ни цента моих денег, ни одной корки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самой высокой виселицы во всей Европе. (Ch.Dickens) 5. Это были Лутамяэ и Фред. Что ж, ничего более жалкого вы не видели. Повсюду торчат ребра, ноги такие хилые, что не могут стоять, зубы так сильно шатаются, что не могут много жевать.(T.Capote) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхэм, был человеком щедрых взглядов. Это выглядело так, как будто природа изначально намеревалась создать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу: довольно узкий в верхней части, но расширяющийся к низу и завершающийся парой ботинок большого размера или типа футляра для скрипки. Над его огромными степными телами возвышалась большая и похожая на яйцо голова, лысый купол которой возвышался, как какой-то пик горной вершины, из пучка растрепанных волос у подножия горы.Его верхняя губа была длинной и прямой, а подбородок заострен. (P.G.Wodehouse) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было точно точкой Иисуса. Невозможно войти в царство тому, кто надеется на богатство. Богатому человеку нужно чудо, чтобы спастись, и в этом суть следующего: «Все возможно Богу» (Р. Брэдшоу. Библия) 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она приходила к фразе «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она ломалась, и ей приходилось пользоваться своим носовым платком, а на некоторых из них даже впитать очень светлый свет. -синяя слеза краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла надеть его, но двадцать три раза. Однако даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы плакать, если бы захотела. (K.Mansfield) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой добрый товарищ, - воскликнул один из присутствующих янки, - это намного меньше, чем в среднем у наших обычных родстеров. Я живу в своей загородной резиденции недалеко от Бостона, и, когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться. со мной, но обычно приходит в офис, чтобы найти меня через минуту или полторы после моего прибытия.Однажды утром зверь забеспокоился, и я объехал его так быстро, как только мог, несколько раз вокруг большой фабрики - просто чтобы вытащить из него старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все это время я видел свою спину прямо перед собой и дважды подвергался опасности наезда на себя ". Эта история родственно знакомой истории человека, который был таким высоким, что у него была подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, человека столь же маленького роста, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти сапога, который подошел бы ему, и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(W.S.Walsh) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была, которая не была бы убеждена в глубине души, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть прямо противоположными. У мужчины может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень длинными и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо внутри. хватка гигантского паука, плюс у этого человека может быть БО до такой степени, что он мешает радиопередаче, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он пограничный Дон Джонсон.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят для других, всегда видят в себе ужасающие физические недостатки. У меня есть подруга, Дженис, которая выглядит очень красиво и является высококвалифицированным профессионалом, с хорошей работой и прекрасной семьей, но время от времени она впадает в сильную депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это ее беспокоит гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот она! Женщина с опухшими лодыжками!» ,, Женщины думают, что они должны выглядеть, конечно же, как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проведенных модельерами, настолько лишенными какого-либо человеческого приличия, что они не думают о том, чтобы нанести свои инициалы на линзы ваших очков. , Эти эксперименты привели к появлению целого ряда манекенщиц ростом 8, а иногда и 10 футов, но которые весят не больше, чем сокращенный словарь из-за того, что у них практически нет телесных черт, которые мы обычно связываем с женщинами, таких как бедра и (давай выйдем прямо и скажем это) груди.Основная причина смерти манекенщиц - падения из-за уличных решеток. Если нормальная человеческая женщина наденет одежду, предназначенную для этих несчастных, она вполне естественно будет выглядеть как «Месть свиньи». (Месть свинины. Дэйв Барри) 11. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах - красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Fl.O'Connor) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, испустили сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение силы. -двенадцать ветров. (A.Sillitoe) 13. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны.(S.Maugham) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы ты позвонил ему и сказал, какой гений Фред. Он написал бочки самых чудесных рассказов. (T.Capote) 15. Кульпурния состояла из углов и костей; ее рука была шириной с решетку кровати и вдвое тверже. (H.Lee) 16. Он был почти того же роста, что стоя, сидел (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (K.Amis) ЭПИТЕТ Эпитет (от греч. эпитетон , нейт. Из эпитетов , "приписано, добавлено") является наиболее субъективным SD, так как обычно выражает личное отношение к описываемому предмету: красивые доллары, красивое лицо, заляпанная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга; помадная улыбка.Характеристики, приписываемые упомянутым выше предметам, могут быть абсолютно противоположными ужасным долларам, уродливым лицом, красивой улыбкой и т. Д. Поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитетов, которыми изобилует его роман. Ч. Диккенс неравнодушен к повествованию и его героям: суровая ноябрьская погода; фальшивая печать; туманная слава; возбуждающие дух обвинения; девственная зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо различать собственно атрибуты и эпитеты: в круглом столе есть цель в функции атрибута, но не эпитет, потому что он отражает реальное фактическое состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный и не выразительный, поскольку это качество является личным мнением, другой оратор назвал бы тот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут относиться к: a. слово-эпитеты, выраженные любой смысловой частью речи в наречии и атрибутивной функции: девушка одарила его губной улыбкой; б. двухступенчатые эпитеты, которые добавляют усилители: У нее была изумительно лучезарная улыбка; с. синтаксические эпитеты (оф-эпитеты): Грязная свинья неверного друга; д. эпитеты фраз и предложений: Человек, которого я видел вчера, сын. Или дурак! е. строковые эпитеты, когда эпитеты распространяются один за другим, усиливая эмоциональную и выразительную функции: Это была старая, затхлая, затхлая, недалекая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к создаваемой картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не исключают друг друга: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; кроме того, эпитет, лишенный второй функции, в художественном тексте избыточен. Например: Его охватил приступ высоковольтной нервозности. В этом очень коротком предложении содержатся прекрасные примеры SD - эпитет (высоковольтный) и банальная метафора (пробежка).Состояние персонажа, очевидно, далеко не обычное, если можно физически представить, что человек чувствует под таким высоким электрическим напряжением, очевидно, в состоянии между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует две упомянутые выше основные функции, добавляет новые детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описываемой ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая таким образом осязаемые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из наиболее широко известных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Перенесенные эпитеты образуются из метафор, метонимий и сравнений, выражаемых прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «нахмуренное облако», «бессонная подушка», «залитая табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Как метафора, метонимия и сравнение, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, близости квалифицированных объектов во втором и их сравнения в третьем.Например: Одри рассмеялась над аденоидом. (St.Barstow). Легко представить себе юное существо со специфическим гнусавым смехом, который звучит по-детски, робко и, может быть, неверно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за появление еще одного структурного типа эпитетов, а именно, перевернутых эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим смыслом: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «эта дьявольская женщина», где «дьявольский» имеет логическое и синтаксическое определение, а «женщина» также определяется как логически, так и синтаксически, В. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщины» синтаксически является атрибутом, то есть определяющим, а «дьявол» - определяемым, тогда как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьяволом». Все перевернутые эпитеты легко трансформируются в эпитеты более привычной конструкции, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «гигантский человек» - гигантский человек; «ханжа» - чопорная женщина и т. д. Встречая перевернутый эпитет, не путайте его с обыкновенной фразу. Здесь в сомнительных случаях вам поможет артикль со вторым существительным: «игрушка девочки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая, игрушечная девочка, или «котенок женщины» - кот, принадлежащий женщине; «котенок женщины» - женщина, похожая на котенка Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к персонажу, объекту или явлениям, о которых идет речь. Прочтите, переведите, проанализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него безошибочно узнаваемый высокий долговязый «худощавый», изящный, коротко подстриженный, со свободными суставами, грозно чистый американский вид. (И. Мердок) 2. Через канаву Кукла отреагировала совсем иначе. Всем сердцем и душой, яростно, ревниво, мстительно, он надеялся, что Королева не победит. (J.Jones) 3. За последние несколько недель она острее всего ощутила улыбающийся интерес Хауптвангера.Его прямое гибкое тело - его быстрые, агрессивные манеры - его настойчивые ищущие глаза. (Th.Drieser) 4. Фашисты, или крайние националисты, что означает одетых в черную рубашку, несущих нож, размахивающих дубинкой, быстро шагающих, девятнадцатилетних патриотов-пулеметов, утратили свое присутствие в Италии. (E.Hemingway) 5. Где, черт возьми, были небеса? Это было? Вниз? В конечной, но расширяющейся Вселенной не было ни верха, ни низа, в которой даже огромное, горящее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного распада, который в конечном итоге разрушил бы и Землю.(J.Hersey) 6. Она привыкла носить тяжелые синие объемные бесформенные стеганые брюки «Народных добровольцев», а не обтягивающие огромные брюки, которые она носила раньше. (D.Bolingbroke) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, загорелый, с мягкими глазами, патрицианский нос, питающийся бифштексом, получивший образование нефтяника, тихий, хорошо скроенный аристократ, был настоящим революционером в написании листовок. время. (J.Baldwin) 8. Холодным, серым, ранним утром мытье улиц, разносили молоко, ставили ставни из магазинов, полуночный поезд из Парижа прибыл в Страсбург.(E.Hemingway) 9. И у нее все еще есть тот взгляд, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивыми, несут с собой в могилу. (J.Braine) 10. Отсутствие обычно непрекращающегося солнечного ветра сделало следующую субботу невыносимо жаркой. Цикады начались. Они рванули рваным хором, так и не сумев найти общий ритм, натирая нервы, но, наконец, в тот день так знакомо, что они остановились под редким проливным дождем, тишина была похожа на взрыв. Они полностью изменили облик соснового леса.Теперь он был живым и многочисленным, слышимым, невидимым ульем энергии, со всем его чистым одиночеством. (J.Fowels) 11. Этот парень, и его отец был, и его дедушка был самым упрямым, высокомерным, глупым и упрямым идиотом из когда-либо рожденных! (Ch.Dickens) 12. Динни была худощавой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштана, несовершенный нос, боттичеллианский рот, глаза василькового цвета и широко посаженные, а вид напоминал цветок на длинном стебле. (J.Galsworthy) 13.Леди высокая, стройная, испанские глаза, смуглая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционер шт. (J.Carry) 14. Уилчер был богатым юристом с лицом, похожим на дурной апельсин. Желтый и синий. Маленький мужчина-кузнечик. Пять футов блестящего сукна и три дюйма воротника. Всегда в прыжке. Внутри и снаружи. Ему за пятьдесят. Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешенная мышь. Его маленькие шершневые глаза стреляли пламенным убийством. (J.Carry)

15.День выдался безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облака, и теперь над торговым центром небо по-прежнему слабо светилось, окрашиваясь, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая имбирная скотина в виде мальчика с отвратительной ухмылкой и, насколько мне удалось выяснить, без каких-либо искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок раздувал занавески, как бледные флаги, закручивая их к замороженному свадебному торту на потолке.(Ск. Фитцджеральд.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, очаровательная, завораживающая и чертовски порабощающая цыпочка, успокойся, - сказал мистер Манталини. (Ч. Диккенс)

19. И он смотрел на нее нетерпеливо, грустно, горько, восторженно, когда она легко отходила от него. (Th. Драйзер.)

20. В смехе, который лился прямо из живота, не было интеллектуальной позы, грубого, буйного, кокни. (Д. дю Морье.)

21. Миссис Богарт не относилась к типу ядовитых людей с хорошим влиянием.Она была мягкой, влажной, толстой, вздыхающей, несъедобной, цепкой, меланхоличной, подавляюще обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя выше. Как и несчастный Евгений! Дешёвые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да ведь у большинства из них ничего не было. (Т.Дрейзер)

23. Лайза Гамильтон была совсем другим ирландцем. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, усталый вечер с грязными лицами катился по узкой долине, к счастью, затмевая лачугами улицы, и слушал разговоры.(Дж. Джойс)




Дата: 24.12.2015; посмотреть: 2469


.

Yes - Close to the Edge Текст

Опытная ведьма могла позвать вас из глубины вашего позора,
И переведите свою печень в твердую умственную грацию,
И добиться всего этого с музыкой, которая пришла издалека,
Затем вкусите плод записанного человека, проиграв все против
часа. И оценивая точки в никуда, ведя каждого до
Капля росы может возвысить нас, как музыка солнца,
И убери равнину, по которой мы движемся,
И выберите курс, по которому вы бежите

Вниз по краю, за углом,
Не сразу, не сразу
Ближе к краю, вниз по реке,
Не сразу, не сразу

Перешли линия вокруг летних изменений,
Протянув руку, чтобы назвать цвет неба
Прошло мгновение, облаченное в утреннюю одежду, быстрее, чем мы видим
Переживать все время Мне приходилось беспокоиться,
Оставляя все изменения далеко позади
Мы снимаем напряжение только для того, чтобы узнать имя хозяина

В конце, за углом
Ближе к краю, у реки
Сезоны пройдут мимо вас
Я встаю, спускаюсь
Теперь, когда все кончено и сделано,
Теперь, когда вы обнаружите, теперь, когда вы целы

Мои глаза убеждены, затмеваются молодой луной, достигнутой с любовью
Она изменилась, как почти напряженная среди чистой манны свыше
Я распял свою ненависть и держал слово в моей руке
Вот ты, время, логика или причины, которых мы не понимаем

Печальное мужество требовало, чтобы жертвы стояли на месте, чтобы все могли видеть,
Когда бронетранспортеры подошли к морю, чтобы посмотреть на море
Вот и шнур, лицензия или причины мы поняли, что будет

Вниз по краю, рядом с рекой
Близко к краю, за углом, за углом
Ближе к концу, вниз за углом
Вниз по краю, вокруг реки

Внезапный вызов не должен Не забирайте испуганные воспоминания
В целом, путешествие ведет вас полностью
Как и любая реальность, которую вы когда-либо видели и знали
Отгадывать проблемы только для того, чтобы обмануть упоминание,
Проходя пути, которые поднимаются на полпути в void
Когда мы переходим из стороны в сторону, мы слышим, что общая масса остается

Вниз по краю, за углом
Ближе к концу, вниз по реке
Времена года пройдут мимо вас
Я встаю, я получаю вниз

В ее белом кружеве можно было очистить Я вижу женщину, печально выглядящую
Сказать, что она возьмет на себя вину
За распятие ее собственного владения

Я встаю,
спускаюсь,
встаю,
спускаюсь

Два миллиона человек едва удовлетворяют
Двести женщин смотрят, как одна женщина плачет, слишком поздно
Глаза честности могут достичь
Сколько миллионов мы обманываем каждый день?
Я встаю, спускаюсь
Я встаю, спускаюсь

Я отвечаю за то, кто за меня отвечает
Я смотрю вслепую и говорю, что вижу дорогу?
Истина написана на всей странице
Сколько мне будет лет, прежде чем я достигну совершеннолетия для вас?
Я встаю, опускаюсь
Я встаю, опускаюсь
Я встаю, опускаюсь

Время между нотами соотносит цвет со сценами
Постоянная мода на триумфы сбивает человека, кажется
И пространство между фокусом формы восходят знания любви
По мере того, как песня и случай развивают время, утраченное социальное воздержание превышает
Ах, ах

Затем, по словам человека, который показал свою протянутую руку в космос,
Он повернулся и указал, показывая все человечество
Я покачал головой и шепотом улыбнулся, зная все об этом месте
На холме мы смотрели тишину долины,
Призваны быть свидетелями циклов только прошлого
И мы достигаем всего этого с помощью движений между сказанное замечание

Близко к краю, вниз по реке
В конце, за углом
Сезоны пройдут мимо вас,
Теперь, когда все кончено и сделано,
Призвано семени, прямо к солнцу
Теперь, когда ты находишь, теперь, когда ты в целом
Времена года пройдут мимо,
Я встаю, спускаюсь
Я встаю, опускаюсь
Я встаю, опускаюсь
Я встаю


.

Смотрите также